Добится нормальной тяги дрыгла
#1
Відправлено 18 грудень 2014 - 18:14
- колено 2103
- нивошатуны
- поршня ТРТ низкие 80.0
- рвал ОКБ 680
- разрезная звезда
Все эти кишы были запихнуты в 01 блок, ГБЦ стоковая, клапана тож. В ходе капиталки блок был загильзован под 79. Колено 03 сказало сток поршням "НЕ АЛЁ, давай короткие шатуны". Короткие шатуны стоят бабла (мин 800 гривасей). Было принято решение установить сток колено, сток шатуны. В итоге из всех кишей остался тока рвал и звезда.
Так вот при езде приходится выкручивать дрыгло выше 2.5 к оборотов, что б автошка хоть как-то ехала. Рвал ОКБ 680 - верховой. На обкатке не хотелось бы выкручивать дрыгло, дабы продлить срок службы кишей.
Вопрос - Мона ли настроить рвалину таким образом, что бы тянуло чуть лучше?? или лучше заменить на сток??
Надеюсь на дельные советы и рациональные замечания по теме.
#2
Відправлено 18 грудень 2014 - 18:23
можно конечно попробовать крутнуть на 1 звезду в опережение, но хз как будет в среднем диапазоне.
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#3
Відправлено 18 грудень 2014 - 18:34
Повідомлення відредагував Creativ4eg: 18 грудень 2014 - 19:58
#4
Відправлено 18 грудень 2014 - 19:07
тоже склоняюсь к этому решению, но хотелось бы выслушать ещё мнения. клапана буду регулировать не раньше начала следующего года(как раз пройду обкатку), и до того времени придётся ездить на ОКБ 680.придется ставить 01-й распред
#5
Відправлено 18 грудень 2014 - 19:13
тоже склоняюсь к этому решению, но хотелось бы выслушать ещё мнения. клапана буду регулировать не раньше начала следующего года(как раз пройду обкатку), и до того времени придётся ездить на ОКБ 680.
А шо там лишилось до начала года?))
#9
Відправлено 18 грудень 2014 - 19:59
откуда здесь реклама ????????
опять фигня эта с рекламой, достала, блин)))
без паники! вопрос решен.ага, кто-то подхватил видимо. как с ней бороться? и самое главное аву мою тянет во всплывающем сообщении, толи с контакта толи отсюда.
Добавлено через 4 минуты
Emissions, попроверяй посты у всех, где-то скрипт сидит.
Сергей72, проверь комп на вирусы!!!!
- Сергей72 подобається це
ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.
https://www.instagram.com/catsimon_s/
Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir
#11
Відправлено 18 грудень 2014 - 20:40
короче, комменты по сути иссякли, как я понимаю. ладно, будем ждать.
По суті. Я так розумію до завершення обкатки нічого робитися не буде? Тоді вже після обкатки вал можна не замінювати і відрегулювавши клапани, нормально крутити.
#12
Відправлено 18 грудень 2014 - 20:49
нет.до завершення обкатки нічого робитися не буде?
скорее всего рвал под замену на стоковый. реализации крутящего момента на ОКБ в более широком диапазоне оборотов я не добьюсь - это факт. оставлю разрезную шестерню, по мануалу ей мона более точно настроить фазы газораспределения, момент зажигания.після обкатки вал можна не замінювати і відрегулювавши клапани, нормально крутити.
#15
Відправлено 18 грудень 2014 - 22:38
ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.
https://www.instagram.com/catsimon_s/
Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir
#17
Відправлено 18 грудень 2014 - 22:41
ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.
https://www.instagram.com/catsimon_s/
Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir
#19
Відправлено 18 грудень 2014 - 23:00
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів