Ремонт ГБЦ в Киеве.
#1
Відправлено 26 листопад 2014 - 17:33
Вопрос такого характера.
Надо отремонтировать ГБЦ, а вернее подрезать седля после замены направляющих. В профильной теме меня проигнорили. Может тут кто подскажет, где мне разумно по цене-качетуву могут помочь.
Ходит легенда о супер мастерской ООО «СП В.М.С.», ул.Семьи Сосниных, 9. Кто то у них обслуживался ?
Может цены кто занает приблезительные.
#4
Відправлено 26 листопад 2014 - 22:22
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#5
Відправлено 26 листопад 2014 - 23:59
Сам заменил. Изначально думал не менять направляющие, просто притереть новые клапана к старым седлам, и отделаться "легким испугом". Но все же люфт в направляющих оказался слишком большой и пришлось их придать замене.PIFer, А кто направляющие менял? Почему он не доделал работу?
У знакомого должен был взять набор шарошек для седел, но как оказалось пару месяцев назад он их продал.
И как то вот так все вышло =)
#6
Відправлено 27 листопад 2014 - 08:47
Я у них делала себе головку- шлифовал и нарезал седла - у них еще есть отдление на Левом Берегу- недалеко от Вересневой.
Цены впринципе нормальные были- но это было 2 года назад.
Также у них точил себе блок и балансировал колено всборе)
В этом году мне звонили- спрашивали все ли мне понравилось- вообщем впринципе контора нормальная- только дабы небыло проблем- нужно им четко говорить что тебе надо)) а то мне случайно расточили блок под ковку- хотя у меня были обычные поршня, просто на коробке было написано -ШпорТ )))))
#13
Відправлено 27 листопад 2014 - 21:09
- у человека отсутствует рабочее место, для меня это грязь.
- гбц совершенно не подготовил,не разобрал,не вымыл,не поудалял нагар.
- не сняв ши сальника и неубрав ши грязь он смог определить зазор между стержнем и втулкой.
- еще раз напомню в таких гбц клапан не вращается и естественно тарелка клапана выбивает свое место в седле,для этого и существуют зенковки для правки седлышек.
- это ж нада додуматься жидким абразивом притерать клапан дрелью на высоких оборотах,там сразу абразив улетел и все это дело вращалось на сухую.
- для правильной проверки поясочка достаточно взять маркер нанести на седлышко и легинько от руки повращать клапан и сразу все станет понятно.
- ОН тупо взял дрель захерачил яму в седле и клапане,после этого клапан просто будет клина давать (я не шучу).
- После окончательной притирки клапанов нужно вымыть весь притирочный абразив бензином под давлением,потом продуть сжатым воздухом,дать просохнуть а уж потом аккуратно на маслице сделать сборку ГБЦ.
Это все в кратце,ньюансов в ремонте ГБЦ очень много (можно говорить днями).
#14
Відправлено 27 листопад 2014 - 21:29
Просто притирать не вариант. Фаска получится слишком широкой и при этом ассиметричной. Хотя поначалу держать будет, но и пропускать под давлением тоже начнет довольно скоро.PIFer, просто притри нормально, чтобы не сифонило и все.
#15
Відправлено 27 листопад 2014 - 21:46
- найти шарошки взаймы на время не факт что будет с первого раза ровно,
- купить шарошки 300-400грн.
- отдать в мастерскую 300-500грн.
- или тупо притереть, цена притирочной пасты.
Помогите автору!
#16
Відправлено 27 листопад 2014 - 22:05
Для начала надо открыть книгу и почитать, как правильно выполняется процедура замены направляющих и что в неё входит.Если у автора СТ хватило умения поменять направляющие. Дальше идут варинты
- найти шарошки взаймы на время не факт что будет с первого раза ровно,
- купить шарошки 300-400грн.
- отдать в мастерскую 300-500грн.
- или тупо притереть, цена притирочной пасты.
Помогите автору!
#17
Відправлено 28 листопад 2014 - 00:14
PIFer, просто притри нормально, чтобы не сифонило и все.
Благодарю за совет. Но проблема в том что я заменил направляющие, а это влечет за собой изменение угла оси клапана, и притереть к строму седлу его нормально не получится.
Касательно шорошек, тут есть нюансы.. зенкера и шарошки с твердосплавом оставляют не особо "красивый" след после себя. Грубо говоря топорненько получается. Вот почему и появилась мысль для прирезки седел обратится к специалистам, а вернее ихнему проф инструменту. После обработки седел проф "шарошками", или координатно расточного станка. клапан почти и притереть не нужно, пару раз "шорхнул" и все готово.
Для начала надо открыть книгу и почитать, как правильно выполняется процедура замены направляющих и что в неё входит.
Я вот в кроме указания зазоров, и нагрева головки при монтаже, ничего конкретного по замене направляющих не нашел.
Благодарю всех за ответы и советы.
ПС. вспомнил вот о парочке видео касательно клапанов. Рекомендую посмотреть. Да и в общем у человека канал интересный.
Прирезка седел обычным инструментом
Прирезка седел буржуйским инструментом
Притирка седел
Забыл добавить. Решил все же свозить на Семьи Сосниных, затру буду им звонить.
#18
Відправлено 28 листопад 2014 - 23:53
- рапитовыми многорезцовыми зенковками можно идеально сделать углы на седлышках,на данном видео я этого не увидел.
- на второй ссылочке лично для меня так же присутствует брак, прирезка седел как-то вся в волнах я даже заметил,что клапана не идеально притерты (я согласен-крути верти но полосочки остаются но не такие крупные должны быть).
-по поводу буржуйских зенковок - сам пользуюсь такими отличные но не всегда помогают,особенно в иномарках где седлышка изготовлены из металлокерамики,в помощь идут победитовые, если взять наши отечественные ГБЦ это Москвич,ГаЗ- 24,ГаЗ-53,Камаз то тут без хорошего заточеного победита не обойтись,ребята которые занимаются ремонтом ГБЦ думаю меня поняли о чем я говорю.
#19
Відправлено 09 грудень 2014 - 14:30
Посмотрел первую ссылочку на видео - безобразно (не хочу человека обпаскудить), зенковки у него рапитовые-тупые-не затылованы, при прирезке давит (нажимает) рукой в одну сторону темболее не по кругу.
- рапитовыми многорезцовыми зенковками можно идеально сделать углы на седлышках,на данном видео я этого не увидел.
- на второй ссылочке лично для меня так же присутствует брак, прирезка седел как-то вся в волнах я даже заметил,что клапана не идеально притерты (я согласен-крути верти но полосочки остаются но не такие крупные должны быть).
-по поводу буржуйских зенковок - сам пользуюсь такими отличные но не всегда помогают,особенно в иномарках где седлышка изготовлены из металлокерамики,в помощь идут победитовые, если взять наши отечественные ГБЦ это Москвич,ГаЗ- 24,ГаЗ-53,Камаз то тут без хорошего заточеного победита не обойтись,ребята которые занимаются ремонтом ГБЦ думаю меня поняли о чем я говорю.
Спасибо, за экспертную оценку ; ) На такие моменты самому сложно обратить внимание.
Хочу рассказать о моем опыте, сотрудничества с ВМС. Может кому будет интересно.
Приехал я к ним в четверг, сдал головку, их задача состояла их 3 операций:
1. Развернуть 4 направляющих (4 были в норме)
2. Прирезать седла
3. Фрезернуть поверхность прилягания к блоку цилиндров.
Все это дело вылелось в 400+грн
257 прирезка, 80 развертка направляек. 70+ фризереовка.. причем в акте написано что фризеровка всех плоскостей(под блок, клапан.крышку, и колектора) но фрезернули только поверхность под блок.
Может все поверхности дороже.. я не уточнил, ниже расскажу почему.
Головка была готова уже утром в пятницу, в течении дня я ее забрал, когда забирал дернул пару клапанов на люфт в направляках, вроде все норме, отдал деньги и уехал. Спешил по работе особо скрупулезно ничего не рассматривал, ибо фирма хваленная.
В итоге в понедельник хотел начать притереть клапана, и бац в одном из клапанов оказался безумный люфт между направляйкой и клапаном.
Вернулся я к ним, они бесплатно заменили мне втулку(втулка у меня была в запасе).
И сейчас вроде все нормально.
Подозреваю что поскольку головка от ВАЗ, то могли не особо ответственно к ее ремонту подойти. Да и как я посмотрел, есть ребята молодые после бурсы, могли по неопытности зафикалить ) Ну главное что все исправили.
В принципе, фирма внушает доверие, большой коллектив, большой мех-цех. И поток железа можно сказать беспрерывный.
Еще один нюанс, в том что углы седел сделали следующими 75х45х20 - к чему бы это ? ) Может вы Сергей72, знаете ?
#20
Відправлено 09 грудень 2014 - 16:17
Теперь на ваш вопрос- раньше при Союзе для ремонта ГБЦ ВаЗ в осномном использовались рапитовые зенковки и этот инструмент был в осномном на СТО и углы были 75, 45, 30 градусов,зенковочки постоянно поправлялись (подтачивались,тыловались).
В вашем случае - верхний угол 75* это правильно,если правильная по размерам зенковочка алюминий не хватонет.
- средний угол 45* (рабочая фаска) это правильно.
- нижний угол у вас получается 20*,но если вам эта ГБЦ нужна для неодноразового использования (тобто сохранить седлышка) то это плохой угол они выбрали,но смотря сколько подрезали если чюточку то в следующей правке все исправится, если же много они убрали то рабочий поясочек постоянно будет под верхом тарелки клапана, даже при следующей прирезке седлышка можно не выйти в 30*.Человек который занимается ремонтом ГБЦ по возможности должен хоть немножко сохранять седлышка (продлить жизнь,на двс Ваз или тот же хотябы 406-й дв-ль замена седел выливается хорошую копейку).
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів