andre34, На сайте по Нивам есть тема где задают вопросы инженерам которые сделали Урбан, так там они говорят что эти резинки оригинальные для тяг Нивы
Сдвоеные реактивные тяги. Мнения?
#82
Відправлено 22 березень 2017 - 21:37
optimus prime, и в правду новые тяги. Но длина их сохранилась такая же как и была на "классике"?
Ягодка опятьВ рамках программы модернизации Лады 4×4 уже сделано немало и для трехдверной модели, и для пятидверной. А как иначе? В следующем году оригинальной Ниве стукнет ведь 40 лет!
Обеим усовершенствовали трансмиссию и ходовую. Доработанные автомобили полностью вытеснят нынешние Лады 4×4 лишь осенью.
Что сделано? Редуктор, наконец-то, отвязали от двигателя. На передней поперечине появились два кронштейна. К ним и штанге стабилизатора через подушки с отбортовками крепят редуктор от универсала Chevrolet Niva.
Приводы колес прежние, изменились только корпусы наружных шарниров. Зачем? Под новые поворотные кулаки с иными ступицами.
Наконец-то, у Лады 4×4 вместо роликовых конических подшипников — двухрядные шариковые, как у переднеприводных автомобилей. А для того, чтобы получить отрицательное плечо обкатки и улучшить управляемость на асфальте, изменили нижнюю шаровую опору. Новые тормозные диски крепятся с наружной стороны ступиц.
На машину ставят иные передние пружины и газонаполненные амортизаторы. Их отличительные черты — доработанный нижний шарнир, синтетическая амортизаторная жидкость и оригинальные характеристики демпфирования. Кроме того, штанги задней подвески получили новые сайлент-блоки. Вся программа модернизации ходовой опирается на отечественных поставщиков комплектующих. Скопин, Балаково, Вологда, Белебей — знакомая география.
Поездить мне разрешили лишь на короткобазной версии. Доработанная Нива производит чертовски приятное впечатление! Лететь за сотню по убитой проселочной дороге — легко! От эталонной Лады 4×4 со стандартной подвеской я быстро умчал за линию горизонта. Энергоемкость новой подвески — как у раллийного болида. И даже если вам вне дорог не нужны такие скорости, запас прочности не помешает. На ровном асфальте Лада 4×4 радует прекрасной курсовой устойчивостью. Часто подруливать не приходится, и амплитуда движений рулем теперь меньше. Автомобиль надежен в поворотах, уменьшились крены. Может быть, чуть сильнее, чем раньше, потряхивает сзади. А еще по вибрациям Лада 4×4 почти сравнялась с универсалом Chevrolet Niva. Из застарелых недостатков остался лишь зуд раздаточной коробки и недостаточный уровень звукоизоляции.
https://www.zr.ru/co...ada-4.4-urban/
#84
Відправлено 22 березень 2017 - 21:44
optimus prime, и в правду новые тяги. Но длина их сохранилась такая же как и была на "классике"?
Судя по отчетам на драйе их ставили на нивы вместо стоковых, а значит такиеже. А вобщем несерьезно это, сайлент должен быть качественным, не больще, не жеще, не мощнее и тд а просто обычным копеечным сайлентом. У меня родные отходили 100 тысяч, значит можно было делать!
#85
Відправлено 22 березень 2017 - 22:09
optimus prime, и в правду новые тяги. Но длина их сохранилась такая же как и была на "классике"?
Судя по отчетам на драйе их ставили на нивы вместо стоковых, а значит такиеже. А вобщем несерьезно это, сайлент должен быть качественным, не больще, не жеще, не мощнее и тд а просто обычным копеечным сайлентом. У меня родные отходили 100 тысяч, значит можно было делать!
В 2009 году вышла модернизированная Лада 4х4, у которой реактивные штанги сведены.
Продольные штанги моста сведены на 11 градусов — для повышения курсовой устойчивости на неровной и скользкой дороге и в поворотах. Этому же способствуют амортизаторы 21214, по характеристикам они приближены к «шеви-нивовским». Карданные валы — с улучшенными характеристиками, ужесточены требования к точности изготовления и дисбалансу. Топливный фильтр перенесен из моторного отсека под днище автомобиля.,
Задние амортизаторы теперь расположены ближе к вертикали, как на «Шевроле-Нива».
https://www.zr.ru/co...zhenijem_lica/#
В каталоге запчастей Lada 4x4 URBAN 2015 г. тяга Панара имеет номер 2107, длинная продольная - 21213, коротка продольная - 21010, сайлентблоки все - 2101, кстати, маятниковый рычаг на подшипнике.
https://catalog.niva..._URBAN_2015.pdf
#87
Відправлено 22 березень 2017 - 22:49
Июль,мне иногда кажется что ты робот в хорошем смысле. Каждый той ответ со ссылкой, коталогом, картинкой. Где ты все это берешь? Мое почтение.
Все беру в Гугле и это хобби.
- andre34 подобається це
#91
Відправлено 23 березень 2017 - 09:46
А диск позаду маточини був. Як куму шпильки міняли то я в шоці був, як побачив. Требаж таке придумати)Главное что они сделали, так это установили по человечески амморт в НИве. И то после того как это сделали в Шниве.
Такое чувство, что Автоваз открыл для себя таинство установки аммортов и Шнива была как что то неземное.
#92
Відправлено 23 березень 2017 - 09:56
optimus prime, Я же не виноват что место проклятое и что оказывается сложно сделать кронштейн который неламаецца. А там где он висит это нормальное расположение амморта.
Шо то є? Маточини диск?
А диск позаду маточини був
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів