Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Как я Установил себе ПРОПАН от и до


  • Please log in to reply
26 replies to this topic

#21 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 29 грудень 2014 - 01:03

и то что вы прячите - менты унюхают сразу - выхлоп у газа и у бензина разный, а есть заправки на которых льют много вонючки, так реально штырит газом с выхлопной, эта хрень оказывается не сгорает, у нас это Кременчугнефть

а можно так же на КЛО заправиться, бенз смердящий там что капец :multi:

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#22 Buzyan

Buzyan

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 237 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 14

Відправлено 30 грудень 2014 - 22:59

Buzyan,Делайте все по правилам и не пополните статистику, а то хотели лучше чем ставят в гаражах, а смотрю - вышло даже хуже.
Я тоже сам ставил газ и знаю о чем говорю.
и то что вы прячите - менты унюхают сразу - выхлоп у газа и у бензина разный, а есть заправки на которых льют много вонючки, так реально штырит газом с выхлопной, эта хрень оказывается не сгорает, у нас это Кременчугнефть

Батенька ничегошеньки я не прячу. Гбо у меня зарегино в десятидневный срок. Очень хорошо что вы ставили гбо но выглядит так словно вы проводите антирекламу против ГБО. Такие ссылки там взорвалось там загорелось и везде гбо.
Шось прокоментируете ишо про установку автора данной темы?

Мои моб ном: 0633061992.  0503881138


#23 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 31 грудень 2014 - 01:44

Buzyan, :az:согласен, хотел добавить, но опередили(подправили в тихаря:ah:) http://vaz2101.com/s...16&postcount=16
У меня тоже врезки 8 мм, только оказалось что две врезки, ХХ и расход между собой не дружат, или нормальный расход и нету ХХ, или есть ХХ но большой расход
через вторую камеру к первой идет подсос воздуха через тройник и в результате обеднение
поэтому я заглушил подачу газа к второй камере полностью, а в редукторе понизил давление в первой ступени, в планах еще и завтулить редуктор(это уже при следующей замене ремкомплекта)
в итоге 9-10л/100км в смешаном цикле, считаю это идеалом для мотора 1,2(головка -1мм, УОЗ +15)

Также редуктор у ТС боком(наискос) прикручен, из личного опыта знаю что такой способ фиксации - будут дергатся обороты в такт ямам

проводите антирекламу

никак нет, я за правильную установку, факт опасности есть, такой же как и на бензине и его нужно учитывать. а не рассказывать что выкинул отсекатель и все пучком
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#24 sanyabik

sanyabik

    Новичок


  • Пользователи
  • 77 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-січень 09

Відправлено 11 лютий 2015 - 18:55

Дорогие Одноклубнички!!!!
Я очень рад что тут возникла такая дискуссия)))) но , можно я повторюсь!!!

У меня все работает стабильно уже почти год!
Врезки действительно 8 мм , и без всяких там втулочек дополнительных все настроил!!!
Вторую камеру я перекрыл,по скольку расход не устроил.
Холостой ход у двигателя стабильный.
расход по трассе при 110 км\ч не более 9 литров (кпп 2107 редуктор 2106) по городу около 12 може чуть больше
Редуктор стоит очень удобно как для меня (сколько людей столько и мнений) установлен правильно,при установке на оборот (поперек), при такой способ фиксации - будут дергатся обороты в такт ямам . у знакомого так на девятке .
Кнопка ----Кнопку все равно какую ставить на вакуумный редуктор,у меня было место в штатной панели 2106 ,поэтому я поставил кнопку обычную,со средним положением.она у меня управляет клапаном на баллоне и перед редуктором
.вкнопках для элетронного редуктора реализована защита при остановке или не запуске двигателя, чтобы газ долго не травился при включении зажигания - там есть ограничение открывания электроклапана несколько секунд при отсутствии импульсов зажигания.
В вакуумном клапан открывается от разряжения в коллекторе и ему такая кнопка не нужна.запитано это дело от цепи катушки зажигания.
Отсекатель-----мультиктапан установлен Tomasetto AT02 в нем есть клапан сброса избыточного давления в вентиляц. камеру так что поплавок там не нужен . (До упора я не задуваю)

Все работает ок . установку купил в инете по частям Б\у . новую купил только магистраль,клапан бенза и тройнички тосола. все обошлось в 1400 грив..

Повідомлення відредагував sanyabik: 11 лютий 2015 - 19:04


#25 Stalker-3

Stalker-3

    Член клуба


  • Неактивированные
  • 5 285 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-жовтень 08

Відправлено 12 лютий 2015 - 09:49

Отсекатель-----мультиктапан установлен Tomasetto AT02 в нем есть клапан сброса избыточного давления в вентиляц. камеру так что поплавок там не нужен . (До упора я не задуваю)

Оригинальное решение - клапан избыточного давления есть, а заправочное в багажнике)) в итоге при срабатывании клапана весь избыток газа уходит в багажник , браво :multi:
Вышел сталкер на крыльцо А в руке его - кольцо. А кольцо-то непростое - Из гранаты вынутОе...

#26 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 12 лютий 2015 - 12:05

Редуктор стоит очень удобно как для меня (сколько людей столько и мнений) установлен правильно,при установке на оборот (поперек), при такой способ фиксации

Относительно движения редуктор стоит как надо, а относительно земли немного скошен на крыло, или это так на видео показалось, я когда себе поставил сразу тоже редуктор был немного скошен на крыло и на ямах плавали обороты, потом переделывал крепление чтобы диафрагма в редукторе была строго 90 грд. относительно земли, мерял уровнем на ровном участке дороги.

Отсекатель-----мультиктапан установлен Tomasetto AT02 в нем есть клапан сброса избыточного давления в вентиляц. камеру так что поплавок там не нужен . (До упора я не задуваю)

на всех мулитках есть клапан сброса, я когда-то оставил авто на солнце с открытым багажником - выхожу, а там свист и газом на ввесь двор воняет, балон реально солнцем напекло.
На вашем месте я б положил изоляцию между крылом и баллоном.
И в общем если не заправлять полные, то боятся нечего, но где гарантия что там газа столько, сколько думаете, я заправляюсь по пробегу, и то бывает отсекатель срабатывает (расход меньше ожидаемого)
это разве что выкатывать полностью и потом задувать
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#27 Stalker-3

Stalker-3

    Член клуба


  • Неактивированные
  • 5 285 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-жовтень 08

Відправлено 12 лютий 2015 - 12:14

на всех мулитках есть клапан сброса

Не на всех
http://www.autogas.i...views/ID_3.html
Только на мультиках класса А и ЕВРО. Класс В- там нету аварийных клапанов.
Вышел сталкер на крыльцо А в руке его - кольцо. А кольцо-то непростое - Из гранаты вынутОе...




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика