5-та також буде довша і динаміка впаде.
коробка р1 в основном отличаются 1-3 передачи, 4-я прямая
Відправлено 10 серпень 2015 - 14:07
5-та також буде довша і динаміка впаде.
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
Відправлено 11 серпень 2015 - 13:55
Відправлено 11 серпень 2015 - 20:50
Вот данные по передачам что бы вы видели о чем речь.
Відправлено 13 жовтень 2016 - 20:01
Ой наговорили тут всего.
Скажу проще - ;
В наличии имеем ряд R1 и ГП 3,9, Между первой и второй (не рюмкой) провал небольшой, между 2 и 3 провал больше, дальше пофигу. Самая ядрёная педерачя - это 3-я. Просто охрененски валящая. Касательно первых двух - немного тупнячёк. Дело в том что машинка довольно оборотистая и едет с 3000-3500 до 6500-7000. На оборотах ниже 3000 оно просто едет, но не тянет, тяга идёт дальше. Первая передача ощутимо длиннее и там где я обычно включал уже вторую, теперь можно ещё ехать на первой, точно так же и вторая длинная и на ней можно ехать дольше обычного, тогда как на стоке я уже 4ю включал. Как известно на первых двух передачах самый конский расход, то в городе с этим редуктором и этим рядом я езжу приимущественно на первой и второй передачах. Если переключюсь на третью, то есть риск дёрганья и необходимость повысить передачу. От чего просто еду на второй пока едется. От сюда жор бензина от 11 литров и выше. А что делать до 3000 тяги особо нет, редуктор длиннющий, и коробка самая длинная из стоковых.
Мне бы стандартный ряд вернуть или редуктор 4,3 хотяб. Было бы супер.
Что касается Фиат - коробок и Полонез, как по мне бред. Первой передачи считай нет, вторая длиннючая, провал просто убийственный. Как по мне ВАЗовские коробки в этом плане самые оптимальные.
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів