Выбор распредвала
#1
Відправлено 09 листопад 2014 - 23:58
Мотор: 1,2 сток (подходит капиталка, будет стоять вал 03 + укороченные поршня)
В перспективе расточка головки, но наверное позже, а пока думаю фрезернуть на 1,5-2 мм.
Коробка: 06 переделанная под 5-ти ступку на шестернях нового образца. Если это имеет значение.
Цель получить более резвую машинку. Гонки не интересуют.
Так чтобы можно было разгоняться по городу, например от светофора к светофору, и уверенно выходить на обгон по трассе.
По оборотам не ориентируюсь, таха нет )) По скорости хочется резвого разгона примерно от 60 до 120 км/ч.
Так чтобы для обгона фуры не ждать пока встречки не будет аж до самого горизонта)).
Перечитал все статьи на форуме для себя определиться так и не смог. На сколько понял динамика 115 должна быть норм?
Если что не понимаю сильно не пинайте ))
#2
Відправлено 10 листопад 2014 - 08:48
может укороченные шатуны имели ввиду?укороченные поршня
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#4
Відправлено 10 листопад 2014 - 10:14
#5
Відправлено 10 листопад 2014 - 10:17
проще усадить)лучше взять шатуны 129 их оч сложно щас найти но я нашел
апд:
а по распреду дешево и сердито 213-й распред
Повідомлення відредагував Emissions: 10 листопад 2014 - 10:24
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#6
Відправлено 10 листопад 2014 - 10:57
проще усадить)
апд:
а по распреду дешево и сердито 213-й распред
извини но усаджуют лохи ..я видел как такие шатуны в том месте усажки ломает на раз два , потом на ОЛХ продаю по три два штуки ..вопрос продавца где 4 отвек как всегда сломан , для безопасности и службы только форма изначально изготовления на предприятии чтоб метал был одной целосности
а по поводу вала согласен 213 то что нужно сам себе такой купил ...но совремним может естонца прикуплю
- Dizeli-t подобається це
#7
Відправлено 10 листопад 2014 - 11:11
Луганские укороченные вообще гiвно, сиди потом развешивай их сам.
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#8
Відправлено 10 листопад 2014 - 11:17
Прикольно, а я вот не видел проблем с усаженными)
Луганские укороченные вообще гiвно, сиди потом развешивай их сам.
Ну а как ты хотел зато качесвто метала впринцепе норм понадежней чем усадживать а розвесовувать надо всегда сам знаешь даже автовазовские , и Луганские щас достать оч тяжело еле их нашел ...
#10
Відправлено 10 листопад 2014 - 13:31
но тут полюбому без регулируемой звезды не обойтись.
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#12
Відправлено 10 листопад 2014 - 16:33
#13
Відправлено 10 листопад 2014 - 18:38
дык тут же тем по распредам вагон, распред без тонкой настройки и сточеная головка потом отсутствие холостого хода на низких оборотах, и да расход бензина заоблачный вот чем это скорее всего кончится..
мотор 21011 на ТРТ -7мм, расточенная ГБЦ, СЖ 10, инж, распредвал ОКБ Двигатель 680, ХХ - 900 норм держит, в смешанном цикле расход 8,5 - разве это много?) при этом машина едет нормально, до 3000 об\мин. не так как на 213 валу конечно, но зато потом подхват до 7000 очень таки чувствуется...
#15
Відправлено 11 листопад 2014 - 11:16
мотор 21011 на ТРТ -7мм, расточенная ГБЦ, СЖ 10, инж, распредвал ОКБ Двигатель 680, ХХ - 900 норм держит, в смешанном цикле расход 8,5 - разве это много?) при этом машина едет нормально, до 3000 об\мин. не так как на 213 валу конечно, но зато потом подхват до 7000 очень таки чувствуется...
Спасибо за обоснованный совет, подтвержденный практикой.
Подумаю в пользу этого вала.
Добавлено через 2 минуты
Народ подскажите на какие обороты раскручивается двиг на 4ой при скорости 100 км/ч
#16
Відправлено 11 листопад 2014 - 11:22
если редуктор 4.1 то ~3.5к оборотов.Народ подскажите на какие обороты раскручивается двиг на 4ой при скорости 100 км/ч
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#18
Відправлено 11 листопад 2014 - 17:57
Спасибо. Я так понимаю вал крутящий до 6-7 тык будет норм?
И какого производителя посоветуете?
норм вал будет... а с производителем сейчас сильно не разгонишься, я когда себе выбирал, прицелился на Динамику 115, это такой себе аналог 680 Двигателя, я слышал как работала машина на 115 Динамике, ХХ 900 держала тоже, но слышно по выхлопу что вал стоит, машина на моно карбе была у него, вот и отталкивался от этого... но как пришло время покупать, оказалось что Динамику проблематично достать, её не возили... послушав отзывы о 680 - решил брать, и в принципе не прогадал, мне он подходит)
если новый будешь брать, могу посоветовать на 08 форуме Евгений СТИ, он занимается тюняшками из России,есть в наличии и под заказ, я у него покупал, человек проверенный, не кидала, просит предоплату на карту Привата, но всё приходит и всё нормально запаковано... к тому же цены у него нормальные, ниже рыночных...
#19
Відправлено 11 листопад 2014 - 23:06
норм вал будет... а с производителем сейчас сильно не разгонишься, я когда себе выбирал, прицелился на Динамику 115, это такой себе аналог 680 Двигателя, я слышал как работала машина на 115 Динамике, ХХ 900 держала тоже, но слышно по выхлопу что вал стоит, машина на моно карбе была у него, вот и отталкивался от этого... но как пришло время покупать, оказалось что Динамику проблематично достать, её не возили... послушав отзывы о 680 - решил брать, и в принципе не прогадал, мне он подходит)
если новый будешь брать, могу посоветовать на 08 форуме Евгений СТИ, он занимается тюняшками из России,есть в наличии и под заказ, я у него покупал, человек проверенный, не кидала, просит предоплату на карту Привата, но всё приходит и всё нормально запаковано... к тому же цены у него нормальные, ниже рыночных...
Спасибо. У меня друг в Москве думаю ему заказать. Да и с Крыма у нас проблематично деньги на материк переправлять. Приват уже давно не работает.
А динамики 115 полное название какое? Просто я смотрю вроде как валы динамики дешевле чем двигателя.
#20
Відправлено 12 листопад 2014 - 07:37
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів