Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Борьба с зимном газом плохого качества.


  • Please log in to reply
28 replies to this topic

#1 Buzyan

Buzyan

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 237 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 14

Відправлено 31 грудень 2014 - 20:22

Этой зимой газ отвратительного качества не то шо в прошлом году.
Регулировка редуктора выполнена по винту чувствительности ХХ зажат вусмерть. На гарячем моторе при срабатывании эл. клапана редуктора хорошо выходит газ. Тем не менее при запуске холодного мотора на газу клоцаю эл.клапанам четыре раза при 10 градусах мороза и автошка отлмчно заводится инжнетор выходит на прогревочный режим и обороты снижаются и моторчик глохнет. В прошлом году газ был получше и такого не было. Мотор держал прогревочный режим и прогревался. По мере прогрева обороты уменьшались и моторв выходил на ХХ.
Теперь шоб мотор не глох если отпустить больше винт чувствительности мотор прогревается Но!!! при выходе на рабочую температуру богатит нещадно. В движении при переключении передач и при остановке на свтофоре автошка может и заглохнуть. При поджатии винта хх моторчик работает как часы. На следующий день утром при холодном запуске все повторяется---обороты падают и сижу и прогазовываю пока не наберется 60 градусов тогда хоть и коряво работает но ХХ есть .
Проанализировав все стало понятно что для прогрева на холоднуу газа нужно больше а на горячуюю количество газа нужно уменьшать.
Выйти из такого положения можно на стандартном смесителе. не стал играться с соплом.
Зображення
В смесителе выкорчевана шторка антихлопа. вы можете ее и оставить. При помощи силиконового прозрачного герметика в дифузоре заклеено десять отв из 16шт. Осталось шесть отв. Теперь ХХ появляется при прогреве 40 градусов (отрыв стрелки показометра температуры на щитке приборки) и стабильная работа мотора при выходе на рабочую температуру. На остановках и при переключении передач не глохну. Правда при старте есть некоторая потеря мощи пока не раскрутится мотор.
Прошу обратить внимание что на моей автошке моторчик 1.2 вам товарища вазоводы на газовом смесителе возможно понадобиться оставить на одно отв больше. Пробуйте.
  • zootechnik подобається це

Мои моб ном: 0633061992.  0503881138


#2 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Откуда:Винница
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 31 грудень 2014 - 21:06

при 10 градусах мороза и автошка отлмчно заводится

а может все беды иза этого???

Если редуктор не обогревать - он обмерзает всередине и вследствии чего выходит из рабочих режимов... Вот и провалы.

У меня Нива инжекторная. Если холоднее +5*, то завожусь на бензине и при 20* мотора уже перехожу на газ. На преидущей мазде карбовой частенько забывал вечером переключится на банз (чтобы заполнить поплавковую камеру) и утром пиходилось заводится на газу. Через два месяца таких мучений пришлось менять тонкую мембрану - лопнула(

Так что пересмотри свои правила эксплуатации автомобиля ИМХО

Добавлено через 3 минуты

При помощи силиконового прозрачного герметика в дифузоре заклеено десять отв из 16шт.

не проще ли было прикрутить винт жадности?

Смотри как правильно настраивать редуктор, не изобретай велосипед)))

<iframe width="560" height="315" src="//www.youtube.com/embed/5lSKDD-DrH4" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

#3 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 31 грудень 2014 - 21:06

Buzyan, а ничего что правильная эксплуатация ГБО зимой, это пуск и прогрев на бензе, не слыхали?


и даю ставку что плохой ХХ еще влияет от УОЗ.

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#4 quitka

quitka

    mente et malleo


  • Пользователи
  • 6 097 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-листопад 13
  • Откуда:Киев
  • Авто:Ford Focus Cmax+Smart Cabrio

Відправлено 31 грудень 2014 - 21:22

и вообще - я заправляюсь на авантаже и нет у меня никаких проблем на газу. завожусь на бензе, прогреваю до второй полоски и в путь - на ходу переключаюсь на газ. глушу тоже на бензине.
mente et malleo

#5 Buzyan

Buzyan

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 237 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 14

Відправлено 31 грудень 2014 - 21:23

Бензин на прогрев палят самые правильные люди. Вот и палите. Лично я за прошлую зиму и пять литров бенза не спалил с учетом доезда к газовой заправки на бензине.
Emissions у меня прошивка газовая. /////////////////
Как регулировать редуктор я не спрашиваю своего опыта достаточно. За "помощь" спасибо.
На газу проехал тыщ 70 и не6 первая зима с запусками и прогревами на газу.

Повідомлення відредагував Buzyan: 31 грудень 2014 - 21:25

Мои моб ном: 0633061992.  0503881138


#6 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 31 грудень 2014 - 21:30

Бензин на прогрев палят самые правильные люди. Вот и палите. Лично я за прошлую зиму и пять литров бенза не спалил с учетом доезда к газовой заправки на бензине.
Emissions у меня прошивка газовая. /////////////////
Как регулировать редуктор я не спрашиваю своего опыта достаточно. За "помощь" спасибо.
На газу проехал тыщ 70 и не6 первая зима с запусками и прогревами на газу.


при правильной эксплуатации таких вышеописанных проблем у людей нету, выводы?)


насчет прошивки, то возможно на холодной я бы покрутил УОЗ.

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#7 Buzyan

Buzyan

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 237 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 14

Відправлено 31 грудень 2014 - 22:00

при правильной эксплуатации таких вышеописанных проблем у людей нету, выводы?)


насчет прошивки, то возможно на холодной я бы покрутил УОЗ.


Ничего не нужно в прошивке крутить. На бензине прогревочный режим есть и обороты на бензине по мере прогрева уменьшаются.
Тут поделился опытом с прогревом холодного мотора на газу так меня начали лечить. Вывод правильные люди палят бензин. Неправильные они бензин палить не хотять. Меня не изменить. Не первый год холодные запуски и прогрев на газу.

Мои моб ном: 0633061992.  0503881138


#8 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Откуда:Винница
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 01 січень 2015 - 02:12

Buzyan, ну так рас такой умный зачем ты тут? Тут все глупые и палят безщадно бензин на прогревы... Только вот правда нет таких, кто герметиком лишние дырки забивает - это беда форума(((

Пы.Сы. кстати тебе 5 литров должно на пол года хватить на прогревы)

#9 Buzyan

Buzyan

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 237 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 14

Відправлено 01 січень 2015 - 11:04

Buzyan, ну так рас такой умный зачем ты тут? Тут все глупые и палят безщадно бензин на прогревы... Только вот правда нет таких, кто герметиком лишние дырки забивает - это беда форума(((

Пы.Сы. кстати тебе 5 литров должно на пол года хватить на прогревы)

Ну-ну и кому я тут со своими предложениями спокойно жить не даю?
Машинка в ходу каждый день. И не два раза в день приходится прогревать. А вы полагаете шо на прогреве моя Славка пожирает бенза меньше Ваза?
Я фанат по эксперемнтам с гбо. Переделывал редуктора. Пробовал разные смесители. Изменял заводские смесители. растачивал и наращивал дифузоры. Делал сам смесители на основе сопла. Интересно было на каком редукторе и как будет ездить моя машинка. (((На машинке третий редуктор)))) Для меня всегда было интересно получить результат шоб хорошо ехало и меньше жрало газа. Так у нас же никто и никогда не занимался разработкой смесителей для каждого мотора. Шо нацепили гбо-шники на том же и ездим. Посмотрите старые рибаковские айвинеловские каталоги там для каждого мотора свой смеситель.
А вы говорите беда шо дырочки в смесителе залепил. Шоб вы знали все то вас бы охватил ужас.

Мои моб ном: 0633061992.  0503881138


#10 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Откуда:Винница
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 01 січень 2015 - 11:35

И не два раза в день приходится прогревать.

Ставь 5-е поколение ГБО. Там через форсунки подается газ в жидкой фракции. На нем можно заводить в любые морозы!


А вы полагаете шо на прогреве моя Славка пожирает бенза меньше Ваза?

обьем 1,2 явно сожрет меньше, чем мои 1.7!

А вообще редуктор - это прошлое. Там особого результата не добьешся! Ставь 4-е поколение, покупай шнур к мозгам и шей моск машины+моск ГБО. Вот там действительно можно чегото добиться ИМХО.

Пы.Сы. не сердись... Я жутко не люблю (да и не только я) когда приходит новичек и начинает учить весь форум. Тут тоже не вчера машины купили))) С Новым Годом!!!:az:

#11 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 01 січень 2015 - 12:24

Для меня всегда было интересно получить результат шоб хорошо ехало и меньше жрало газа.

давайте для начала вы СЖ поднимете примерно к 11 в своем авто.

Добавлено через 2 минуты

А вообще редуктор - это прошлое. Там особого результата не добьешся! Ставь 4-е поколение

на 4-м тоже редуктор стоит же оО или я чего то не понял?)

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#12 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Откуда:Винница
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 01 січень 2015 - 12:31

на 4-м тоже редуктор стоит же оО или я чего то не понял?)

да! Но там уже можно реально регулировать подаваемое количество газа.

#13 Stalker-3

Stalker-3

    Член клуба


  • Неактивированные
  • 5 285 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-жовтень 08

Відправлено 01 січень 2015 - 18:31

Регулировка редуктора выполнена по винту чувствительности ХХ зажат вусмерть

А что мешает настроить ХХ по-человечески- винтом ХХ, а не чувствитеьностью?;)
Вышел сталкер на крыльцо А в руке его - кольцо. А кольцо-то непростое - Из гранаты вынутОе...

#14 Buzyan

Buzyan

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 237 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 14

Відправлено 01 січень 2015 - 20:01

А что мешает настроить ХХ по-человечески- винтом ХХ, а не чувствитеьностью?;)

Так при настройке с винтом ХХ хуже заводится в мороз.

Мои моб ном: 0633061992.  0503881138


#15 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Откуда:Винница
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 01 січень 2015 - 21:50

Buzyan, мож РХХ мозг парит? Или с прошивкой че накосячено...

У меня настроено как на видео: Расход приемлемый как для нивы. Прогрев стабильный даже в мороз! Прошивка не трогалась т.к. не смог вывести на связь моск (7.9.7+)...

#16 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 02 січень 2015 - 12:42

Проанализировав все стало понятно что для прогрева на холоднуу газа нужно больше а на горячуюю количество газа нужно уменьшать.

Такой смеситель не расчитан на малый обьем, вот он и багатит, уменьшив количество дырок ТС привел в соответствие смеситель/обьем.
У меня похоже ситуация - дозатор от инжекторного ГБО-2, так его пришлось закрутить полностью до упора, как оказалось там достаточная щель и расчитан он на 1,5-2,0л мотор а никак не на 1,2
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#17 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 02 січень 2015 - 20:18

Газ в прошлом году был хороший, а в этом блин плохого качества. Вот оно чего. А то что так использовать ГБО нельзя на грани запрета, то уже второй вопрос: качество газа плохое.

#18 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Откуда:Винница
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 02 січень 2015 - 22:06

Такой смеситель не расчитан на малый обьем

Как смеситель мокжет влиять на состав смеси????
В зависимости от разряжения во впуске редуктор выдаёт определенное количество газа. Скорость отклика и максимальное количество газа регулируется винтом "жадности". Но смеситель никак не может влиять на переобогащение смеси. Влияют пружинки в редукторе!

Пы.Сы. кстати я свой редуктор вылечил от избыточного "перелива" газа. После замены ремкомплекта расход был 20 литров на 100. Полез я в редуктор: понизил давление в первой камере с 0,8 до 0,3 атм. Заменил пружинку под винтом чуствительности тем самым обеднил смесь на высоких оборотах. После этих манипуляцый расход стал 11-13 литров газа на НИВЕ!!! У меня она бензина 10-12 хавала. Так что результатом более чем доволен

#19 Buzyan

Buzyan

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 237 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 14

Відправлено 03 січень 2015 - 01:36

Такой смеситель не расчитан на малый обьем, вот он и багатит, уменьшив количество дырок ТС привел в соответствие смеситель/обьем.
У меня похоже ситуация - дозатор от инжекторного ГБО-2, так его пришлось закрутить полностью до упора, как оказалось там достаточная щель и расчитан он на 1,5-2,0л мотор а никак не на 1,2

У ланосов тоже полторашный мотор. Там не ихнем форуме ребята игрались со смесителями залепливали отв и получали хорошие результаты. стр_1500

Мои моб ном: 0633061992.  0503881138


#20 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 06 січень 2015 - 08:44

Как смеситель мокжет влиять на состав смеси????

Штуцера в карб врезают диаметром 8 мм, но на таврофоруме читал что врезали и 5-6мм и добивались лучшего результата по ХХ и расходу.
Со смесителем аналогично - уменшаем количичество дырок, соответственно и уменшаем проходное сечение газа - эфект тот же
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика