Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Проблема с мозгами М73


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
24 ответов в этой теме

#1 Кот-Винница

Кот-Винница

    Новичок


  • Пользователи
  • 68 сообщений
  • Регистрация 11-Июнь 13

Опубликовано 20 Октябрь 2014 - 12:38

Выручайте народ. Есть трабла- Не горит лампа ЧЕк при отключении датчиков. Появились провалы в разгоне- решил проверить ДМРВ- отключаю его фишку- Чек не горит. Отключаю Лябду- не горит. ДПДЗ- не горит, РХХ- не горит. Лампа прикошачена по мануалу автоваза. Инжектор и проводка с семеры. Лампа загорается только перед стартом движка и потом тухнет. И все. Могли ли в прошивке ее мне отключить?
Заранее спасибо за ответы:az:

#2 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 12 569 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061

Опубликовано 20 Октябрь 2014 - 13:10

а что это за мозги такие оО?
Это же нафарник!©ВАНО
In Bass We Trust

#3 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 003 сообщений
  • Регистрация 19-Январь 08
  • Откуда:Винница
  • Авто:Great Wall Safe

Опубликовано 20 Октябрь 2014 - 15:11

Так она загорается только спустя какоето время. Хотя мож твой моск по доругому показует ошибки...

У меня на ниве бош 7.9.7+ и стоит в салоне бортовик. Так вот за 1.5 года эксплуатации я на панели ниразу не видел "Джеки Чана". А по БК ошибок было больше сотни: вылетал датчик скорости, ошибки по ДД и самая частая - слишком бедная смесь (иза ГБО).

#4 Коллега

Коллега

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 222 сообщений
  • Регистрация 19-Май 10

Опубликовано 20 Октябрь 2014 - 15:29

При снятии разъема ДМРВ чек на Боше 7,9,7 загоряется сразу и обороты поднимаются.
  • Это нравится: yurecgod

#5 Кот-Винница

Кот-Винница

    Новичок


  • Пользователи
  • 68 сообщений
  • Регистрация 11-Июнь 13

Опубликовано 20 Октябрь 2014 - 17:13

Странно конечно- по идее на дмрв должен сразу реагировать. Купил в Литене кабель- поробую вечером считать ошибки. О результатах отпишу))

Если у кого еще какие то идеи будут- не стесняемся и пишем)))

#6 Андрей Чех

Андрей Чех

    Новичок


  • Пользователи
  • 47 сообщений
  • Регистрация 22-Октябрь 12

Опубликовано 20 Октябрь 2014 - 21:52

если в прошивке его отключить - не будет гореть вообще.
Хотя на обрыв должны реагировать...

#7 Кот-Винница

Кот-Винница

    Новичок


  • Пользователи
  • 68 сообщений
  • Регистрация 11-Июнь 13

Опубликовано 21 Октябрь 2014 - 10:30

Проверил я ошибки- только те- что я играл с датчиками. АЦП датчиков вроде как в норме. Ломаю голову дальше- какого лешего тазик перестает ехать.

#8 Горный Мастер

Горный Мастер

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 268 сообщений
  • Регистрация 19-Ноябрь 11
  • Откуда:Севастополь
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6i

Опубликовано 08 Ноябрь 2014 - 14:00

Могли ли в прошивке ее мне отключить?


Вообще, начиная с блоков Я7.2+ их комплектуют новыми процессорами - дилетантам туда лучше не соваться, мона завалить. "Чистые" мозги М73 имеют два ДК - если таковое отсутствует, то производился чип-тюнинг - тем более к хорошему диагносту, дабы шино-чиповщики бед не натворили.

а что это за мозги такие оО?

Вполне нормальные мозги с хорошим алгоритмом. Кстати, для класеги в тех контроллерах встречались прошивки под фазированный впрыск без ДФ, что говорит о довольно приличной математике в той схемотехнике.

Сообщение изменено: Creativ4eg, 08 Ноябрь 2014 - 14:02.

Более четверти века за баранкой - Звук про-аудио
Теперь уже - новый русский...


#9 Кот-Винница

Кот-Винница

    Новичок


  • Пользователи
  • 68 сообщений
  • Регистрация 11-Июнь 13

Опубликовано 17 Ноябрь 2014 - 10:17

Проблема оказалась не в мозгах- Чек как выяснилось опытным путем загорается если ошибка повторяется несколько раз за опредиленный цикл. Виной всех моих бед был галимый бензонасос- 10мим он работал и давил в стену до 5бар а потом давка уходила до 0,5бар а потом и вовсе в 0+ издохший топливный регулятор- даже на новом насосе сливал через обратку топливо, начиная с 1,8бар- и это со снятым вакуумом. Вылечилось вкорячиванием погружного насоса+ наглым ввариванием гайки на регулятиор и вкручиванием болта- по манометру отстроил давку. Пришлось так сделать- потому что менял 3 раза регуляторы давки- видимо партия бракованная- все сливали с 2 бар. а по мануалу должны 2,8-3 на хх держать.


Горный Мастер, Мозги мне шил норм чиповщик, 1дк отключен- т.к я не ставил каталик. Думал- может он чек отрубил- оказалось нет- когда давка падала в ноль- начинались постоянные пропуски воспламенения и у меня таки вылитал Чек. Сам к этим мозгам не лезу- ну их нафиг-вальнуть легко. Лучше куплю Я7,2 и буду играться с J7ES и OpenOlt для отстройки.

#10 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 149 сообщений
  • Регистрация 26-Декабрь 09

Опубликовано 17 Ноябрь 2014 - 17:41

2.8-3 это под нагрузкой должно быть, то есть со снятым вакуумом, а на ХХ как раз таки 2 нормальная давка...

#11 Горный Мастер

Горный Мастер

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 268 сообщений
  • Регистрация 19-Ноябрь 11
  • Откуда:Севастополь
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6i

Опубликовано 17 Ноябрь 2014 - 19:54

Sj Makar, резонно ибо должно быть падение где-то на 0,7-0,8 бар.

Более четверти века за баранкой - Звук про-аудио
Теперь уже - новый русский...


#12 Кот-Винница

Кот-Винница

    Новичок


  • Пользователи
  • 68 сообщений
  • Регистрация 11-Июнь 13

Опубликовано 18 Ноябрь 2014 - 13:00

Почитал мурзилку Норма 2.9-3.3 Для топливных систем с «обраткой» (на топливной рампе установлен регулятор давления, из которого уходит трубка обратно в бак) нормальным считается давление 2, 7 атм (при перегазовке должно подпрыгивать до 3-х атмосфер). Однако давление 2, 5 атм тоже допустимо.

Видрал из мануала шматки на инжевую 2107(у меня с нее инжак стоит). Рампа с обраткой.
Сейчвс катаюсь на 3,3Бар постоянной давки- тазик не узнать. На ХХ может и немного больше жрет- но это компенсируется тем- что перестал тапок в пол вбивать на обгонах. На трассе расход вышел примерно 7,6л/100, город 9-11(смотря по каким пробкам таскаться). Раньше в 9 я на трассе еле укладывался.

#13 Горный Мастер

Горный Мастер

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 268 сообщений
  • Регистрация 19-Ноябрь 11
  • Откуда:Севастополь
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6i

Опубликовано 23 Ноябрь 2014 - 18:26

Сейчвс катаюсь на 3,3Бар постоянной давки- тазик не узнать.


Каким образом мерялась давка в стенку?

Более четверти века за баранкой - Звук про-аудио
Теперь уже - новый русский...


#14 Кот-Винница

Кот-Винница

    Новичок


  • Пользователи
  • 68 сообщений
  • Регистрация 11-Июнь 13

Опубликовано 24 Ноябрь 2014 - 10:36

Горный Мастер, 1й замер- отключил от рампы подающую трубку, на нее был подключен манометр, стравлен воздух- и включен бензонасос.
2й замер- от насоса отключена топливная магистраль- на выход насоса одет манометр, стравлен воздух- подано питание.

После замеров немного покатавшись-машина еле доехала домой- манометр который в это время был подключен к рампе- показывал 0- 0,1бар.
Закатал тазик домой- и опять повторил замеры- в обоих случаях уже давка была 0-0,1. бар.

#15 Кот-Винница

Кот-Винница

    Новичок


  • Пользователи
  • 68 сообщений
  • Регистрация 11-Июнь 13

Опубликовано 05 Январь 2015 - 11:51

Дабы не засорять форум темами- спросим тут же- в своей темке =)

Ребят- кто и какими К-Лайн адаптерами пользуется и как работа? Бул у меня вот такой http://vinnitsa.vin....html#5bb3cfce21 пока машина стоит и работает на хх- он работает и даже снимает данные- стоит начать движение- и все- отваливается или виснет. Плюс- теперь оно издохло- лежал полтора месяца в коробке- надо было посмотреть ошибку на двигле- я к адаптеру- а он уже не отдупляем- на 5 компах проверил- кирдык.

Кто какую приблудину посоветует?

#16 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 123 сообщений
  • Регистрация 04-Ноябрь 11

Опубликовано 12 Сентябрь 2015 - 09:41

При снятии разъема ДМРВ чек на Боше 7,9,7 загоряется сразу и обороты поднимаются.


А если обороты дв-ля не повышаются при снятии разъема с ДМРВ при всем этом дв-ль начинает более устойчиво работать (стабильней) на ХХ,в чем может быть причина? Кто как думает или знает подскажите.

#17 Кот-Винница

Кот-Винница

    Новичок


  • Пользователи
  • 68 сообщений
  • Регистрация 11-Июнь 13

Опубликовано 14 Сентябрь 2015 - 08:44

возможно проблема уже с самим дмрв- замерьте тестером по мануалу напряжения на нем. А может ктото уже чтото накрутил в прошивке, и в аварийном режиме работа более стабильная. У меня проблемы с неустойчивой работой ушли после промывки форс от всякой дряни.

#18 zootechnik

zootechnik

    просто зоотехник


  • Пользователи
  • 1 795 сообщений
  • Регистрация 22-Ноябрь 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Опубликовано 14 Сентябрь 2015 - 09:37

проблема уже с самим дмрв

у нас на 99-й этот датчик имел мозги - помогла чистка как вот например http://лада2111.рф/r...istka-dmrv.html
Я розмовляю по-українські, могу говорить по русски та балакати по полтавськи

#19 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 123 сообщений
  • Регистрация 04-Ноябрь 11

Опубликовано 15 Сентябрь 2015 - 17:48

Кот-Винница,
zootechnik,
Ребят спс,что откликнулись.И так:
1.Вынул насос проверил давление,показало 4 атм (как по мне нормалек) но заменил на новый давит 5 атм - результат ноль.
2.Проверил давление в рампе-плохо работал РДТ,заменил на новый - хх 2,7 на оборотах при прогазовке 3 атм нормалек результат ноль.
3.Снял форсы проверил льют без проблем результат ноль.(даже одетые на рампе распыл отличный).
4.ДЖОТ,ДПДЗ установил новые результат ноль.
5.Снял ДМРВ промыл с балончика очистителем для карба,дал просохнуть - машинка ожила как и была.
А вот на ГБО движло работало идеально,более вероятно что ДМРВ на работу не влияет.
Ребят если можно дайте ссылочку на проверку ДМРВ именно 2104,в телевизоре чето не попадается (выбивает 21099-е).

#20 Кот-Винница

Кот-Винница

    Новичок


  • Пользователи
  • 68 сообщений
  • Регистрация 11-Июнь 13

Опубликовано 16 Сентябрь 2015 - 08:22

Сергей72, Из мануала на наш дмрв

ДИАПАЗОН ИЗМЕНЕНИЯ ВЫХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ ДАТЧИКА
Таблица А.1
Массовый расход
воздуха, кг/час
Выходное
напряжение, В
0 -- 0,02*
4,93 -- 0,22
7,90 -- 0,50
11,95 -- 0,78
41,31 -- 1,80
61,54 -- 2,20
106,69 -- 2,80
183,49 -- 3,40
402,05 -- 4,30
465,83 -- 4,50
572,73 -- 4,80

В реальности при включенном зажигании и не заведенном двигле дмрв должен показать на мультик 0,03-0,06В.
  • Это нравится: Сергей72




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика