а можно так же на КЛО заправиться, бенз смердящий там что капеци то что вы прячите - менты унюхают сразу - выхлоп у газа и у бензина разный, а есть заправки на которых льют много вонючки, так реально штырит газом с выхлопной, эта хрень оказывается не сгорает, у нас это Кременчугнефть
Как я Установил себе ПРОПАН от и до
#21
Відправлено 29 грудень 2014 - 01:03
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#22
Відправлено 30 грудень 2014 - 22:59
Батенька ничегошеньки я не прячу. Гбо у меня зарегино в десятидневный срок. Очень хорошо что вы ставили гбо но выглядит так словно вы проводите антирекламу против ГБО. Такие ссылки там взорвалось там загорелось и везде гбо.Buzyan,Делайте все по правилам и не пополните статистику, а то хотели лучше чем ставят в гаражах, а смотрю - вышло даже хуже.
Я тоже сам ставил газ и знаю о чем говорю.
и то что вы прячите - менты унюхают сразу - выхлоп у газа и у бензина разный, а есть заправки на которых льют много вонючки, так реально штырит газом с выхлопной, эта хрень оказывается не сгорает, у нас это Кременчугнефть
Шось прокоментируете ишо про установку автора данной темы?
Мои моб ном: 0633061992. 0503881138
#23
Відправлено 31 грудень 2014 - 01:44
У меня тоже врезки 8 мм, только оказалось что две врезки, ХХ и расход между собой не дружат, или нормальный расход и нету ХХ, или есть ХХ но большой расход
через вторую камеру к первой идет подсос воздуха через тройник и в результате обеднение
поэтому я заглушил подачу газа к второй камере полностью, а в редукторе понизил давление в первой ступени, в планах еще и завтулить редуктор(это уже при следующей замене ремкомплекта)
в итоге 9-10л/100км в смешаном цикле, считаю это идеалом для мотора 1,2(головка -1мм, УОЗ +15)
Также редуктор у ТС боком(наискос) прикручен, из личного опыта знаю что такой способ фиксации - будут дергатся обороты в такт ямам
никак нет, я за правильную установку, факт опасности есть, такой же как и на бензине и его нужно учитывать. а не рассказывать что выкинул отсекатель и все пучкомпроводите антирекламу
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#24
Відправлено 11 лютий 2015 - 18:55
Я очень рад что тут возникла такая дискуссия)))) но , можно я повторюсь!!!
У меня все работает стабильно уже почти год!
Врезки действительно 8 мм , и без всяких там втулочек дополнительных все настроил!!!
Вторую камеру я перекрыл,по скольку расход не устроил.
Холостой ход у двигателя стабильный.
расход по трассе при 110 км\ч не более 9 литров (кпп 2107 редуктор 2106) по городу около 12 може чуть больше
Редуктор стоит очень удобно как для меня (сколько людей столько и мнений) установлен правильно,при установке на оборот (поперек), при такой способ фиксации - будут дергатся обороты в такт ямам . у знакомого так на девятке .
Кнопка ----Кнопку все равно какую ставить на вакуумный редуктор,у меня было место в штатной панели 2106 ,поэтому я поставил кнопку обычную,со средним положением.она у меня управляет клапаном на баллоне и перед редуктором
.вкнопках для элетронного редуктора реализована защита при остановке или не запуске двигателя, чтобы газ долго не травился при включении зажигания - там есть ограничение открывания электроклапана несколько секунд при отсутствии импульсов зажигания.
В вакуумном клапан открывается от разряжения в коллекторе и ему такая кнопка не нужна.запитано это дело от цепи катушки зажигания.
Отсекатель-----мультиктапан установлен Tomasetto AT02 в нем есть клапан сброса избыточного давления в вентиляц. камеру так что поплавок там не нужен . (До упора я не задуваю)
Все работает ок . установку купил в инете по частям Б\у . новую купил только магистраль,клапан бенза и тройнички тосола. все обошлось в 1400 грив..
Повідомлення відредагував sanyabik: 11 лютий 2015 - 19:04
#25
Відправлено 12 лютий 2015 - 09:49
Оригинальное решение - клапан избыточного давления есть, а заправочное в багажнике)) в итоге при срабатывании клапана весь избыток газа уходит в багажник , бравоОтсекатель-----мультиктапан установлен Tomasetto AT02 в нем есть клапан сброса избыточного давления в вентиляц. камеру так что поплавок там не нужен . (До упора я не задуваю)
#26
Відправлено 12 лютий 2015 - 12:05
Относительно движения редуктор стоит как надо, а относительно земли немного скошен на крыло, или это так на видео показалось, я когда себе поставил сразу тоже редуктор был немного скошен на крыло и на ямах плавали обороты, потом переделывал крепление чтобы диафрагма в редукторе была строго 90 грд. относительно земли, мерял уровнем на ровном участке дороги.Редуктор стоит очень удобно как для меня (сколько людей столько и мнений) установлен правильно,при установке на оборот (поперек), при такой способ фиксации
на всех мулитках есть клапан сброса, я когда-то оставил авто на солнце с открытым багажником - выхожу, а там свист и газом на ввесь двор воняет, балон реально солнцем напекло.Отсекатель-----мультиктапан установлен Tomasetto AT02 в нем есть клапан сброса избыточного давления в вентиляц. камеру так что поплавок там не нужен . (До упора я не задуваю)
На вашем месте я б положил изоляцию между крылом и баллоном.
И в общем если не заправлять полные, то боятся нечего, но где гарантия что там газа столько, сколько думаете, я заправляюсь по пробегу, и то бывает отсекатель срабатывает (расход меньше ожидаемого)
это разве что выкатывать полностью и потом задувать
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#27
Відправлено 12 лютий 2015 - 12:14
Не на всехна всех мулитках есть клапан сброса
http://www.autogas.i...views/ID_3.html
Только на мультиках класса А и ЕВРО. Класс В- там нету аварийных клапанов.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів