Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Сдвоеные реактивные тяги. Мнения?


  • Please log in to reply
93 replies to this topic

#81 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Откуда:Украина
  • Авто:21063

Відправлено 22 березень 2017 - 21:20

andre34, На сайте по Нивам есть  тема где задают вопросы инженерам которые сделали Урбан, так там они говорят что эти резинки оригинальные для тяг Нивы



#82 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 345 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 09
  • Откуда:Украина
  • Авто:ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

Відправлено 22 березень 2017 - 21:37

optimus prime, и в правду новые тяги. Но длина их сохранилась такая же как и была на "классике"?

Ягодка опять

В рамках программы модернизации Лады 4×4 уже сделано немало и для трехдверной модели, и для пятидверной. А как иначе? В следующем году оригинальной Ниве стукнет ведь 40 лет!

Обеим усовершенствовали трансмиссию и ходовую. Доработанные автомобили полностью вытеснят нынешние Лады 4×4 лишь осенью.

Что сделано? Редуктор, наконец-то, отвязали от двигателя. На передней поперечине появились два кронштейна. К ним и штанге стабилизатора через подушки с отбортовками крепят редуктор от универсала Chevrolet Niva.

Приводы колес прежние, изменились только корпусы наружных шарниров. Зачем? Под новые поворотные кулаки с иными ступицами.

Наконец-то, у Лады 4×4 вместо роликовых конических подшипников — двухрядные шариковые, как у переднеприводных автомобилей. А для того, чтобы получить отрицательное плечо обкатки и улучшить управляемость на асфальте, изменили нижнюю шаровую опору. Новые тормозные диски крепятся с наружной стороны ступиц.

На машину ставят иные передние пружины и газонаполненные амортизаторы. Их отличительные черты — доработанный нижний шарнир, синтетическая амортизаторная жидкость и оригинальные характеристики демпфирования. Кроме того, штанги задней подвески получили новые сайлент-блоки. Вся программа модернизации ходовой опирается на отечественных поставщиков комплектующих. Скопин, Балаково, Вологда, Белебей — знакомая география.

Поездить мне разрешили лишь на короткобазной версии. Доработанная Нива производит чертовски приятное впечатление! Лететь за сотню по убитой проселочной дороге — легко! От эталонной Лады 4×4 со стандартной подвеской я быстро умчал за линию горизонта. Энергоемкость новой подвески — как у раллийного болида. И даже если вам вне дорог не нужны такие скорости, запас прочности не помешает. На ровном асфальте Лада 4×4 радует прекрасной курсовой устойчивостью. Часто подруливать не приходится, и амплитуда движений рулем теперь меньше. Автомобиль надежен в поворотах, уменьшились крены. Может быть, чуть сильнее, чем раньше, потряхивает сзади. А еще по вибрациям Лада 4×4 почти сравнялась с универсалом Chevrolet Niva. Из застарелых недостатков остался лишь зуд раздаточной коробки и недостаточный уровень звукоизоляции.

https://www.zr.ru/co...ada-4.4-urban/ 


Отдай миру лучшее, что есть в тебе – и к тебе вернется лучшее, что есть в мире.

#83 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 290 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-травень 11
  • Откуда:Кременчуг
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 22 березень 2017 - 21:40

Ну так и я о чем. Два гавняных сайлента не станут одним хорошим или долговечным, а вот на первой яме крепления могут и вырвать.

#84 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 290 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-травень 11
  • Откуда:Кременчуг
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 22 березень 2017 - 21:44

optimus prime, и в правду новые тяги. Но длина их сохранилась такая же как и была на "классике"?


Судя по отчетам на драйе их ставили на нивы вместо стоковых, а значит такиеже. А вобщем несерьезно это, сайлент должен быть качественным, не больще, не жеще, не мощнее и тд а просто обычным копеечным сайлентом. У меня родные отходили 100 тысяч, значит можно было делать!

#85 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 345 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 09
  • Откуда:Украина
  • Авто:ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

Відправлено 22 березень 2017 - 22:09

 

optimus prime, и в правду новые тяги. Но длина их сохранилась такая же как и была на "классике"?


Судя по отчетам на драйе их ставили на нивы вместо стоковых, а значит такиеже. А вобщем несерьезно это, сайлент должен быть качественным, не больще, не жеще, не мощнее и тд а просто обычным копеечным сайлентом. У меня родные отходили 100 тысяч, значит можно было делать!

 

В 2009 году вышла модернизированная Лада 4х4, у которой реактивные штанги сведены.

 

Продольные штанги моста сведены на 11 градусов — для повышения курсовой устойчивости на неровной и скользкой дороге и в поворотах. Этому же способствуют амортизаторы 21214, по характеристикам они приближены к «шеви-нивовским». Карданные валы — с улучшенными характеристиками, ужесточены требования к точности изготовления и дисбалансу. Топливный фильтр перенесен из моторного отсека под днище автомобиля.,

 

Задние амортизаторы теперь расположены ближе к вертикали, как на «Шевроле-Нива».

https://www.zr.ru/co...zhenijem_lica/#

 

В каталоге запчастей Lada 4x4 URBAN 2015 г. тяга Панара имеет номер 2107, длинная продольная - 21213, коротка продольная - 21010, сайлентблоки все - 2101, кстати, маятниковый рычаг на подшипнике.

https://catalog.niva..._URBAN_2015.pdf

https://catalog.niva4x4.ru


Отдай миру лучшее, что есть в тебе – и к тебе вернется лучшее, что есть в мире.

#86 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 290 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-травень 11
  • Откуда:Кременчуг
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 22 березень 2017 - 22:43

Июль,мне иногда кажется что ты робот:) в хорошем смысле. Каждый той ответ со ссылкой, коталогом, картинкой. Где ты все это берешь? Мое почтение.

#87 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 345 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 09
  • Откуда:Украина
  • Авто:ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

Відправлено 22 березень 2017 - 22:49

Июль,мне иногда кажется что ты робот :) в хорошем смысле. Каждый той ответ со ссылкой, коталогом, картинкой. Где ты все это берешь? Мое почтение.

Все беру в Гугле и это хобби.


  • andre34 подобається це
Отдай миру лучшее, что есть в тебе – и к тебе вернется лучшее, что есть в мире.

#88 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Откуда:Украина
  • Авто:21063

Відправлено 23 березень 2017 - 08:51

Июль, Должны быть однаковые все кроме продольной длинной, но там можно резьбу вварить и регулирвать

andre34, У меня БРТ на нормальных не ржавых посадочных в тягах и с новыми втулками уже лет 5 ходят и нет намеков на износ



#89 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 23 березень 2017 - 09:23

Главное что они сделали, так это установили по человечески амморт в НИве. И то после того как это сделали в Шниве. 

Такое чувство, что Автоваз открыл для себя таинство установки аммортов и Шнива была как что то неземное. 



#90 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Откуда:Украина
  • Авто:21063

Відправлено 23 березень 2017 - 09:45

denis13 , И получили еще  одну головную боль в лице отламывающихся нижних кронштейнов и низковысящих амо. которые собирают на себя по ходу движения все камни,кочки и прочее говно



#91 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Откуда:Хмельницький
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 23 березень 2017 - 09:46

Главное что они сделали, так это установили по человечески амморт в НИве. И то после того как это сделали в Шниве.
Такое чувство, что Автоваз открыл для себя таинство установки аммортов и Шнива была как что то неземное.

А диск позаду маточини був. Як куму шпильки міняли то я в шоці був, як побачив. Требаж таке придумати)
Головне не машина, а водій!

#92 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 23 березень 2017 - 09:56

optimus prime, Я же не виноват что место проклятое :) и  что оказывается сложно сделать кронштейн который неламаецца. А там где он висит это нормальное расположение амморта.  

 


А диск позаду маточини був
Шо то є? :) Маточини диск? 

#93 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Откуда:Украина
  • Авто:21063

Відправлено 23 березень 2017 - 10:01

denis13 , Шпилька забивается в тормозной диск а потом еще и в ступицу. Чтобы сменить диск нужно разобрать привод и снять ступицу



#94 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 23 березень 2017 - 10:07

denis13 , Шпилька забивается в тормозной диск а потом еще и в ступицу. Чтобы сменить диск нужно разобрать привод и снять ступицу

Я не виноват что место проклятое :) 

А амморт установлен лучше :)   






0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика