Вво делла,я эту бошку с вертящимеся глазами не ставил,но настроение подняли (чесс слово).
Повідомлення відредагував Сергей72: 02 грудень 2014 - 20:47
Відправлено 02 грудень 2014 - 20:43
Повідомлення відредагував Сергей72: 02 грудень 2014 - 20:47
Відправлено 05 грудень 2014 - 09:27
а если увеличить сж ,сделать как на ниве 9.3На двигателе 2103 сразу падает на 0,фактически на 1 атм),кто-то поверит мне а кто-то не поверит,что б убедиться во всем этом деле нужно самому попрактиковать,но это время и затраты.
Вво делла,я эту бошку с вертящимеся глазами не ставил,но настроение подняли (чесс слово).
Повідомлення відредагував toten: 05 грудень 2014 - 09:29
Відправлено 05 грудень 2014 - 10:37
Я лично менял валы, никаких изменений не заметил.На двигателе 2103 сразу падает на 0,фактически на 1 атм),кто-то поверит мне а кто-то не поверит,
Відправлено 06 грудень 2014 - 15:50
Відправлено 17 грудень 2014 - 20:16
Компрессия это давление в цилиндре. Именно поэтому компрессия зависит от степени сжатия (величина давления в меньшем объеме всегда будет больше, т.е. при увеличении степень сжатия компрессия растет).Яким чином? Компресія це герметичність циліндрової групи на яку впливають циліндр+поршень+кільця+клапана. Ступінь стискання це відношення робочого обєму до обєму камери згоряння. Тут навіть розмірності інші КПа до см куб.
Відправлено 17 грудень 2014 - 20:55
Яким чином? Компресія це герметичність циліндрової групи на яку впливають циліндр+поршень+кільця+клапана. Ступінь стискання це відношення робочого обєму до обєму камери згоряння. Тут навіть розмірності інші КПа до см куб.
Відправлено 17 грудень 2014 - 21:19
Компрессия это давление в цилиндре. Именно поэтому компрессия зависит от степени сжатия (величина давления в меньшем объеме всегда будет больше, т.е. при увеличении степень сжатия компрессия растет).
Відправлено 17 грудень 2014 - 21:52
Відправлено 18 грудень 2014 - 12:26
я так понимаю вы про инж? то могу смело сказать там благодаря УОЗу он едет)1.6і в стоке тоже с ХХ смело едет.
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
Відправлено 18 грудень 2014 - 12:51
А вот у нивы 1,7 с распределенным впрыском и все жалуются на слабый мотор
Более четверти века за баранкой - Звук про-аудио
Теперь уже - новый русский...
Відправлено 18 грудень 2014 - 16:08
Відправлено 21 лютий 2015 - 01:58
я так понимаю вы про инж? то могу смело сказать там благодаря УОЗу он едет)
Он не намного веселее 213-го а стоит в 3 раза дороже . Раз уж платить, то зачем платить больше за меньшее?бери эстонца первого будет как раз для обычной езды
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів