на стоковом валу такие несовпадения не играют особой роли. конечно, лучше чтобы все было точно выставлено, но разницу ты вряд ли почувствуешь.в основному неспівпадають на 1/3 зуба, от і маєш. тому з такою шестернею можливо більш точно налаштувати ГРМ.
Применение разрезанной шестерни распредвала
Автор
Iari
, січ 03 2006 13:32
48 replies to this topic
#45
Відправлено 15 серпень 2016 - 18:48
Ничего не мешает, разве что отсутствие опыта )).
Спасибо попробую.
тыж токо или плюс от катушки отсоедени када будеш крутить или свечку одень на центральный провод шоб када крутил разряд шол ..ато может катушку пробить ..можна так просто притулить провод дето на массу шоб щёлкало ..
#47
Відправлено 16 серпень 2016 - 09:49
выставляй для бензина 7 грд, для газа - 15 грд. - если меньше будет грется с перерасходом и неехать, если больше - разрушатся на пошнях перегородки между кольцами в лучшем случае.Я так понимаю необходимо сделать зажигание чуть в позднее?
если же после этого все равно траблы - значит сам трамблер нужно пошаманить: смазать, заменить подшипник, почитстить контакты если есть, отрегулировать пружинки на грузиках - по этой теме полно инструкций и видео как делать.
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#48
Відправлено 16 серпень 2016 - 10:08
у каждого двигателя это индивидуально, лучшая настройка добивается жопомеромвыставляй для бензина 7 грд, для газа - 15 грд.
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів