Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

V8 из двух тазомоторов


  • Please log in to reply
50 replies to this topic

#21 srg_a

srg_a

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 208 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-січень 09

Відправлено 12 грудень 2014 - 22:36

Если у тебя есть оборудование, которое позволит изготовить общий картер, тогда уже проще будет сделать весь блок с нуля при чем из алюминия, установив затем чугунные гильзы.


все-равно каналы выходят на одну сторону, то есть, с одной головы и впуск и выпуск будут смотреть в развал, а с другой на бок.


это да, подупустил из виду. я просто по этой компановке уже прикидываю пп самары 8 кл и 16 кл., что будет интереснее компановаться

Добавлено через 2 минуты

srg_a, А цель? Во имя чего все это? Трамблер тоже от Зил ставить?

Добавлено через 2 минуты
Andriy1352, вертикалки - еще куда ни шло и то под вопросом, под капот могут не поместится


цель не во имя, а вопреки)
а что трамплер? ткм все нормально должно быть

#22 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 12 грудень 2014 - 22:38

уникальность будет в том, что это будет единственный мотор в мире. насчет прочности могу поспорить, постель кв из стали. все в руках изготовителя.
смысл не в объеме и мощности, а самом процессе, чтобы мозги не черствели

Что прочнее, цельная деталь или сваренная-скрученная из трех частей?

Единственный мотор в мире это совсем не уникально)) Сколько единственных и неповторимых тюнинг-проектов так и ржавеют по гаражам в недоделанном состоянии?

Ну и опять же, если действительно хочется собрать толковый двигатель, делай блок полностью с нуля, цельным. От того, что ты отрежешь по половине готового блока выигрыша не будет ни в чем. Тем более, если делать блок с нуля, можно взять уже готовый коленвал. Это проще, чем подбирать коленвал под межцентровое расстояние вазовских блоков.

Для упрощения задачи можно собрать V6 или V8 воздушного охлаждения. Это выглядит гораздо более реальным.
Красота никогда не давалась легко.

#23 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 12 грудень 2014 - 22:47

Раз такая пъянка: развернуть ГБЦ что бы все смотрело в развал.
Хотел бы посмотреть на реализацию впуск/выпуск.
Чисто теоретично конечно.

#24 srg_a

srg_a

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 208 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-січень 09

Відправлено 12 грудень 2014 - 22:50

в таком варианте ремонтопригодеость нулевая. вылезет у тебя кулак дружбы и что ты будешь делать со своим блоком эксклюзивным? новый пилить? а здесь разобрал, выкинул цилиндры, отпилил рт блока другие и поставил

#25 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 12 грудень 2014 - 22:51

Раз такая пъянка: развернуть ГБЦ что бы все смотрело в развал.
Хотел бы посмотреть на реализацию впуск/выпуск.
Чисто теоретично конечно.

С жигулевскими головами так не получится. впускной и выпускной коллекторы в развале будут впритык, если вообще поместятся.

Кстати, был такой двигатель, Ровер KV-6. Соответственно, V6, объемом 2 и 2,5 литра. Там стояли две одинаковые головы только развернутые. Но так было изначально спроектировано.
Красота никогда не давалась легко.

#26 srg_a

srg_a

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 208 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-січень 09

Відправлено 12 грудень 2014 - 22:52

Раз такая пъянка: развернуть ГБЦ что бы все смотрело в развал.
Хотел бы посмотреть на реализацию впуск/выпуск.
Чисто теоретично конечно.


даже если ничего не переделывать и головы классики будут. ничего страшного нет

#27 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 12 грудень 2014 - 22:54

в таком варианте ремонтопригодеость нулевая. вылезет у тебя кулак дружбы и что ты будешь делать со своим блоком эксклюзивным? новый пилить? а здесь разобрал, выкинул цилиндры, отпилил рт блока другие и поставил

Надо собирать так, чтобы не вылазил :)

Да и все-равно у тебя картер будет эксклюзивный. Его при обрыве шатуна тоже может размолотить.
Красота никогда не давалась легко.

#28 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 12 грудень 2014 - 22:56

Как вариант заделать полный инжектор и не переварачивать ГБЦ, но как там с наполнением будет в наклоненной ГБЦ х.з.

Интервент, Развал цилиндров сделать по больше. Вплоть до боксера.

srg_a, Не понял ответа.

Это же все теоретически.

#29 srg_a

srg_a

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 208 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-січень 09

Відправлено 12 грудень 2014 - 23:00

если дальше развивать мысль и прийти к опозиту, несколько вопросов отпадает в т.ч. по постеле кв, но появляются другие

Добавлено через 1 минуту

Как вариант заделать полный инжектор и не переварачивать ГБЦ, но как там с наполнением будет в наклоненной ГБЦ х.з.

Интервент, Развал цилиндров сделать по больше. Вплоть до боксера.

srg_a, Не понял ответа.

Это же все теоретически.


не заморачиваться с расположением впуска/выпуска имелось ввиду

#30 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 12 грудень 2014 - 23:02

если дальше развивать мысль и прийти к опозиту, несколько вопросов отпадает в т.ч. по постеле кв, но появляются другие

Постель все-равно надо делать новую. Шеек на коленвалу будет больше и в прежние опоры они не впишутся.
Красота никогда не давалась легко.

#31 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 12 грудень 2014 - 23:04

У москаля ГБЦ разведены впуск/выпуск.

Чисто теоретически.

#32 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 12 грудень 2014 - 23:14

Гораздо интереснее и эксклюзивнее сделать мотор со встречно движущимися поршнями. Тут можно и стандартные коленвалы использовать и не надо задумываться о ГБЦ.
Красота никогда не давалась легко.

#33 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Откуда:Хмельницький
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 16 грудень 2014 - 01:25

Гораздо интереснее и эксклюзивнее сделать мотор со встречно движущимися поршнями. Тут можно и стандартные коленвалы использовать и не надо задумываться о ГБЦ.


А це як?...
Головне не машина, а водій!

#34 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 16 грудень 2014 - 09:46

А це як?...

двотактний дизель, використовується на підводних човнах, човнах та тепловозах
Зображення
також зустрічав в літературі що і на танках, там особливість що можна регулювати ступінь стиску і як наслідок використовувати будь яке рідке пальне від газоліну до солярки

Спойлер дизель

Спойлер бензин

Повідомлення відредагував zootechnik: 16 грудень 2014 - 09:54

  • Andriy1352 подобається це
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#35 Dizeli-t

Dizeli-t

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 838 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-серпень 12

Відправлено 16 грудень 2014 - 12:26

двотактний дизель, використовується на підводних човнах, човнах та тепловозах

А так же танках завода им. Малышева (серия ТД) :al:
Мир делится на умных и глупых, а глупые – на религиозные кланы и политические партии.

#36 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 21 грудень 2014 - 14:43

уникальность будет в том, что это будет единственный мотор в мире. насчет прочности могу поспорить, постель кв из стали. все в руках изготовителя.
смысл не в объеме и мощности, а самом процессе, чтобы мозги не черствели

давай лучше пофантазируем о голове 16кл на классику, время от времени проворачиваю в голове разные мысли, что бы мозги "не черствели"

Добавлено через 3 минуты

Гораздо интереснее и эксклюзивнее сделать мотор со встречно движущимися поршнями. Тут можно и стандартные коленвалы использовать и не надо задумываться о ГБЦ.

два блока верхами сварить и сплошняком гильзы ? а впуск выпуск окнами?

Добавлено через 1 минуту
с 10Д100 знаком лично и почти каждый день, но 2 такта это не 4. И коленвалы низ от верха там отличаются.
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#37 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Откуда:Хмельницький
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 21 грудень 2014 - 15:16

VETALZZZ, давай пофантазуєм:)
десь хтось вихвалявся про таку, але коли Інтервент попросив дати посилання на таку, одразу тєма заглохла)
Головне не машина, а водій!

#38 PavelV

PavelV

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 172 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-серпень 11

Відправлено 21 грудень 2014 - 15:47

як на мене простіше не V-шку а оппозит. тоді в сильно развратній формі просто сркучуються низами два фрезернуті блоки, замість бугелів шатунів протилежний шатун... а далі нада думати

#39 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Откуда:Хмельницький
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 21 грудень 2014 - 15:48

як на мене простіше не V-шку а оппозит. тоді в сильно развратній формі просто сркучуються низами два фрезернуті блоки, замість бугелів шатунів протилежний шатун... а далі нада думати


В класиці місця йому не вистачить)
Головне не машина, а водій!

#40 PavelV

PavelV

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 172 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-серпень 11

Відправлено 21 грудень 2014 - 15:49

В класиці місця йому не вистачить)

за передніми сидіннями одразу перед мостом




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика