Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Как запускать машину при поездке раз в неделю


  • Please log in to reply
30 replies to this topic

#1 AntonSt

AntonSt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 983 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-травень 14
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ 21011

Відправлено 25 листопад 2014 - 13:28

Особенность - езжу раз в неделю, в субботу. Аккумулятору 7-8 лет.

1) включаю ближний свет на 20 сек
2) параллельно подкачиваю бензин насосом
3) нажимаю педаль газа
4) выжимаю сцепление
5) ручку заслонки на себя
6) нажимаю на 1/3 педаль газа

Ну и собственно говоря, пуск. Есть смысл обзаводиться кривым стартером? И такой вопрос - как сильно разряжается акку в течение недели? Новый есть, но не хотел бы ставить его зимой.

Если аккумулятор заряжен, то звук стартера нормальный, в противном случае машина "воет". Какая вилка нормального напряжения на клеммах аккумулятора?

Повідомлення відредагував AntonSt: 25 листопад 2014 - 13:39


#2 Jekis

Jekis

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 123 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 14

Відправлено 25 листопад 2014 - 14:03

Я ездил 2-3 раза в неделю примерно по 20 км.

Пришел, открыл капот. (вставил аккмулятор) лапкой подкачал бензин.

Свет в салоне уже горит такак двери открыты, пришел в машину. Прогрел 1-4 минуты и потихонечку в путь, максимум 3-я скорость и 40 км в час пока температура не будет подходить к рабочей.



Как машина прогревалась, давал ей жару. Ибо АКБ 65 ампер

#3 AntonSt

AntonSt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 983 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-травень 14
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ 21011

Відправлено 25 листопад 2014 - 14:06

К сожалению, несколько раз в неделю не получается. С работы прихожу к 9 вечера.

#4 Stalker-3

Stalker-3

    Член клуба


  • Неактивированные
  • 5 285 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-жовтень 08

Відправлено 25 листопад 2014 - 14:10

AntonSt,
Нужно учитывать также расстояние, ведь раз в неделю можно и на 200 км поехать- акум зарядится нормально))
Если ездите редко и мало- лучше акум забирать в тепло и периодически заряжать на зарядном утсройстве- благо их сейчас продают в любом автомагазине и размером они как аптечка.
Вышел сталкер на крыльцо А в руке его - кольцо. А кольцо-то непростое - Из гранаты вынутОе...

#5 Shtryl

Shtryl

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 223 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-лютий 12

Відправлено 25 листопад 2014 - 14:11

У меня щас где-то раз в неделю, а то и в две. Зашел в гараж, включил зажигание,выжал сцепу, завел, прогрел сутка, прокатался по кооперативу - поставил обратно. Проблем нет.
ВАЗ 21011, 1980г., 1,3, solex, 5ст.кпп(polonez), БСЗ.

#6 AntonSt

AntonSt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 983 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-травень 14
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ 21011

Відправлено 25 листопад 2014 - 14:14

Эх, к сожалению, гаража нет. Родственники перешлют зарядное. Дай Бог завестись и забрать его с Новой Почты (в Ирпене она далеко). Тогда можно подзаряжать аккумулятор.

#7 WAZ

WAZ

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 821 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-січень 08

Відправлено 25 листопад 2014 - 14:36

Особенность - езжу раз в неделю, в субботу. Аккумулятору 7-8 лет.

1) включаю ближний свет на 20 сек
2) параллельно подкачиваю бензин насосом
3) нажимаю педаль газа
4) выжимаю сцепление
5) ручку заслонки на себя
6) нажимаю на 1/3 педаль газа

Ну и собственно говоря, пуск. Есть смысл обзаводиться кривым стартером? И такой вопрос - как сильно разряжается акку в течение недели? Новый есть, но не хотел бы ставить его зимой.

Если аккумулятор заряжен, то звук стартера нормальный, в противном случае машина "воет". Какая вилка нормального напряжения на клеммах аккумулятора?


На холодную правильно заводить при вытянутом подсосе не нажимая на газ.
на горячую с утопленным подсосом (по желанию на треть нажать газ)
Это все для исправного правильно отрегулированого авто.

подкачивать, светить, бегать с бубном не нужно..


Для аккума 7 лет это внушительный возраст, неделю на морозе может и не продержаться...

#8 AntonSt

AntonSt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 983 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-травень 14
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ 21011

Відправлено 25 листопад 2014 - 14:41

Экспериментировал - без педали газа стартер может крутиться "долго и нудно". АКБ сядет однозначно.

#9 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 25 листопад 2014 - 15:14

AntonSt, подсос на полную вытяните, 1 раз можно нажать на педаль, плеснуть так сказать, больше ничего не надо, при таких длительных простоях я скидываю + с аккума, и норм)

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#10 ajm

ajm

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 16 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 07

Відправлено 25 листопад 2014 - 18:36

включать ближний свет не нужно, нажимать при заводке педаль газа тоже не нужно, только перед заводкой несколько раз качнуть

Есть смысл обзаводиться кривым стартером?

если на улице -25 и ниже, то лучше перед заводкой несколько раз кривым стартером провернуть

#11 alexart

alexart

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 921 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-грудень 08
  • Откуда:Донецкая область
  • Авто:2101,1977 г.в.

Відправлено 25 листопад 2014 - 19:08

По поводу подкачки педалью,то это для каждой машины по своему.Первая моя 01 пока не качнёш раз7-8,так и не хватает даже,ручкой прокручивать перед запуском при сильных морозах

если на улице -25 и ниже, то лучше перед заводкой несколько раз кривым стартером провернуть

ajm правильно написал,если меньше,то даже дешёвая полусинтетика(масло),позволяет нормально завестись.На минералке проблемы и при -10 могут быть.На нынешней,я вытягиваю подсос,может раз нажму газ на треть хода,и то не всегда,и завожу.Езжу тоже раз в неделю-две.И прошлую зиму машина была на улице,под всеми ветрами,и морозами.А зарядное всегда нужно иметь,всякое бывает.

#12 Лукаш1

Лукаш1

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 972 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-квітень 11
  • Откуда:Донецкая область
  • Авто:ВАЗ-2103

Відправлено 25 листопад 2014 - 19:37

У меня авто по 2 месяца стоит между поездками, ничего не подзаряжаю, ни в какое тепло не затягиваю, аккуму тоже уже лет 7-8, на пару тройку прокруток хватает, как раз и заводится со 2 попытки. Подкачал, подсос полностью вытянул и чуть газ ну и сцепу само собой.

#13 ajm

ajm

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 16 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 07

Відправлено 25 листопад 2014 - 19:55

На минералке проблемы и при -10 могут быть.

я с минералкой при -15 -20 без проблем заводился.

#14 alexart

alexart

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 921 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-грудень 08
  • Откуда:Донецкая область
  • Авто:2101,1977 г.в.

Відправлено 25 листопад 2014 - 20:21

я с минералкой при -15 -20 без проблем заводился.

Ну это ж смотря какая минералка:).Было МС-20,так одно при -20 нормально,а другое -8,и уже проблемы!А если нормальная минералка,то да

при -15 -20 без проблем заводился

.А вообще я о том,что от того,какое масло тоже пуск зависит.

#15 ajm

ajm

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 16 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 07

Відправлено 25 листопад 2014 - 20:41

alexart, та да, для зимы хорошее масло в движке, редукторе и коробке много значит
  • alexart подобається це

#16 alexart

alexart

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 921 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-грудень 08
  • Откуда:Донецкая область
  • Авто:2101,1977 г.в.

Відправлено 25 листопад 2014 - 21:20

ajm,Что верно,то верно.

редукторе и коробке много значит

Это тоже,кстати,проверено на себе.

#17 WAZ

WAZ

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 821 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-січень 08

Відправлено 27 листопад 2014 - 11:06

Экспериментировал - без педали газа стартер может крутиться "долго и нудно". АКБ сядет однозначно.


Значит пусковое в карбе не правильно отрегулировано.
При правильно отрегулированном пусковом нужно подсос вытянуть полностю и не нажимая газ заводить. Машина схватывает моментом, после чего понижаем обороты тем-же подсосом и прогреваем (по желанию) или начинаем движение в не напряжном режиме.

#18 USSRMoto

USSRMoto

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 439 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 11
  • Откуда:КийоФ
  • Авто:Subaru Forester SH 2009

Відправлено 27 листопад 2014 - 16:26

Со старым акумом сложон будет, хотя смотря какое состояние. Вообще не парился, он либо хороший и тогда заведет в обычном режиме после подкачевания бенза, либо фиговый, тогда шансы в любом случае 70/30 не в вашу пользу.

Круче черной бехи можно только ладу


#19 quitka

quitka

    mente et malleo


  • Пользователи
  • 6 097 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-листопад 13
  • Откуда:Киев
  • Авто:Ford Focus Cmax+Smart Cabrio

Відправлено 27 листопад 2014 - 16:36

а я сегодня утром не завелась - немного схватила и заглохло. правда сосед тоже ковырялся в своей 3-ке так он подкурил. буквально сразу завелась. простояла на улице неделю.
mente et malleo

#20 AntonSt

AntonSt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 983 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-травень 14
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ 21011

Відправлено 27 листопад 2014 - 16:42

а я сегодня утром не завелась - немного схватила и заглохло. правда сосед тоже ковырялся в своей 3-ке так он подкурил. буквально сразу завелась. простояла на улице неделю.


Как решили проблему? Пришлось подзарядить аккумулятор?

Добавлено через 3 минуты
В субботу будет моя попытка запустить копейку.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика