На днях менял товарищу пер. торм. колодки: снял колесо и всю хрень, которая мешает вытянуть колодки, и потом не смог их свободно вытянуть, мешали буртики на торм. диске, ну вдавил поршня в цилиндры, достал колодки и естественно померял толщину диска, она оказалась =6мм при номинале диска 10 мм (максимально допустимый износ по 0,5 мм на сторону), таже хе..ня на второй стороне. С колодками пришлось менять и торм. диски.Что обычно там бываеьт вышедшее из строя или подгулявшее ?
что-бы по несколько раз не лазить ?
Подшипники ступицы например, .... може еще что-то ?
Сложного там при замене нет ничего, после промывки ступицы и подшипников осмотреть все тщательно: обычно наружные обоймы подшипников целые, если ролики подшипников не побитые и не синие (от перегрева), то подшипники ставить старые, при съеме сальника ступицы он обычно становится не пригодным к дальнейшей эксплуатации, лучше сразу заменить, стоит копейки, не лишним будет проверить пыльники тормозных цилиндров и тормозной шланг, при необходимости заменить, а в принципе если есть бабосы, то сразу поставить новые подшипники, а старые, если нормальные, оставить как запасные (я всегда с собой вожу 1 комплект).
Удачи :roll: