Не знаю было ли что подобное на форуме, по крайней мере я не видел.
Сразу скажу, способ требует вложений, но оно того стоит. Далее - краткая информация об этом методе (на более развёрнутый мануал пока нет времени, сорри ).
Преимущества:
* Коробка становится на штатное место как родная:
* не надо резать дырку в тоннеле, и можно поставить родную каплевидную шумоизолирующую заглушку - меньше шума в салоне (и меньше работы);
* подходит вазовская подушка и траверса 2107 без переделок, не надо сверлить кузов для креплений и примерять ничего;
* всегда можно вернуть старую коробку или поставить вазовскую 5-ступку, если что-то не понравится
* герметизация коробки - уменьшается шум в салоне и возможные выбросы масла/запахов через пыльник;
* спидометр не врёт! - ставим штатные привод спидометра и датчик заднего хода от 2107, а не редкие запчасти от фиата, и ставится родная вазовская шестерня, под свой редуктор;
* выхлопная труба легко крепится на штатный кронштейн к задней крышке;
* все специфические работы по установке/переделке проводятся на самой снятой коробке, а не на кузове, без каких-либо примерок.
При желании, можно также поставить шнивовскую кулису без переделок (для переноса рукоятки КПП):
Что для этого понадобится:
- роликовый подшипник NJ304 производства Словакия (вот такой)
- роликовый подшипник пром.вала 2107-1701073
- штоки переключения передач 2107 (1+2, 3+4, 5+задн)
- задняя крышка от вазовской 5-ступки 2107-1702010
- датчик заднего хода (лягушка) 2107-3716630
- вазовский привод спидометра и червячная шестерня спидометра
- заглушка пром.вала задней крышки 2107-1701184 (2 шт)
- траверса и подушка от 5-ступки 2107
- шпильки для крышек коробки, сальники, прокладки, всё как обычно
КРАТКО ПРО РАБОТЫ:
1) снять задние подшипники и шестерню спидометра (не потерять шарик-шпонку!) и поменять их на другие, в определённом порядке; шестерня привода спидометра ставится вазовская и переворачивается вверх ногами (нужно просверлить для неё паз для шарика-шпонки на втор. валу, рядом с уже имеющимся углублением); кольца подшипников втор.вала также переставляются чтобы обеспечить нужную высоту:
2) поменять штоки переключения передач (шарики штоков не потерять - вазовские вроде бы не залезают в фиатовские втулки), при этом шток 5-й передачи пересверлить в другом месте (и нарезать соответствующую резьбу):
3) изготовить высокую заглушку пром.вала (например, сдвоенная крышка от 2107):
4) собираем всё, как для 5-ступки, но распорное кольцо пром.вала в крышку не ставим (иначе будет клинить вал!), также не ставим и маслоотражатель втор.вала:
В итоге получаем наш гибрид:
Взято с forum.teoria-dvs.com у andreika(с)
Повідомлення відредагував Emissions: 20 жовтень 2014 - 22:35