Еще думал а надо ли бо диски ровные
та просто он не гоняет по сути) машину бережет
Гонять на горизонталках надо много бенза лить
Відправлено 25 грудень 2016 - 16:38
всё тогда же в машину были установлены передние сидения Рекаро от Опель Астра, такие себе заводские "полуковши"=) сидения классные конечно, ничего не скажешь! удобные, не жмут нигде, сама сидушка ровная, без ненужных выпуклостей или ям, а по боках очень существенная, хотя и не сильно бросающаяся в глаза боковая поддержка, просто сидя в машине поддержку не замечаешь, но когда быстро заходишь в поворот - то понимаешь что ты не вываливаешься с сидения, а оно чётко тебя держит!=) спинка на обоих сидениях имеет регулируемый поясничный подпор, водительское имеет еще и микро лифт, по высоте оно регулируется довольно много, я не ожидал такого большого хода! ну и хит этих сидений, от вида которого только их уже хочется - это выдвигающиеся передние края сидений! блииин как же круто это выглядит!)) когда Витек покупал их, сразу прикупил и крепления для установки в жигуль, шли по два крепежа на каждое сидение с 2.5мм оцинковки, когда начали тулить это всё на место - оказалось что оно просто не становится)) отверстия не совпадают совсем, и даже если запихнуть на место это всё, то когда я сел - уперся головой в потолок((( это не реально, сидение выше заводских стало, не удобно... со скрипом зубов решено переваривать крепление...
сказать честно - переваривать я вообще не хотел, это ж капец, вырезать, чё то наваривать, играться с выставлением сидения, но раз уж привез, что делать - решил поставить (при чём Витьку сказал что не поставлю))))
для установки заказал что бы изготовили новые крепления, будем обходится малой кровью, не будем пилить центральные крепления заводские которые на тоннеле, их оставляем и уже собственно от них отталкиваемся... за исходники берем те крепления что приехали с сидениями, изменяем размеры в нужную нам сторону, а вот крайние салазки крепим уже на заново придуманные крепления) в принципе ничего сверхьестественного, но когда это гнут на станке, а не дома на коленке, то вид совсем другой)) получилось как так и было по заводу))
пациент готов к ампутации
застилал всё мокрыми тряпками, так как в салоне помимо ковра еще и всё днище залито толстым слоем мастики с опилками! а мне там еще варить надо...
после подрезки кранштейна сверху привариаем П-шку согнутую с металла с заранее приваренными гайками М8 для крепления сидухи, потом всё по быстрому покрасил в черный цвет что бы не выделялось
крепление под салазку стало почти на уровне пластикового порожка, по этому оно не выделяется из общей картины
кранштейны по середине машины покрашены в черный мат, они на виду можно сказать (пока что)
получилось что сидение стоит почти максимально низко, на сколько это можно, вон видно что шумка на ребре жесткости на уровне крепления
когда сидения заняли свое место, показывал пацанам, они даже спросили - а что переваривать ничего даже не пришлось?)) то есть изменения мало заметны и не надо выдумывать ничего как закрыть дыры или еще чего то, как будто бы эти сидения там с завода ставились)
фоток после сборки я не делал, пускай хозяин автомобиля уже показывает что получилось...)
в процессе переделок, царапнул дверь((( капец как не приятно=(((
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів