Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Линейные размеры для проверки геометрии кузова


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
42 ответов в этой теме

#1 Madyar

Madyar

    Посол Клуба в США


  • Пользователи
  • 867 сообщений
  • Регистрация 16-Март 06

Опубликовано 23 Октябрь 2006 - 13:26

Для желающих проверить правильно ли Вам поварили автомобиль, предлагаю воспользоваться схемами приведенными ниже.

Размещенное изображение

Линейные размеры проемов дверей

Размещенное изображение

Линейные размеры между центральными стойками

Размещенное изображение

Линейные размеры проемов ветрового стекла и капота

Размещенное изображение

Линейные размеры проемов заднего окна и крышки багажника автомобилей ВАЗ-2101, -011, -013

#2 apache

apache

    Руководство клуба


  • Администраторы
  • 4 349 сообщений
  • Регистрация 08-Декабрь 05
  • Откуда:Краков
  • Авто:Mercedes Benz A-Class

Опубликовано 23 Октябрь 2006 - 13:27

я мерять небуду принципиально

#3 Madyar

Madyar

    Посол Клуба в США


  • Пользователи
  • 867 сообщений
  • Регистрация 16-Март 06

Опубликовано 23 Октябрь 2006 - 13:30

2 Apache
Вот ты доверил мастеру. А может кто-то купит машинку и ради интереса решит ее померять. :oops:

#4 apache

apache

    Руководство клуба


  • Администраторы
  • 4 349 сообщений
  • Регистрация 08-Декабрь 05
  • Откуда:Краков
  • Авто:Mercedes Benz A-Class

Опубликовано 23 Октябрь 2006 - 13:34

Madyar
а ты ради интереса свою померяй. все сразу поймеш... :)

#5 Madyar

Madyar

    Посол Клуба в США


  • Пользователи
  • 867 сообщений
  • Регистрация 16-Март 06

Опубликовано 23 Октябрь 2006 - 16:32

Не не буду мерять. Я знаю где у меня бока в кузове. Задняя левая дверь. Наверное напортачили ,когда задние крылья меняли. Но это было до меня. :shock:

#6 Гигабайт

Гигабайт

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 308 сообщений
  • Регистрация 24-Сентябрь 06

Опубликовано 12 Март 2007 - 23:42

Вот это мне пригодиться....
Только как мерять? Прийти забирать машину с ремонта с рулеткой когда уже все будет готово?

#7 Madyar

Madyar

    Посол Клуба в США


  • Пользователи
  • 867 сообщений
  • Регистрация 16-Март 06

Опубликовано 13 Март 2007 - 10:35

2 Гигабайт
Боря, вообще-то желательно мерять в момент ремонта, а не после. так есть возможнорсть все вывести под размеры ,а после ремонта мастер может и отказаться

#8 Гигабайт

Гигабайт

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 308 сообщений
  • Регистрация 24-Сентябрь 06

Опубликовано 13 Март 2007 - 10:42

хреново, что в другом городе ремонтировать будут. если вытянут и не правильно - говорить, чтобы тянули еще или как правильно поступить?

#9 Arvid

Arvid

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 013 сообщений
  • Регистрация 28-Февраль 07

Опубликовано 21 Апрель 2007 - 10:22

Гигабайт
Лучше сразу заставить, чтобы правильно вытянули!
700-96-14
093-819-15-89

#10 Гигабайт

Гигабайт

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 308 сообщений
  • Регистрация 24-Сентябрь 06

Опубликовано 22 Апрель 2007 - 20:11

Как оказалось - чувак вообще профи. Нужно вернуть нормальный вид не только проемам, но и панели с номером кузова. В ГАИ, когда узнали, кто будет делать - сказали, что и разрешение не нужно. И так не будет заметно, что трогали номер. Самое интересное, что мужик работает давно, а реклама о нем только устно передается и в основном между теми, кто сам был в аварии и тем, кто только туда попал. Я конечно проверю размеры, но, скорее всего, в этом не будет необходимости.

#11 AleksZ

AleksZ

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 211 сообщений
  • Регистрация 06-Март 07

Опубликовано 04 Май 2007 - 07:47

Ну как размеры? как сделели и скоко стоит отпишись если не секорет.
ВАЗ 21011 78 г.в. 1,3L
Все проходит - красота вечна!

#12 Гигабайт

Гигабайт

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 308 сообщений
  • Регистрация 24-Сентябрь 06

Опубликовано 04 Май 2007 - 17:48

Размеры еще не проверял. Пока денег не давали, так как ремонт еще не закончен. У него (мастера) наш двиг и стекла. Как только что-то узнаю - обязательно отпишусь.

#13 sedius

sedius

    Новичок


  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • Регистрация 05-Март 07

Опубликовано 13 Май 2007 - 07:52

я померял не совпадает ничего :D отсек для мотора вапче кароче на 7 сантиметров :lol: а высота стекла лобового на 5..... это точна капейка :shock:
главное в автомобиле прокладка между рулём и сиденьем....

#14 Arvid

Arvid

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 013 сообщений
  • Регистрация 28-Февраль 07

Опубликовано 26 Май 2007 - 14:50

sedius
Кстати ты уже не первый кто об этом говорит, у меня вроде совпали, но мерял не всё а у кореша после поварки 21011 вообще не совпадают, хотя вроде и зазоры везде нормальные, может как то по неправильному меряет
700-96-14
093-819-15-89

#15 AVS

AVS

    Прохожий


  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Регистрация 02-Ноябрь 07

Опубликовано 06 Декабрь 2007 - 00:42

Вот люди, интересная тема однако, как раз по мне в данный момент. С этого я и начал ремонт кузова, промерял размеры, которые на этих "чертежиках", а еще померял диагонали по контрольным точкам...и выяснилось, что машинка то поведенная у меня, причем хорошо, а именно передний правый ланжерон, а в следствии и проем правой передней двери. И поведено все не окончательно, весь метал в этой зоне в напряжении, стремящийся еще на "пол шишечки" вырватся в не нужном направлении, ждущий ослабления "живого" металла. Я стал перед сложным вопросом(для меня), сейчас моя цель - поменять "передок" полностью, и я не знаю с чего лучше начать, что бы удержать контрольные точки, есть два варианта, вырезать днище и зменить ланжерон под ним, а потом менять передний ланжерон или же наоборот- передний , а потом нижний. Если начать со 2-го, то поведет дверной проем еще более и можно вообще потерять размеры окончательно. Если с 1-го, то потеряю диагональ между задней левой тягой и пердним ланжероном. Я в расстерянности, мастера кивают головой, типа безнадежно, а мне хочется дать ей вторую жизнь, я знаю, что есть люди со светлой головой, реально сооброжающие в поведении металла.
У меня вопрос ко всем, знающим и незнающим, у кого какие соображения насчет выбора начала работы, как удержать точки и диагонали проемов дверей?
Кто что может сказать по этому поводу, буду благодарен каждому ответу, без исключений.

#16 sag1966

sag1966

    Хороший Человек


  • Пользователи
  • 1 148 сообщений
  • Регистрация 07-Февраль 07

Опубликовано 08 Декабрь 2007 - 18:27

ИМХО, только искать очень толкового мастера.
Мне мою "ласточку" делал человек, которому я всецело доверяю. Ты бы видел, после каких аварий он машины восстанавливал...
Лучшая подпись - это ее отсутствие...

#17 plast

plast

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 303 сообщений
  • Регистрация 10-Май 07

Опубликовано 10 Декабрь 2007 - 08:53

sag1966 на собственном опыте могу сказать, что машина восстановленная после ДТП и выглядящая как до ДТП не всегда так же надёжна и прочна как до аварии. В основном так и ремонтируют, чтобы внеше всё юыло гуд, а о том что гдето ещё остались трещины, или порвало сварку как то не особенно заботятся. А потом начинается, после некоторого времени - там порвало, там отпало и тд.

Я не говорю, что твою "ласточку" делали так же. Хорошие мастера есть, но найти их трудно. А ещё, даже у хорошего мастера есть такое понятие: "машина не пошла (или "у меня на неё не стоит")" и как бы он не изголялся, один хрен не получится.
Не обязательно верить в себя, но абсолютно обязательно верить в то, что ты делаешь! Jimmy Page

#18 sag1966

sag1966

    Хороший Человек


  • Пользователи
  • 1 148 сообщений
  • Регистрация 07-Февраль 07

Опубликовано 13 Декабрь 2007 - 19:22

Я не говорю, что твою "ласточку" делали так же.

Моя "ласточка", слава Богу (тьфу три раза!!) не была в серьезных ДТП. :oops: Я о других машинах писал вообще-то.
Лучшая подпись - это ее отсутствие...

#19 plast

plast

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 303 сообщений
  • Регистрация 10-Май 07

Опубликовано 14 Декабрь 2007 - 09:26

sag1966 я тоже писал о других машинах, а против твоей ласточки ничего не имею. Я говорил всё к тому, что если машина после ДТП то к её восстановлению надо очень придирчиво относится, чтобы всяких косяков и недоделок не было, или свести их к минимуму
Не обязательно верить в себя, но абсолютно обязательно верить в то, что ты делаешь! Jimmy Page

#20 finn

finn

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 320 сообщений
  • Регистрация 27-Ноябрь 07

Опубликовано 31 Декабрь 2007 - 01:16

я свою даже измерять не хочу, знаю где бока увижу, и нерничать по этому поводу бубу. Как по мне то меньше знаешь лучше спишь, а переделывать нема ни денег ни времени




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика