Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Выбор распредвала


  • Please log in to reply
70 replies to this topic

#1 Rustem

Rustem

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 305 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-січень 12
  • Откуда:Крым
  • Авто:ВАЗ 2101

Відправлено 09 листопад 2014 - 23:58

Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста распредвал.

Мотор: 1,2 сток (подходит капиталка, будет стоять вал 03 + укороченные поршня)
В перспективе расточка головки, но наверное позже, а пока думаю фрезернуть на 1,5-2 мм.
Коробка: 06 переделанная под 5-ти ступку на шестернях нового образца. Если это имеет значение.

Цель получить более резвую машинку. Гонки не интересуют.
Так чтобы можно было разгоняться по городу, например от светофора к светофору, и уверенно выходить на обгон по трассе.
По оборотам не ориентируюсь, таха нет )) По скорости хочется резвого разгона примерно от 60 до 120 км/ч.
Так чтобы для обгона фуры не ждать пока встречки не будет аж до самого горизонта)).

Перечитал все статьи на форуме для себя определиться так и не смог. На сколько понял динамика 115 должна быть норм?
Если что не понимаю сильно не пинайте ))

#2 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 10 листопад 2014 - 08:48

укороченные поршня

может укороченные шатуны имели ввиду?

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#3 Rustem

Rustem

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 305 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-січень 12
  • Откуда:Крым
  • Авто:ВАЗ 2101

Відправлено 10 листопад 2014 - 10:02

может укороченные шатуны имели ввиду?


Нет шатуны родные останутся. Будут другие поршня типа ТРТ или Автрамат.

#4 Cristina

Cristina

    Новичок


  • Пользователи
  • 52 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 14

Відправлено 10 листопад 2014 - 10:14

ЩАс таким занимаюсь , тож думал поршня ТРТ супер модны там есть укорочены со смещенным центром , но посидев на форумах увидел качество таких поршней нет ..лучше взять шатуны 129 их оч сложно щас найти но я нашел ....и колено 21213 , а то что ты задумал луче сделай стой нормальный дольше прослужить ....

#5 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 10 листопад 2014 - 10:17

лучше взять шатуны 129 их оч сложно щас найти но я нашел

проще усадить)

апд:


а по распреду дешево и сердито 213-й распред:)

Повідомлення відредагував Emissions: 10 листопад 2014 - 10:24

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#6 Cristina

Cristina

    Новичок


  • Пользователи
  • 52 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 14

Відправлено 10 листопад 2014 - 10:57

проще усадить)

апд:


а по распреду дешево и сердито 213-й распред:)



извини но усаджуют лохи ..я видел как такие шатуны в том месте усажки ломает на раз два , потом на ОЛХ продаю по три два штуки ..вопрос продавца где 4 отвек как всегда сломан , для безопасности и службы только форма изначально изготовления на предприятии чтоб метал был одной целосности


а по поводу вала согласен 213 то что нужно сам себе такой купил ...но совремним может естонца прикуплю
  • Dizeli-t подобається це

#7 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 10 листопад 2014 - 11:11

Прикольно, а я вот не видел проблем с усаженными)

Луганские укороченные вообще гiвно, сиди потом развешивай их сам.

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#8 Cristina

Cristina

    Новичок


  • Пользователи
  • 52 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 14

Відправлено 10 листопад 2014 - 11:17

Прикольно, а я вот не видел проблем с усаженными)

Луганские укороченные вообще гiвно, сиди потом развешивай их сам.


Ну а как ты хотел зато качесвто метала впринцепе норм понадежней чем усадживать а розвесовувать надо всегда сам знаешь даже автовазовские , и Луганские щас достать оч тяжело еле их нашел ...

#9 Rustem

Rustem

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 305 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-січень 12
  • Откуда:Крым
  • Авто:ВАЗ 2101

Відправлено 10 листопад 2014 - 13:10

проще усадить)

апд:


а по распреду дешево и сердито 213-й распред:)



Думаю вариант подороже и по сердитей ))

Добавлено через 2 минуты
Просьба варианты по распредвалу. С поршнями и шатунами разберемся позже.

#10 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 10 листопад 2014 - 13:31

окб 44-й вал можно попробовать.

но тут полюбому без регулируемой звезды не обойтись.

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#11 Rustem

Rustem

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 305 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-січень 12
  • Откуда:Крым
  • Авто:ВАЗ 2101

Відправлено 10 листопад 2014 - 15:42

окб 44-й вал можно попробовать.

но тут полюбому без регулируемой звезды не обойтись.


Разрезную шестерню ставить думаю однозначно.

21213/14 - 1006010 - 44
11,6/11,6

Этот?

#12 nalsur4

nalsur4

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 593 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-жовтень 12

Відправлено 10 листопад 2014 - 16:33

дык тут же тем по распредам вагон, распред без тонкой настройки и сточеная головка потом отсутствие холостого хода на низких оборотах, и да расход бензина заоблачный вот чем это скорее всего кончится...чем не устраивает сток коленвал с расточеными впускными каналами, ну если еще повыдергиватся можна клапана от сиеры втулить-хотя тоже думаю лишнее себе не буду делать.
подарите бак самобранку!

#13 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 10 листопад 2014 - 18:38

дык тут же тем по распредам вагон, распред без тонкой настройки и сточеная головка потом отсутствие холостого хода на низких оборотах, и да расход бензина заоблачный вот чем это скорее всего кончится..



мотор 21011 на ТРТ -7мм, расточенная ГБЦ, СЖ 10, инж, распредвал ОКБ Двигатель 680, ХХ - 900 норм держит, в смешанном цикле расход 8,5 - разве это много?) при этом машина едет нормально, до 3000 об\мин. не так как на 213 валу конечно, но зато потом подхват до 7000 очень таки чувствуется...

#14 srg_a

srg_a

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 208 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-січень 09

Відправлено 10 листопад 2014 - 18:50

бери эстонца первого будет как раз для обычной езды

#15 Rustem

Rustem

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 305 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-січень 12
  • Откуда:Крым
  • Авто:ВАЗ 2101

Відправлено 11 листопад 2014 - 11:16

мотор 21011 на ТРТ -7мм, расточенная ГБЦ, СЖ 10, инж, распредвал ОКБ Двигатель 680, ХХ - 900 норм держит, в смешанном цикле расход 8,5 - разве это много?) при этом машина едет нормально, до 3000 об\мин. не так как на 213 валу конечно, но зато потом подхват до 7000 очень таки чувствуется...


Спасибо за обоснованный совет, подтвержденный практикой.
Подумаю в пользу этого вала.

Добавлено через 2 минуты
Народ подскажите на какие обороты раскручивается двиг на 4ой при скорости 100 км/ч

#16 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 11 листопад 2014 - 11:22

Народ подскажите на какие обороты раскручивается двиг на 4ой при скорости 100 км/ч

если редуктор 4.1 то ~3.5к оборотов.

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#17 Rustem

Rustem

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 305 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-січень 12
  • Откуда:Крым
  • Авто:ВАЗ 2101

Відправлено 11 листопад 2014 - 12:46

если редуктор 4.1 то ~3.5к оборотов.


Спасибо. Я так понимаю вал крутящий до 6-7 тык будет норм?
И какого производителя посоветуете?

#18 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 11 листопад 2014 - 17:57

Спасибо. Я так понимаю вал крутящий до 6-7 тык будет норм?
И какого производителя посоветуете?


норм вал будет... а с производителем сейчас сильно не разгонишься, я когда себе выбирал, прицелился на Динамику 115, это такой себе аналог 680 Двигателя, я слышал как работала машина на 115 Динамике, ХХ 900 держала тоже, но слышно по выхлопу что вал стоит, машина на моно карбе была у него, вот и отталкивался от этого... но как пришло время покупать, оказалось что Динамику проблематично достать, её не возили... послушав отзывы о 680 - решил брать, и в принципе не прогадал, мне он подходит)

если новый будешь брать, могу посоветовать на 08 форуме Евгений СТИ, он занимается тюняшками из России,есть в наличии и под заказ, я у него покупал, человек проверенный, не кидала, просит предоплату на карту Привата, но всё приходит и всё нормально запаковано... к тому же цены у него нормальные, ниже рыночных...

#19 Rustem

Rustem

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 305 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-січень 12
  • Откуда:Крым
  • Авто:ВАЗ 2101

Відправлено 11 листопад 2014 - 23:06

норм вал будет... а с производителем сейчас сильно не разгонишься, я когда себе выбирал, прицелился на Динамику 115, это такой себе аналог 680 Двигателя, я слышал как работала машина на 115 Динамике, ХХ 900 держала тоже, но слышно по выхлопу что вал стоит, машина на моно карбе была у него, вот и отталкивался от этого... но как пришло время покупать, оказалось что Динамику проблематично достать, её не возили... послушав отзывы о 680 - решил брать, и в принципе не прогадал, мне он подходит)

если новый будешь брать, могу посоветовать на 08 форуме Евгений СТИ, он занимается тюняшками из России,есть в наличии и под заказ, я у него покупал, человек проверенный, не кидала, просит предоплату на карту Привата, но всё приходит и всё нормально запаковано... к тому же цены у него нормальные, ниже рыночных...


Спасибо. У меня друг в Москве думаю ему заказать. Да и с Крыма у нас проблематично деньги на материк переправлять. Приват уже давно не работает.
А динамики 115 полное название какое? Просто я смотрю вроде как валы динамики дешевле чем двигателя.

#20 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 12 листопад 2014 - 07:37

Это полное название Динамика 115) ну смотри, тогда когда я покупал, Динамика была дороже, если сейчас дешевле - возьми ее, они похожи с 680...




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика