Трясет машину после ям
#1
Відправлено 13 жовтень 2014 - 11:29
Появилась проблема: при езде (60-80 км/ч) после проезда нескольких ямок/бугорков подряд начинает трясти машину из стороны в сторону. При этом дергается руль вправо-лево. Трясет ее пока не остановлюсь полностью. Начинаю ехать - нормально.
Перед этим порвало эластичную муфту. Машина стояла. Муфта была заменена, вместе с подвесным.
Также заодно заменил рулевую трапецию и маятник.
После этого съездил на сход/развал, там все выставили.
Проблема появляется после проезда неровностей. При движении и проезда одиночных неровностей, проблема не наблюдается.
Так же на переднем колесе есть грыжа, которую заделывали.
1. Может это быть из-за грыжи?
2. Может это быть из-за неправильно выставленного развал/схождения?
или куда еще подскажите посмотреть
Спасибо.
#2
Відправлено 13 жовтень 2014 - 11:53
а реактивные тяги с резинками?
ну и сайлентблоки туда же. и аморты как?
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#3
Відправлено 13 жовтень 2014 - 12:04
передние лонжероны как?
а реактивные тяги с резинками?
ну и сайлентблоки туда же. и аморты как?
Лонжероны были в норме, но нужно будет еще раз просмотреть.
Почти вся подвеска менялась весной.
Реактивные тяги новые передние рычаги (треугольные) с сайлентами. Аморты, пружины тоже новые. Ездил до того как порвало эластичную муфту, было все нормально.
#4
Відправлено 13 жовтень 2014 - 12:09
#7
Відправлено 13 жовтень 2014 - 13:09
#8
Відправлено 13 жовтень 2014 - 15:56
Я тоже был вскочив в ямку и погнул рычаг на маятникеу меня ктстаи было что рычаг на маятнике погнуло
также может колбасить из стороны в сторону из-за низкого давления в шинах
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#9
Відправлено 14 жовтень 2014 - 16:55
Думаю начать с резины и развал/схождения. Так как если на ровной дороге отпустить руль уводит вправо.
А впервые словил после выезда с развала.
Сегодня на яме, конечно же, еще раз пересмотрю всю переднюю подвеску.
#10
Відправлено 14 жовтень 2014 - 17:02
#12
Відправлено 15 жовтень 2014 - 19:56
nikluz, Доброго!
А можешь описать свою подвеску и диски ЕТ диаметр?
Перед:
Рычаги АМАГ треугольные
Пружины недавно поставил 2121 производство ОРЕЛ -1 виток. Жесткие
Аморты Monroe газ/масло
Шаровые ТРЭК чемпион
Рулевая трапеция ТРЭК
Укороченные сошки + удлиненные сгоны
14 тормоза с 2112 суппортом
Зад
Аморты Monroe газ/масло
Пружины 2121 АвтоВАЗ - 2 витка
Реактивные тяги СЭВИ
Тяга Панара регулируемая
ЗДТ Лукас
Диски штампы 14. ЕТ не скажу, не помню
Вчера пересмотрел всю подвеску, все в норме. Все закрученно и не люфтит
И поставил наперед пружины 2121 АвтоВАЗ, не резанные, они мягче чем ОРЕЛ.
Вроде как проблема исчезла, но еще сгоняю на развал, так как машину тянет вправо, если руль отпустить. Думаю проблема крылась все таки в жестких пружинах.
#13
Відправлено 15 жовтень 2014 - 20:07
У меня:
Рычаги Амаг
Пружины Каяба -2/2,5витка
Монро Адвентуре амморты
Шаровая тоже вродь как ТРЭК
Сошка стандарт
Ступица хэнд/мэйд на передних 08 подшипниках
14 тормоза
Кастор 10, / - \ -1гр.
Пока решил проверить: подшипники, перетянуть ходовку, маятник проверить на люфт он у меня на подшипнике, резину может перекинуть, амморты/пружины.
По описаниям у меня все же Шимми эффект. Все описания сходятся, но по тырнету чаще всего встречается шимми у мото и у лифтованных внедорожниках и у Пэтриота который перевели на подшипниковые шкворнни или что то в этом.
#14
Відправлено 15 жовтень 2014 - 20:30
nikluz, Ну пружины Арел вообще принято считать хуже не куда. Может что то поменялось х.з.
У меня:
Рычаги Амаг
Пружины Каяба -2/2,5витка
Монро Адвентуре амморты
Шаровая тоже вродь как ТРЭК
Сошка стандарт
Ступица хэнд/мэйд на передних 08 подшипниках
14 тормоза
Кастор 10, / - \ -1гр.
Пока решил проверить: подшипники, перетянуть ходовку, маятник проверить на люфт он у меня на подшипнике, резину может перекинуть, амморты/пружины.
По описаниям у меня все же Шимми эффект. Все описания сходятся, но по тырнету чаще всего встречается шимми у мото и у лифтованных внедорожниках и у Пэтриота который перевели на подшипниковые шкворнни или что то в этом.
Изначально ставил пружины АвтоВАЗ. Но пильнул их на 1,5 витка и передок чуть сельнее завалился. Отьездил 3 месяца, все было ок. Начал перебирать рулевую и решил пружины махнуть. ПОднять чуть передок, так как с нашими дорогами зад не решился пилить еще.
Ну Орел поставил, так как читал, что они более жесткие. А я хотел достичь более жесткой подвески.
Вычитав на википедии "Причиной возникновения такой реакции могут послужить неправильно рассчитанные характеристики амортизаторов, пружин подвески, неровности дороги, особенно периодического характера (покрытие типа "стиральная доска"), характер разгона и т. д."
Начал подозревать пружины, решил махнуть.
А кастор себе поставил 8. 10 и больше - говорят для города плохо
#15
Відправлено 15 жовтень 2014 - 20:45
#16
Відправлено 15 жовтень 2014 - 20:58
Изначально ставил пружины АвтоВАЗ. Но пильнул их на 1,5 витка и передок чуть сельнее завалился. Отьездил 3 месяца, все было ок. Начал перебирать рулевую и решил пружины махнуть. ПОднять чуть передок, так как с нашими дорогами зад не решился пилить еще.
Ну Орел поставил, так как читал, что они более жесткие. А я хотел достичь более жесткой подвески.
Вычитав на википедии "Причиной возникновения такой реакции могут послужить неправильно рассчитанные характеристики амортизаторов, пружин подвески, неровности дороги, особенно периодического характера (покрытие типа "стиральная доска"), характер разгона и т. д."
Начал подозревать пружины, решил махнуть.
А кастор себе поставил 8. 10 и больше - говорят для города плохо
Поставил бы толще резинку под пружину. Как раз чуток и поднимеш. Просто жесткие пружины это не показатель. Просто Арел делают дубовые пружины. Был знаком с задними 2104 Арел, потом на зад поставил Килен и блин понял что пружины Арел хлам. Брат еще когда отдавал мне тройку сразу предупредил что купил Арел хлам но хотел грузить машину. А тройку мне отдали 2008году.
Я вообще хочу стоковые Килены или 2121 завод пильнуть и амморты оставить Адвентуру.
В эффекте шимми много факторов.
В наших случаях одинаковое: рычаги амаг и амморты монро.
Добавлено через 1 минуту
RusLi, Просто я чуть ах...л от первого случая. Капот реально хотел в бок уеб...ь шо крыса с тонущего корабля.
Жэсть. Ни кому не желаю.
Повідомлення відредагував denis13: 15 жовтень 2014 - 21:00
#17
Відправлено 15 жовтень 2014 - 21:41
так вот, они высокие, но оооочень мягкие, получается даешь +60 кг и они почти сидят.
ото надо было имхо автоваз брать.
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#18
Відправлено 15 жовтень 2014 - 22:08
пожди, а этот арел не выше на пару витков?
так вот, они высокие, но оооочень мягкие, получается даешь +60 кг и они почти сидят.
ото надо было имхо автоваз брать.
Они и выше и жестче. Я хотел чуть жестче, а оказалось, ощущение что лом вместо пружины
Уже стоят автоваз.
Буду наблюдать дальше поведение авто. Надеюсь что этот шимми или его подобие ушло
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів