Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Проблема с тахом на инже


  • Please log in to reply
10 replies to this topic

#1 Андрей Чех

Андрей Чех

    Новичок


  • Пользователи
  • 47 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-жовтень 12

Відправлено 21 жовтень 2014 - 19:09

Всем привет!
Конфиг:
Январь 5.1-41,тахометр 2103 (старого образца).
Когда покупал ЭБУ,то сказали что выход на тах не рабочий.
Я перепаял тахометр под инжектор и подключил,выход ЭБУ оказался рабочим.
НО,тахометр показывает только до 4.5 тыс,после прогрева стрелка на ХХ почти на нулю,да и вообще,показания тахометра относительны,показывает ерунду.
Пытался его вылечить резистором подстроечным (на схеме от R7) - стрелка начала уходить дальше,но ХХ начинались с 2.5 тыс.
Скажу сразу,осцилографа нет к сожалению,нет стрелочных миливольтметров и милиамперметров,нечем посмотреть выход из ЭБУ.
Прибор не заедает,рукой принудительно стрелка вращается легко.Стрелка выставлена правильно.
Может я что-то напутал в переделке таха?
Зображення

Зображення

Выслушаю все советы по теме...

Повідомлення відредагував Андрей Чех: 29 жовтень 2014 - 19:23


#2 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 21 жовтень 2014 - 19:15

инжекторный тахометр если не ошибаюсь отличается от нашего счетчика импульсов.

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#3 Андрей Чех

Андрей Чех

    Новичок


  • Пользователи
  • 47 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-жовтень 12

Відправлено 21 жовтень 2014 - 19:19

инжекторный тахометр если не ошибаюсь отличается от нашего счетчика импульсов.


Отличается лишь входной частью.У инжа импульсы 5в, у карбового 12в.
Прибор одинаковый,отличается лишь схемой)Схемы 2110 таха я не нашел,к сожалению....

#4 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 21 жовтень 2014 - 19:27

Андрей Чех, ну найдите схемы таха инжекторной 2107


а вообще мне кажется переделка с выкусыванием пару элементов больше подойдет для таха нового образца(который на бсз работает)

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#5 Андрей Чех

Андрей Чех

    Новичок


  • Пользователи
  • 47 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-жовтень 12

Відправлено 21 жовтень 2014 - 19:31

У меня он с БСЗ и работал))))
Только я конденсатор добавлял...А нового образца тахометры (с 1983 г) уже работают с БСЗ без переделок.
Для БСЗ он совершенно такой-же)

А вот по поводу схемы инжового таха - не могу найти ни 2107і , ни 2110,к сожалению.
Если бы нашел - этой темы небыло бы)))))

#6 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 21 жовтень 2014 - 19:51

Андрей Чех,
а я вот нашел схему с ваз.ее для стокового тахометра, это типа конвертора:

Зображення

Зображення


ибо схемы с выкусыванием и напрямую не у всех почему то работают.


з.ы гляньте еще тут http://www.vaz.ee/fo...ic22078s60.html

Повідомлення відредагував Emissions: 21 жовтень 2014 - 19:55

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#7 Андрей Чех

Андрей Чех

    Новичок


  • Пользователи
  • 47 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-жовтень 12

Відправлено 21 жовтень 2014 - 20:00

Emissions, спасибо,почитаю.
Попробую еще собрать на базе реле)
Потом отпишу)

#8 Андрей Чех

Андрей Чех

    Новичок


  • Пользователи
  • 47 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-жовтень 12

Відправлено 29 жовтень 2014 - 15:01

Проблему решил,а именно схемой которую скинул товарищ Emissions
Зображення

Использованы следующие детали:
-транзистор КТ805АМ
-диод 1N4007
-два резистора 910 Ом
-конденсатор керамический 104
-конденсатор электролитический 100мкФ 25в
-обмотка реле была выдрана с реле 90.3747-10,как указано на схеме.

Все работает на стоковом тахометре,который под КСЗ,советую данную схему.

#9 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 29 жовтень 2014 - 19:05

Андрей Чех, рад что помог :)

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#10 Mehan

Mehan

    Новичок


  • Пользователи
  • 22 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-січень 11
  • Откуда:Луганская обл.
  • Авто:2103

Відправлено 11 січень 2016 - 21:54

Emissions, схему можешь обновить по которой Андрей Чех собрал приставку. Это не она случайно?
Зображення

#11 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 12 січень 2016 - 00:41

Mehan, она)

как например вот еще
https://www.drive2.ru/l/1044171/

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика