Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Шипованная резина на льду


  • Please log in to reply
18 replies to this topic

#1 AntonSt

AntonSt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 983 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-травень 14
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ 21011

Відправлено 26 листопад 2014 - 20:51

На выезде с придомовой стоянки дорога 15 метров покрылась льдом. Выезжаю задним ходом. По льду можно ехать на шипованной резине? Какие ее особенности?

Опыта зимних поездок нет. Неделю назад выехал в первый снег. Копеечка появилась в мае.

#2 ziban

ziban

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 315 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-червень 13

Відправлено 26 листопад 2014 - 20:56

найди где нибудь пустое место и покатайся там,и сразу будешь знать где и как поведет себя машина.Я так учился ездить зимой,поехал на речку на пляж и давай там на снегу крутить руль в разные стороны) теперь я знаю как и когда входить в занос,и что нужно делать чтобы из него выйти)

#3 AntonSt

AntonSt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 983 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-травень 14
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ 21011

Відправлено 26 листопад 2014 - 21:11

Согласен, спасибо! Но для начала нужно выехать задним ходом по льду.

#4 Creativ4eg

Creativ4eg

    Администратор


  • Администраторы
  • 13 833 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ 21063i

Відправлено 26 листопад 2014 - 21:12

AntonSt, на шиповке катаю уже 3-ю зиму. устраивает во всем. главное не давить тормоз в пол (впринципе зимой это делать противопоказано), ибо создается впечатление что я не на авто а на коньках...
и как бы льду не важно на какой ты резине. едешь не спеша и все будет гуд)
и на всякий случай попрактикуй на пустой дороге или площадке поведение на льду и езда по снегу.

ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.

 

https://www.instagram.com/catsimon_s/