Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

V8 из двух тазомоторов


  • Please log in to reply
50 replies to this topic

#41 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 21 грудень 2014 - 15:53

за передніми сидіннями одразу перед мостом


Тоді родичі не влізуть)))
Головне не машина, а водій!

#42 PavelV

PavelV

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 172 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-серпень 11

Відправлено 21 грудень 2014 - 15:54

Andriy1352,зато з підкапотного можна зробити ще один багажник, і розподіл ваги покращиться

#43 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 21 грудень 2014 - 15:59

Andriy1352,зато з підкапотного можна зробити ще один багажник, і розподіл ваги покращиться


При дтп небезпечно-задавить дриглом.-читай історію авіації.
Головне не машина, а водій!

#44 PavelV

PavelV

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 172 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-серпень 11

Відправлено 21 грудень 2014 - 16:01

Andriy1352,а чому тоді існує купа середньо і задньо моторних авто?

#45 Лукаш1

Лукаш1

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 972 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-квітень 11
  • Авто:ВАЗ-2103

Відправлено 21 грудень 2014 - 16:49

PavelV, не сравнивай средне и заднемоторные авто, большинство из которых очень дорогие спорткары или суперкары, и корч из жигуля, с тяжеленным мотором. да и не так их много.
Слово "т а з" нельзя написать, а тазомотор можно))

#46 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 21 грудень 2014 - 16:58

PavelV, тому, що ті мотори в підкапотку не влазять:multi:
Головне не машина, а водій!

#47 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 21 грудень 2014 - 20:52

два блока верхами сварить и сплошняком гильзы ? а впуск выпуск окнами?

Добавлено через 1 минуту
с 10Д100 знаком лично и почти каждый день, но 2 такта это не 4. И коленвалы низ от верха там отличаются.

Я имел ввиду делать блок с нуля, только коленвалы взять вазовские.
Красота никогда не давалась легко.

#48 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 21 грудень 2014 - 21:59

Я имел ввиду делать блок с нуля, только коленвалы взять вазовские.

проще опозит, родными головами накрыть и все дела, только одну из них наоборот развернуть - что бы колекторами вверх было. а еще проще 8 в ряд. Правда морду длиннее надо:multi:
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#49 Mansory

Mansory

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 21 грудень 2014 - 22:02

давай лучше пофантазируем о голове 16кл


Зображення
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает».

#50 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 21 грудень 2014 - 22:05

Зображення

этот баян давно по сети бродит.
Я собсно думал как бы на стандартных валах сделать 16кл, и плюс цепь. Что бы дешевле было. Конечно оно лучше когда один вал впуск другой выпуск крутит.
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#51 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 21 грудень 2014 - 22:58

проще опозит, родными головами накрыть и все дела, только одну из них наоборот развернуть - что бы колекторами вверх было. а еще проще 8 в ряд. Правда морду длиннее надо:multi:

Не проще. Нужен коленвал с более широкими шейками, чтобы по два шатуна на шейку сажать. Соответственно, надо расширить расстояние между опорами коленвала.

Там выше предлагали сцепить два шатуна между собой без бугелей, только это не вариант т.к. коленвал просто не будет вращаться.
Красота никогда не давалась легко.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика