Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

V8 из двух тазомоторов


  • Please log in to reply
50 replies to this topic

#1 srg_a

srg_a

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 208 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-січень 09

Відправлено 12 грудень 2014 - 21:27

обсуждаем техническую сторону вопроса. у кого какие мысли есть?

#2 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 12 грудень 2014 - 21:29

srg_a, ти хоч натякни, як це технічно виконати. чи ти просто спитав?
Головне не машина, а водій!

#3 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 12 грудень 2014 - 21:44

проще шеснарь вдуть... ИМХО

И кстати да - как сделать V8? Может проще радный 8-ми цилиндровый?

#4 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 12 грудень 2014 - 21:45

golden88, всьо можна, але під замовлення агрегати дорожче вийдуть ніж готовий v8
Головне не машина, а водій!

#5 Navstar

Navstar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 433 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-червень 08

Відправлено 12 грудень 2014 - 21:48

Никак, разве что переплавить моторы и отлить новые и останутся максимум поршневая и запчасти гбц!
  • Dizeli-t подобається це
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую

#6 srg_a

srg_a

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 208 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-січень 09

Відправлено 12 грудень 2014 - 21:55

для начала нужно сделать постель кв. которая будет задавать нужный угол развала цилиндров (моторов)

#7 Navstar

Navstar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 433 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-червень 08

Відправлено 12 грудень 2014 - 21:58

srg_a, А потом ? Вварить блоки цилиндров с соответствующим углом?
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую

#8 srg_a

srg_a

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 208 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-січень 09

Відправлено 12 грудень 2014 - 21:59

колено, видится, оставляем сток. шатуны обтачиваем, либо используем приора. маслоканал под шатунные шейки завариваем. сверлим два новых под каждую связку шатунов

Добавлено через 1 минуту

srg_a, А потом ? Вварить блоки цилиндров с соответствующим углом?


блоки обрезаем, оставляя только фактически цилиндры

#9 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 12 грудень 2014 - 22:03

показываю что натолкнула афффффтара на сии мысли =)

Два двигателя 1JZ-GTE в одном)

Используя два 2,5 литровых двигателя от Supra, в “домашних” условиях был создан пятилитровый двигатель V-12 с мощностью 800 л.с.

Порой можно наткнуться на достаточно интересные вещи просматривая сайт Reddit, но ничто не идет в сравнение с тем, на что мы наткнулись сегодня утром. Один пользователь опубликовал проект двигателя своего дяди, и надо сказать, двигатель до безумия крут. Он взял два 2,5 литровых шестицилиндровых двигателя 1JZ-GTE Supra, отсек дно у обоих, после чего совместил их в V-образный двигатель с углом в 120 градусов, создав настоящего “Франкенштейна V-12”. Он нагло выставляет на показ сделанный на заказ коленчатый вал и оригинальный маслосборник.

Конечно, Toyota уже создавала V-12 в своей истории, а именно пятилитровый GZ, но факт того, что этот “дядя” сделал его самостоятельно, заставляют снять перед ним шляпу. Проект еще нуждается в доработке, но после окончания должно получиться что-то грандиозное. План разработчика прост – с помощью турбо надува добиться мощности в 800 л.с. После этого самый обыкновенный автомобиль с трубчатым каркасом превратиться в то, что ему было предначертано судьбой – в настоящего монстра!

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення


Зображення


-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#10 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 12 грудень 2014 - 22:11

оце так камасутра....8 )
Головне не машина, а водій!

#11 Navstar

Navstar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 433 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-червень 08

Відправлено 12 грудень 2014 - 22:13

Andriy1352, Там еще наверняка с каждой стороны будут крепится системы впрыска... а у классики впуск и выпуск с одной стороны
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую

#12 )!(eK@

)!(eK@

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 401 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-квітень 14

Відправлено 12 грудень 2014 - 22:13

ахахаха , и куда его тулить то , а ?

#13 srg_a

srg_a

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 208 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-січень 09

Відправлено 12 грудень 2014 - 22:14

далее, система смазки. используем два стоковых доработанных насоса. переделываем маслоприемник под забор масла. в верхнюю часть врезаемся и подаем масло через трубки в постель кв, от нее в свою очередь трубками запитываем постели рв. маслоканал в блоках глушим. промвалы ставим на подшипниках

#14 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 12 грудень 2014 - 22:16

Даже если теоретически такой мотор можно будет собрать, в наших реалиях он обойдется дороже, чем готовый V8. При этом прочность и надежность блока все-равно будет ниже а размеры больше.

Тем более из двух жигулевских блоков можно собрать двигатель объемом 3,0-3,6 л. Ну может быть от силы 4,0 если сделать совсем уж длинноходный коленвал. То есть, как бы ничего уникального.
Красота никогда не давалась легко.

#15 srg_a

srg_a

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 208 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-січень 09

Відправлено 12 грудень 2014 - 22:21

Andriy1352, Там еще наверняка с каждой стороны будут крепится системы впрыска... а у классики впуск и выпуск с одной стороны


дорабатываем каналы в гбц, с учетом того, что одну из них прийдется переседловать, поменяв местами впускные и выпускные клапана. распредвал изготавливается на заказ, с "зеркальным" расположением кулачков. впускной коллектор хендмейд, между развалом цилиндров, карб зил. выпуск будет теперь снаружи, там дело за малым, переварить, вопросов не возникает

#16 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 12 грудень 2014 - 22:22

Navstar, а шо так важко поставити чотири горизонталки?)))-синхронізатори не проблєма:)
Головне не машина, а водій!

#17 Navstar

Navstar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 433 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-червень 08

Відправлено 12 грудень 2014 - 22:27

srg_a, А цель? Во имя чего все это? Трамблер тоже от Зил ставить?

Добавлено через 2 минуты
Andriy1352, вертикалки - еще куда ни шло и то под вопросом, под капот могут не поместится
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую

#18 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 12 грудень 2014 - 22:29

Если у тебя есть оборудование, которое позволит изготовить общий картер, тогда уже проще будет сделать весь блок с нуля при чем из алюминия, установив затем чугунные гильзы.

дорабатываем каналы в гбц, с учетом того, что одну из них прийдется переседловать, поменяв местами впускные и выпускные клапана.

все-равно каналы выходят на одну сторону, то есть, с одной головы и впуск и выпуск будут смотреть в развал, а с другой на бок.
Красота никогда не давалась легко.

#19 srg_a

srg_a

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 208 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-січень 09

Відправлено 12 грудень 2014 - 22:30

Даже если теоретически такой мотор можно будет собрать, в наших реалиях он обойдется дороже, чем готовый V8. При этом прочность и надежность блока все-равно будет ниже а размеры больше.

Тем более из двух жигулевских блоков можно собрать двигатель объемом 3,0-3,6 л. Ну может быть от силы 4,0 если сделать совсем уж длинноходный коленвал. То есть, как бы ничего уникального.


уникальность будет в том, что это будет единственный мотор в мире. насчет прочности могу поспорить, постель кв из стали. все в руках изготовителя.
смысл не в объеме и мощности, а самом процессе, чтобы мозги не черствели

#20 Navstar

Navstar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 433 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-червень 08

Відправлено 12 грудень 2014 - 22:33

srg_a, Нужно отливать свой блок, как вариант хоть из того же алюминия под гильзы. Ну и в обязательном порядке станочно-координатные работы. В общем стоит поставить тот же Автокад или еще лучше Солид и прикинуть!
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика