Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Применение разрезанной шестерни распредвала


  • Please log in to reply
48 replies to this topic

#1 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 03 січень 2006 - 13:32

Люди, кто-нибудь может толково подсказать как или собственноручно (с моей помощью естественно) настроить сабж...??
То что на шел в сети - не очень информативно - хотелось бы более практичное и подробное описание чего, как и куда крутить...

#2 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 03 січень 2006 - 13:40

Методика настройки разрезанной шестерни на двигателе 8 V ВАЗ КЛАССИКА

Зображення

1. Устанавливаем новый распределительный вал.
2. Выставляем, примерно, перекрытие клапанов, ориентируясь по меткам стандартной шестерни, подводим поршень 1-го и 4-го цилиндра в вмт и одеваем цепь.
3. Устанавливаем планку для индикаторов часового типа (необходимо 3 шт.: для определения перемещения впускного, выпускного клапанов и положения вмт) и сами индикаторы. Ножки индикаторов опираем на рокеры.
4. Находим, поочередно, нулевые (закрытые) положения впускного и выпускного клапанов 1-го цилиндра и положение его вмт точно. После этого выставляем требуемое перекрытие по индикаторам, используя разрезную шестерню (необходимо не забыть о том, что рокер имеет передаточное отношение, также как имеет значение, на какое место на рокере опирается ножка индикатора). Если вы устанавливаете равнофазный и равноподъемный р/вал, то можно, просто, найти его нулевое положение (когда оба клапана открыты на одинаковую величину), не вдаваясь в величины множителя рокера.
5. Затягиваем фиксирующие болты разрезной шестерни, проворачиваем 1 оборот к/вала и проверяем установки.
6. Собираем двигатель и заводим.
7. В том случае, когда установки производителя по тем или иным причинам могут не являться оптимальными, придется корректировать положение валов, руководствуясь динамическими замерами или субъективными ощущениями. Ведь двигатель вы настраиваете под себя.

#3 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 03 січень 2006 - 13:43

Честно говоря - фуй что я понял из энтой методики...

#4 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 03 січень 2006 - 15:34

чесно говоря я тоже не врубился, почему нельзя просто поставить распредвал по старой шестерне, снять ее и прикрутить новую.

#5 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 03 січень 2006 - 17:57

Может я и не прав но помоему ставить разрезную шестерню также как стояла родная бызсмысленно. С помощью разрезной шестерни устанавливают оптимальное положение распред вала(вроде так)

#6 Копейка 21013

Копейка 21013

    Жигулист-рыболов


  • Пользователи
  • 544 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-лютий 06

Відправлено 29 березень 2006 - 21:58

В чом надежность восьмых лутше я незнаю
Просто у меня есть знакомые у которых стоит такая шестерня на шестом движке вобщем они не очень довольны долговечностью
Тюнинг и ремонт автомобилей http://bgtuning.at.ua/ То чем я занимаюсь http://www.drive2.ru/users/bgtuning/

#7 VoLan

VoLan

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 313 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-лютий 06

Відправлено 30 березень 2006 - 07:20

так а чем имеено не довольны ?
в чем проявляеться недолговечность?
www.valvoline.in.ua - Первое в мире масло!

#8 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 30 березень 2006 - 08:20

Сталь из которой сделана звездочка скорее всего фуфловая и быстро изнашивается, потому как разрезанные звездочки делают не в условиях завода, а ХЗ кто кустарным методом.

Тут я вобщем-то согласен с Копейка 21013, потому как на "зубилах" - резиновый ремень привода ГРМ, который не так сильно изнашивает шкив, как в "классическом" двигателе цепь - звёздочку.

Для цепи нужна звездочка из хорошей стали, что не так критично для ременного привода ГРМ.

#9 VoLan

VoLan

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 313 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-лютий 06

Відправлено 30 березень 2006 - 08:36

понял
тоесть найти нормальну шестерню нельзя?
www.valvoline.in.ua - Первое в мире масло!

#10 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 30 березень 2006 - 08:41

тоесть найти нормальну шестерню нельзя?

этого я не знаю, я просто прокомментировал слова Копейка 21013, а сам я разрезанную звездочку вообще не видел в продаже еще...

#11 Копейка 21013

Копейка 21013

    Жигулист-рыболов


  • Пользователи
  • 544 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-лютий 06

Відправлено 01 квітень 2006 - 21:14

Возможно но только под заказ
Тюнинг и ремонт автомобилей http://bgtuning.at.ua/ То чем я занимаюсь http://www.drive2.ru/users/bgtuning/

#12 VoLan

VoLan

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 313 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-лютий 06

Відправлено 06 травень 2006 - 08:45

http://www.tuning.kh.ua тут немного про это

http://www.red-box.com.ua/products.htm а тут ее и нетолько ее мона купить :wink:

#13 Link

Link

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 163 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-квітень 06

Відправлено 06 травень 2006 - 10:58

Есть шестерни нормальные....
Пословицу знаете:
Я не такой богатый, что-бы покупать дешевые вещи.
Если строить мотор - лучше купить качественную шестерьню и вал, и не е... мозги.

#14 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 06 травень 2006 - 12:34

ну не скажы у разрезной больше возможностей точьно отстроить положение распреда (компенсировать растяжение цепи).

#15 Link

Link

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 163 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-квітень 06

Відправлено 06 травень 2006 - 12:44

ну не скажы у разрезной больше возможностей точьно отстроить положение распреда (компенсировать растяжение цепи).

Блин, я ж не говорю что разрезная - фигня.
Я говорю что они разные бывают, просто не надо покупать что-попало. Лучше подождать, подкопить денег и купить ту что получше будет

#16 honor

honor

    Прохожий


  • Пользователи
  • 1 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-квітень 07

Відправлено 18 травень 2007 - 14:00

Тут чуток потятнее ))

Настройка разрезной шестерни.

* 1. Берем разрезную шестеренку (шкив) и помечаем на ней (на неподвижной и подвижной частях) стандартную метку, сравнивая со стандартной шестерней (шкивом) распредвала.
* 2. Монтируем разрезанную шестерню на распредвал. Проверяем совпадение установочных меток.
* 3. Контролируем впускной и выпускной клапан 4 цилиндра по перекрытию: при грамотно выставленных фазах впускной и выпускной клапан должны быть открыты на определенную величину, заданную при проектировании вала(для равноподъемных валов клапаны, как правило должны быть открыты на равную величину). Если требуемого перекрытия нет, то ослабляем наружные болты шестерни и поворачиваем распредвал относительно внешней части шестерни, выставляя его. Таким образом получаем нулевое (оптимальное) положение распределительного вала.
* 4. В зависимости от того, что хотим получить, можно произвести дополнительную коррекцию фаз газораспределения методом контрольных поездок.
o 1. поворачивая распредвал относительно коленвала по ходу вращения ( на опережение), увеличиваем начальный угол открытия впускного клапана до ВМТ и уменьшаем угол газодинамического наддува ( запаздывание закрытия впускного клапана до НМТ), улучшая тем самым тягу на нижних и средних оборотах.
o 2. поворачивая распредвал относительно коленвала против хода вращения (на запаздывание) увеличиваем угол газодинамического наддува, дозаряжая цилиндры на высоких оборотах и получая дополнительную мощность.
o 3. практика показывает, что «играя фазами» не стоит уходить от точки перекрытия в +_ больше, чем на 1/3-1/2 зуба по шкиву, что соответствует 3-4 градусам по распредвалу.

#17 Arvid

Arvid

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 013 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-лютий 07

Відправлено 18 травень 2007 - 15:04

Вообще вещь хорошая, но её качество под большим сомнением, в продаже уже видел это добро, стоит в районе 80-90грн. Не думаю,Ю что за эту цену сделают что-то толковое
700-96-14
093-819-15-89

#18 Гигабайт

Гигабайт

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 308 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-вересень 06

Відправлено 30 травень 2008 - 06:29

Попробуйте сделать как я: взять 2 обычные шестеренки и в одной выфрезеровать отверстие (глухое), а на второй - убрать зубья и часть корпуса, чтобы она села в отверстие первой шестеренки. Делаем в одной отверстия под болтики, а во второй регулировочные пазы. Естественно, что делать это нужно на заводе. И можно тогда будет сказать, что производство шестерни - полностью заводское, если, конечно, доноры были настоящие заводские

#19 Евген

Евген

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 196 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-листопад 06

Відправлено 31 травень 2008 - 07:58

Я ваще не понял как можна ставить зубильные звёзды на не ременную классику. :shock:

#20 Гигабайт

Гигабайт

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 308 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-вересень 06

Відправлено 31 травень 2008 - 10:55

Чего-то я не нашел, где тут про зубильную шестерню на копье...
Я говорил про две копеешные стоковые...




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика