Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Греется двиг - "грешу" на термостат


  • Please log in to reply
17 replies to this topic

#1 NASHATILUS

NASHATILUS

    Новичок


  • Пользователи
  • 92 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-вересень 06

Відправлено 23 березень 2009 - 21:07

Проблема следующая: при нынешней температуре за бортом (+3-5) двиг греется до 100-110. Грешу на термостат. Можно ли его проверить не снимая? Что ещё может быть? (кроме вариантов: "забились соты в радиаторе и т.п.) Помпа, к примеру, может?
Делай что должен и будь что будет

#2 yrasyk

yrasyk

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 382 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-лютий 09

Відправлено 23 березень 2009 - 21:11

При нагрітому двигуні попробуй рукою низ радіатора,якщо він холодний то гарантовано накрився термостат.

#3 cqe

cqe

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 359 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-травень 08

Відправлено 23 березень 2009 - 21:18

нижний патрубок и должен быть холодный если термостат работает,ну или хотя бы ели тёплый,поищи на форуме тут была про это большая тема

#4 yrasyk

yrasyk

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 382 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-лютий 09

Відправлено 23 березень 2009 - 21:23

Якщо термостат працює нормально то при нагріві він відкривається і пускає циркуляцію по великому колу і тоді низ радіатора гарячий!

#5 cqe

cqe

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 359 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-травень 08

Відправлено 23 березень 2009 - 21:53

http://www.vaz2101.o...iewtopic&t=8519
читаем тут

#6 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 23 березень 2009 - 22:11

NASHATILUS
у меня раз оборвало на помпе крыльчатку и она свободно прокручиваласт на оси!!

#7 NASHATILUS

NASHATILUS

    Новичок


  • Пользователи
  • 92 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-вересень 06

Відправлено 23 березень 2009 - 22:24

Друзья, смотрел ссылку-ничего не понял, но если исходить логически: когда открывается термостат и запускает жидкость по большому кругу - радиатор должен остывать (и все патрубки тоже). И будет он открыт до тех пор, пока температура не понизится до отметки, когда термостат снова закроется и запустит жидкость по малому кругу, чтобы снова её прогреть до температуры открывания. Т.е. на малом кругу - термостат и патрубки горячие, на большом - прохладные.
Вот только непонятно по поводу "кипячения"...и ремонтируется ли он вааще?
Делай что должен и будь что будет

#8 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 23 березень 2009 - 22:34

NASHATILUS
термостат не ремонтируется, если патрубки чуть тёплые то он у тебя не полностью открывается!

#9 Andryhin

Andryhin

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 100 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-січень 09

Відправлено 23 березень 2009 - 22:35

NASHATILUS
Начинай с термостата, он стоит не дорого и чаще всего причина в нём, то заедает то ещё что то... При том что сейчас относительно холодно то ет процентов 90% он. Попробуй Luzar. Хвалят

#10 diman1053842

diman1053842

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 728 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-березень 08
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ 21011

Відправлено 24 березень 2009 - 01:58

NASHATILUS
Прошлым летом была проблема с "перегревом". Сначала тоже грешил на термостат(по глупости заменил на новый), после замены пробовал подсоединять другой указатель температуры, ничего не менялось-на панели приборов температура была в районе 90-110, а проблема была в датчике. После покупки(20 грн.) и последующей замены все стало на круги своя.
Попробуй подсоединить другой указатель температуры, если не он, проверь датчик ну а потом уже все остальное.
Но это все при отсутствии внешних признаков неисправности(ох. жидкость в системе,рабочая помпа и т.д. )
Лучший автомобиль - свой! =)

#11 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 24 березень 2009 - 17:45

NASHATILUS
такие проблемы нужно начинать решать с измерения действительной температуры о.ж. ,затем проверить термостат - на холодной машине нижний патрубок радиатора холодный,после прогрева 60-80 град не помню как в этом,нижний патрубок должен теплеть и на горячей машине быть полностью горячим
далее можешь проверить датчик включения вентиллятора(если есть),далее помпу,радиатор скорее всего не может так влиять при такой температуре
также проверить нет ли пузырей в бачке с тосолом,следов масла и следов о.ж. в масле

#12 NASHATILUS

NASHATILUS

    Новичок


  • Пользователи
  • 92 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-вересень 06

Відправлено 24 березень 2009 - 19:14

Пока о термостате ничего сказать не могу...утром открыл крышку радиатора - там сухо! Я в шоке... Нужно ехать, нахожу в багажнике бутылку минералки без газа. Заливаю - 1,5л так аккуратненько вся и вошла. Еду...думаю куда тосол девался? (под машиной смотреть безполезно - кругом лужи, да и утром дождь был). Через 20 минут езды снова температура поднялась - останавливаюсь, открываю капот и ... в ауте!!! Из под вентилятора (помпы) просто струйка течёт!
Покупаю 3л. бутылку воды, заливаю и еду на Перова за помпой. Нынче это удовольствие стоит там 100 грн. На выхах буду менять, тогда и отпишусь. Надеюсь, что с термостатом всё нормально...
Делай что должен и будь что будет

#13 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 24 березень 2009 - 20:55

NASHATILUS
ну вот и проблема твоя решилась

#14 Andryhin

Andryhin

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 100 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-січень 09

Відправлено 25 березень 2009 - 01:13

NASHATILUS
Весьма странно не заметить текущую помпу... Как правило начинают устранять проблему - проверяя уходит ли антифриз. Но все же всякое бывает. Хорошо что теперь все ясно стало :)

#15 Panablack

Panablack

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 581 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-вересень 06

Відправлено 26 березень 2009 - 00:28

Мдя.... Детский сад какой-то... Когда двигло гpеется, сначала смотpят на уpовень ОЖ в бачке, затем на наличие ОЖ в pадиатоpе, затем на pемень, есть ли он вообще и натянут ли, затем на каpлсона и помпу...
А уж потом на теpмостат и датчик темпеpатуpы... :yaya:
Я - внук врага народа...

#16 NASHATILUS

NASHATILUS

    Новичок


  • Пользователи
  • 92 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-вересень 06

Відправлено 26 березень 2009 - 19:24

Panablack- согласен, прописные истины! Но когда на улице дождь,как из ведра...я даже капот не открывал - был уверен, что всё нормально: и тосол, и масло...И когда в пробке тянешься под горку тоже не особо горишь желанием ща останавливаться и проверять "уровень жидкости"...Это не в обиду сказано, просто всяко в жизни и на дороге случается. Только на следующий день, уже по сухому, смог заглянуть под капот...
Делай что должен и будь что будет

#17 NASHATILUS

NASHATILUS

    Новичок


  • Пользователи
  • 92 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-вересень 06

Відправлено 30 березень 2009 - 18:42

Зображення
Зображення
Зображення
Взял беларусскую помпу (продавец рекомендовал, сказал что сальник и подшипник немецкие стоят), поменял за 30 мин. Старая - просто жах! Даже подшипник рассыпался! Внутри всё ржавое и "корявое". Удивляюсь, как она вааще :shock: работала!
Делай что должен и будь что будет

#18 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 30 березень 2009 - 19:43

NASHATILUS
крыльчатка металл??




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика