балансировка колена
Автор
nalsur4
, жов 02 2014 17:34
9 replies to this topic
#1
Відправлено 02 жовтень 2014 - 17:34
интересуют две вещи так как колено 21213 уже купил стал вопрос о шлефовке и балансировке,
1)нужно ли колено балансировать?
2)если нужно то в группе со всем его навесным типа шкив маховик и что там еще?
хотелось бы приехать сведущим а не выслушать все что тебе токарь втюхает
1)нужно ли колено балансировать?
2)если нужно то в группе со всем его навесным типа шкив маховик и что там еще?
хотелось бы приехать сведущим а не выслушать все что тебе токарь втюхает
#2
Відправлено 02 жовтень 2014 - 18:37
Подразумевается, что оно уже отбалансировано на заводе. Поэтому необходимости в дополнительной балансировке как бы нет.
Но на практике все зависит от добросовестности рабочего, который эту процедуру как бы делал. Бывает, что дисбаланс в пределах допуска, а бывает и нет.
Поэтому если собираешь двигатель для работы на высоких оборотах (больше 6 тысяч) и хочешь перестраховаться, то лучше балансировать. И делать это с маховиком, корзиной и передним шкивом.
Для спокойной езды можно ставить как есть.
Но на практике все зависит от добросовестности рабочего, который эту процедуру как бы делал. Бывает, что дисбаланс в пределах допуска, а бывает и нет.
Поэтому если собираешь двигатель для работы на высоких оборотах (больше 6 тысяч) и хочешь перестраховаться, то лучше балансировать. И делать это с маховиком, корзиной и передним шкивом.
Для спокойной езды можно ставить как есть.
Красота никогда не давалась легко.
#4
Відправлено 03 жовтень 2014 - 07:47
nalsur4,
Если покупал б\у - лучше все таки отдай- пусть проверять не кривое ли оно и заодно сделай динамическую балансировку- вместе с маховиком, корзиной и шкивом.
Если деньги совсем прижимают- тогда ставить так.
К примеру я в 11 году делал себе шлифовку и балансировку на конторе ВМС.
Если делать все в комплексе- то на балансировку была скидка 50%.
Колено у меня было заводское еще совковое - как видно из данных довольно хорошо было на заводе отбалансировано- только 9 грамм дисбаланс. Маховик был облегченный- поэтому и такой большой на нем был дисбаланс.
Вообщем фото внизу)
Если покупал б\у - лучше все таки отдай- пусть проверять не кривое ли оно и заодно сделай динамическую балансировку- вместе с маховиком, корзиной и шкивом.
Если деньги совсем прижимают- тогда ставить так.
К примеру я в 11 году делал себе шлифовку и балансировку на конторе ВМС.
Если делать все в комплексе- то на балансировку была скидка 50%.
Колено у меня было заводское еще совковое - как видно из данных довольно хорошо было на заводе отбалансировано- только 9 грамм дисбаланс. Маховик был облегченный- поэтому и такой большой на нем был дисбаланс.
Вообщем фото внизу)
Вышел сталкер на крыльцо А в руке его - кольцо. А кольцо-то непростое - Из гранаты вынутОе...
#5
Відправлено 04 жовтень 2014 - 13:28
Отбалансировал лично себе все как было сказано Интервентом, пока мотор не собран, но сама процедура стоили не так уж и много - 285 грн. Мотор собирается не стоковый, поэтому для таких моторов это желательно делать.
ВАЗ не только средство передвижения, но и полигон для тюнеров .....
#9
Відправлено 23 серпень 2016 - 21:31
Подскажите где в Киеве можно отбалансировать коленно с маховиком и сцеплением?
на вмсе
http://promotor.ua/Promotor-WEB/
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів