-подварка покраска кузова (заменены крылья пороги ланжероны карты дверей и т.д, краска нужно сказать была выбрана правильно, вот только те кто красили не вскрыли лаком, машина мылась оч часто мойкой с даймером и каталась в раойнах карьеров соответствено стала матовой)
-двигатель кап ремонт сток все в стандарте.
-коробка фиат полонез была куплена и установлена им же.
-установлено БСЗ, ГБО перебрана проводка(увы перебрана, а не заменена)
-полностью задута даже там где не нужно было..(не отмывается мовиль-тоже видать не дешевый)
-собран салон впринципе не считать с 07ки передних сидений все стояло сток.
делал ее человек для себя, но семья у отца росла и места ставало все меньше, в авто нужно было поместить 4х киндеров и матушку, + каждый день нужно было накручивать от 100 и в три раза большое растояния (волка ноги кормят))), было принято решения купить вТазик 2111,на этой он проездил два года накрутил что то около 50к/км , а эту как очень хорошему знакомому с растрочкой продал мне за 16тыс/грн , на тот курс было 2к у.е..но машинка как мне кажется стоила того, тем паче что тогда таких траблов с деньгами не было...
Теперь о том как она досталась и вела себя уже при мне, дело в том что товарисчи я больше любитель был двух колесных, но время идет семья и пасека которую нужно возить не вмещалось оно на китайский чопик)), а машине думал давненько но после аварии в 2000году когда я перевернулся три раза на горбатом зепике за руль больше не садился...а время то идет, ни чего не поделаешь сел за руль завел, батюшка сел сбоку поехали мы короче говоря,сначала чуть не вьехал в глубокий арык, общим хреха подальше вывезли меня в поле, пачка сигарет и пол ящика пива делают свое дело)) начал потихоньку ездить...и вопрос о покупке отпал сам собою.
Перво наперво что советую и всем делать кто б тебе не продавалавто, брат кум сват, сделай ходовку и не так сяк а сделай хорошо,учится нужно на надежной машине, если захлохнешь ..иг с ним, а если траблы с управлением а ты еще машину не знаеш и не опытный водило??? вот точно так же и я поступил, было заменено сразу после покупки вся резина снизу реактивные тяги уплотнители амортизаторов, рычаги и стабилизатор, заменен маятник рулевой редуктор-тот был вкручен и труба затянутая до глины гуляла на шлецах, ну и сам рулевой вал со тубусом, также заменены крестовины на кардане подтянуты подшипники ступиц,ну и соответственно сделан развал схождения. Да и забыл как бы добавить в комплекте ишло почти половина с тех зп которые я установил по подвеске, все новое в упаковках(запасливый хозяин был), также комплект зимней резины на дисках вот та что стоит на фото. Летняя была сава но сильно мягкая как мне показалось я ней сколько гвоздей словил что по латкам уже на новое колесо накапало-заменил на ментор эта как мне больше нравится. Но зима осталась сава зимой по настоящему радует оч комфортно на ней.
Продолжу общим сделал ходовку прицепил прицеп и поехал к теще 300км в одну сторону за Кировоградом в сторону Виници, машинка сьездила и все еще ездит туда без проблем.
Что было сделано мною-вот я наверное больше вредитель чем ваятель, по пьяной лавочке на водохранилище ударил машину два раза -в заднию левую дверь и в попку..как нить руки дойдут подкрашу.
Установил музон причем тумбочка была подарена кем-то страшная ужс, думаю как то со временем сменю.
Установил сигнализацию с обратной связью dAvinchi как то так по моему, ставил не сам, какой то мастер по совету продавца на авторынке, должен заметить два года почти стоит еще меня не тревожила, пару раз переламывались провода на дверях-но глюков в работе сигнализации не было.
Планы ..о там мы предпологаем , а будущее распологает, хочется кап ремонт двигателя, я проспал момент настройки головы и походу изза голодания масла залегли кольца помоему в третем цилиндре везде 12атм , а в нем меньше 9ти..да и масло начала брать, но после капиталки по подсчетам прошло где то 100к км, машина всегда поилась дорогими маслами хадо, он поил минералкой я перевел на полусинь (не спрашивайте, разници не вижу зимой легче заводится, ну и быстрее заводится на газу), закуплен бу колено 213, новый стоковый распредвал автоваза,вторая голова и уже третий колектор не идет расточка на 34мм( цепляю почему то канал...рукы\и наверное прост из жо!ры)
Думаю если дотяну до весны то буду опять перебирать всю ходовку, там тоже есть что куплено и многое еще нужно в планах RST sport опоры, трек експерт помоему трапеция и саленблоки в рычаги. по поводу шаровых такие я установил когда купил машину тож пока их не слышал все и пыльники на месте.
Стекло заднее с подогревом или какой то подогрев стекла-есть пару проектов но честно сказать человек я ленивый может остатся только проектом..
Чего то еще нужно сделать с задними пружинами, для пустой машины все гуд, но если садится полная машина народу и каих то пару мешков сахару муки все почти трусь об подкрылки, а так как машина не для одного (р).оповоза, бывает прихоца от тещи картоху тянуть, а бавает улики и над и под и зади,думаю нужно сдвоить как нить пружины...мб так все и останется в качестве дум))) куплю подушки буду качать и все!
Повідомлення відредагував nalsur4: 15 листопад 2014 - 12:25