Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Шипованная резина на льду


  • Please log in to reply
18 replies to this topic

#1 AntonSt

AntonSt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 983 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-травень 14
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ 21011

Відправлено 26 листопад 2014 - 20:51

На выезде с придомовой стоянки дорога 15 метров покрылась льдом. Выезжаю задним ходом. По льду можно ехать на шипованной резине? Какие ее особенности?

Опыта зимних поездок нет. Неделю назад выехал в первый снег. Копеечка появилась в мае.

#2 ziban

ziban

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 315 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-червень 13

Відправлено 26 листопад 2014 - 20:56

найди где нибудь пустое место и покатайся там,и сразу будешь знать где и как поведет себя машина.Я так учился ездить зимой,поехал на речку на пляж и давай там на снегу крутить руль в разные стороны) теперь я знаю как и когда входить в занос,и что нужно делать чтобы из него выйти)

#3 AntonSt

AntonSt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 983 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-травень 14
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ 21011

Відправлено 26 листопад 2014 - 21:11

Согласен, спасибо! Но для начала нужно выехать задним ходом по льду.

#4 Creativ4eg

Creativ4eg

    Администратор


  • Администраторы
  • 13 833 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ 21063i

Відправлено 26 листопад 2014 - 21:12

AntonSt, на шиповке катаю уже 3-ю зиму. устраивает во всем. главное не давить тормоз в пол (впринципе зимой это делать противопоказано), ибо создается впечатление что я не на авто а на коньках...
и как бы льду не важно на какой ты резине. едешь не спеша и все будет гуд)
и на всякий случай попрактикуй на пустой дороге или площадке поведение на льду и езда по снегу.

ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.

 

https://www.instagram.com/catsimon_s/

Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir


#5 nalsur4

nalsur4

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 593 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-жовтень 12

Відправлено 26 листопад 2014 - 21:18

ну мб это один только я такой-но не факт что именно в тот момент НУЖНЫЙ машина поведет себя именно так как ты ожидаеш, но покататся где нибудь все равно стоит хоть какой то опыт заносов нада иметь, что б не войти вообще в ступор, а то что не обезательно так случится как оджидаеш, может попасть под колесо маленький камешек, или небольшая трещина или ты немного не в тот момент чего сделаеш факторов миллион, это вам не современые автомобили с ихними блокировками и прочей лабудой против заносов, хотя скользят и они на хреновой резине))), дада тут много чего зависит от резины-и мозгов водителя, первый совет если не уверен в дороге едь по тихому, буксует не жалей сцепления жизнь дороже!!! самый думаю надежный совет не куда не спешить.
подарите бак самобранку!

#6 HDRinge

HDRinge

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 763 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 12
  • Откуда:UA
  • Авто:ВАЗ-21063, ВАЗ-2106

Відправлено 27 листопад 2014 - 08:13

смотря какая шиповка. На хороших шипах всеравно, какая дорога, а уж тем более лед, для которого она и создавалась.
AntonSt, поэтому ответ: можно и даже нужно :)

Зображення

вот такой след оставила шиповка GoodYear после дрифта на переднеприводном авто 2111. Я думаю, комментарии излишны. Сам вчера был свидетелем того, как после двух качков педали тормоза машина останавливается на льду как вкопанная.
Любіть Україну у сні й наяву, вишневу свою Україну!

#7 Dizeli-t

Dizeli-t

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 838 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-серпень 12

Відправлено 27 листопад 2014 - 11:10

По теме всеже добавлю из личного опыта: зимой, при малейших подозрениях на гололед или иные "каки" на дороге, еду предельно аккуратно, а дождавшись момента, когда не создам неудобства окружающим, пробую покрытие применяя агрессивное торможение, ищу момент когда нажатие на педаль даст максимальный эффект, запоминаю силу нажима и продолжаю движение. Та же фигня с остальными органами управления - узнал границу управляемости и дальше продолжаю движение не выходя за них, лучше с половинным запасом. Т.е. если я попробовал торможение и понял, что с 40 км/ч я остановлюсь за 50 м (условно), то подъезжая к месту остановки, начинаю вытормаживаться за 100 м до.

Повідомлення відредагував Creativ4eg: 28 листопад 2014 - 21:43

  • HDRinge подобається це
Мир делится на умных и глупых, а глупые – на религиозные кланы и политические партии.

#8 VladRd

VladRd

    Новичок


  • Пользователи
  • 17 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-квітень 11

Відправлено 28 листопад 2014 - 12:45

Шипы в пятне контакта шины с поверхностью дороги ведут себя как-то так. Когда шип может проникнуть в поверхность(проколоть ее), они проникают. Причем на ту глубину, на которую могут(зависит от усилия на шип, его формы и свойств поверхности). Затем под весом машины резина в месте нахождения шипа прогибается внутрь шины и на поверхность дороги ложится сама резина(протектор, ламели). Таким образом шина опирается на поверхность в основном резиной, а не шипом. Ведь площадь шипа даже с небольшим окружением из резины, которая прогнулась, очень маленькая по сравнению с общей площадью пятна контакта. И чем "продвинутее" шина, тем эта разница меньше. Есть вообще "плавающие" шипы. Конечно, они не "прячутся" в резину совсем, но погружаются сильнее обычных шипов. За счет конструкции посадочного места, мягкости резины. Так что шипованная резина никак не "коньки" даже на асфальте. А насчет льда - шип работает тогда, когда может проникнуть в лед. При сильно минусовых температурах лед становится очень твердым и шип перестает работать.

#9 RIO

RIO

    Новичок


  • Пользователи
  • 40 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-березень 12

Відправлено 28 листопад 2014 - 14:01

Нагрузи заднюю ось, то бишь в багажник положи чего-нибудь килограмм на 40-50, распределив груз равномерно и выезжай без нажатия на педаль газа на первой передаче, если подъём небольшой.
Да и не бери плохую резину в надежде на шип и придавить заднюю ось желательно.

Повідомлення відредагував RIO: 28 листопад 2014 - 14:07


#10 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 28 листопад 2014 - 21:35

AntonSt, Шипованная и создана для льда.
Я каждый год в первые снега нахожу"безопасное" место и кидаю машины в заносы, оттармаживаюсь - вообщем привыкаю к поведению машины в новых условиях.
Опять же: безопасное место.

#11 Zip_on

Zip_on

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 158 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-квітень 07
  • Откуда:Украина
  • Авто:21011

Відправлено 28 листопад 2014 - 23:26

+ ксоветам выше: не катайся на нейтралке. на передаче при скольжении (опять же зависит от скорости) можно выйти сцепой привода без усилий на дросель(пэдальо газа:)). помагает
«люди привыкают к изменениям»
Jensen Harris

#12 apache

apache

    Руководство клуба


  • Администраторы
  • 4 358 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-грудень 05
  • Откуда:Краков
  • Авто:Xiaomi M365

Відправлено 04 червень 2015 - 14:35

Ця тема була перенесена з розділу Общение.

Переніс: ajm

#13 vetalbon

vetalbon

    Banned


  • Заблокированные
  • 21 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-квітень 15

Відправлено 30 вересень 2015 - 11:34

Я смог использовать эти шины http://www.wheelka.r...-guard-f700s-t/ на льду .
Довольно хорошее сцепление ,хотя были участки , где шины проскальзывали

#14 vetalbon

vetalbon

    Banned


  • Заблокированные
  • 21 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-квітень 15

Відправлено 27 січень 2016 - 15:38

шипы лучше всгео

#15 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 27 січень 2016 - 15:39

Какие ее особенности?

тем что шип офигенно гребет по льду.

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#16 vetalbon

vetalbon

    Banned


  • Заблокированные
  • 21 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-квітень 15

Відправлено 27 січень 2016 - 15:41

во во именно) за это ему респетк

#17 Вова777

Вова777

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 307 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 15
  • Откуда:Дальние-дали
  • Авто:БЕЛАЗ-75710

Відправлено 27 січень 2016 - 19:45

посту больше года )) 26.11.2014, 20:51...пацан наверно уже на двух колёсах научился ездить не то шо на шипах ))..вставлю свои 5 копеек ..шипи зимой это класно .но токо на гололёде. в остальном рулит протектор и качество зимней резины .состав это самая важная часть ..зимняя от летней отличается составом и с годами из зимней резины хрень какаято специфическая испаряется и уже через 3-5 лет зимняя стаёт такая по качеству как летняя ..чем дороже зимняя резина тем она дольше сохраняет свои качества.это меня сосед просветил он торговал раньше резиной. я ездил в 90х годах на запарике и вобще не знал шо такое зимняя резина )))..

#18 VladRd

VladRd

    Новичок


  • Пользователи
  • 17 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-квітень 11

Відправлено 30 січень 2016 - 21:14

Просто оставлю это здесь. Недавно увидел, впечатлило.

Мне кажется, что никакой протектор, никакой состав резины на этом перекрестке не спасет.
А шипы могут помочь, если не сильно низкая температура и нестарая резина(шип не затупился).
И я согласен терпеть все недостатки шиповки. Ради вот такого случая.

#19 maksimsereyc

maksimsereyc

    Забанен


  • Заблокированные
  • 1 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-березень 16

Відправлено 18 березень 2016 - 22:47

я бы не сказал, что она на столько хорошая на льду. На льду вполне нормально идут и хорошие зимние шины http://infoshina.com.ua/shiny/zimnie без шипов. Абы попали на хорошую резину и всё будет хорошо.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика