Перемещение рычажков на печке
#23
Відправлено 29 червень 2015 - 17:21
Что это?
на фото в кран вкручены трубки на которые одеты резиновые трубки? Эти вкрученные трубки продаются там же где и кран или искать надо (куски труб, нарезать резьбу и т.д.) ?шаровый кран
Повідомлення відредагував VAZ210?: 29 червень 2015 - 17:24
#24
Відправлено 29 червень 2015 - 18:34
Добавлено через 9 минут
так как у тебя заварен краник, то на печку рычажок не подключен
еще один рычажок идет на управление забором воздуха через печку (открой капот, посередине железка. если помошник подергает за рычажок, а ты засунеш руку пот эту железку, то почувствуеш как ходит воздухозаборник)
Еще один рычажок может управлять подачей воздуха от вентилятора на стекло или в ноги
#31
Відправлено 30 червень 2015 - 10:17
Добавлено через 2 минуты
Вырезается кусочек шланга (верхнего) гдето посередине между нижним краем и сгибом. Еще одно у крана нужно слеганца снять напильником резьбу на краях (чтоб не резало шлангочку)
#34
Відправлено 30 червень 2015 - 22:44
#35
Відправлено 30 червень 2015 - 22:59
А Вы думаете почему ток ТЕЧЕТ. Свойства во многом схожие с водой. и в нашем случае темболее.это электричество а то жидкость.
Мнение совершенно неверное потому, что нижний кран проще в подключении и в обслуживании.краны штатные все ставятся внизу. потому что внизу приток.
И вообще спорить можно сколько угодно но на практике (у меня) с перекрытым краном - печка абсолютно холодная.
#36
Відправлено 02 липень 2015 - 19:03
Ставил на верхний.
Нашел в сарае кран 1/2 и два хвоста чуть меньше. Шланг 1/2 черный резиновый. Хвосты толстые и длинноваты. как на фото сделать не получилось. Углы в 90 градусов не пройти без латунного колена.
#37
Відправлено 02 липень 2015 - 21:19
(так , что неправильное суждение).нижний надо блокировать во избежание протечки в печке в салоне
в стандартном шаровом кране с двумя наружными резьбами на 0,5 дюйма нет никах проблем.Хвосты толстые и длинноваты
#38
Відправлено 02 липень 2015 - 21:39
Не понимаю где обратка. Вход в печку (кран), Выхо из печки. Больше никаких разветвителей к трубкам печки не подсоединено.Если в батарее отопления перекрыть кран подачи, то всеравно протечет через обратку если есть дырка
Завел... закрыл кран печки под капотом. В салоне заваренный кран печки потеплел изрядно. Если температура человека + 36 о там было все +45 потому что жгло пальцы немного.
на форуме 2106 (РФ)(так , что неправильное суждение).
Проблемы есть. Шланги левые больше чем штатные и не налазят вплотную на хвосты крана. и труби крана надо мудрить с выходами-выходами печки-моторав стандартном шаровом кране с двумя наружными резьбами на 0,5 дюйма нет никах проблем.
#39
Відправлено 03 липень 2015 - 19:30
еслиб я так переделал только одну машин, то может и засомневался.
Дело в том, что трубка печки меньше чем 0,5 дюйма наружная резьба. И как оно может болтаться на кране? С хорошим натягом надевается!Шланги левые больше чем штатные
допустим Вы перекрыли кран нажней трубки (с блока) но появилась дырка в радиаторе печки, то тосол через верхний патрубок (идущий с помпы ) будет вытекать из дыры в печке. Так как создается давление при нагревании ОЖ. иИ она ищет путь наименьшего сопротивления - в дырку радиатора печки проще выйти чем через клапан в крышке радиатора.нижний надо блокировать во избежание протечки в печке в салоне
Повідомлення відредагував igor: 03 липень 2015 - 19:35
#40
Відправлено 03 липень 2015 - 19:37
тут красиво
http://vaz2101.ru/fo...hp?f=28&t=33200
Кран - я взял на 15 полуповоротный Valtec (вверху в центре). К нему фитинги под металлопластик на 20 (по краям от крана, у этих фитингов диаметр трубки как раз под наши патрубки). С правой стороны шланг отопителя Оки отводящий 1111-8101204(часть шланга возле крана обрезается на пару сантиметров - по месту видно будет на сколько обрезать), снизу шланг отопителя 2101 отводящий 2101-8101204, в левом нижнем углу кусок трубки - я брал трубку радиатора печки и отпелил от неё нужный уголок, в верхнем правом углу шланг отопителя 2121 подводящий 2121-8101200, и естественно хомутики (нормальные только).
Несколько дней тестов показали что влияния высокого положения крана относительно штатного не замечено. Циркуляция ОЖ нормальная, сопротивления циркуляции жидкости вроде нет. Диаметр трубок и крана можно считать равным примерно 15мм, штатный шаровый кран с диаметром отверстия 9мм по-моему вносит больше помех движению жидкости.
После установки по месту вышло, что подрезать нужно только один патрубок (тот который с блока на сам кран), остальные патрубки не резал. Конструкция на мой взгляд легко повторима, поэтому если кому эта тема поможет - то я буду рад тому, что помог.
Тема пока ещё открытой остаётся - открытие\закрытие крана пока только из под капота. Управления из салона пока нет. Работа в этом направлении ведётся и по мере каких либо стоящих решений обязательно дополню тему. (Пока задумки либо тросом - в принципе не так сложно, но сначала хочу покумекать о электронном управлении - т.е. двигатель с редуктором. Тем более с электронным управлением можно потом думать о автоматическом поддержании температуры в салоне).
Вот и всё пока на сегодняшней момент
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів