Термостат - какой ставить?
Автор
ajm
, кві 06 2009 21:29
115 replies to this topic
#23
Відправлено 12 березень 2010 - 15:27
А у меня наоборот недогрев сейчас...
Стрелка не поднимается выше чем на полсантиемтра от второй полоски...
Правда у меня там малюсенькая картонка стоит..может из-за этого..холодно всёже.
Стрелка не поднимается выше чем на полсантиемтра от второй полоски...
Правда у меня там малюсенькая картонка стоит..может из-за этого..холодно всёже.
Обладатель ВАЗ 2108 даже с родными стёклами 87го года:-)Бежевая 1.3
#26
Відправлено 12 березень 2010 - 21:14
У меня радиатор новый,месяц ему (LUZAR),привезли по оптовой цене 520 грн(!),на коробке написано российский,гарантийный талон,фирменная пробка в комплекте.Недавно на авторынке видел такой же,спросил цену-480 грн,ни пробки,ни талона в коробке нет,продавец "первый раз о них слышит,чтобы в комплекте были" (может этим и отличаются китайские и российские?).Теперь по термостату-в ноябре поставил новый-ПРАМО,как описывал
ajm, проработал 2 месяца и кирдык ему.Вместе с новым радиатором поставил и новый термостат,выбора не было-или ПРАМО (75 грн) или ZOLEX (55 грн) так как с ПРАМО опыт есть,взял ZOLEX.Пока нормально.
ajm, проработал 2 месяца и кирдык ему.Вместе с новым радиатором поставил и новый термостат,выбора не было-или ПРАМО (75 грн) или ZOLEX (55 грн) так как с ПРАМО опыт есть,взял ZOLEX.Пока нормально.
"Такая только у меня и у Майкла Джексона":af:
#27
Відправлено 04 квітень 2010 - 22:48
У меня инжектор, машине 1 год, недавно купил БК. И по данным БК, ТОЖ держится по трассе в районе 80 градусов,в городе иногда достигает 84-85. Указатель температуры ОЖ на приборке, от второго датчика, тоже держится в самом начале рабочего диапазона, довольно далеко от вертикали. На улице +10-+15. В большой круг начинает подаваться ОЖ, по моим наблюдениям (пробовал верхний патрубок, радиатор, нижний патрубок), где-то на 77 градусах. Данные БК проверял имитатором датчика ТОЖ, все ОК. Датчик ТОЖ проверял термометром, тоже все ОК. Т.е. датчики не врут. Такое впечатление, что слишком рано закрывается малый круг или слишком быстро открывается большой на термостате. Сменил родной термостат на ZOLLEX, других не было, разницы никакой, все те же 80 градусов. Что еще может быть? Все-таки, если двигатель работает при заниженной т-ре, это не есть гуд, повышенный расход бензина, нагарообразование и проч. Где-то читал, что термостат должен начать открываться на 82 градусах, а нормальная рабочая т-ра ОЖ, при которой работа двигла максимально эффективна, должна быть в районе 95-100 градусов. Или это для ВАЗ - 2109 и выше? Может, кто-нибудь пробовал сравнивать рабочую температуру термостатов разных производителей, чтобы не делать как http://dmitrykov.nar...mos_change.htm? Или температура 80 градусов для ОЖ - нормально? Кстати, на 80 градусов тянет гораздо лучше, чем на 75.
Повідомлення відредагував vovan9870: 04 квітень 2010 - 22:51
#31
Відправлено 12 вересень 2011 - 07:21
zzzdimazzz,
На остывшем двигателе сними крышку радиатора и попробуй руками вдавить-пошевелить клапан под пружиной на крышке. Если клапан нормально ходит, значит крышка исправна и выполняет свои функции. Если клапан застрял и пружина не поджимается, то крышку нужно поменять, т.к. она уже не может стравливать избыточное давление и из-за этого может где-то порвать шланг и польётся ОЖ. Но чаще наоборот - ржавая крышка не герметизирует радиатор и не держит герметично давление в системе.
На остывшем двигателе сними крышку радиатора и попробуй руками вдавить-пошевелить клапан под пружиной на крышке. Если клапан нормально ходит, значит крышка исправна и выполняет свои функции. Если клапан застрял и пружина не поджимается, то крышку нужно поменять, т.к. она уже не может стравливать избыточное давление и из-за этого может где-то порвать шланг и польётся ОЖ. Но чаще наоборот - ржавая крышка не герметизирует радиатор и не держит герметично давление в системе.
Если очень хочется, то что нибудь получится!
#34
Відправлено 08 листопад 2011 - 22:19
zzzdimazzz у меня такая же проблема. Вчера поменял термостат, думал в нем проблема, но с заменой ничего нового не произошло... За целый день езды у меня к вечеру только начал термостат и нижняя часть радиатора теплеть, на датчике 65~70°С. А вот верхняя часть горячая настолько что невозможно притронуться (в режиме город)...
Вопрос к знающим людям: как исправить? потому что расход заметно большой 100грн(А95 green) = 75 км
Вопрос к знающим людям: как исправить? потому что расход заметно большой 100грн(А95 green) = 75 км
#35
Відправлено 10 листопад 2011 - 14:17
Я поставил ПРАМО пока норм, а там посмотрим... радиатор тоже заменён на новый Лузар (Санкт-Петербург) в коробке с крышкой и подушками,радиатор медный, но есть факт мой радиатор родной он же Фиатовский старый в 5 раз тяжелей нового, или старый забит??? причина замены паяный и мокреет...
Между первой и второй,позвони жене домой!
#38
Відправлено 24 листопад 2011 - 19:45
При исправном термостате после пуска холодного двигателя нижний бачок радиатора начинает нагреваться, когда стрелка укозателя температуры жидкости на щитке приборов находится примерно на расстоянии 3-4 мм от красной зоны шкалы, что соответствует температуре охлаждающей жидкости 80-95°С.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів