Борьба с зимном газом плохого качества.
#1
Відправлено 31 грудень 2014 - 20:22
Регулировка редуктора выполнена по винту чувствительности ХХ зажат вусмерть. На гарячем моторе при срабатывании эл. клапана редуктора хорошо выходит газ. Тем не менее при запуске холодного мотора на газу клоцаю эл.клапанам четыре раза при 10 градусах мороза и автошка отлмчно заводится инжнетор выходит на прогревочный режим и обороты снижаются и моторчик глохнет. В прошлом году газ был получше и такого не было. Мотор держал прогревочный режим и прогревался. По мере прогрева обороты уменьшались и моторв выходил на ХХ.
Теперь шоб мотор не глох если отпустить больше винт чувствительности мотор прогревается Но!!! при выходе на рабочую температуру богатит нещадно. В движении при переключении передач и при остановке на свтофоре автошка может и заглохнуть. При поджатии винта хх моторчик работает как часы. На следующий день утром при холодном запуске все повторяется---обороты падают и сижу и прогазовываю пока не наберется 60 градусов тогда хоть и коряво работает но ХХ есть .
Проанализировав все стало понятно что для прогрева на холоднуу газа нужно больше а на горячуюю количество газа нужно уменьшать.
Выйти из такого положения можно на стандартном смесителе. не стал играться с соплом.
В смесителе выкорчевана шторка антихлопа. вы можете ее и оставить. При помощи силиконового прозрачного герметика в дифузоре заклеено десять отв из 16шт. Осталось шесть отв. Теперь ХХ появляется при прогреве 40 градусов (отрыв стрелки показометра температуры на щитке приборки) и стабильная работа мотора при выходе на рабочую температуру. На остановках и при переключении передач не глохну. Правда при старте есть некоторая потеря мощи пока не раскрутится мотор.
Прошу обратить внимание что на моей автошке моторчик 1.2 вам товарища вазоводы на газовом смесителе возможно понадобиться оставить на одно отв больше. Пробуйте.
- zootechnik подобається це
Мои моб ном: 0633061992. 0503881138
#2
Відправлено 31 грудень 2014 - 21:06
а может все беды иза этого???при 10 градусах мороза и автошка отлмчно заводится
Если редуктор не обогревать - он обмерзает всередине и вследствии чего выходит из рабочих режимов... Вот и провалы.
У меня Нива инжекторная. Если холоднее +5*, то завожусь на бензине и при 20* мотора уже перехожу на газ. На преидущей мазде карбовой частенько забывал вечером переключится на банз (чтобы заполнить поплавковую камеру) и утром пиходилось заводится на газу. Через два месяца таких мучений пришлось менять тонкую мембрану - лопнула(
Так что пересмотри свои правила эксплуатации автомобиля ИМХО
Добавлено через 3 минуты
не проще ли было прикрутить винт жадности?При помощи силиконового прозрачного герметика в дифузоре заклеено десять отв из 16шт.
Смотри как правильно настраивать редуктор, не изобретай велосипед)))
<iframe width="560" height="315" src="//www.youtube.com/embed/5lSKDD-DrH4" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
#3
Відправлено 31 грудень 2014 - 21:06
и даю ставку что плохой ХХ еще влияет от УОЗ.
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#5
Відправлено 31 грудень 2014 - 21:23
Emissions у меня прошивка газовая. /////////////////
Как регулировать редуктор я не спрашиваю своего опыта достаточно. За "помощь" спасибо.
На газу проехал тыщ 70 и не6 первая зима с запусками и прогревами на газу.
Повідомлення відредагував Buzyan: 31 грудень 2014 - 21:25
Мои моб ном: 0633061992. 0503881138
#6
Відправлено 31 грудень 2014 - 21:30
Бензин на прогрев палят самые правильные люди. Вот и палите. Лично я за прошлую зиму и пять литров бенза не спалил с учетом доезда к газовой заправки на бензине.
Emissions у меня прошивка газовая. /////////////////
Как регулировать редуктор я не спрашиваю своего опыта достаточно. За "помощь" спасибо.
На газу проехал тыщ 70 и не6 первая зима с запусками и прогревами на газу.
при правильной эксплуатации таких вышеописанных проблем у людей нету, выводы?)
насчет прошивки, то возможно на холодной я бы покрутил УОЗ.
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#7
Відправлено 31 грудень 2014 - 22:00
при правильной эксплуатации таких вышеописанных проблем у людей нету, выводы?)
насчет прошивки, то возможно на холодной я бы покрутил УОЗ.
Ничего не нужно в прошивке крутить. На бензине прогревочный режим есть и обороты на бензине по мере прогрева уменьшаются.
Тут поделился опытом с прогревом холодного мотора на газу так меня начали лечить. Вывод правильные люди палят бензин. Неправильные они бензин палить не хотять. Меня не изменить. Не первый год холодные запуски и прогрев на газу.
Мои моб ном: 0633061992. 0503881138
#9
Відправлено 01 січень 2015 - 11:04
Ну-ну и кому я тут со своими предложениями спокойно жить не даю?Buzyan, ну так рас такой умный зачем ты тут? Тут все глупые и палят безщадно бензин на прогревы... Только вот правда нет таких, кто герметиком лишние дырки забивает - это беда форума(((
Пы.Сы. кстати тебе 5 литров должно на пол года хватить на прогревы)
Машинка в ходу каждый день. И не два раза в день приходится прогревать. А вы полагаете шо на прогреве моя Славка пожирает бенза меньше Ваза?
Я фанат по эксперемнтам с гбо. Переделывал редуктора. Пробовал разные смесители. Изменял заводские смесители. растачивал и наращивал дифузоры. Делал сам смесители на основе сопла. Интересно было на каком редукторе и как будет ездить моя машинка. (((На машинке третий редуктор)))) Для меня всегда было интересно получить результат шоб хорошо ехало и меньше жрало газа. Так у нас же никто и никогда не занимался разработкой смесителей для каждого мотора. Шо нацепили гбо-шники на том же и ездим. Посмотрите старые рибаковские айвинеловские каталоги там для каждого мотора свой смеситель.
А вы говорите беда шо дырочки в смесителе залепил. Шоб вы знали все то вас бы охватил ужас.
Мои моб ном: 0633061992. 0503881138
#10
Відправлено 01 січень 2015 - 11:35
Ставь 5-е поколение ГБО. Там через форсунки подается газ в жидкой фракции. На нем можно заводить в любые морозы!И не два раза в день приходится прогревать.
обьем 1,2 явно сожрет меньше, чем мои 1.7!А вы полагаете шо на прогреве моя Славка пожирает бенза меньше Ваза?
А вообще редуктор - это прошлое. Там особого результата не добьешся! Ставь 4-е поколение, покупай шнур к мозгам и шей моск машины+моск ГБО. Вот там действительно можно чегото добиться ИМХО.
Пы.Сы. не сердись... Я жутко не люблю (да и не только я) когда приходит новичек и начинает учить весь форум. Тут тоже не вчера машины купили))) С Новым Годом!!!
#11
Відправлено 01 січень 2015 - 12:24
давайте для начала вы СЖ поднимете примерно к 11 в своем авто.Для меня всегда было интересно получить результат шоб хорошо ехало и меньше жрало газа.
Добавлено через 2 минуты
на 4-м тоже редуктор стоит же оО или я чего то не понял?)А вообще редуктор - это прошлое. Там особого результата не добьешся! Ставь 4-е поколение
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#16
Відправлено 02 січень 2015 - 12:42
Такой смеситель не расчитан на малый обьем, вот он и багатит, уменьшив количество дырок ТС привел в соответствие смеситель/обьем.Проанализировав все стало понятно что для прогрева на холоднуу газа нужно больше а на горячуюю количество газа нужно уменьшать.
У меня похоже ситуация - дозатор от инжекторного ГБО-2, так его пришлось закрутить полностью до упора, как оказалось там достаточная щель и расчитан он на 1,5-2,0л мотор а никак не на 1,2
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#18
Відправлено 02 січень 2015 - 22:06
Как смеситель мокжет влиять на состав смеси????Такой смеситель не расчитан на малый обьем
В зависимости от разряжения во впуске редуктор выдаёт определенное количество газа. Скорость отклика и максимальное количество газа регулируется винтом "жадности". Но смеситель никак не может влиять на переобогащение смеси. Влияют пружинки в редукторе!
Пы.Сы. кстати я свой редуктор вылечил от избыточного "перелива" газа. После замены ремкомплекта расход был 20 литров на 100. Полез я в редуктор: понизил давление в первой камере с 0,8 до 0,3 атм. Заменил пружинку под винтом чуствительности тем самым обеднил смесь на высоких оборотах. После этих манипуляцый расход стал 11-13 литров газа на НИВЕ!!! У меня она бензина 10-12 хавала. Так что результатом более чем доволен
#19
Відправлено 03 січень 2015 - 01:36
У ланосов тоже полторашный мотор. Там не ихнем форуме ребята игрались со смесителями залепливали отв и получали хорошие результаты. стр_1500Такой смеситель не расчитан на малый обьем, вот он и багатит, уменьшив количество дырок ТС привел в соответствие смеситель/обьем.
У меня похоже ситуация - дозатор от инжекторного ГБО-2, так его пришлось закрутить полностью до упора, как оказалось там достаточная щель и расчитан он на 1,5-2,0л мотор а никак не на 1,2
Мои моб ном: 0633061992. 0503881138
#20
Відправлено 06 січень 2015 - 08:44
Штуцера в карб врезают диаметром 8 мм, но на таврофоруме читал что врезали и 5-6мм и добивались лучшего результата по ХХ и расходу.Как смеситель мокжет влиять на состав смеси????
Со смесителем аналогично - уменшаем количичество дырок, соответственно и уменшаем проходное сечение газа - эфект тот же
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів