Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

82 на 66 в 11 блоке


  • Please log in to reply
125 replies to this topic

#81 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 23 жовтень 2021 - 01:03

Я кстати моторчик то собрал, 82х66 тот что с поршнями 124, правда в машину его не ставил, не покрасил и не доварил ещё.

 

Вся сборка прошла гладко за одним исключением, поршни вылазили из блока на 0,14мм, и это не вытеснителем  самим телом донышка, короче срезали лишнее, получили ровные поршни как на 2101, но с формой приоры 82мм, и сам по себе поршень полегче, на классический шатун на гарячую сели как родные. Степень сжатия вышла около 9,7. Что нормально, детонить не будет.


  • VETALZZZ подобається це

#82 rinascimento

rinascimento

    Прохожий


  • Пользователи
  • 7 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-листопад 21
  • Откуда:Киев
  • Авто:2102

Відправлено 17 листопад 2021 - 00:28

Всем привет,

 

достался двигатель с таким конфигом 82Х66 на 21083 поршнях.

подскажите кто как решает вопрос с бензином так как 76 практически негде достать?

что будет если лить 92 и как выходить из этой ситуации?



#83 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 17 листопад 2021 - 22:47

Бала у меня 2410 непродолжительное время, с мотором ЗМЗ 402 под 76 бенз, которого уже в середине 2000х почти не было. Мне говорили буш лить 92 поршня прогорят и клапана и ещё что - то. Думаю они просто плохо знали как впринципе устроен ДВС.

По факту, перешёл на 92, поигрался пару дней с углом зажигания, пол года ездил активно, все нормально. Но расход 15-16 стабильно. А вот 2410 где змз402 под 92 (93) бенз, так там расход 11-12.

Вот и говорят что волга жрет много, так под 76 дешевый бенз то её и делали видимо. Но утверждать не буду, я по этим древним моторам не спец, и могу судить не верно.

 

А поршни от 083 толку мало, бензина машина будет много есть, а ехать не будет.

Я применял поршни с приоры 21124, но вытеснитель сфрезеровал. Сильно выглядывал из блока, причем сфрезеровал и вытеснитель и немного донышка поршня 0,14мм, то есть недоход поршня 0,1мм (оставили на нагар так сказать  :)  ). СЖ получилась 9,6-9,7.

А у тебя с 083 поршнями СЖ 7,6-7,8 отсилы, будет низкий КПД мотора.



#84 rinascimento

rinascimento

    Прохожий


  • Пользователи
  • 7 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-листопад 21
  • Откуда:Киев
  • Авто:2102

Відправлено 17 листопад 2021 - 23:22

Спасибо за информацию,

согласен насчет 083 поршней, просто этот конфиг мне уже достался от другого человека, как говорится что имеем, то имеем(

 

 

 

А у тебя с 083 поршнями СЖ 7,6-7,8 отсилы, будет низкий КПД мотора.

да, я понимаю

кстати возник вопрос, есть ли смысл компрессор на такое ставить, раз уж СЖ такая?

https://amag.com.ua/...karbyuratornye 

например такое?



#85 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 17 листопад 2021 - 23:28

На змз 402 /2401/ разница токо в ГБЦ,в высоте,отсюда и объем кс.
Под 93-й / 94мм.
Под 76-й / 98мм.
Тобто разница в 4мм,к статье штанги тоже разные.
Такшто автору и переживать незачем,76-й ему будет ничему.

#86 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 18 листопад 2021 - 07:43

Спасибо за информацию,
согласен насчет 083 поршней, просто этот конфиг мне уже достался от другого человека, как говорится что имеем, то имеем(

А у тебя с 083 поршнями СЖ 7,6-7,8 отсилы, будет низкий КПД мотора.

да, я понимаю
кстати возник вопрос, есть ли смысл компрессор на такое ставить, раз уж СЖ такая?
https://amag.com.ua/...karbyuratornye
например такое?
по ссылке страница не найдена

#87 rinascimento

rinascimento

    Прохожий


  • Пользователи
  • 7 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-листопад 21
  • Откуда:Киев
  • Авто:2102

Відправлено 18 листопад 2021 - 11:45

Не знаю как нормально линк прикрепить, но суть такая:

kit-komplekt-kompressora-na-vaz-2101-07-

Кит-комплект компрессора на карбюраторные автомобили ВАЗ.

В комплекте:

  • нагнетатель
  • кронштейн
  • фильтр картерных газов
  • фильтр воздушный
  • хомуты
  • силиконовые соединители
  • ролик натяжной
  • клапан сброса с переходной трубой
  • ремень приводной
  • переходник на карбюратор

Подходит для: ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

 

 



#88 NeoN4ik87

NeoN4ik87

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 494 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-травень 20
  • Откуда:Мелитополь
  • Авто:Нива 2121

Відправлено 18 листопад 2021 - 17:56

 

Не знаю как нормально линк прикрепить, но суть такая:

kit-komplekt-kompressora-na-vaz-2101-07-

Кит-комплект компрессора на карбюраторные автомобили ВАЗ.

В комплекте:

  • нагнетатель
  • кронштейн
  • фильтр картерных газов
  • фильтр воздушный
  • хомуты
  • силиконовые соединители
  • ролик натяжной
  • клапан сброса с переходной трубой
  • ремень приводной
  • переходник на карбюратор

Подходит для: ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

 

 

 

говно))


  • VETALZZZ and All!@nce like this
— СКАЖИТЕ, ВАМ НЕ СТРАШНО НЕСТИСЬ СО СКОРОСТЬЮ ПОД 200 МИМО СТОЯЩИХ ВДОЛЬ ТРАССЫ БОЛЕЛЬЩИКОВ?
— БОЛЕЛЬЩИКИ? Я ДУМАЛ ЭТО ДЕРЕВЬЯ!
(С) Вальтер Рёрль

#89 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 18 листопад 2021 - 19:11

Это получается этот кит комплект, с приводом от ремня, надувает турбиной воздух в карбюратор? Я так понял. Задумка хорошая, но как решить вопрос подбора жиклеров, я думаю это самый главный головнях. Да и не будет ли от избыточного давления через каналы воздух в поплавковую камеру надувать.

Я опыта установки такого не имею, мне пока ещё не ясно как оно всё вместе работать будет.

NeoN4ik87,

 

Надо пробовать и испытывать, по сути на американских мускулкарах 60-70х тоже такого рода нагнетатели были, и дули они именно в карбюратор. Но то было заводское исполнение, а тут ХЗ с чего турбина приводится в действие, и самый главный вопрос, чем в турбине смазывается ось крыльчаток. Поидее нужно организовать подачу и обратку масла.



#90 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 18 листопад 2021 - 20:26

Всем привет,

 

достался двигатель с таким конфигом 82Х66 на 21083 поршнях.

подскажите кто как решает вопрос с бензином так как 76 практически негде достать?

что будет если лить 92 и как выходить из этой ситуации?

гбц торцанцть миллиметра на 3))) но это радикальный метод))))


Это получается этот кит комплект, с приводом от ремня, надувает турбиной воздух в карбюратор? Я так понял. Задумка хорошая, но как решить вопрос подбора жиклеров, я думаю это самый главный головнях. Да и не будет ли от избыточного давления через каналы воздух в поплавковую камеру надувать.

Я опыта установки такого не имею, мне пока ещё не ясно как оно всё вместе работать будет.

NeoN4ik87,

 

Надо пробовать и испытывать, по сути на американских мускулкарах 60-70х тоже такого рода нагнетатели были, и дули они именно в карбюратор. Но то было заводское исполнение, а тут ХЗ с чего турбина приводится в действие, и самый главный вопрос, чем в турбине смазывается ось крыльчаток. Поидее нужно организовать подачу и обратку масла.

конечно будет, дуть со всех щелей, карбы под турбо имели уплотнения где только можно и нельзя. Те же деллорты даже оси были с уплотнениями.


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#91 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Откуда:Галичина
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 18 листопад 2021 - 20:28


Да и не будет ли от избыточного давления через каналы воздух в поплавковую камеру надувать.

Поплавкова камера виходить в простір після фільтра - значить і туди надує. А якщо там тиск буде більшим, ніж дає бензонасос? А сам карбюратор витримає надлишковий тиск в середині, чи повириває вся ті кріплення М4 і М5?



#92 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 18 листопад 2021 - 20:34

Да и не будет ли от избыточного давления через каналы воздух в поплавковую камеру надувать.

Поплавкова камера виходить в простір після фільтра - значить і туди надує. А якщо там тиск буде більшим, ніж дає бензонасос? А сам карбюратор витримає надлишковий тиск в середині, чи повириває вся ті кріплення М4 і М5?
Без эксперимента тут непонять. Задумка хорошая но на практике не проверенная. И мне неясно чем реализована смазка оси турбины.

#93 rinascimento

rinascimento

    Прохожий


  • Пользователи
  • 7 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-листопад 21
  • Откуда:Киев
  • Авто:2102

Відправлено 18 листопад 2021 - 20:56

Если я не ошибаюсь, перед карбюратором идет клапан стравливания избыточного давления, плюс эта турбина работает максимум на 0,3 бара, давление не будет запредельным.

А вот касаемо смазки крыльчатки очень хороший вопрос.



#94 AleksVL

AleksVL

    Новичок


  • Пользователи
  • 232 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-грудень 15

Відправлено 18 листопад 2021 - 20:56

 

 

Да и не будет ли от избыточного давления через каналы воздух в поплавковую камеру надувать.

Поплавкова камера виходить в простір після фільтра - значить і туди надує. А якщо там тиск буде більшим, ніж дає бензонасос? А сам карбюратор витримає надлишковий тиск в середині, чи повириває вся ті кріплення М4 і М5?
Без эксперимента тут непонять. Задумка хорошая но на практике не проверенная. И мне неясно чем реализована смазка оси турбины.

 

Ничем. Там стоит закрытый подшипник (по крайней мере так было раньше). Весь комплект редкостная порнография, надуть может от силы 0.5 кг и не живет. Подходит чисто на поиграться. Чтоб наш карб нормально работал с нагнетателем народ делает "скворечник" тоесть коробку в которой карб находится целиком и нагнетатель дует в нее, от чего нет разницы между внутренним и наружным давлением.



#95 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 18 листопад 2021 - 21:02

Ничем. Там стоит закрытый подшипник (по крайней мере так было раньше). Весь комплект редкостная порнография, надуть может от силы 0.5 кг и не живет. Подходит чисто на поиграться. Чтоб наш карб нормально работал с нагнетателем народ делает "скворечник" тоесть коробку в которой карб находится целиком и нагнетатель дует в нее, от чего нет разницы между внутренним и наружным давлением.


Если там подшипник типа 302, то уже на этом можно заканчивать и даже не думать сколько оно может надуть и как его поставить.

Повторю слова Неончик87 - цитирую "ГАВНО!"



#96 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 18 листопад 2021 - 22:26

Такие турбины долго не живут. Чтобы получить сколь-нибудь ощутимое давление, обороты вала доводят до 20 и выше тысяч, и это гораздо больше нагрузки, на которую рассчитаны подшипники от чего они быстро разваливаются. Настоящие механические компрессоры сделаны совсем не так.


Красота никогда не давалась легко.

#97 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Откуда:Галичина
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 18 листопад 2021 - 22:35


Чтоб наш карб нормально работал с нагнетателем народ делает "скворечник" тоесть коробку в которой карб находится целиком и нагнетатель дует в нее, от чего нет разницы между внутренним и наружным давлением.
А як бензонасос буде качати бензин в той "скворєчнік"? Якщо накачає "від сили 0,5 атм" - вже звичайний бензонасос не качне. Прийдеться ставити електронасос високого тиску і редуктор, прив'язаний до "скворєчніка".

#98 AleksVL

AleksVL

    Новичок


  • Пользователи
  • 232 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-грудень 15

Відправлено 19 листопад 2021 - 07:09

 


Чтоб наш карб нормально работал с нагнетателем народ делает "скворечник" тоесть коробку в которой карб находится целиком и нагнетатель дует в нее, от чего нет разницы между внутренним и наружным давлением.
А як бензонасос буде качати бензин в той "скворєчнік"? Якщо накачає "від сили 0,5 атм" - вже звичайний бензонасос не качне. Прийдеться ставити електронасос високого тиску і редуктор, прив'язаний до "скворєчніка".

 

Ну это какбы само собой разумеющееся. При повышении давления впуска не только бензонасос надо менять но еще и степень сжатия снизить иначе углы зажигания придется очень сильно заваливать. Плюс у центробежного компрессора степень наддува растет не линейно, как у кулачковых или винтовых компрессоров, что еще сильнее усложняет настройку карбюратора и механизма опережения зажигания.



#99 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 19 листопад 2021 - 21:15

 


Чтоб наш карб нормально работал с нагнетателем народ делает "скворечник" тоесть коробку в которой карб находится целиком и нагнетатель дует в нее, от чего нет разницы между внутренним и наружным давлением.
А як бензонасос буде качати бензин в той "скворєчнік"? Якщо накачає "від сили 0,5 атм" - вже звичайний бензонасос не качне. Прийдеться ставити електронасос високого тиску і редуктор, прив'язаний до "скворєчніка".

 

та есть тут в борте на форуме, делал товарищ из запорожья, fast by zp кажется.


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#100 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 20 листопад 2021 - 10:37

Посмотрел я про этот кит комплект, есть в интернете инфа, есть в ютубе. Ну короче говоря это зря потраченное время  и деньги.

 

Лучше собрать мотор с СЖ под 10, и инсталировать МПСЗ от датчика коленвала, можно даже карбюратор оставить, чисто зажигание от датчика коленвала миновав трамблер. Толку будет поболее. А главное это стабильность работы и надежность. Один раз установил и забыл.


  • Emissions подобається це




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика