Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Стоит ли самому лезть в двигатель?


  • Please log in to reply
6 replies to this topic

#1 Vityanya

Vityanya

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 650 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-серпень 08

Відправлено 20 вересень 2014 - 20:18

Ланос, 1,5 двиг A15sms

Батя прожёг клапана 3 и 4 цилиндра (задушил редуктор ГБО)

Самому можно заменить? Стоит?
Или к мотористу? (а они ой какие проханые стали....).
Куплю феррарю с ГБО... Продам фаркоп и багажник на крышу с Бентли...

#2 vegas

vegas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 086 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-вересень 14
  • Откуда:Чернигов
  • Авто:мотовелофотогребляиохота

Відправлено 20 вересень 2014 - 20:26

Если менял клапана на вазе-на ланосе тоже сможеш.
Ну а если максимум твоих технических достижений-подкачка шин,то нестоит.

Повідомлення відредагував vegas: 21 вересень 2014 - 07:45


#3 srg_a

srg_a

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 208 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-січень 09

Відправлено 21 вересень 2014 - 05:00

сними голову и отвези в контору по ремонту головок. там все сделают и без моториста

#4 antoniovaz2106

antoniovaz2106

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 490 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-березень 09

Відправлено 21 вересень 2014 - 11:30

самому поменять можно,но скорее всего придется как минимум притирать клапана и править фаски на седле.А так смотри сам,есть такие,которые меняют-проливают,если не текут то ездят дальше

#5 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 21 вересень 2014 - 12:25

Vityanya, Если опыт ремонта ГБЦ отсутствует однозначно не стоит туда залазить. Новые клапана в полном комплекте так же однозначно и если установлены гидрики стоит проверить каждый гидрокомпесатор (тобто после сборки устанавливаются р/вали и проверяются зазоры что б клапана не зажимало,перед этим каждый гидрик разгрузить).Советую пообщаться с мастером который будет делать ГБЦ чтоб не сильно внедрялся зенковками в седла- легинькая правка углов и притирка только в ручную без всяких дрелей.

#6 АндрейКузьма

АндрейКузьма

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 4 119 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 06
  • Откуда:Киев, Березняки
  • Авто:ВАЗ 21011 + ЗАЗ Ланос 1,5

Відправлено 21 вересень 2014 - 13:34

Vityanya,
Всё можно сделать, но надо покупать съёмники, притирку, пасту, да много всего... Чтобы правильно научиться делать, лучше всего, найти того, кто умеет и не один раз уже делал двигатели, того у которого есть все приспособы и под его чутким руководством и с его помощью перебрать двиг. Может быть это будет платное обучение, может быть "за пиво", может быть по-дружески. Но в этом случае ты: а) научишься; б) поймёшь надо ли оно тебе в жизни (как по мне всё надо); в) не потратишься на инструмент; г) ничего не испортишь и не сломаешь!
"Ралли - это как дрэг-рейсинг, только с поворотами, трамплинами, снегом, грязью, гравием, мастерством и стальными причиндалами"

#7 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Откуда:Чернигов
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 21 вересень 2014 - 14:28

а15смс оченб простой мотор, гидрики там есть, как по мне самому все реально там сделать, но тем не менее КУзьма выше описал идеально правильный вариант для начала.

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000





0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика