Съемник передних пружин
#2
Відправлено 05 жовтень 2014 - 18:28
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую
#4
Відправлено 05 жовтень 2014 - 18:40
На классике это целый ритуал! Упростить его никак!
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую
#7
Відправлено 05 жовтень 2014 - 19:33
а для задних пружин ваще не нужен съёмник. А для снятие пружин без съёмника, можно дедовский метод применить. Домкратим за шаровую опору до высоты чтоб влезла запаска и снятое колесо лежащие с верху на запаску ( или снизу, без разницы) под кузов. Пока стоит на домкрате, снимаем амортизатор, откручиваем верхнию шаровую опору ( ну чтоб не гупать ради разбора) Пружину скручиваем проволокой или кусками ремней безопасности,( ну методов много чем перевезать ) когда убедились что пружина серьёзно связана, начинаете отпускать домкрат до полного освобождения. Пружина выскочит сама.
Постановка новых пружин осуществляется в обратном порядке. Как стянуть новую пружину? Домкратим другую сторону машины тоже за шаровую до той высоты чтоб влезла пружина под неё. Сверху на пружину ложим фанерку или дощечку ( ну чтоб кузов не царапать ) и отпускаем домкрат до полного освобождения, связываем пружину; также как было прописано в прошлом действии.
Будьте пожалуйста бдительны и аккуратны, спешка может только привести к негативным последствиям.
Берегите себя
#8
Відправлено 05 жовтень 2014 - 19:36
а на кой тебе съемник??? Резаная пружина всовуеться и так.. и не резанная тоже.. но с не резанной геморроя много - но реально (проверено)У меня -2,5 витка. Амморт понятно что снимать.
Делал в дороге.. менял нижний рычаг. Опускаешь тупо машину на пружину, связуеш витки веревкой. Вставил. Опустил машину на рычаг. Закрутил шаровые. Разрезал веревку. Пружина на месте.
Повідомлення відредагував Автонаездник: 05 жовтень 2014 - 19:40
#14
Відправлено 27 жовтень 2014 - 18:42
Повідомлення відредагував Knjaaz: 27 лютий 2015 - 23:36
- HDRinge подобається це
https://www.youtube....remc9GyWAoibs_Q
#16
Відправлено 28 жовтень 2014 - 09:16
Тоже первый раз таким снимал(брал на рынке на прокат - 20грн/день) - легко, без разборки рычагов, только аморты снятьВот таким пользуюсь.
второй раз снимал при замене шаровых - без сьемников с помощью домкрата монтировки и такой то матери, в следующий раз лучше возьму опять сьемник на прокат, со сьемником полчаса работы, без - полдня промахался
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#18
Відправлено 28 жовтень 2014 - 12:03
такие стяжки тоже нужны, но лучшие на рынке сегодня, это Интертуловские под головку на 17.Такими съемниками очень и очень неудобно работать.
Чтобы за полчаса поменять пружину на ваз 2101 нужно:
1. стяжки обычные
2. стяжка центральная для ваз 2101
3. сьемник шаровых (не солдатик) а мощный.
4. лом (монтировка) для отвода реативной штанги.
нюансы:
1. гайку нижней шаровой открутить полностью
2. резиновый сайлентблок не снимать с реактивной тяги
3. чтобы не портить центральную стяжку, при установке пружины обратно сначала её стянуть до 240мм обычными стяжками, а потом "взять" центральной и тогда пружина легко входит (как по маслу)
4. не покупать гавнопрокладки резиновые, они рифленые и пружина их здавливает, покупать Балаково, она сплошная и аккуратная на вид.
5. балаково соклубникам по оптовой цене дяд боря может сделать.
6. подкатной домкрат желателен для ускорения процесса
7.инструмент можно взять у дяди Бори (весёлого) на денек, чтоб не покупать.
поправьте, мож чё забыл.
Повідомлення відредагував Весёлый: 28 жовтень 2014 - 12:05
забыл
#19
Відправлено 28 жовтень 2014 - 23:25
Повідомлення відредагував Knjaaz: 27 лютий 2015 - 23:37
https://www.youtube....remc9GyWAoibs_Q
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів