Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Вопрос по инжектору


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
35 ответов в этой теме

#1 GeTo

GeTo

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 169 сообщений
  • Регистрация 10-Сентябрь 13

Опубликовано 07 Ноябрь 2014 - 16:42

Вообщем предлагают мне инжектор.С 21214 вроде.Состояние датчиков им не известна,магистралей нету,передней крышки и заглушек.С проводкой и мозгами Bocsh и проводкой к ней.
Вообщем сам вопрос,стоит брать его? Январь подойдёт ли по проводке?
(по деньгам около 2х тыс)
P.S:читал отзывы,мол не стоит ставит и всё такое....мол не рентабельно бла бла бла....
Ставлю из-за того,что задолбало настраивать карбюратор:multi:хочу внести инноации в машину:)
ПРЕВЫШАТЬ СКОРОСТЬ-КАК ПОРТИТЬ ВОЗДУХ,нужно понимать где это можно,а где нельзя.©James Daniel May

#2 SUP-2101

SUP-2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 119 сообщений
  • Регистрация 26-Май 07

Опубликовано 07 Ноябрь 2014 - 18:09

Я б не брал. Некомплект, да и неизвестной работоспособности...
Не мешай машине работать!

#3 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 206 сообщений
  • Регистрация 19-Январь 08
  • Откуда:Винница
  • Авто:Great Wall Safe

Опубликовано 07 Ноябрь 2014 - 19:18

вместо Боша Январь 7.2 стает как родной.

#4 Горный Мастер

Горный Мастер

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 288 сообщений
  • Регистрация 19-Ноябрь 11
  • Откуда:Севастополь
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6i

Опубликовано 08 Ноябрь 2014 - 13:49

Состояние датчиков им не известна,магистралей нету,передней крышки и заглушек.


А шо ж тогда подразумевается под фразой "купить инжектор?" Никому нафиг ненужные те мозги Вошик? На шнивах идёт свой контроллер МР, который ни на класегу, ни на ПП вазоны не ставились.

Более четверти века за баранкой - Звук про-аудио
Теперь уже - новый русский...


#5 GeTo

GeTo

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 169 сообщений
  • Регистрация 10-Сентябрь 13

Опубликовано 08 Ноябрь 2014 - 15:22

golden88, это хорошо)
ПРЕВЫШАТЬ СКОРОСТЬ-КАК ПОРТИТЬ ВОЗДУХ,нужно понимать где это можно,а где нельзя.©James Daniel May

#6 vegas

vegas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 658 сообщений
  • Регистрация 04-Сентябрь 14
  • Откуда:Чернигов
  • Авто:мотовелофотогребляиохота

Опубликовано 08 Ноябрь 2014 - 17:38

Ставлю из-за того,что задолбало настраивать карбюратор

не морочь мосх ни сибе,ни людям-нормально отрегулируй карб,поставь нормальный топливофильтр и езди.
Если твой карб хлам-возьми другой,их беушных ,но нормальных-как грязи.

Сообщение изменено: Creativ4eg, 08 Ноябрь 2014 - 17:50.


#7 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 12 813 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061

Опубликовано 08 Ноябрь 2014 - 20:44

vegas, а я бы себе тоже инжак поставил, что бы ничего не регулировать)
Это же нафарник!©ВАНО
In Bass We Trust

#8 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 11 076 сообщений
  • Регистрация 17-Май 13
  • Откуда:Хмельницький
  • Авто:VAZ 2103? 1,8 8v

Опубликовано 08 Ноябрь 2014 - 21:03

vegas, а я бы себе тоже инжак поставил, что бы ничего не регулировать)


А як же МПСЗ? Перегорів?
Головне не машина, а водій!

#9 vegas

vegas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 658 сообщений
  • Регистрация 04-Сентябрь 14
  • Откуда:Чернигов
  • Авто:мотовелофотогребляиохота

Опубликовано 08 Ноябрь 2014 - 21:53

vegas, а я бы себе тоже инжак поставил, что бы ничего не регулировать)


Emissions, я бы сибе лохус в гараж поставил,чтоб ничо не регулировать:multi:

#10 Горный Мастер

Горный Мастер

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 288 сообщений
  • Регистрация 19-Ноябрь 11
  • Откуда:Севастополь
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6i

Опубликовано 08 Ноябрь 2014 - 23:33

я бы сибе лохус в гараж поставил,чтоб ничо не регулировать


Здря так думоваешь - имеется в гараже ляксус - поки його до ладу довели, то хай йому грець... Кста, кетайские денталюшки и в дуже дорогих моделях авто зустричаются...

Более четверти века за баранкой - Звук про-аудио
Теперь уже - новый русский...


#11 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 11 076 сообщений
  • Регистрация 17-Май 13
  • Откуда:Хмельницький
  • Авто:VAZ 2103? 1,8 8v

Опубликовано 08 Ноябрь 2014 - 23:35

Без кєтая щас нікуди:)
Головне не машина, а водій!

#12 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 12 813 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061

Опубликовано 08 Ноябрь 2014 - 23:54

А як же МПСЗ? Перегорів?


нет, комплю кеш) но если чисто случайно и внезапно попадется набор инжа по приемлевой цене, то сам понимаешь)
Это же нафарник!©ВАНО
In Bass We Trust

#13 Горный Мастер

Горный Мастер

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 288 сообщений
  • Регистрация 19-Ноябрь 11
  • Откуда:Севастополь
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6i

Опубликовано 09 Ноябрь 2014 - 00:03

но если чисто случайно


Ключевая фраза.

Более четверти века за баранкой - Звук про-аудио
Теперь уже - новый русский...


#14 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 11 076 сообщений
  • Регистрация 17-Май 13
  • Откуда:Хмельницький
  • Авто:VAZ 2103? 1,8 8v

Опубликовано 09 Ноябрь 2014 - 00:13

Emissions, та тиб оприділився і готувався до того, що вибереш)
Головне не машина, а водій!

#15 GeTo

GeTo

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 169 сообщений
  • Регистрация 10-Сентябрь 13

Опубликовано 09 Ноябрь 2014 - 12:09

vegas, обоснуй свою точку зрения!)

Добавлено через 6 минут
Emissions, я считаю 2тыс это нормальная цена...но вот только работоспособность....
Мне предлагали за 4тыс с жаглушками(мол всё почти из нового) меня почему-то жаба давит...хотя если купить за 2к и пересмотреть датчики,то возможно где-то в 4 и вложусь. А вдруг они рабочие? Но есть ещё один минус мозги надо брать другие...это ещё +1000....
Вообще ппц((( я запутался
ПРЕВЫШАТЬ СКОРОСТЬ-КАК ПОРТИТЬ ВОЗДУХ,нужно понимать где это можно,а где нельзя.©James Daniel May

#16 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 11 076 сообщений
  • Регистрация 17-Май 13
  • Откуда:Хмельницький
  • Авто:VAZ 2103? 1,8 8v

Опубликовано 09 Ноябрь 2014 - 12:26

Та датчики недорогі. От лямбда недешева...
Головне не машина, а водій!

#17 GeTo

GeTo

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 169 сообщений
  • Регистрация 10-Сентябрь 13

Опубликовано 09 Ноябрь 2014 - 12:57

Andriy1352, что ты посоветуешь? Стоит брать? Заморачиватся с переделкой?
ПРЕВЫШАТЬ СКОРОСТЬ-КАК ПОРТИТЬ ВОЗДУХ,нужно понимать где это можно,а где нельзя.©James Daniel May

#18 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 11 076 сообщений
  • Регистрация 17-Май 13
  • Откуда:Хмельницький
  • Авто:VAZ 2103? 1,8 8v

Опубликовано 09 Ноябрь 2014 - 13:08

Це вже від тебе залежить наскільки ти хочеш інжектор. Я хо тів карби(для мене карбова класика більш душевна), поставив. Для їх кращої роботи поставив МПСЗ. Різниця з інжектором тіки в неконтрольованості подачі палива. Мене влаштовує. З інжем меньше буде налаштувань в процесі експлуатації. Отож тобі вирішувати:)
Головне не машина, а водій!

#19 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 12 813 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061

Опубликовано 09 Ноябрь 2014 - 19:37

та тиб оприділився і готувався до того, що вибереш)

вообще хочется инж, но пока лень заниматься, и денег на него иметь надо + надо либо голова 214-я с гидриками, или типа тюненх ресивер, который на стоковою голову подходит. А это все деньги и время)
Это же нафарник!©ВАНО
In Bass We Trust

#20 Горный Мастер

Горный Мастер

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 288 сообщений
  • Регистрация 19-Ноябрь 11
  • Откуда:Севастополь
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6i

Опубликовано 09 Ноябрь 2014 - 19:40

надо либо голова 214-я с гидриками


Брось сию затею - сравнивали в лоб гидрики и болты на инжовой класеге - получилось не токмо деньги на ветер, а ещё трохи хуже приход и увеличение расхода.

Более четверти века за баранкой - Звук про-аудио
Теперь уже - новый русский...





Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика