Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Термостат - какой ставить?


  • Please log in to reply
115 replies to this topic

#21 zerber

zerber

    Новичок


  • Пользователи
  • 44 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-квітень 09

Відправлено 19 квітень 2009 - 18:12

Приятель ставил немецкий "Кронер"-вообще не открывался,мотор кипел,а радиатор был холодный,сдали его обратно в магазин.Сейчас стоит "Ставровский" (г.Владимир)-такие якобы ставят на конвейре.Я купил французский "Вернет",правда, еще его не ставил.

#22 vetal2155

vetal2155

    Новичок


  • Пользователи
  • 48 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-грудень 08

Відправлено 25 квітень 2009 - 19:02

Я поставил"Вернет" и забыл что такое перегрев. Главное купить в магазине. Мой обошолся 59 гр. :mat:

#23 Bogdan

Bogdan

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 630 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-листопад 08

Відправлено 12 березень 2010 - 15:27

А у меня наоборот недогрев сейчас...
Стрелка не поднимается выше чем на полсантиемтра от второй полоски...
Правда у меня там малюсенькая картонка стоит..может из-за этого..холодно всёже.
Обладатель ВАЗ 2108 даже с родными стёклами 87го года:-):-)Бежевая 1.3
;)

#24 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 12 березень 2010 - 15:35

.может из-за этого

из за этого может быть только перегрев!

Добавлено через 51 секунду
вообще те сто раз говорили проверь термостат!
ещё может датчик температуры, который в ГБЦ выпендриватся!

#25 Bogdan

Bogdan

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 630 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-листопад 08

Відправлено 12 березень 2010 - 15:41

Да завтра утром проверю не ори.В понедельник отпишусь что сделала на выходных...если пофоткаю, то создам бортовик.
Обладатель ВАЗ 2108 даже с родными стёклами 87го года:-):-)Бежевая 1.3
;)

#26 Corgar

Corgar

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 188 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-квітень 09

Відправлено 12 березень 2010 - 21:14

У меня радиатор новый,месяц ему (LUZAR),привезли по оптовой цене 520 грн(!),на коробке написано российский,гарантийный талон,фирменная пробка в комплекте.Недавно на авторынке видел такой же,спросил цену-480 грн,ни пробки,ни талона в коробке нет,продавец "первый раз о них слышит,чтобы в комплекте были" (может этим и отличаются китайские и российские?).Теперь по термостату-в ноябре поставил новый-ПРАМО,как описывал
ajm, проработал 2 месяца и кирдык ему.Вместе с новым радиатором поставил и новый термостат,выбора не было-или ПРАМО (75 грн) или ZOLEX (55 грн) так как с ПРАМО опыт есть,взял ZOLEX.Пока нормально.
"Такая только у меня и у Майкла Джексона":af:

#27 vovan9870

vovan9870

    Прохожий


  • Пользователи
  • 6 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-квітень 10

Відправлено 04 квітень 2010 - 22:48

У меня инжектор, машине 1 год, недавно купил БК. И по данным БК, ТОЖ держится по трассе в районе 80 градусов,в городе иногда достигает 84-85. Указатель температуры ОЖ на приборке, от второго датчика, тоже держится в самом начале рабочего диапазона, довольно далеко от вертикали. На улице +10-+15. В большой круг начинает подаваться ОЖ, по моим наблюдениям (пробовал верхний патрубок, радиатор, нижний патрубок), где-то на 77 градусах. Данные БК проверял имитатором датчика ТОЖ, все ОК. Датчик ТОЖ проверял термометром, тоже все ОК. Т.е. датчики не врут. Такое впечатление, что слишком рано закрывается малый круг или слишком быстро открывается большой на термостате. Сменил родной термостат на ZOLLEX, других не было, разницы никакой, все те же 80 градусов. Что еще может быть? Все-таки, если двигатель работает при заниженной т-ре, это не есть гуд, повышенный расход бензина, нагарообразование и проч. Где-то читал, что термостат должен начать открываться на 82 градусах, а нормальная рабочая т-ра ОЖ, при которой работа двигла максимально эффективна, должна быть в районе 95-100 градусов. Или это для ВАЗ - 2109 и выше? Может, кто-нибудь пробовал сравнивать рабочую температуру термостатов разных производителей, чтобы не делать как http://dmitrykov.nar...mos_change.htm? Или температура 80 градусов для ОЖ - нормально? Кстати, на 80 градусов тянет гораздо лучше, чем на 75.

Повідомлення відредагував vovan9870: 04 квітень 2010 - 22:51


#28 vovan9870

vovan9870

    Прохожий


  • Пользователи
  • 6 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-квітень 10

Відправлено 27 серпень 2011 - 20:40

Поставил термостат LUZAR, теперь четко держит температуру 84-85, проблема решена. Интересно, что на родном и на Zollex температура четко держалась на уровне 79-80.

#29 zzzdimazzz

zzzdimazzz

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 179 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-січень 11

Відправлено 11 вересень 2011 - 19:05

А что может быть. с прогревом двигателя верхний патрубок на радиаторе становится твердым как будто ему давление некуда сбросить что это не правильно работает?

#30 WAZ

WAZ

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 821 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-січень 08

Відправлено 11 вересень 2011 - 20:20

zzzdimazzz,Все норм, в системе охлаждения должно быть давление чтобы температуру кипения повысить.
Вот эсли бы давления небыло, пришлось бы крышку радиатора менять.

#31 alex_lys

alex_lys

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 066 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 06

Відправлено 12 вересень 2011 - 07:21

zzzdimazzz,
На остывшем двигателе сними крышку радиатора и попробуй руками вдавить-пошевелить клапан под пружиной на крышке. Если клапан нормально ходит, значит крышка исправна и выполняет свои функции. Если клапан застрял и пружина не поджимается, то крышку нужно поменять, т.к. она уже не может стравливать избыточное давление и из-за этого может где-то порвать шланг и польётся ОЖ. Но чаще наоборот - ржавая крышка не герметизирует радиатор и не держит герметично давление в системе.
Если очень хочется, то что нибудь получится!

#32 zzzdimazzz

zzzdimazzz

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 179 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-січень 11

Відправлено 12 вересень 2011 - 07:41

та крышка новая(

#33 zzzdimazzz

zzzdimazzz

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 179 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-січень 11

Відправлено 04 жовтень 2011 - 21:13

сегодня стоял в пробке по идее темп должна была за 90 зайти а она до 90 не доходила даже термостат внизу холодный не открывает значит а почему тогда машина не кипела не пойму по идее темп должна была расти:bk:

#34 scream.4eg

scream.4eg

    Новичок


  • Пользователи
  • 51 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-жовтень 11

Відправлено 08 листопад 2011 - 22:19

zzzdimazzz у меня такая же проблема. Вчера поменял термостат, думал в нем проблема, но с заменой ничего нового не произошло... За целый день езды у меня к вечеру только начал термостат и нижняя часть радиатора теплеть, на датчике 65~70°С. А вот верхняя часть горячая настолько что невозможно притронуться (в режиме город)...
Вопрос к знающим людям: как исправить? потому что расход заметно большой 100грн(А95 green) = 75 км

#35 Jack051

Jack051

    Новичок


  • Пользователи
  • 86 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-січень 09
  • Откуда:Соледар
  • Авто:Opel Vivaro 2.5

Відправлено 10 листопад 2011 - 14:17

Я поставил ПРАМО пока норм, а там посмотрим... радиатор тоже заменён на новый Лузар (Санкт-Петербург) в коробке с крышкой и подушками,радиатор медный, но есть факт мой радиатор родной он же Фиатовский старый в 5 раз тяжелей нового, или старый забит??? причина замены паяный и мокреет...
Между первой и второй,позвони жене домой!

#36 Bogdan

Bogdan

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 630 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-листопад 08

Відправлено 16 листопад 2011 - 14:07

Ну недогрев и всё тут..ё маё...особенно на трассе....
Обладатель ВАЗ 2108 даже с родными стёклами 87го года:-):-)Бежевая 1.3
;)

#37 Серега1977

Серега1977

    Прохожий


  • Пользователи
  • 2 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-листопад 11

Відправлено 23 листопад 2011 - 19:32

подскажите кто знает точно какая буква на датчике В О Д А соответствует 90 градусов? И может кто знает можно как-то поставить на 2101 датчик с цифрами? Не обязательно на щиток, хотя бы где то рядом прилепить?

#38 sereban

sereban

    Новичок


  • Пользователи
  • 22 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-січень 09

Відправлено 24 листопад 2011 - 19:45

При исправном термостате после пуска холодного двигателя нижний бачок радиатора начинает нагреваться, когда стрелка укозателя температуры жидкости на щитке приборов находится примерно на расстоянии 3-4 мм от красной зоны шкалы, что соответствует температуре охлаждающей жидкости 80-95°С.

#39 andron1313

andron1313

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 501 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 11

Відправлено 24 листопад 2011 - 21:29

у меня тоже мотор нормально не прогревается 60 -70 градусов. только в пробках доходит до 90

#40 alex_lys

alex_lys

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 066 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 06

Відправлено 24 листопад 2011 - 22:25

подскажите кто знает точно какая буква на датчике В О Д А соответствует 90 градусов? .....

По моим многолетним наблюдениям - это положение посередине буквы или ближе к правой ножке буквы "Д" в слове "ВОДА".
Если очень хочется, то что нибудь получится!




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика