Термостат - какой ставить?
#41
Відправлено 25 листопад 2011 - 08:15
Добавлено через 5 минут
Я поставил новый термостат (брал в Запорожье) на 80 градусов. Стрелка стабильно и более-менее быстро доходит до начала буквы "О" - ВСЕ. Дальше она у меня не нагревается, вентилятор на 4 лопасти и перёд радиатора закрыт картонной папкой. Я слышал можно на вентиляторе обрезать две лопасти и работать на 2-х. Кто-то пробовал?
#44
Відправлено 25 листопад 2011 - 15:06
При езде по городу у меня мотор не прогревается выше 50*. Чтобы прогреть выключаю печку и жарю педаль в пол с светофора. Какрас на третей передаче нагревается мотор и дальше даже с печкой не охлаждается.
#45
Відправлено 25 листопад 2011 - 15:26
#48
Відправлено 25 листопад 2011 - 21:19
на класике двигатель очень долго нагревается это канструкция двигателя такая . термостат от нивы и обрезаные вентелятори вам не помогут дети мои смеритесь с этой проблемой я сам перепробывал много способов и без результатно. выход один закрыть решотку радиотора и картонка в пол радиатора какя и сделал .сильный перегрев двигателя ведйт к быстрому износу на каждый двигатель идёт свой термостат 2101-80гр 2108-85гр итд
Странно, почему у меня на несколькиз ВАЗах все прогревается? Ищите проблему в системе
Добавлено через 32 секунды
З.Ы. никогда ни на одной машине радиатор и на чуточку не закрывал
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#50
Відправлено 25 листопад 2011 - 21:35
Нормальная конструкция и нормально он нагревается, если исправна система: термостат, радиатор, пробка радиатора и прочее. Уже 40 лет как нормальная. А прежде всего руководит этой системой - термостат. Может он вроде-бы и исправный, но немного приоткрыт (или не полностью закрыт) и гоняет ОЖ по полному кругу, не давая ей возможности прогреть движок до рабочей температуры.на класСике двигатель очень долго нагревается- это кОнструкция двигателя такая . .....
#51
Відправлено 18 грудень 2011 - 14:44
Нормальная конструкция и нормально он нагревается, если исправна система: термостат, радиатор, пробка радиатора и прочее. Уже 40 лет как нормальная. А прежде всего руководит этой системой - термостат. Может он вроде-бы и исправный, но немного приоткрыт (или не полностью закрыт) и гоняет ОЖ по полному кругу, не давая ей возможности прогреть движок до рабочей температуры.
Привет всем!
Плохо греется, если накипь на горшках - плохая теплоотдача, промывать надо средством от накипи. Если раннее зажигание, тоже будет плохо греться. Попробуйте попозже поставить, заметите, что греться будет лучше. Ну и разгерметизация системы охлаждения - долго надо греть, а когда и прогреть не успеваешь...
#52
Відправлено 27 грудень 2011 - 09:32
поставил крыльчатку 2 хопосную,было 6-и.
по приборам никаких изменений что делать подскажите?аа кстати и картонка тоже не помогла
#53
Відправлено 27 грудень 2011 - 09:48
По поводу термостата - когда поменял - грелась.я взял термостат и погрузил его в кипяток, после этого - тьфу тьфу.
#54
Відправлено 29 грудень 2011 - 18:16
#55
Відправлено 29 грудень 2011 - 19:19
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#56
Відправлено 11 січень 2012 - 14:13
#57
Відправлено 11 січень 2012 - 14:35
scream.4eg, если верх радиатора грееться, то все норавльно. Внизу радиатор должен быть уже с остывшей ОЖ, в том и задумка его, что б она остывала в радиаторе. А вообще малый круг до 87 или 89 градусов, так что и не удивительно, что радиатор не горячий, туда просто ОЖ не поступает при такой температуре с двигателя.
Ты грел как? На холостых, не куда не выежая? У меня прогреваеться окончательно машина после пары километров до рабочей температуры.
Круче черной бехи можно только ладу
#58
Відправлено 11 січень 2012 - 14:54
Повідомлення відредагував scream.4eg: 11 січень 2012 - 15:00
#59
Відправлено 11 січень 2012 - 15:01
По давлению, пот давлением крышка радиатора открываеться и лашняя ОЖ или воздух идет в розширительный бачек, по скольку крушки новые думаю там все нормально.
Сново таки, если б помпа не давала бы нужного давления, ОЖ не церкулировала б и двигатель перегревался.
У тя стоит часом не электровентилятор?
Круче черной бехи можно только ладу
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів