Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Выбор распредвала


  • Please log in to reply
70 replies to this topic

#41 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 02 грудень 2014 - 20:43

На двигателе 2103 сразу падает на 0,8 (фактически на 1 атм),кто-то поверит мне а кто-то не поверит,что б убедиться во всем этом деле нужно самому попрактиковать,но это время и затраты.
Вво делла,я эту бошку с вертящимеся глазами не ставил,но настроение подняли (чесс слово).

Повідомлення відредагував Сергей72: 02 грудень 2014 - 20:47


#42 toten

toten

    Новичок


  • Пользователи
  • 42 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-листопад 11

Відправлено 05 грудень 2014 - 09:27

На двигателе 2103 сразу падает на 0,8 (фактически на 1 атм),кто-то поверит мне а кто-то не поверит,что б убедиться во всем этом деле нужно самому попрактиковать,но это время и затраты.
Вво делла,я эту бошку с вертящимеся глазами не ставил,но настроение подняли (чесс слово).

а если увеличить сж ,сделать как на ниве 9.3

Повідомлення відредагував toten: 05 грудень 2014 - 09:29


#43 dimon_21061

dimon_21061

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 08
  • Авто:21043

Відправлено 05 грудень 2014 - 10:37

На двигателе 2103 сразу падает на 0,фактически на 1 атм),кто-то поверит мне а кто-то не поверит,

Я лично менял валы, никаких изменений не заметил.

Добавлено через 2 минуты
Может после установки нового вала не отрегулировали зазоры клапанов.
" ! ! ! Все врут ! ! ! " House D.M.

#44 Горный Мастер

Горный Мастер

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 288 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-листопад 11
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6i

Відправлено 06 грудень 2014 - 08:59

если увеличить сж ,сделать как на ниве 9.3


Естественно - при увеличении фазы нуно поднимать СЖ.

Более четверти века за баранкой - Звук про-аудио
Теперь уже - новый русский...


#45 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 06 грудень 2014 - 15:50

Fast, и
Горный Мастер, Все коротко и ясно объяснили и это правда.

dimon_21061, Вот смотри,мы сейчас начнем с пива,а закончим как положено водкой и каждый останется при своем мнении.И так коротко- капиталка ДВС заключается не только в наброске и но выборе качества деталей (многие мотористы от этого страдают) и подгонке,развесовке,балансировки и т.д,но это уже все прожовано и прохавано.И о самом главном - предиляли ли вы внимание р/в который вы устанавливаете (хотя бы в сравнение со старым сами углы наклонов кулачков- эксцентриков?) я думаю это мало кто делает,делали ли вы отсчет метки на звездочке привода р/в (это так же мало кто делает),правильность установки самого установочного штифта на р/в под звездочку? но это все в общем но факт есть факт,я лично сам когдато-давно этому так же не придавал значения,но когда столкнулся с ДВС ГаЗ- 53 (ребятам делал капиталочку) этот мотор мне мозг попарил,пошел по перекрытию и оказалось на восьмом цилиндре оба кулачка были смещены (при вскрытии прямо на глаз было видно - вот вам и новый р/вальчик с магазина).Что касается р/в 21213 так же об этом уже обсуждалось и я сам об этом говорил в ДВС 21213 поршень больше и наполняемость естественно топливо-воздушной смеси долна быть выше.Есть фазы ГРМ и всасующий клапан начинает закрываться после прохода НМТ (тобто когда поршень уже пошел на такт сжатия) что б компенсировать инерцию самой смеси.На обычном стандартном двс 2101 и обычном р/в можно легко сразу поднять компрессию на 1 атм,путем перестановки цепочки (тобто на зуб в опережение р/в) дда со старта будет резвее но на трассе давши обороты двигателю сразу будет ощущатся в хужую сторону,в общим также об этом говорить днями.

#46 kriyk

kriyk

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 363 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-червень 10

Відправлено 17 грудень 2014 - 13:35

ММ80 компресія 10, поставив ОКБ 680 8,9 отака арифметика. Широка фаза гасить компресію і ніяка ступінь стискання в цьому не допоможе.

#47 toten

toten

    Новичок


  • Пользователи
  • 42 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-листопад 11

Відправлено 17 грудень 2014 - 15:23

ММ80 компресія 10, поставив ОКБ 680 8,9 отака арифметика. Широка фаза гасить компресію і ніяка ступінь стискання в цьому не допоможе.

а увеличение Сж увеличивает компрессию

#48 kriyk

kriyk

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 363 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-червень 10

Відправлено 17 грудень 2014 - 19:57

Яким чином? Компресія це герметичність циліндрової групи на яку впливають циліндр+поршень+кільця+клапана. Ступінь стискання це відношення робочого обєму до обєму камери згоряння. Тут навіть розмірності інші КПа до см куб.

#49 toten

toten

    Новичок


  • Пользователи
  • 42 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-листопад 11

Відправлено 17 грудень 2014 - 20:16

Яким чином? Компресія це герметичність циліндрової групи на яку впливають циліндр+поршень+кільця+клапана. Ступінь стискання це відношення робочого обєму до обєму камери згоряння. Тут навіть розмірності інші КПа до см куб.

Компрессия это давление в цилиндре. Именно поэтому компрессия зависит от степени сжатия (величина давления в меньшем объеме всегда будет больше, т.е. при увеличении степень сжатия компрессия растет).

#50 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 17 грудень 2014 - 20:55

Яким чином? Компресія це герметичність циліндрової групи на яку впливають циліндр+поршень+кільця+клапана. Ступінь стискання це відношення робочого обєму до обєму камери згоряння. Тут навіть розмірності інші КПа до см куб.


Вво,прямо в яблочко,коротко и все понятно.Единственно что б более понятней было могу добавить, СЖ- это во сколько раз сежмется смесь в цилиндре поршнем от НМТ до ВМТ,или другими словами СЖ зависит от пространства поршня (в ВМТ) и камерой сгорания. У Дизельных двс там вообще СЖ 16- 20,хотя СЖ и компрессия они зависят друг от друга.

Добавлено через 10 минут
kriyk,
toten, Наверняка мы разговариваем в одну калитку (это нормально) и действительно СЖ и компрессия зависят друг от друга.

#51 Горный Мастер

Горный Мастер

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 288 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-листопад 11
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6i

Відправлено 17 грудень 2014 - 20:59

Широка фаза гасить компресію і ніяка ступінь стискання в цьому не допоможе.


Щей як допоможе, як кто кажуть (у класіка) - "... пилите Шура, они золотые..."

Более четверти века за баранкой - Звук про-аудио
Теперь уже - новый русский...


#52 kriyk

kriyk

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 363 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-червень 10

Відправлено 17 грудень 2014 - 21:19

Компрессия это давление в цилиндре. Именно поэтому компрессия зависит от степени сжатия (величина давления в меньшем объеме всегда будет больше, т.е. при увеличении степень сжатия компрессия растет).


Тепер погоджуюсь. Якщо тиск збільшився то і компресія може бути вища.

#53 Лукаш1

Лукаш1

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 972 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-квітень 11
  • Авто:ВАЗ-2103

Відправлено 17 грудень 2014 - 21:52

Так а что плохого даст уменьшенная компрессия, вследствие 213 вала? Допустим было по 12, а стало 11, ничего страшного, я думаю. А то что он дает взамен мне нравится, рабочие обороты повеселее стали, и как будто объема добавили, прет с 1000 оборотов как дизеляка.

#54 Горный Мастер

Горный Мастер

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 288 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-листопад 11
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6i

Відправлено 18 грудень 2014 - 12:17

прет с 1000 оборотов как дизеляка


1.6і в стоке тоже с ХХ смело едет.

Более четверти века за баранкой - Звук про-аудио
Теперь уже - новый русский...


#55 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 18 грудень 2014 - 12:26

1.6і в стоке тоже с ХХ смело едет.

я так понимаю вы про инж? то могу смело сказать там благодаря УОЗу он едет)

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#56 Горный Мастер

Горный Мастер

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 288 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-листопад 11
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6i

Відправлено 18 грудень 2014 - 12:28

то могу смело сказать там благодаря УОЗу он едет


Та не - там крутяга дуже помогает.

Более четверти века за баранкой - Звук про-аудио
Теперь уже - новый русский...


#57 Лукаш1

Лукаш1

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 972 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-квітень 11
  • Авто:ВАЗ-2103

Відправлено 18 грудень 2014 - 12:42

Горный Мастер, ну так у меня же вебер, а не инж и 1,45, а не 1,6. А вот у нивы 1,7 с распределенным впрыском и все жалуются на слабый мотор, хотя у нее и на полный привод много тяги уходит.

#58 Горный Мастер

Горный Мастер

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 288 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-листопад 11
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6i

Відправлено 18 грудень 2014 - 12:51

А вот у нивы 1,7 с распределенным впрыском и все жалуются на слабый мотор


Да потому, что параметры класегоблоков "спроектированы" до 1,6л - далее глубокий и затратный тюнинг, зачастую резко снижающий моторесурс. "Новомодные" проектанты решили, что увеличив объём, придадут тому мотору мощности и крутяги (как никак внедорожник - обязан глину месить) - в итоге расход и як то кажуть, шось пре, а не їде. Идиоты - были же проекты развития дизеля (выпускались ВАЗ-21054), так нет же - на архаичную структуру разработки 60-х годов прошлого века пытаются шось впиндюрить, типа выхлоп достойный будет.

Более четверти века за баранкой - Звук про-аудио
Теперь уже - новый русский...


#59 Лукаш1

Лукаш1

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 972 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-квітень 11
  • Авто:ВАЗ-2103

Відправлено 18 грудень 2014 - 16:08

Горный Мастер, ну не то чтобы достойный, просто хотят малой кровью хоть что-нить сделать, и таки у них получилось немного, но повысить мощность с крут моментом, а новые нивы в 2015 году ЕМНИП будут выходить с дефорсированным приоромотором. Плюс испытывают новый турбомотор 1,4.

#60 VETTE

VETTE

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 770 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-січень 14

Відправлено 21 лютий 2015 - 01:58

я так понимаю вы про инж? то могу смело сказать там благодаря УОЗу он едет)


а 1,5 благодаря тому самому УОЗу как раз них...не едет а давится . В чём прикол ? Хотя когда её мозги поправили то ехала как надо.:bh:

Добавлено через 14 минут

бери эстонца первого будет как раз для обычной езды

Он не намного веселее 213-го а стоит в 3 раза дороже . Раз уж платить, то зачем платить больше за меньшее?
Второй аспект: , для того, что б ставить вал нужно сначала иметь куда его ставить . То есть расточенную башку, разрезную шестерню, Т-образные клапана, впуск/выпуск, программа ....
Или поставишь и буиш жаловаться что не едет.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика