Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Тосолы, антифризы... Что заливаете? Советы, обсуждение.


  • Please log in to reply
92 replies to this topic

#81 Rebel

Rebel

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 388 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-листопад 18
  • Откуда:Севастополь
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6і

Відправлено 09 травень 2020 - 18:33


появилось много тосолов на 24 градуса на 30 градусов

Вот чтобы не париться с этими "многими", нуно лить стандартный на минус 40 - даже если бадяжить будут, то к 25 подойдёт, а вот чего ожидать изначально от дешманского на 24, стоит токо гадать.

#82 Ghost in shell

Ghost in shell

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 912 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-листопад 06
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 17 травень 2020 - 11:15

С маркой ясно: G11 Hepu или Febi. - 40°С. А сколько надо литров заливать?



#83 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 17 травень 2020 - 11:18

до 10 если латунный
и 8-9 влазит если алюминиевый


  • Ghost in shell подобається це

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#84 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 868 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Откуда:Галичина
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 17 травень 2020 - 11:35


А сколько надо литров заливать?
А скільки влізе. Більше не натрамбуєш.  :)

В залежності від попереднього спорожнення системи охолодження влазить по різному.



#85 Piston_013

Piston_013

    Злобный хромировщик


  • Пользователи
  • 1 793 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 11
  • Откуда:Киефь
  • Авто:21013, N16

Відправлено 17 травень 2020 - 12:03

FELIX Carbox (карбоксилатовый) G12+ Пробег 40-45 тыщь. Перед заливкой, мыл систему кальценированой содой с откисанием 24 часа. Полоскал обычной водой, с дистилированной не заморачивался.  Вот недавно слил с бачка расширительного. На дне было совсем крапаль осадка. Радиаторы все латунные.   

 

ygguyuygyjh_800.jpgi.gif


Наша группа по фотосъемке

https://www.facebook.com/28fotocom/

Группа по гальванике

https://www.facebook.com/steelnnstyle/


#86 Ghost in shell

Ghost in shell

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 912 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-листопад 06
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 17 травень 2020 - 12:30

Всем спасибо за ответы. G12 лить опасаюсь.

Тут https://www.hepu.com...iya-g11-5l.html ничего не сказано про латунные или медные радиаторы.

Про промывку можно подробнее?



#87 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 17 травень 2020 - 12:39


G12 лить опасаюсь.
в чем опасения?

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#88 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 17 травень 2020 - 12:49

Всем спасибо за ответы. G12 лить опасаюсь.
Тут https://www.hepu.com...iya-g11-5l.html ничего не сказано про латунные или медные радиаторы.
Про промывку можно подробнее?

У большинства современных машин все-равно есть латунные детали системы охлаждения - это корпусы термостатов и датчиков температуры. И антифриз G12 им не вредит.
Красота никогда не давалась легко.

#89 Ghost in shell

Ghost in shell

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 912 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-листопад 06
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 17 травень 2020 - 13:55

Как бы G12 не отъел отложения аж наружу, у меня все-таки машина 73 года.



#90 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 868 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Откуда:Галичина
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 17 травень 2020 - 14:27

Ghost in shell, тоді дістань чистий етиленгліколь. Потім погрій крохмаль 10 хвилин при 180-200 градусах - поки він не стане декстрином. Розведи етиленгліколь в три рази і додай кілька процентів отриманого декстрину. Бажаний колір отримується додаванням чорнила, або барвника метиле́новий блаки́тний.

Це рецепт совєцького тосолу.


  • Ghost in shell подобається це

#91 Rebel

Rebel

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 388 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-листопад 18
  • Откуда:Севастополь
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6і

Відправлено 17 травень 2020 - 22:03


не отъел отложения аж наружу

Если суждено, то и от свежего тосола может отойти, впрочем как и от воды.

#92 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 20 травень 2020 - 23:01

Сейчас появилось много тосолов на 24 градуса на 30 градусов ALTAY или VULKAN. Но такое впечатление что они сделаны с глицерина. И они через пол года становятся мутными и цвет с синего становится зеленоватым. Цена их конечно низкая до 100 -125 грн за 5 литр..

Это вечный спор. Ну вопервых тосол и антифриз это одно и тоже, только один термин придумали за бугром другой в ссср специально для ваза. И если при савдепии тосол был действительно качественный и сделан по госту. То нынешний тосол это сцаки с добавлением этиленгликоля и красителя, это как про масло Тад-17, которого по госту и номенклатуре уже нет (там другое название), но оно тад17 досихпор продается, даже в бутылках с под миниралки.
Берем антифриз G12-G13, не G11, льем в его авто и все.
Ничего там неразьест, про то что в наших авто чтото разьедает при заливке антифриза уже легенды ходят. А все потому что в 90х масла импортного купить нельзя было, одни подделки, а антифриз и подавно. Подливный антифриз делали путем добавления в самый дешевый тосол красителя и спирта, вот и потом эта гремучая смесь разьедала все.
Сваг, Феби, Хэпу, Тотал, Ватоил, Кроноил, Кастрол и подобные брэнды заслуживают внимания.
То что гниют радиаторы и патрубки от хренового антифриза то фигня, а вот гнилые головы, без возможности восстановления вот это проблема.
Запомните, качество антифриза также важно как и качество моторного масла.
  • А.С. 2101 подобається це

#93 Rebel

Rebel

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 388 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-листопад 18
  • Откуда:Севастополь
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6і

Відправлено 22 травень 2020 - 07:32


карбоксилатовый

Подобный пользую, поведение аналогично с подобным пробегом.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика