Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Перемещение рычажков на печке


  • Please log in to reply
46 replies to this topic

#21 igor

igor

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 873 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 10

Відправлено 28 січень 2015 - 12:53

Вот фото крана печки вместо штатного.
http://imglink.ru/sh...2fad70cbe0d4ed1
2102 - 76года выпуска

#22 AntonSt

AntonSt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 983 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-травень 14
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ 21011

Відправлено 28 січень 2015 - 13:15

Серьезно! Спасибо за фото!

#23 VAZ210?

VAZ210?

    Забанен


  • Заблокированные
  • 794 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-липень 14

Відправлено 29 червень 2015 - 17:21

Скажите пожалуйста два рычага не подключено. Одни - горячий воздух красный. Второй обдув стекла и изменение обдува. А трений это забор воздуха но он подключен. Куда из подключать?

Что это?
Зображення Зображення

шаровый кран

на фото в кран вкручены трубки на которые одеты резиновые трубки? Эти вкрученные трубки продаются там же где и кран или искать надо (куски труб, нарезать резьбу и т.д.) ?

Повідомлення відредагував VAZ210?: 29 червень 2015 - 17:24


#24 igor

igor

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 873 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 10

Відправлено 29 червень 2015 - 18:34

VAZ210?, кран с двумя стандартными наружными резьбами 0,5дюйма. Мажется герметиком, надевается трубка и под хомут.

Добавлено через 9 минут
так как у тебя заварен краник, то на печку рычажок не подключен
еще один рычажок идет на управление забором воздуха через печку (открой капот, посередине железка. если помошник подергает за рычажок, а ты засунеш руку пот эту железку, то почувствуеш как ходит воздухозаборник)
Еще один рычажок может управлять подачей воздуха от вентилятора на стекло или в ноги
2102 - 76года выпуска

#25 VAZ210?

VAZ210?

    Забанен


  • Заблокированные
  • 794 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-липень 14

Відправлено 29 червень 2015 - 19:21

Еще один рычажок может управлять подачей воздуха от вентилятора на стекло или в ноги

не подключен.

так как у тебя заварен краник, то на печку рычажок не подключен

как же так же заварен. что же делать? Ставить кран снаружи!

#26 VAZ210?

VAZ210?

    Забанен


  • Заблокированные
  • 794 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-липень 14

Відправлено 30 червень 2015 - 01:07

Почему кран стоит на верхней трубке? Подача горячего тосола идет по нижней трубке. Потому что если при замене тосола завоздушить печку то надо откручивать верхнюю трубку, заводить ДВС и слить немного наблюдая струйку в 1 палец.

#27 igor

igor

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 873 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 10

Відправлено 30 червень 2015 - 09:24

кран стоит на нижней трубке - фотка сделана вверх ногами. Не парюсь с завоздушиванием. Заливаю тосол по пробку и завожу двигатель. После нескольких минут работы доливаю тосол и все.
2102 - 76года выпуска

#28 VAZ210?

VAZ210?

    Забанен


  • Заблокированные
  • 794 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-липень 14

Відправлено 30 червень 2015 - 09:33

нет не вверх ногами. сверху стоит уплотнитель и кастрюля. и к верхней трубке кран.

#29 igor

igor

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 873 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 10

Відправлено 30 червень 2015 - 09:42

VAZ210?, Ну посмотри сам - провода это верх печки. Все печки одинаковые и латунные и алюминивые и трубки у них наоборот не поставиш.
2102 - 76года выпуска

#30 VAZ210?

VAZ210?

    Забанен


  • Заблокированные
  • 794 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-липень 14

Відправлено 30 червень 2015 - 09:54

я посмотрел
Зображення

#31 igor

igor

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 873 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 10

Відправлено 30 червень 2015 - 10:17

VAZ210?, Я говорил о твоей фотографии , а ты о моей :multi:

Добавлено через 2 минуты
Вырезается кусочек шланга (верхнего) гдето посередине между нижним краем и сгибом. Еще одно у крана нужно слеганца снять напильником резьбу на краях (чтоб не резало шлангочку)
2102 - 76года выпуска

#32 VAZ210?

VAZ210?

    Забанен


  • Заблокированные
  • 794 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-липень 14

Відправлено 30 червень 2015 - 10:14

Шланга нижнего! Зачем грет печку не циркулирующим тосолом?

#33 igor

igor

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 873 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 10

Відправлено 30 червень 2015 - 10:24

Правильно!

не циркулирующим тосолом

ничего не нагрееш. печка будет холодная с какой стороны не поставь кран. закон физики какой провод не обреж - лампочка не загорится
2102 - 76года выпуска

#34 VAZ210?

VAZ210?

    Забанен


  • Заблокированные
  • 794 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-липень 14

Відправлено 30 червень 2015 - 22:44

это электричество а то жидкость. краны штатные все ставятся внизу. потому что внизу приток. и приток надо глушить. посмотрел у себя трубки эти под капотом. ))они такие коротенькие, что и удлинять и добавлять нижнюю надо или колено латуниевое ставить. шланг то такого диаметра у меня таких нет кусков по 5-10 см лишних.

#35 igor

igor

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 873 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 10

Відправлено 30 червень 2015 - 22:59

это электричество а то жидкость.

А Вы думаете почему ток ТЕЧЕТ. Свойства во многом схожие с водой. и в нашем случае темболее.

краны штатные все ставятся внизу. потому что внизу приток.

Мнение совершенно неверное потому, что нижний кран проще в подключении и в обслуживании.
И вообще спорить можно сколько угодно но на практике (у меня) с перекрытым краном - печка абсолютно холодная.
2102 - 76года выпуска

#36 VAZ210?

VAZ210?

    Забанен


  • Заблокированные
  • 794 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-липень 14

Відправлено 02 липень 2015 - 19:03

нижний надо блокировать во избежание протечки в печке в салоне. Протечет печка в салоне а снаружи ее закрыть.

Ставил на верхний.
Нашел в сарае кран 1/2 и два хвоста чуть меньше. Шланг 1/2 черный резиновый. Хвосты толстые и длинноваты. как на фото сделать не получилось. Углы в 90 градусов не пройти без латунного колена.

#37 igor

igor

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 873 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 10

Відправлено 02 липень 2015 - 21:19

Если в батарее отопления перекрыть кран подачи, то всеравно протечет через обратку если есть дырка

нижний надо блокировать во избежание протечки в печке в салоне

(так , что неправильное суждение).


Хвосты толстые и длинноваты

в стандартном шаровом кране с двумя наружными резьбами на 0,5 дюйма нет никах проблем.
2102 - 76года выпуска

#38 VAZ210?

VAZ210?

    Забанен


  • Заблокированные
  • 794 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-липень 14

Відправлено 02 липень 2015 - 21:39

Если в батарее отопления перекрыть кран подачи, то всеравно протечет через обратку если есть дырка

Не понимаю где обратка. Вход в печку (кран), Выхо из печки. Больше никаких разветвителей к трубкам печки не подсоединено.

Завел... закрыл кран печки под капотом. В салоне заваренный кран печки потеплел изрядно. Если температура человека + 36 о там было все +45 потому что жгло пальцы немного.

(так , что неправильное суждение).

на форуме 2106 (РФ)

в стандартном шаровом кране с двумя наружными резьбами на 0,5 дюйма нет никах проблем.

Проблемы есть. Шланги левые больше чем штатные и не налазят вплотную на хвосты крана. и труби крана надо мудрить с выходами-выходами печки-мотора

#39 igor

igor

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 873 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 10

Відправлено 03 липень 2015 - 19:30

Те шлангочки что продаются на печку налазиют на 0,5 дюйма. Ставил как на на шлангочки - что шли с машинами, так и на новые. Все налазит.
еслиб я так переделал только одну машин, то может и засомневался.

Шланги левые больше чем штатные

Дело в том, что трубка печки меньше чем 0,5 дюйма наружная резьба. И как оно может болтаться на кране? С хорошим натягом надевается!

нижний надо блокировать во избежание протечки в печке в салоне

допустим Вы перекрыли кран нажней трубки (с блока) но появилась дырка в радиаторе печки, то тосол через верхний патрубок (идущий с помпы ) будет вытекать из дыры в печке. Так как создается давление при нагревании ОЖ. иИ она ищет путь наименьшего сопротивления - в дырку радиатора печки проще выйти чем через клапан в крышке радиатора.

Повідомлення відредагував igor: 03 липень 2015 - 19:35

2102 - 76года выпуска

#40 VAZ210?

VAZ210?

    Забанен


  • Заблокированные
  • 794 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-липень 14

Відправлено 03 липень 2015 - 19:37

в общем не нравится мне моя конструкция. Кран с хвостами длинный. Шланги-колено оказывается надо автомобильные и "колено" где то брать.

тут красиво
Зображення
http://vaz2101.ru/fo...hp?f=28&t=33200

Кран - я взял на 15 полуповоротный Valtec (вверху в центре). К нему фитинги под металлопластик на 20 (по краям от крана, у этих фитингов диаметр трубки как раз под наши патрубки). С правой стороны шланг отопителя Оки отводящий 1111-8101204(часть шланга возле крана обрезается на пару сантиметров - по месту видно будет на сколько обрезать), снизу шланг отопителя 2101 отводящий 2101-8101204, в левом нижнем углу кусок трубки - я брал трубку радиатора печки и отпелил от неё нужный уголок, в верхнем правом углу шланг отопителя 2121 подводящий 2121-8101200, и естественно хомутики (нормальные только).


Зображення Зображення Зображення

Несколько дней тестов показали что влияния высокого положения крана относительно штатного не замечено. Циркуляция ОЖ нормальная, сопротивления циркуляции жидкости вроде нет. Диаметр трубок и крана можно считать равным примерно 15мм, штатный шаровый кран с диаметром отверстия 9мм по-моему вносит больше помех движению жидкости.
После установки по месту вышло, что подрезать нужно только один патрубок (тот который с блока на сам кран), остальные патрубки не резал. Конструкция на мой взгляд легко повторима, поэтому если кому эта тема поможет - то я буду рад тому, что помог.
Тема пока ещё открытой остаётся - открытие\закрытие крана пока только из под капота. Управления из салона пока нет. Работа в этом направлении ведётся и по мере каких либо стоящих решений обязательно дополню тему. (Пока задумки либо тросом - в принципе не так сложно, но сначала хочу покумекать о электронном управлении - т.е. двигатель с редуктором. Тем более с электронным управлением можно потом думать о автоматическом поддержании температуры в салоне).
Вот и всё пока на сегодняшней момент






0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика