Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

"калатает" двигатель


  • Please log in to reply
66 replies to this topic

#41 Gutman

Gutman

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 372 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-жовтень 13
  • Авто:OVB

Відправлено 07 грудень 2014 - 23:16

Да на выходных надо какую-то харю умеющую найти на работе как раз буду менять звёзды, цепь, звёздочный натяжитель, масло, свечи и т.д. по мелочи. Комплект на ГРМ летом не ставил новый ибо деняг не хватило.

Повідомлення відредагував Gutman: 07 грудень 2014 - 23:29


#42 Knjaaz

Knjaaz

    Новичок


  • Пользователи
  • 50 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-січень 13

Відправлено 10 грудень 2014 - 21:43

Доброго всем здоровья ! Я же говорю , уже " скилирозь" на почве титанической мозговой работы , забыл написать , бегунок с сопротивлением купил новый , результат- 0 . Мотор трясёт на холостых ( 1000 и чуть выше ) , равномерно , ну есть тебе не работает одна свеча , в ходу мотор раскручивается ровно , резко , без провалов и натяга - как положено , но стал на светофор - рычаг коробки шо хвост купированного терьера , и ощущаются лёгкие колебания кузова , и главное - выхлоп "не вкусный " , едкий , с явным признаком не догоревшего топлива , я понимаю что топливо у нас не самое правильное , но всё же , вонять до " выедания" глаз выхлоп деланного мотора не должен . Смешно - заблудился в пяти проводах и двух жменях гаек !!! Скажу , что когда мотористы позвонили по вопросу тряски , первое что пришло на ум и я им озвучил " а маховик вы правильно поставили ?" Как я понимаю на его корпусе есть балансировочные сверления , а отверстия крепления к колен валу выполнены в форме прямоугольника , что предполагает установку его только в двух положениях . Предположение , (чисто гипотетически , без претензии на истину ) маховик не сбалансирован с колен валом ( прое ... ли при сборке после расточи ) подтормаживает грс и создаёт эффект неисправности системы зажигания . Но повторю - ГИПОТЕТИЧЕСКИ , я не уверен , спрашиваю Ваше мнение , все ЗА и ПРОТИВ , говорят- первое что приходит на ум чаще оказывается правильным ... Просто уже действительно , как то не удобно - ну как же так ... я же умный ... как же ... шо же ... куда же ...???

А двигатель стоковый, или часом чего поменяно было. Ну типа злой вал.
Заходите на мой видеоканал:
https://www.youtube....remc9GyWAoibs_Q

#43 vladislav

vladislav

    Прохожий


  • Пользователи
  • 2 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 14

Відправлено 10 грудень 2014 - 23:15

поршни по весу не подогнали.ехай к тем мастерам и пускай вспоминают что как делали.

#44 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 11 грудень 2014 - 12:55

поршни по весу не подогнали

Где то читал что облегченный маховик - тоже причина легкой тряски
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#45 Остап 24

Остап 24

    Новичок


  • Пользователи
  • 11 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-листопад 14

Відправлено 14 грудень 2014 - 14:22

Доброго всем здоровья ! Вчера , 13.12. 2014 , в продолжении выяснения эффекта " калатания " двигателя на холостых оборотах, к выше в этой теме указанным действиям и мероприятиям , произвели следующие манипуляции с участием мотористов и не заангажированного наблюдателя : заменили распределитель зажигания в сборе из коробки (нульс !) , эффект - 0 .Вскрыли крышку клапанов , перерегулировали ( хотя вообщем то скорее убедились что всё нормально ) клапана , эффект - 0 . Заменили маховик колен вала , эффект - 0 . Заменили впускной коллектор , эффект - 0 . У всех кончились идеи . По поводу разного веса поршней есть мнение , что допустимая погрешность до 2 граммов , и поршня не разнобойные , как при тотальном совковом дефиците , а купленные комплектом в априори подобранные на заводе , не дешевка последняя . Я понимаю , что ВАЗу до Роллс Ройса далековато , но кода сидишь и тебя трясёт как на тракторе Фордзон производства начала ХХ века , это тоже не нормально . Постараюсь по возможности предоставить видео , хоть и не уверен что смогу.

P.S/ А Дед Мороз похоже всё таки существует ...

Добавлено через 5 минут
Пардон ти ! По поводу "злого вала " пусть ответят токаря - возможно ли поймать при расточке гнутого вала 0.25 сотки , а мой расточен именно под первый ремонт . Я не токарь но уверен что НЕТ .

#46 Scif

Scif

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 336 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-січень 11

Відправлено 14 грудень 2014 - 17:45

У мене значно зменшилось "калатання" двигуна , після заміни прийомної труби глушника - "штанів".
І хоч повністю не зникло, стало набагато краще.
А сьогодні замінивши в карбюраторі (Солекс 53) жиклер першої камери на меньший - мотор став як вкопаний.

#47 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 14 грудень 2014 - 21:21

Остап 24, а зажигание какое?
чуть смесь на ХХ богатить пытались?

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#48 vovaciter

vovaciter

    Новичок


  • Пользователи
  • 13 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-грудень 13

Відправлено 15 грудень 2014 - 06:33

Всем привет! мотор уже обкатку прошёл? У меня тоже колотит но я на это забил чуть довернул зажигание обороты ровные.Это притом что выставлял сам без стробоскопа и карб сам перебирал.

#49 Остап 24

Остап 24

    Новичок


  • Пользователи
  • 11 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-листопад 14

Відправлено 15 грудень 2014 - 09:30

Доброго всем здоровья ! Панове водіЇ !!! Читайте пожалуйста тему если вам действительно интересно.
Сколько можно талдычить одно и тоже - зажигание электронное , все его составляющие - трамблёр , катушка , коммутатор , шлейф проводов , провода высокого напряжения , свечи , даже генератор , последовательно все заменены на новые и протестированные . Карбюраторы оба простые от 5 -ки и 7-ки без премудростей - эл. клапанов , датчиков , лямдазондов и прочей хренотени . Зажигание ставилось по стробоскопу , пробовали потом и крутить в разные стороны и вертеть , кому как больше нравится . Горение смеси в цилиндрах выводили заглядывая непосредственно в цилиндр , через какую - то трубочку с стёклышком , зеркальцем , и свечой зажигания , не знаю как оно называется , всё просто - ИДЕАЛЬНО !!!

ДЕД МОРОЗ СУЩЕСТВУЕТ !!!

#50 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 15 грудень 2014 - 09:53

сколько оборотов на ХХ у вас?

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#51 Остап 24

Остап 24

    Новичок


  • Пользователи
  • 11 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-листопад 14

Відправлено 15 грудень 2014 - 10:17

Колотит на любых оборотах , сейчас выставлены на прогретом 1100 - 1200 . Сидя в машине ощущается вертикальная тряска , я уже писал - впечатление не работающего цилиндра , и звук и "калатание" . Всё пропадает когда трогаешся с набором оборотов и в ходу никаких проблем.

#52 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 15 грудень 2014 - 14:00

Остап 24, Прогрей в очередной раз двигатель (это ты уже делал),ничего страшного повтори эту процедуру,опять-таки прислушайся к выхлопу,если двс после капиталочки он дожен работать ровнинько без подтраивань, если с выхлопной трубы слышны перебойчики в работе это и есть проблема самого двс без кропотливой диагностики не обойтись.


Еще разок перепроверь компрессию в каждом цилиндре и хорошим АКБ, не исключаю попадания ОЖ в какойто из цилиндров (по компрессии этого не увидишь) бывает так что даже расход ОЖ на глаз не увидишь, там много не требуется для подтраивания достаточно кап потом опять через время кап, в таких случаях хорошо видно при снятой ГБЦ этот цилиндр будет выделятся от всех остальных и в процессе эксплуатации в конце- концов прогорает выхлопной клапан.
Вы убеждены в том,что на звездочке привода р/в правильно сделана метка и правильно ли рабртает сам р/в (полностью по всем кулачкам по перекрытию) ?

Повідомлення відредагував Сергей72: 15 грудень 2014 - 17:04


#53 SUP-2101

SUP-2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 147 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 07
  • Авто:VW Transporter T3

Відправлено 15 грудень 2014 - 20:55

Холостые высокие! Что происходит при нормальных 860 оборотах?
Не мешай машине работать!

#54 Остап 24

Остап 24

    Новичок


  • Пользователи
  • 11 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-листопад 14

Відправлено 16 грудень 2014 - 09:37

Та то и происходит ! Только с большей амплитудой .

#55 pasa22

pasa22

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 190 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-липень 13
  • Авто:ваз-21013

Відправлено 16 грудень 2014 - 12:40

Та то и происходит ! Только с большей амплитудой .


проверь вакумный усилитель может воздух лишний подсасывать или впускной колектор

#56 Остап 24

Остап 24

    Новичок


  • Пользователи
  • 11 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-листопад 14

Відправлено 17 грудень 2014 - 16:57

проверь вакумный усилитель может воздух лишний подсасывать или впускной колектор


Не , ребята , вы тему не читаете .

#57 Geser

Geser

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 633 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-грудень 08
  • Авто:Ваз 21011 79г.

Відправлено 17 грудень 2014 - 17:59

Остап 24, может я повторюсь, но уж извините если что) Новое зажигание, разные карбы, свечи, провода, гена, PP. Ок, но это все равно не исключает всего.

Раз уж таке дело, тут кроме как предлагать варианты, я не вижу. И исключать все по порядку. Что еще пришло в голову:
1. Грибок. Проверка люфта, (деревянный застружек, длинный) и вперед. ПРосто без разницы какой там трамблер будет стоять, если привод гуляет как хочет.
2. Соосность каналов впуска. Конечно без разбора не обойтись.( нужно просветить) возможно там в одном канале здоровый полумесяц. Кривая прокладка.
3. Натяжитель бы проверил. Снять не отпуская колпачка, посмотреть держит ли он (ну это такое..)
4. ПРоверить еще раз свечи, не после поездки, а именно дать ему потрястись на холостых (когда его калатает) мин 5-7 и смотреть.


Я недавно общался на эту тему с другом, с которым лопатил свою. И он мне напомнил, что тряска у меня прекратилась не только после замены кое какой проводки и гены, потому как-на следующий день еще ставил перебраный карбюратор и почистил колектор. (немного, на входе) Трясло так - на холостых, ровно практически не стоял. Постоянно дергающийся мотор. Добавляя до 1100-1500об.( на трамблер тряска не реагировала) появлялся ритм неровный (встряски) тоесть 1-2секунды как вкопаный и встрях, 2-4 сек и встрях (как ознобом человека проберает) или противное что-то сожрать. За 2000 тысячи оборотов работал ровно, но вместо встряха, уже давал пропердеж в выхлопную. Тоже игрался со свечами и проводами - 0.

В итоге почему взялся за карбюратор. Пердеж - значит профуканое возгорание в котле. Отключая по одному горшку видел, что реагирует на каждый но трусит и на 3х. Отсюда был вывод, что свечи с проводами трогать больше нестоит, а профукиватся каждый раз разный цилиндр. Как причину вывел для себя трамблер и подачу топлива. Трамблер исключил. Остался карб. Грешил на эконом. мощн. режимов, так-как в солексах (а может и в озонах, я хз, не карбюраторщик) с его системы возможно подсасывание топлива. И как раз так - тянет с холостого топливо, а в эконом.м.р. делает вакуум. И в критический момент заглатывает горючку и оттуда. (при маленькой дюрочке в мембране).

Повідомлення відредагував Geser: 17 грудень 2014 - 18:30


#58 Gutman

Gutman

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 372 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-жовтень 13
  • Авто:OVB

Відправлено 10 березень 2015 - 23:35

Проделал все манипуляции с мотором у себя: регулировка клапанов у толковых мотористов, капремонт карбюратора озон 2107 у грамотного карбюраторщика. Всем тыкал проблему телепающегося движка на холостых проверено было как и у ТС свечи(новые Denso D2), провода(Tesla Super), натянута как струна цепь, новые звёзды. Вот только потом на работе в гараже с товарищем услышали звук тарахтящих грузиков в трамбелере и тут я вспомнил Травникова когда он говорил за пружинки грузиков от 08 трамблёра. Сейчас попробую поменять эти пружинки посмотрю что произойдет. И еще, буквально, сегодня натнулся, тут на форуме, на чью-то эпопею по тряске мотора и там дело решили повторной заменой датчика холла. А ведь когда я собирал свой мотор, то я сразу же купил новый комплект БСЗ ДК, тут же на форуме. Вобщем бум пробовать.

#59 Николай-01

Николай-01

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 360 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-грудень 11

Відправлено 28 березень 2016 - 22:18

Gutman, ну и как, решилось? И к ТС тот же вопрос. Год прошёл ведь..
Просто у меня теперь та же проблема...

#60 Gutman

Gutman

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 372 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-жовтень 13
  • Авто:OVB

Відправлено 28 березень 2016 - 22:35

Коль, знаешь я полез сам регулировать карб, наблатыкался регулировать клапана по рейке и щупу(хотя по щупу не уверен, что правильно делаю) в итоге трясет меньше, но всё равно цуко трясёт. Тут сосед обзавёлся копейкой лохматого года выпуска так так мотор работает в миллион раз тише и ровно стоит на ХХ. В итоге я плюнул - собираюсь летом капиталить низ, сейчас делаю инжекторную голову из 21011 и собираю деталюхи инжа, ибо один раз прокатившись на инжевой 4рке с мотором 2104(1,45л) - больше не хочу карбешника.

Да и мне кажеться, что калатает не спроста, как и у ТС у меня слышен запах недогоревшего бензина, отсюда вывод напрашивается сам, что регулировать надо карбюратор у карбюраторщика имеющего газоанализатор. Кстати у той червёрки выхлоп пахнет миндалём))))) Да и мотор работает так, что слышно только как цокают форсунки, ух вообщем.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика