Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Ремонт ГБЦ в Киеве.


  • Please log in to reply
24 replies to this topic

#1 PIFer

PIFer

    Новичок


  • Пользователи
  • 16 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-квітень 14

Відправлено 26 листопад 2014 - 17:33

Доброго времени суток всем.
Вопрос такого характера.
Надо отремонтировать ГБЦ, а вернее подрезать седля после замены направляющих. В профильной теме меня проигнорили. Может тут кто подскажет, где мне разумно по цене-качетуву могут помочь.
Ходит легенда о супер мастерской ООО «СП В.М.С.», ул.Семьи Сосниных, 9. Кто то у них обслуживался ?
Может цены кто занает приблезительные.

#2 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 26 листопад 2014 - 19:44

PIFer, Лично я читал раннее твой вопрос о правке седлышек,но увы помочь не могу (расстояние,пересыл,смысл),нужно действительно искать ребят с Киева,но на форуме так же есть ребята занимающиеся ремонтом ГБЦ с Киева.

#3 dimon_21061

dimon_21061

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 08
  • Откуда:Киев
  • Авто:21043

Відправлено 26 листопад 2014 - 19:52

PIFer, А кто направляющие менял? Почему он не доделал работу?
" ! ! ! Все врут ! ! ! " House D.M.

#4 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 26 листопад 2014 - 22:22

PIFer, кантора имхо норм, если есть деньги, то я бы делал у них.

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#5 PIFer

PIFer

    Новичок


  • Пользователи
  • 16 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-квітень 14

Відправлено 26 листопад 2014 - 23:59

Очень благодарен всем за ответы!:)

PIFer, А кто направляющие менял? Почему он не доделал работу?

Сам заменил. Изначально думал не менять направляющие, просто притереть новые клапана к старым седлам, и отделаться "легким испугом". Но все же люфт в направляющих оказался слишком большой и пришлось их придать замене.
У знакомого должен был взять набор шарошек для седел, но как оказалось пару месяцев назад он их продал.
И как то вот так все вышло =)

#6 Stalker-3

Stalker-3

    Член клуба


  • Неактивированные
  • 5 285 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-жовтень 08

Відправлено 27 листопад 2014 - 08:47

PIFer,
Я у них делала себе головку- шлифовал и нарезал седла - у них еще есть отдление на Левом Берегу- недалеко от Вересневой.
Цены впринципе нормальные были- но это было 2 года назад.
Также у них точил себе блок и балансировал колено всборе)
В этом году мне звонили- спрашивали все ли мне понравилось- вообщем впринципе контора нормальная- только дабы небыло проблем- нужно им четко говорить что тебе надо)) а то мне случайно расточили блок под ковку- хотя у меня были обычные поршня, просто на коробке было написано -ШпорТ )))))
Вышел сталкер на крыльцо А в руке его - кольцо. А кольцо-то непростое - Из гранаты вынутОе...

#7 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 27 листопад 2014 - 13:54

Может цены кто занает приблезительные.


Пару лет назад это стоило что-то в районе 300 гривен на ВМС. Сейчас - проще позвонить и узнать :bk:
контакты - vms.kiev.ua
Красота никогда не давалась легко.

#8 dimon_21061

dimon_21061

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 08
  • Откуда:Киев
  • Авто:21043

Відправлено 27 листопад 2014 - 14:06

PIFer, просто притри нормально, чтобы не сифонило и все.


" ! ! ! Все врут ! ! ! " House D.M.

#9 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 27 листопад 2014 - 16:46

dimon_21061, Вот вам и интэрнэт (мусор),этот человек на видео- безграмотная людына...

#10 dimon_21061

dimon_21061

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 08
  • Откуда:Киев
  • Авто:21043

Відправлено 27 листопад 2014 - 19:50

Сергей72, Аргументируй. Что не правильно.
" ! ! ! Все врут ! ! ! " House D.M.

#11 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 27 листопад 2014 - 19:57

dimon_21061, Если автор этой темы даст добро,выложу все как на ладошке.

#12 dimon_21061

dimon_21061

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 08
  • Откуда:Киев
  • Авто:21043

Відправлено 27 листопад 2014 - 20:22

Демократия у нас, валяй.
" ! ! ! Все врут ! ! ! " House D.M.

#13 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 27 листопад 2014 - 21:09

dimon_21061, Это не вы ли на видео ? Ну это такое.

- у человека отсутствует рабочее место, для меня это грязь.
- гбц совершенно не подготовил,не разобрал,не вымыл,не поудалял нагар.
- не сняв ши сальника и неубрав ши грязь он смог определить зазор между стержнем и втулкой.
- еще раз напомню в таких гбц клапан не вращается и естественно тарелка клапана выбивает свое место в седле,для этого и существуют зенковки для правки седлышек.
- это ж нада додуматься жидким абразивом притерать клапан дрелью на высоких оборотах,там сразу абразив улетел и все это дело вращалось на сухую.
- для правильной проверки поясочка достаточно взять маркер нанести на седлышко и легинько от руки повращать клапан и сразу все станет понятно.
- ОН тупо взял дрель захерачил яму в седле и клапане,после этого клапан просто будет клина давать (я не шучу).
- После окончательной притирки клапанов нужно вымыть весь притирочный абразив бензином под давлением,потом продуть сжатым воздухом,дать просохнуть а уж потом аккуратно на маслице сделать сборку ГБЦ.
Это все в кратце,ньюансов в ремонте ГБЦ очень много (можно говорить днями).

#14 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 27 листопад 2014 - 21:29

PIFer, просто притри нормально, чтобы не сифонило и все.

Просто притирать не вариант. Фаска получится слишком широкой и при этом ассиметричной. Хотя поначалу держать будет, но и пропускать под давлением тоже начнет довольно скоро.
Красота никогда не давалась легко.

#15 dimon_21061

dimon_21061

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 08
  • Откуда:Киев
  • Авто:21043

Відправлено 27 листопад 2014 - 21:46

Если у автора СТ хватило умения поменять направляющие. Дальше идут варинты
- найти шарошки взаймы на время не факт что будет с первого раза ровно,
- купить шарошки 300-400грн.
- отдать в мастерскую 300-500грн.
- или тупо притереть, цена притирочной пасты.

Помогите автору!
" ! ! ! Все врут ! ! ! " House D.M.

#16 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 27 листопад 2014 - 22:05

Если у автора СТ хватило умения поменять направляющие. Дальше идут варинты
- найти шарошки взаймы на время не факт что будет с первого раза ровно,
- купить шарошки 300-400грн.
- отдать в мастерскую 300-500грн.
- или тупо притереть, цена притирочной пасты.

Помогите автору!

Для начала надо открыть книгу и почитать, как правильно выполняется процедура замены направляющих и что в неё входит.
Красота никогда не давалась легко.

#17 PIFer

PIFer

    Новичок


  • Пользователи
  • 16 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-квітень 14

Відправлено 28 листопад 2014 - 00:14

PIFer, просто притри нормально, чтобы не сифонило и все.


Благодарю за совет. Но проблема в том что я заменил направляющие, а это влечет за собой изменение угла оси клапана, и притереть к строму седлу его нормально не получится.

Касательно шорошек, тут есть нюансы.. зенкера и шарошки с твердосплавом оставляют не особо "красивый" след после себя. Грубо говоря топорненько получается. Вот почему и появилась мысль для прирезки седел обратится к специалистам, а вернее ихнему проф инструменту. После обработки седел проф "шарошками", или координатно расточного станка. клапан почти и притереть не нужно, пару раз "шорхнул" и все готово.

Для начала надо открыть книгу и почитать, как правильно выполняется процедура замены направляющих и что в неё входит.


Я вот в кроме указания зазоров, и нагрева головки при монтаже, ничего конкретного по замене направляющих не нашел.

Благодарю всех за ответы и советы.
ПС. вспомнил вот о парочке видео касательно клапанов. Рекомендую посмотреть. Да и в общем у человека канал интересный.
Прирезка седел обычным инструментом
Прирезка седел буржуйским инструментом:)
Притирка седел

Забыл добавить. Решил все же свозить на Семьи Сосниных, затру буду им звонить.

#18 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 28 листопад 2014 - 23:53

Посмотрел первую ссылочку на видео - безобразно (не хочу человека обпаскудить), зенковки у него рапитовые-тупые-не затылованы, при прирезке давит (нажимает) рукой в одну сторону темболее не по кругу.
- рапитовыми многорезцовыми зенковками можно идеально сделать углы на седлышках,на данном видео я этого не увидел.
- на второй ссылочке лично для меня так же присутствует брак, прирезка седел как-то вся в волнах я даже заметил,что клапана не идеально притерты (я согласен-крути верти но полосочки остаются но не такие крупные должны быть).
-по поводу буржуйских зенковок - сам пользуюсь такими отличные но не всегда помогают,особенно в иномарках где седлышка изготовлены из металлокерамики,в помощь идут победитовые, если взять наши отечественные ГБЦ это Москвич,ГаЗ- 24,ГаЗ-53,Камаз то тут без хорошего заточеного победита не обойтись,ребята которые занимаются ремонтом ГБЦ думаю меня поняли о чем я говорю.

#19 PIFer

PIFer

    Новичок


  • Пользователи
  • 16 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-квітень 14

Відправлено 09 грудень 2014 - 14:30

Посмотрел первую ссылочку на видео - безобразно (не хочу человека обпаскудить), зенковки у него рапитовые-тупые-не затылованы, при прирезке давит (нажимает) рукой в одну сторону темболее не по кругу.
- рапитовыми многорезцовыми зенковками можно идеально сделать углы на седлышках,на данном видео я этого не увидел.
- на второй ссылочке лично для меня так же присутствует брак, прирезка седел как-то вся в волнах я даже заметил,что клапана не идеально притерты (я согласен-крути верти но полосочки остаются но не такие крупные должны быть).
-по поводу буржуйских зенковок - сам пользуюсь такими отличные но не всегда помогают,особенно в иномарках где седлышка изготовлены из металлокерамики,в помощь идут победитовые, если взять наши отечественные ГБЦ это Москвич,ГаЗ- 24,ГаЗ-53,Камаз то тут без хорошего заточеного победита не обойтись,ребята которые занимаются ремонтом ГБЦ думаю меня поняли о чем я говорю.


Спасибо, за экспертную оценку ; ) На такие моменты самому сложно обратить внимание.

Хочу рассказать о моем опыте, сотрудничества с ВМС. Может кому будет интересно.
Приехал я к ним в четверг, сдал головку, их задача состояла их 3 операций:
1. Развернуть 4 направляющих (4 были в норме)
2. Прирезать седла
3. Фрезернуть поверхность прилягания к блоку цилиндров.
Все это дело вылелось в 400+грн
257 прирезка, 80 развертка направляек. 70+ фризереовка.. причем в акте написано что фризеровка всех плоскостей(под блок, клапан.крышку, и колектора) но фрезернули только поверхность под блок.
Может все поверхности дороже.. я не уточнил, ниже расскажу почему.

Головка была готова уже утром в пятницу, в течении дня я ее забрал, когда забирал дернул пару клапанов на люфт в направляках, вроде все норме, отдал деньги и уехал. Спешил по работе особо скрупулезно ничего не рассматривал, ибо фирма хваленная.

В итоге в понедельник хотел начать притереть клапана, и бац в одном из клапанов оказался безумный люфт между направляйкой и клапаном.
Вернулся я к ним, они бесплатно заменили мне втулку(втулка у меня была в запасе).
И сейчас вроде все нормально.
Подозреваю что поскольку головка от ВАЗ, то могли не особо ответственно к ее ремонту подойти. Да и как я посмотрел, есть ребята молодые после бурсы, могли по неопытности зафикалить ) Ну главное что все исправили.
В принципе, фирма внушает доверие, большой коллектив, большой мех-цех. И поток железа можно сказать беспрерывный.

Еще один нюанс, в том что углы седел сделали следующими 75х45х20 - к чему бы это ? ) Может вы Сергей72, знаете ?

#20 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 09 грудень 2014 - 16:17

Вот смотри вопрос на вопрос (это относится к большинству заказчиков)- вы идете к одному мастеру консультируетесь с ним (он вам фактически советом все рассказал что нужно приобрести,как лучше сделать и т.д.) а с заказом идете к другому человеку.Или же наоборот вы сделали в одной конторе,а в другой конторе начинаете советоваться - правильно ли сделали и потом начинаются терки (разговоры всякие не нужные)- ни в коем случае не сочтите как упрек (это просто общение).
Теперь на ваш вопрос- раньше при Союзе для ремонта ГБЦ ВаЗ в осномном использовались рапитовые зенковки и этот инструмент был в осномном на СТО и углы были 75, 45, 30 градусов,зенковочки постоянно поправлялись (подтачивались,тыловались).
В вашем случае - верхний угол 75* это правильно,если правильная по размерам зенковочка алюминий не хватонет.
- средний угол 45* (рабочая фаска) это правильно.
- нижний угол у вас получается 20*,но если вам эта ГБЦ нужна для неодноразового использования (тобто сохранить седлышка) то это плохой угол они выбрали,но смотря сколько подрезали если чюточку то в следующей правке все исправится, если же много они убрали то рабочий поясочек постоянно будет под верхом тарелки клапана, даже при следующей прирезке седлышка можно не выйти в 30*.Человек который занимается ремонтом ГБЦ по возможности должен хоть немножко сохранять седлышка (продлить жизнь,на двс Ваз или тот же хотябы 406-й дв-ль замена седел выливается хорошую копейку).




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика