Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Сдвоеные реактивные тяги. Мнения?


  • Please log in to reply
93 replies to this topic

#1 StarCat

StarCat

    Модератор


  • Модераторы
  • 547 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-липень 07

Відправлено 20 березень 2009 - 20:31

Хочу себе заинсталить сабж. Только длинные. Может кто то делал. Как ощущения? Стоят ли усилия результата?

#2 deniska

deniska

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 418 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-березень 08

Відправлено 20 березень 2009 - 22:12

катался на всех здвоеных кроме панара... зад как по рельсам едет!
Зображення

#3 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 20 березень 2009 - 22:21

StarCat, а чего ты хочешь добиться? если прочности, то без усиления кронштейнов на кузове смысл в этом нет никакого.
deniska, к "заду как по рельсам" сдвоенные продольные тяги никакого отношения не имеют :)
Красота никогда не давалась легко.

#4 StarCat

StarCat

    Модератор


  • Модераторы
  • 547 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-липень 07

Відправлено 20 березень 2009 - 22:27

а чего ты хочешь добиться? если прочности, то без усиления кронштейнов на кузове смысл в этом нет никакого.

Добится хочу увеличения устойчивости задней части автомобиля. Все таки одинарные тяги "играют" в поперечном направлении ощутимо...

ЗЫ Ну просто тяги как бы уже есть.. Подвеску перебирать надо по любому. Вот я и думаю.. Если будут хоть минимальные улучшения то стоит поставить...?

#5 deniska

deniska

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 418 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-березень 08

Відправлено 20 березень 2009 - 22:43

улудшения будут... просто смотря что ты хочеш от этого получить... есле меньшый снос моста относительно кузова...
Зображення

#6 StarCat

StarCat

    Модератор


  • Модераторы
  • 547 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-липень 07

Відправлено 20 березень 2009 - 22:46

улудшения будут... просто смотря что ты хочеш от этого получить... есле меньшый снос моста относительно кузова...

Вот именно его и хочу получить

#7 deniska

deniska

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 418 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-березень 08

Відправлено 20 березень 2009 - 22:50

StarCat
меня катали в машине... ЗАШЫБИСЬ!
Зображення

#8 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 20 березень 2009 - 22:52

deniska
это ты про димкину машину? НУ дык на ней в поле не выедешь и по подольскому спуску больше 20км/ч тоже не проедешь :)

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#9 cqe

cqe

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 359 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-травень 08

Відправлено 20 березень 2009 - 22:53

у меня установлены,на длинные болты,конечно если по уму делать то надо доп крепления варить что бы не только на болтах держалось,разници я не ощутил,думаю я разницу прочувствую когда в два раза больше резинок на тягах менять буду :) ,у меня была идейка и панару двойную сделать,но как то руки не дошли

#10 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 20 березень 2009 - 22:57

StarCat
deniska, посмотрите внимательно кинематику работы задней подвески. какие тяги работают в продольном направлении а какие (точнее, какая) в поперечном. и тогда вы сразу поймете, что на что влияет, а что не влияет.
Красота никогда не давалась легко.

#11 deniska

deniska

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 418 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-березень 08

Відправлено 20 березень 2009 - 23:03

RusLi
так не иза тяг онаж не поедет)))
Зображення

#12 StarCat

StarCat

    Модератор


  • Модераторы
  • 547 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-липень 07

Відправлено 20 березень 2009 - 23:13

Интервент
А ты открути тягу от моста и попробуй потягать ее в право в лево... Кинематика там еще та (резинки все таки, а так плече будет больше) :) Я вот и думаю... От фур колбасить будет меньше..

Короче. Хочу услышать мнения практиков... Ткоретиков я уже послушал... :)

cqe Так это уже мнение.... Правда я резинки менять не собираюсь. Я тупо купил комплект тяг :)

#13 cqe

cqe

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 359 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-травень 08

Відправлено 20 березень 2009 - 23:20

ну так и я тоже купил комплект тяг длинные болты и поставил,я имею в виду что когда предётся менять резинки то работы будет в два раза больше,на ходу я эффекта ни какого не ощутил,к примеру замена амортизаторов более ошутима,но если уже купил то ставь хуже не будет по любому

#14 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 20 березень 2009 - 23:23

StarCat, какое плечо?
ты кстати в курсе, что задний мост на классике движется не строго вертикально (если смотреть на машину в поперечном направлении) а описывает дугу? отсюда вывод: втулки продольных тяг должны допускать некоторое движение на изгиб.

двойные тяги ставятся только с одной целью - чтобы не оторвать мост в ралли. но как я уже писал, без усиления креплений на кузове и на мосту это не имеет смысла, как не имеет смысла любое усиление отдельно взятого звена цепи без усиления остальных.

#15 cqe

cqe

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 359 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-травень 08

Відправлено 20 березень 2009 - 23:26

просто от нечего делать поставить можно :)

#16 StarCat

StarCat

    Модератор


  • Модераторы
  • 547 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-липень 07

Відправлено 21 березень 2009 - 12:20

Интервент
Боин короче надо было тему не создавать... :D На ваз.ее и на стриткарсе пишут что добавляет поперечной устойчивости. Ты пишешь что нет... Короче я уже запутался в корягу. Короче заинсталю - проверю, так как единого мнения не нашлось. Главное чтоб хуже не было.

Зображення
Во блин.

#17 2-ешник

2-ешник

    Sergeant stock


  • Модераторы
  • 4 000 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 06
  • Откуда:Україна, м.Київ
  • Авто:2102

Відправлено 21 березень 2009 - 19:04

Главное чтоб хуже не было

увеличится неподрессореная масса заденй подвески.

Заинсталь ради эксперимента, снять успеешь.
Для чистоты эксперимента нужно с секундомером на пределе сноса проходить один и тот же вираж. Фиксировать скорость и время.
Тогда можно объективно на практике всё проверить.
Все остальные впечатления субъективны имхо.

Хотя теория говорит, что усиление продольных тяг на поперечную устойчивость повлияет мизерно, и за счёт увеличения нагрузок на крепления. ИМХО
<p>русня-хуйня

#18 cqe

cqe

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 359 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-травень 08

Відправлено 21 березень 2009 - 19:37

StarCat а понару сдвоенную ставить будеш?

#19 KAFA

KAFA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 635 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-листопад 07

Відправлено 21 березень 2009 - 21:13

Я когда-то повелся на этот боян... Поставил второй комплект тяг, кроме панары. Разницы никакой, просто выброшенные деньги!
O5O2ЗЗЗ7О7 O932O64O7O

#20 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 22 березень 2009 - 00:14

не ставил, но моё имхо- чтоб не оторвать мост на раллийных трассах, +1 к интервенту, без усиления крепежа- глупость.
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика