Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Что лучше r1 или ГП 3.9


  • Please log in to reply
85 replies to this topic

#81 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 10 серпень 2015 - 14:07

5-та також буде довша і динаміка впаде.


коробка р1 в основном отличаются 1-3 передачи, 4-я прямая

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#82 kriyk

kriyk

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 363 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-червень 10

Відправлено 10 серпень 2015 - 20:13

коробка р1 в основном отличаются 1-3 передачи, 4-я прямая


Дані коробки відрізняються лише головним зачепленням. Воно в свою чергу має вплив на ВСІ передачі крім 4-тої тоїсть прямої.

#83 ORION

ORION

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 601 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-вересень 10

Відправлено 11 серпень 2015 - 13:55

Вот данные по передачам что бы вы видели о чем речь.
КПП 2107 собранная со спортивным рядом R1 передаточные числа - 1/3,242. 2/1,989. 3/1,289. 4/1. 5/0,759 .
КПП (ВАЗ-2105, 2107 и 2104): 1-я- 3.667; 2-я — 2.1; 3-я — 1.361; 4-я — прямая; 5-я — 0.801; ЗХ — 3.53
ВАЗ 2102 1984г 1.5 ГБО

#84 w-126

w-126

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 057 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-вересень 11
  • Откуда:Запорожье
  • Авто:ВАЗ 2103Т

Відправлено 11 серпень 2015 - 20:50

Вот данные по передачам что бы вы видели о чем речь.


Да видели.
И исходя из разницы передаточных , собрали нужные КПП.

Это к тому , что не нужно искать готовую R1.Если она оригинальная , то вполне вероятно , свое уже отжила.

Брать пятерочную и собирать на её базе R1.
Крым наш # Крыш нам

#85 VETTE

VETTE

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 770 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-січень 14

Відправлено 13 жовтень 2016 - 20:01

Ой наговорили тут всего. 

Скажу проще - ;

В наличии имеем ряд R1 и ГП 3,9, Между первой и второй (не рюмкой) провал небольшой, между 2 и 3 провал больше, дальше пофигу. Самая ядрёная педерачя - это 3-я. Просто охрененски валящая. Касательно первых двух - немного тупнячёк. Дело в том что машинка довольно оборотистая и едет с 3000-3500 до 6500-7000. На оборотах ниже 3000  оно просто едет, но не тянет, тяга идёт дальше. Первая передача ощутимо длиннее и там где я обычно включал уже вторую, теперь можно ещё ехать на первой, точно так же и вторая длинная и на ней можно ехать дольше обычного, тогда как на стоке я уже 4ю включал. Как известно на первых двух передачах самый конский расход, то в городе с этим редуктором и этим рядом я езжу приимущественно на первой и второй передачах. Если переключюсь на третью, то есть риск дёрганья и необходимость повысить передачу. От чего просто еду на второй пока едется. От сюда жор бензина от 11 литров и выше. А что делать до 3000 тяги особо нет, редуктор длиннющий, и коробка самая длинная из стоковых. 

Мне бы стандартный ряд вернуть или редуктор 4,3 хотяб. Было бы супер.

Что касается Фиат - коробок и Полонез, как по мне бред. Первой передачи считай нет, вторая длиннючая, провал просто убийственный. Как по мне ВАЗовские коробки в этом плане самые оптимальные.



#86 VETTE

VETTE

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 770 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-січень 14

Відправлено 13 жовтень 2016 - 20:05

Особенно понравилось Шкодняки Фабии там всякие 

b018a5bea5d3.jpg

:multi:  :bm:






0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика