Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Регулировка колдуна


  • Please log in to reply
10 replies to this topic

#1 axon

axon

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 199 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-жовтень 07

Відправлено 19 березень 2009 - 16:47

Ребята!
Я понимаю, что данная проблема обсуждалась 500 раз, но все таки может кто-то знает ссылки по регулировке данного девайса, желательно с иллюстрациями, что бы все было понятно!

Всем заранее спасибо за помощь и пониманее!
Обожаю скорость, но вожу машину с умом.

#2 axon

axon

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 199 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-жовтень 07

Відправлено 20 березень 2009 - 22:59

что никто не знает как регулировать? не верю
Обожаю скорость, но вожу машину с умом.

#3 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 21 березень 2009 - 17:26

как регулировать знают,токо ссылок нету

#4 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 21 березень 2009 - 18:26

самая простая регулировка - снимается колдун, ложится в поробочку, и кудато выкидуется, а вместо него ставиться тройник! :D

#5 axon

axon

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 199 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-жовтень 07

Відправлено 22 березень 2009 - 00:49

самая простая регулировка - снимается колдун, ложится в поробочку, и кудато выкидуется, а вместо него ставиться тройник! :D


Я не думаю, что люди - конструкторы, которые ставили колдун в тормозную систему жигулей, были идиотами и не додумались до тройника...

Все таки моежт у кого-то есть ссылка?
Обожаю скорость, но вожу машину с умом.

#6 Alex_o

Alex_o

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 355 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 06

Відправлено 28 березень 2009 - 06:46

самая простая регулировка - снимается колдун, ложится в поробочку, и кудато выкидуется, а вместо него ставиться тройник! :D


Я не думаю, что люди - конструкторы, которые ставили колдун в тормозную систему жигулей, были идиотами и не додумались до тройника...

Все таки моежт у кого-то есть ссылка?

там уже стоит тройник только после колдуна. Я сам тоже его выбросил когда машину собирал, вынудило однако, тормион уже давно перегнил, весь механизм просто закис от времени, а вот недавно делал передние тормоза, поинтересовался сколько он стоит, если один механизм, то не дорого а если в сборе с торсионом и всеми причандалами то больше 300 грн, у меня таки все опустилось:( Щас катаюсь без него.

#7 CrazyVano

CrazyVano

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 611 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-вересень 06

Відправлено 21 квітень 2009 - 20:12

Неимею возможности снять колодун (приварен) можна его просто отключить??? и напрямую кинуть магистраль от ГТЦ до ТЦ задних???
Автоэлектрик (093) 226-9-223 Ваня

#8 Andriy_IF

Andriy_IF

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 708 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-грудень 07

Відправлено 22 квітень 2009 - 08:20

Вообще то можно взять ту большую магистральную трубку новую, что под днищем проходит, и соединить напрямую, но куда деть лишний метр трубки, разве что намотать витками под капотом, как мотают газовую трубку.
Сам уже так думал, если штуцер не открутится.

Колдун не может быть приварен. Он алюминиевый :D

Может ок какой нибудь нивы или девятки эта трубка по длине подойдет?
Наверное на рынок нужно идти смотреть.

Или может развальцевать чем можно конец?

#9 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 22 квітень 2009 - 08:31

на рынке продаются медные трубки любой длины , на месте и завальцуют

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#10 Retrolover

Retrolover

    Член клуба


  • Пользователи
  • 659 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-червень 08

Відправлено 08 травень 2009 - 00:49

Если тема все еще актуальна, то внесу свои пять копеек по регулировке колдуна. Никаких иллюстраций здесь не нужно, так как она проста.

Сначала нужно его правильно засунуть на его законное место (лучше справа, просовывая торсион за глушителем) потом наживить штуцера тормозных трубок. Внимание! Трубку от гтц - вкручивать в нижнее отверстие, трубку идущую на тройник - в верхнюю! Взять кронштейн колдуна, пропустить обе трубки в прорезь сверху, прикруть кронштейн снизу на одну гайку, не затягивая, прикрутить колдун двумя болтами к кронштейну не затягивая их; затянуть тормозные трубки (осторожно, можно сорвать резьбу!), прикрутить кронштейн двумя гайками сверху, затянуть их вместе с нижней.

РЕГУЛИРОВКА:

Сначала нужно прикрутить торсион (тягу) к кузову над задним мостом, двумя гайками. После этого нужно стянуть резиновый пыльник с колдуна так, чтоб можно было увидеть торчащий конец поршня и входящий в него конец тяги. Короче типа такого, только без ржавчины:

Зображення

(Поршень колдуна с пазом - в него входит тяга.)

Затем нужно всего лишь повернуть колдун, чтоб он коснулся поршнем конца тяги (на месте это сразу видно и понятно), удерживая его так - затянуть болты крепления колдуна к кронштейну, натянуть резиновый пыльник обратно. Вот и вся регулировка - остается лишь закрепить другой конец тяги к задему мосту! У меня получилось с первого раза. Намного сложнее регулировать колдун в зубилах - там нужно точно выставлять зазор.
...в ефірі радіо "Промінь"....

Зображення

#11 Oleg Inside

Oleg Inside

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 648 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-липень 06

Відправлено 04 липень 2009 - 21:27

http://www.va2101.ru/vaz-237.html
вроде вот так




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика