спортивные реактивные тяги. что это?
#182
Відправлено 01 січень 2015 - 19:55
jeka_m, Да куда там. Намного дешевле Особенно если брать бренды как к примеру Поверфлекс или UUC Motorwerks. Буду безгранично рад если "наш" полиуритан ни чем не хуже.
Но разговор не за то конечно.
Я тя умоляю. Точка опоры и ещё куча производителей делают полиуретан на ино
#183
Відправлено 01 січень 2015 - 22:33
Ясным делом лучше взять и купить хорошую иномарку.
Так гляди под жопой мягче станет, устойчивее, управляемость заметно повысится, тише салоне станет и безопаснее.
А еще и мощность поднимется - сколько плюсов от одной покупки, это я понимаю тюнинг.
И по поводу полиуритана. Чего то мне кажется, что полиуритан для Ваза разводняк твердый. Мисля посетила после того как узнал сколько стоит перевести ходовку гавнобмв на полиуритан. Хотя по этому пункту могу ошибатся.
Мало кто знает, что большинство полиуретана на рынке для вазов по жесткости равен обычной резине среднего кач-ва.
БМВ- там ты за саму марку платишь денежку))
Я когда себе на подвеску Е21 искал сайлентблоки балки, так завалил табло когда узнал, что новая(неоригинал) стоит 50 эвро, а их две
Пошел на рынок и за 100 грн взял парочку хороших сайлентблоков схожих по консрукции, но которые работают в более агрессивных условиях, сваркой подшаманил - Агонь
БМВ - машина хорошая, но до того момента, пока она не ломается.
#184
Відправлено 01 січень 2015 - 22:50
Сайленты балки на Е30 дешевле и выбора по производителям немеряно, а сайленты рычагов лично у меня на ходовке Е30 еще запресованы заводом в 1982году т.е. есть подозрение что они "вечные".
Добавлено через 2 минуты
RusLi, Я буду безгранично рад если выяснится что "наш" полиуритан на равне с ино. Но пока отзывы не стабильны. Особенно у онопомойщиков, у многих итог: лучше бы оригинал резиновый поставил бы чем точка опоры.
#185
Відправлено 01 січень 2015 - 22:52
#186
Відправлено 01 січень 2015 - 22:56
Dimon2103, Не надо было Е21 брать. Эту ходовку забыли гавнобмв в далеком 1980году, вот и цена получите.
Сайленты балки на Е30 дешевле и выбора по производителям немеряно, а сайленты рычагов лично у меня на ходовке Е30 еще запресованы заводом в 1982году т.е. есть подозрение что они "вечные".
Надо\не надо - дело каждого, уж ты это сам понимать должен.
жигули - машина разработким 60-х годов, письками мерятся не стоит, жигули опытнее
Е30 получила большее распростронение и коль не ошибась, то на е36 (косорычажке) такие же сайлентблоки.
В идеале они расчитаны на срок службы автомобиля. На е21 они съемные, на последующих моделях поняли, что смысла нет делать съемные, так как к тому времени когда их намеривают менять болты не то что окислятся, а гниют уже.
А по поводу твоего ответа RusLi - соглашусь с тобой полностью.
#187
Відправлено 01 січень 2015 - 22:59
№3 Е30
№6 Е21
Добавлено через 2 минуты
Dimon2103, На Е36 компакт/обрубок такая же задняя ходовка как и у Е30. Что чуток продлевает "жизнь" продажи/изготовления запчастей.
У всех остальных кузовах многорычажка. Уже совсем другая история.
#189
Відправлено 01 січень 2015 - 23:04
#192
Відправлено 17 квітень 2020 - 12:17
http://vaz2101.com/i...32301-vaz-2107/
#193
Відправлено 17 квітень 2020 - 13:51
#194
Відправлено 17 квітень 2020 - 14:00
дорого, лучше купить б/у тяги и запрессовать новые сайлентблокиnightwolff, Выкинь их нах.
Купи набор Сэви экстрим и не мучайся
http://vaz2101.com/i...32301-vaz-2107/
#196
Відправлено 17 квітень 2020 - 17:09
Не факт. Зависит от состояния. Отверстия под сайлентблоки постепенно ржавеют и гниют и с каждой чисткой от ржавчины при замене сайлентблоков становятся все больше в диаметре вследствие чего даже новые сайленты держатся уже не так плотно как хотелось бы.
лучше купить б/у тяги и запрессовать новые сайлентблоки
#199
Відправлено 17 квітень 2020 - 18:44
http://vaz2101.com/i...32301-vaz-2107/
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів