Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Не регулируется чувствительность редуктора ГБО


  • Please log in to reply
16 replies to this topic

#1 Вит@лий

Вит@лий

    Новичок


  • Пользователи
  • 15 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-листопад 14

Відправлено 13 листопад 2014 - 13:07

Всем добрый день!
Недавно установил ГБО (редуктор Torelli турция до 90 кВт) на копейку дв. 1,2 (капремонт ДВС 2000 км). Пробовал регулировать чувствительность второй камеры способами, которые описаны в инете и в мануале на редуктор, в результате двигатель никак не реагирут на "закручивание" и "откручивание" винта чувствительности - обороты не растут и не падают. При этом ХХ винтом регулировки ХХ выставить удалось. Но на низах чувствуется небольшой провал (хоть крути винт чувствительности, хоть не крути...) Также расход газа великоватый - город 13.5 литров (винт жадности тоже настраивал, как описано в мануале на 3000 оборотов), вторую камеру закрыл - больше 90 км\ч не езжу. Вопрос такой - проблема в редукторе (он новый) или где то нужно смотреть в другом месте? Проставка установлена внизу карбюратора Озон, пусковое устройство перенастроил, авто на холодную заводится нормально. Заранее спасибо!

Повідомлення відредагував Вит@лий: 13 листопад 2014 - 13:11


#2 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 13 листопад 2014 - 14:32

Вит@лий, а редуктор в каком состоянии? Ремкомплект менялся? Если закрутить винт холостого и открутить винт чуйки мотор будет работать?

#3 Stalker-3

Stalker-3

    Член клуба


  • Неактивированные
  • 5 285 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-жовтень 08

Відправлено 13 листопад 2014 - 14:45

Пробовал регулировать чувствительность второй камеры способами, которые описаны в инете и в мануале на редуктор, в результате двигатель никак не реагирут на "закручивание" и "откручивание" винта

Винт ХХ закрути и попробуй чувствительность покрутить- должно реагировать.
+ там обычно оч много оборотов от края до края - может Вы мало крутили?
Вышел сталкер на крыльцо А в руке его - кольцо. А кольцо-то непростое - Из гранаты вынутОе...

#4 Вит@лий

Вит@лий

    Новичок


  • Пользователи
  • 15 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-листопад 14

Відправлено 13 листопад 2014 - 17:41

Пробовал полностью выкрутить винт чувствительности на прогретом моторе, а ХХ закрутить - глохнет мотор... Винт ХХ сейчас выкручен на 2,5 оборота, холостые в нормею А редуктор совсем новый брал в магазине, сейчас- 300-400 км пробег.

Повідомлення відредагував Вит@лий: 13 листопад 2014 - 17:44

Трус не сядет в жигули )))

#5 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 13 листопад 2014 - 20:28

Вопрос такой - проблема в редукторе (он новый) или где то нужно смотреть в другом месте

Первое - выкрути винт чуствительности полностью и вытяни его, там должна быть пружина(встречал что ее тупо нету)
потом закрути его полностью до упора, пока не перестанет крутится, до упора
закрути винт ХХ тоже полностью.
при заглушеном моторе дай 12В на электроклапана газа и на редукторе
кстати он электронный или вакуумный(тогда должен быть подключен вакуум)
далее для электронного редуктора:
когда подключиш 12В должен услышать щелчек клапанов
сам редуктор шипеть не должен(гез не должен ити при пол.закр.винт.чуств.)
потроху крути винт чуствительности пока не начнет слегка шипеть
потом заводиш и подсосом держиш обороты(обязательно на прогретом двигателе!!!!)
откручиваеш винт ХХ и убираеш подсос, потом дальше регулируеш как по мануалу
мне такой метод помог.

Добавлено через 5 минут

Пробовал полностью выкрутить винт чувствительности на прогретом моторе, а ХХ закрутить - глохнет мотор..

он и должен глохнуть - переизбыток газа

Повідомлення відредагував zootechnik: 13 листопад 2014 - 20:26

Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#6 Вит@лий

Вит@лий

    Новичок


  • Пользователи
  • 15 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-листопад 14

Відправлено 15 листопад 2014 - 13:46

Винт выкрутил - пружинка есть. Пробовал сделать всё, как описал zootehnik - не шипит газ, выкрутил винт чувствительности почти полностью, газ начал шипеть только тогда, когда немного стал выкручивавть винт ХХ. Также пробовал на работающем двигателе закрутить полностью винт чувствительности - двигатель работал без изменений. Что ему надо ? (((
Трус не сядет в жигули )))

#7 Mansory

Mansory

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 15 листопад 2014 - 15:45

у тебя стоит это
Зображення

или вот это?

Зображення

если первый на фото дозатор, то с ним иногда реально сложно настроить нормальную рабоу на обеих камерах
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает».

#8 Stalker-3

Stalker-3

    Член клуба


  • Неактивированные
  • 5 285 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-жовтень 08

Відправлено 15 листопад 2014 - 15:50

Mansory,
Человек за редуктор говорит, а не за карбюратор.

Вит@лий, при откручивании чувствительности газ должен начинать шипеть- как и при откручивании винта ХХ. У Вас проблема с редуктором- где-то что-то не так собрано или канал забит- нужно смотреть схему самого редуктора и искать причину.
У Вас редуктор электронный или вакуумный??
Вышел сталкер на крыльцо А в руке его - кольцо. А кольцо-то непростое - Из гранаты вынутОе...

#9 Вит@лий

Вит@лий

    Новичок


  • Пользователи
  • 15 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-листопад 14

Відправлено 15 листопад 2014 - 20:44

Ребята причину нашёлл ))) После совета zootehnika о проверке пружинки в винте чувствительности, решил вынуть её вообще - и о чудо! На закрученом винте ХХ двигатель заработал. После этого пружинку я немного сжал, чтобы она стала короче, и поставив её на место, отрегулировал как положено ! Блин, эта хрень мозги попарила, а оказалось всё так просто )))
Трус не сядет в жигули )))

#10 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 16 листопад 2014 - 20:19

После этого пружинку я немного сжал,

Ну а мне пришлось растянуть:multi:
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#11 Buzyan

Buzyan

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 237 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 14

Відправлено 21 листопад 2014 - 15:13

Виталий зачем вам такой мощный редуктор аж на 90 киловат? Перевести в л/с то это 140 коняк. Такой редуктор на ваше авто сложно настроить. Вам нужно заменить редуктор или уменьшить его мощность. Перевтулить сумеете? Зображення
Заказать у токаря втулку остальное сделал в домашних условиях.
Манипуляции с пружинками я проходил. Подбирал со щеток электроинструмента разной жесткости. Растягивать или сжимать это не дало декватного ощущения педали газа. При поджатии винта жадности всеравно при начале движении авто как рванет из под себя а далее прихода мощи нет. Если более менее нормально едет то был повышен расход. На хх воняло газом. И педаль какбы работает на 1/4 хода тапка. Тапку в пол а прихода нет тупизна. После перевтуливания редуктора и педаль адекватная перестало вонять и нормализовался расход.
Кстати на Славутке у меня тож мотор 1.2. Перевтуливать на 4.5мм.

Повідомлення відредагував Buzyan: 21 листопад 2014 - 15:35

Мои моб ном: 0633061992.  0503881138


#12 nalsur4

nalsur4

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 593 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-жовтень 12

Відправлено 21 листопад 2014 - 15:23

вообще без понятия, а что на 140коняк редуктор будет больше улетать ГАЗа, просто куда он будет улетать? если ты прикрутиш винтом ему подачу на самой шланге, мб я и не прав но мне кажется так.
подарите бак самобранку!

#13 Buzyan

Buzyan

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 237 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 14

Відправлено 21 листопад 2014 - 15:50

вообще без понятия, а что на 140коняк редуктор будет больше улетать ГАЗа, просто куда он будет улетать? если ты прикрутиш винтом ему подачу на самой шланге, мб я и не прав но мне кажется так.

Мы же обсуждаем аспект почему нет отзывчивости чуйки редуктора. Две причины или клапан второй ступени не держит или мощный редуктор при открытии второй ступени дает большой поток газа.
Так поставьте себе Суперовский редуктор мощи которого хватит для Зил-130 и попробуйте винтиком поприжать. Вам ваще известно что есть редуктора разной мощи и ихние отличия? Найдите время погуглить и вы размеров жиклеров не найдете. Я работал с гбо и поэтому знаю о чем расуждаю.

Повідомлення відредагував Buzyan: 21 листопад 2014 - 15:55

Мои моб ном: 0633061992.  0503881138


#14 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 21 листопад 2014 - 19:27

Мы же обсуждаем аспект почему нет отзывчивости чуйки редуктора. Две причины или клапан второй ступени не держит или мощный редуктор при открытии второй ступени дает большой поток газа.
Так поставьте себе Суперовский редуктор мощи которого хватит для Зил-130 и попробуйте винтиком поприжать. Вам ваще известно что есть редуктора разной мощи и ихние отличия? Найдите время погуглить и вы размеров жиклеров не найдете. Я работал с гбо и поэтому знаю о чем расуждаю.


Если можно,поделитесь опытом - чем отличаются редуктора разной мощьности,отличия,размеры жиклеров,как подобрать редуктор.

#15 Buzyan

Buzyan

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 237 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 14

Відправлено 21 листопад 2014 - 20:06

Если можно,поделитесь опытом - чем отличаются редуктора разной мощьности,отличия,размеры жиклеров,как подобрать редуктор.

Как бы на широкую публику расуждать обо всем не правильно мы находимся в темке которую создал автор по интересующему ему вопросу.
Звоните поговорим.

Мои моб ном: 0633061992.  0503881138


#16 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 21 листопад 2014 - 20:43

Как бы на широкую публику расуждать обо всем не правильно мы находимся в темке которую создал автор по интересующему ему вопросу.
Звоните поговорим.


Согласен.

#17 Вит@лий

Вит@лий

    Новичок


  • Пользователи
  • 15 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-листопад 14

Відправлено 24 листопад 2014 - 13:12

По поводу редуктора, то его преобрёл бесплатно, да и люди прежде чем давать, спросили марку авто. Редуктор выглядит вот так
Зображення

Повідомлення відредагував Вит@лий: 24 листопад 2014 - 13:20

Трус не сядет в жигули )))




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика