Сдвоеные реактивные тяги. Мнения?
#43
Відправлено 04 листопад 2009 - 19:16
начал тулить они у меня не становятся упирается в колесо.
это получается надо делать проставки или ставить диски с другим вылетом? Диски на 14 185/60/14
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
на фотке тоже видно что тяга прям рядом возле колеса
#44
Відправлено 15 листопад 2009 - 11:58
чим краще? чому краще? що це дасть?
розшифруй, плз
[quote name='petertuning']+1[/quote]
обоснуй, плз.
[/quote]
для чого ставити чотири тяги з мякими резинками якшо можна не збульшуючи вагу підвіски поставити в тяги поліуританові втулки і буде на мою думку більша жорсткість ! + не треба придумати кріплення на здвоєні тяги + не буде тяга 5-10мм від колеса, а то і взагалі без проставки не стає...
#45
Відправлено 04 грудень 2009 - 17:44
А там, де тягу причепили на місці довгого болта амортизатора - взагалі свідчення цілковитої відсутності знань механіки. :shock: Невже не зрозуміло, що болт амортизатора там розхитає і вирве. Навіть довгі болти з втулками розбивають отвори в кріпленні.
#46
Відправлено 04 грудень 2009 - 19:45
За умови наявності в кріпленні, люфтуНавіть довгі болти з втулками розбивають отвори в кріпленні.
Так, але навантаження там різні, в момент гальмування/прискорення тяги стискаються, а під час зміни траекторії тяги і стискаються, і обертаються. Встановлюючи подвійні тяги, маємо більшу силу протидії обертаннюНайбільше зусилля прикладається до тяги в момент різкого гальмування на швидкості 5-10 км/год.
P.S. Не маю уявлення як українською буде "ИМХО" :D
#47
Відправлено 05 грудень 2009 - 12:00
А якщо кріпити за одне вухо - то там тільки люфт і буде. Погне то вухо туди-сюди і відірве.За умови наявності в кріпленні, люфту
Зовсім вони не обертаються - все зусилля приймає на себе тяга поперечної стійкості. Щоб мати гарну стійкість в поворотах - треба підсилювати кронштейн кріплення тої тяги до кузова - дуже слабе місце. Його я укріпив привареним відкосом до кузова. Кронштейн кріплення до ЗМ також не найкраще причеплений - мені його кілька раз відривало разом з основою пружини - мусив зміцнити і приварити в кількох інших місцях.під час зміни траекторії тяги і стискаються, і обертаються
#48
Відправлено 05 грудень 2009 - 11:23
Це у випадку, що на верхній схемі. А я маю наувазі випадки як на нижнійЗовсім вони не обертаються - все зусилля приймає на себе тяга поперечної стійкості.
Це ж які навантаження там мали бути :reve:Кронштейн кріплення до ЗМ також не найкраще причеплений - мені його кілька раз відривало разом з основою пружини - мусив зміцнити і приварити в кількох інших місцях.
З.Ы. Взагалі-то я проти встановлення подвійних тяг на звичайне авто. На звичайному досить стабілізатора Мені в свій час вистачало
З.Ы.Ы. І всеж таки вони обертаються (с) :D
#49
Відправлено 22 грудень 2009 - 17:01
На других вазовских форумах встречал что тяги переделывают под 08 сайленблоки передние, типа весьма жёстко получается - там резины поменьше и сайлентблок ровный, соответствеено на втулках рычагов меньше хода остается. Соответственно зодок становится очень собранным и управляемость улучшается. Хотя в таком случае надо кузов усиливать в местах крепления рычагов
у меня была мысля А-образный рычаг соорудить (после разглядывания подвески на Дефендере) вместо верхних тяг, но Нивоводы его уже успели опробовать и слегка забраковать
#51
Відправлено 28 квітень 2010 - 10:26
Валяється в гаражі ще 1 ціла тяга. Подумав присобачити її туда (здвоїти).
Є тіки нюанс, шо нехватає місця доварити кріплення на мості.
Міст зліва, там чулок на панару.
Місця нехватає даже шоб гайку толком закрутити, ну під гайку ше можна чуток болгаркою підрізати.
Як поступали в таких ситуаціях ?
Нову тягу ставлю ззовні від стандартної.
Прикріплені файли
#52
Відправлено 28 квітень 2010 - 17:24
Підварював вчора кріплення реактивної тяги (довга, повздовжня).
Валяється в гаражі ще 1 ціла тяга. Подумав присобачити її туда (здвоїти).
Є тіки нюанс, шо нехватає місця доварити кріплення на мості.
Міст зліва, там чулок на панару.
Місця нехватає даже шоб гайку толком закрутити, ну під гайку ше можна чуток болгаркою підрізати.
Як поступали в таких ситуаціях ?
Нову тягу ставлю ззовні від стандартної.
хочешь совет? не майся х....ней а поменяй свои старые потресканные резинки на тягах на новые, а еще лучше на полиуретан.
#53
Відправлено 10 жовтень 2010 - 09:59
http://amag.com.ua/tuning/podveska
#54
Відправлено 10 жовтень 2010 - 11:05
Т.е. делать или нет из гражданской машины табуретку - дело хозяйское. Я бы не стал.Кроме того, однако, следует удалить из подвески большую часть микро-подрессоривания (я только что придумал этот термин, не пытайтесь его копировать). Иначе все попытки почувствоват машину - дохлое дело. Микро-подрессоривание - резинки в сайлентблоках каждой детали вашей подвески, которые поглощают мелкие неровности дороги и шум во время вашей поездки к бабушке. Гоночные автомобили используют твердые как камень сайлентблоки вместо резины для достижения двух целей:
1) Мгновенный ответ на мельчайшие движения рулем, так что вы не тратите впустую время и энергию на сжатие резинок сайлентблоков.
2) Обратная связь от дороги.
#55
Відправлено 10 жовтень 2010 - 14:39
Полный комплект для замены всех стандартных резинок подвески ВАЗ 2101-07 на полиуретановые стоит 1720 грн. (сайлентблоки - 4 шт., подушки стабилизатора - 4 шт., втулки амортизаторов - 8 шт., втулки реактивных тяг - 10 шт., подушки передних амортизаторов - 4 шт.). Стоит ли оно таких денег? Кто юзает?
http://amag.com.ua/tuning/podveska
если твоя подвеска стоковый сток, то оно тебе однозначно не нужно
затраты не оправдают результат, и лучше потрать эти деньги на другую модернизацию подвески (аморты, стабы, пружины) хорошие тормоза или комплект хороших покрышек
если твоя подвеска уже правильно доработана тогда ставь; разница между резиной и полиурет. очень заметна при жаре или тяжелой эксплуатации
#57
Відправлено 10 жовтень 2010 - 17:24
Valvalych, +100 хорошая цитата и вывод. Присоединяюсь.
denelly,
Ввалить денег, конечно стоит, если есть желание... но, имхо, не в полиуретан. даже и при меньшей цене. Я взвешивал все за и против, когда комплект всех сайлентов стоил около 800грн, и решил, что для гражданской машины с претензиями - нах надо.
#58
Відправлено 10 жовтень 2010 - 17:53
Аморты, пружины по кругу все заменены (бильштайн и суплекс), тормозные диски, барабаны, колодки, покрышки, литьё, всё это уже установлено. Вот я и думаю, стоит ли ещё ввалить денег ...
а чего ты вообще хочешь от подвески? в каких режимах эксплуатация?
пружины суплекс вроде бы по жесткости как сток, бильштайн тож разный бывает - от мягких гражданских В2 до жестких раллийных В6
если хочешь чтоб подвеска пособреннее была, надежней, и есть на это лишние деньги - смело ставь полиуретан; если думаешь нужно или не нужно тогда лучше не нужно, а то жаба потом задавит
#60
Відправлено 11 жовтень 2010 - 15:14
...нихрена себе,это 57 гривень штучка?стоит 1720 грн. (сайлентблоки - 4 шт., подушки стабилизатора - 4 шт., втулки амортизаторов - 8 шт., втулки реактивных тяг - 10 шт., подушки передних амортизаторов - 4 шт.). Стоит ли оно таких денег? Кто юзает?
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів