Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

нет холостого хода


  • Please log in to reply
25 replies to this topic

#21 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 07 грудень 2015 - 10:26

вот именно поэтому его и закручивают,раз и навсегда.

Там еще и от редуктора зависит, у меня Мимгаз, настроен винтом ХХ и не забивается, а на работе Томасетто - так тот регулярно забивается
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#22 Blade

Blade

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 926 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 12

Відправлено 08 грудень 2015 - 10:06

Вообще есть рекомендации от производителя по настройке хх на редукторе томасетто ат07. Скажу от себя, если хочется хорошего приема с низов, имеет смысл хх выставить винтом чувствительности оборотов 750, а уже латунным довести до штатных 860.
Если работаешь чтобы жить, так зачем убиваться на работе?

#23 SLAVA__ZT

SLAVA__ZT

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 133 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-вересень 09

Відправлено 08 грудень 2015 - 18:52

Спасибо всем за советы. Проблема полностью решилась путем настройки редуктора. винт холостого хода был почти полностью закручен. настроил по одному видео-уроку и все ок! Только теперь другой вопрос: как холостые точно выставить, если нет тахометра? я откручивал винт холостого хода ровно до того момента, когда начинала мигать контрольная лампа заряда АКБ на реле-регуляторе.

Повідомлення відредагував SLAVA__ZT: 08 грудень 2015 - 18:54


#24 g1978

g1978

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 200 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-жовтень 15
  • Откуда:тремпель и шифанер
  • Авто:было жигули, а столо пежо

Відправлено 08 грудень 2015 - 21:41

Спасибо всем за советы. Проблема полностью решилась путем настройки редуктора. винт холостого хода был почти полностью закручен. настроил по одному видео-уроку и все ок! Только теперь другой вопрос: как холостые точно выставить, если нет тахометра? я откручивал винт холостого хода ровно до того момента, когда начинала мигать контрольная лампа заряда АКБ на реле-регуляторе.


это ниже минимума (около 450 обо.) минимум, надо чуть чуть при включенной нагрузке электро сети дальний свет, вентилятор, обогрев и т.п. понизить до мигания лампы зарядки, а потом чуть чуть поднять чтоб перестало мигать и чтоб двигатель не трусило.

#25 SLAVA__ZT

SLAVA__ZT

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 133 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-вересень 09

Відправлено 08 грудень 2015 - 23:39

g1978, я имел ввиду датчик на самом реле (под капотом), который начинает мигать, когда идет зарядка АКБ.

#26 g1978

g1978

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 200 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-жовтень 15
  • Откуда:тремпель и шифанер
  • Авто:было жигули, а столо пежо

Відправлено 09 грудень 2015 - 07:04

g1978, я имел ввиду датчик на самом реле (под капотом), который начинает мигать, когда идет зарядка АКБ.


Попробуй с помощью вольтметра, чтоб и зарядка на холостом была (12.8-13.0) и двиг не трусило.
У меня штатный тахометр, по другому не знаю.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика