Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Термостат - какой ставить?


  • Please log in to reply
115 replies to this topic

#41 Sergej1977

Sergej1977

    Прохожий


  • Пользователи
  • 3 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-листопад 11

Відправлено 25 листопад 2011 - 08:15

Ну в пробках понятно. А кто-нибудь пробовал снять вентилятор с помпы вообще? (на зиму), говорят, что зимой он совсем не нужен.

Добавлено через 5 минут
Я поставил новый термостат (брал в Запорожье) на 80 градусов. Стрелка стабильно и более-менее быстро доходит до начала буквы "О" - ВСЕ. Дальше она у меня не нагревается, вентилятор на 4 лопасти и перёд радиатора закрыт картонной папкой. Я слышал можно на вентиляторе обрезать две лопасти и работать на 2-х. Кто-то пробовал?

#42 sereban

sereban

    Новичок


  • Пользователи
  • 22 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-січень 09

Відправлено 25 листопад 2011 - 14:26

если обрезать 2 лопасти будет дисболанс и разобьёт помпу

#43 dimon_21061

dimon_21061

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 08
  • Авто:21043

Відправлено 25 листопад 2011 - 14:34

Имеется в виду не с одной стороны а две противоположных. Получится как на маленьком самолете.
" ! ! ! Все врут ! ! ! " House D.M.

#44 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 25 листопад 2011 - 15:06

Таже проблема, не могу прогреть мотор. Радиатор закрытый. Термостат 100% рабочий. Говорят от шнивы ставят. Там выводы на печку идут с термостата. А у нас получается иза печки салона прогреть мотор не возможно...

При езде по городу у меня мотор не прогревается выше 50*. Чтобы прогреть выключаю печку и жарю педаль в пол с светофора. Какрас на третей передаче нагревается мотор и дальше даже с печкой не охлаждается.

#45 sereban

sereban

    Новичок


  • Пользователи
  • 22 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-січень 09

Відправлено 25 листопад 2011 - 15:26

на класике двигатель очень долго нагревается это канструкция двигателя такая . термостат от нивы и обрезаные вентелятори вам не помогут дети мои смеритесь с этой проблемой я сам перепробывал много способов и без результатно. выход один закрыть решотку радиотора и картонка в пол радиатора какя и сделал .сильный перегрев двигателя ведйт к быстрому износу на каждый двигатель идёт свой термостат 2101-80гр 2108-85гр итд

#46 Sergej1977

Sergej1977

    Прохожий


  • Пользователи
  • 3 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-листопад 11

Відправлено 25 листопад 2011 - 18:58

а что ты имеешь ввиду "Закрыть решетку радиатора"?

#47 sereban

sereban

    Новичок


  • Пользователи
  • 22 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-січень 09

Відправлено 25 листопад 2011 - 21:00

снимаешь решотку радиатора и зоворачиваешь её в прозрачьную плёнку снутри скойчем лишьнее обрезаешь я так делаю уже 3 зимы

#48 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 25 листопад 2011 - 21:19

на класике двигатель очень долго нагревается это канструкция двигателя такая . термостат от нивы и обрезаные вентелятори вам не помогут дети мои смеритесь с этой проблемой я сам перепробывал много способов и без результатно. выход один закрыть решотку радиотора и картонка в пол радиатора какя и сделал .сильный перегрев двигателя ведйт к быстрому износу на каждый двигатель идёт свой термостат 2101-80гр 2108-85гр итд


Странно, почему у меня на несколькиз ВАЗах все прогревается? Ищите проблему в системе

Добавлено через 32 секунды
З.Ы. никогда ни на одной машине радиатор и на чуточку не закрывал

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000


#49 sereban

sereban

    Новичок


  • Пользователи
  • 22 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-січень 09

Відправлено 25 листопад 2011 - 21:25

у меня тоже прогревается только долго мин 15 а закрытой решоткой быстрей

#50 alex_lys

alex_lys

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 066 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 06

Відправлено 25 листопад 2011 - 21:35

на класСике двигатель очень долго нагревается- это кОнструкция двигателя такая . .....

Нормальная конструкция и нормально он нагревается, если исправна система: термостат, радиатор, пробка радиатора и прочее. Уже 40 лет как нормальная. А прежде всего руководит этой системой - термостат. Может он вроде-бы и исправный, но немного приоткрыт (или не полностью закрыт) и гоняет ОЖ по полному кругу, не давая ей возможности прогреть движок до рабочей температуры.
Если очень хочется, то что нибудь получится!

#51 webok

webok

    Прохожий


  • Пользователи
  • 1 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-грудень 11

Відправлено 18 грудень 2011 - 14:44

Нормальная конструкция и нормально он нагревается, если исправна система: термостат, радиатор, пробка радиатора и прочее. Уже 40 лет как нормальная. А прежде всего руководит этой системой - термостат. Может он вроде-бы и исправный, но немного приоткрыт (или не полностью закрыт) и гоняет ОЖ по полному кругу, не давая ей возможности прогреть движок до рабочей температуры.


Привет всем!
Плохо греется, если накипь на горшках - плохая теплоотдача, промывать надо средством от накипи. Если раннее зажигание, тоже будет плохо греться. Попробуйте попозже поставить, заметите, что греться будет лучше. Ну и разгерметизация системы охлаждения - долго надо греть, а когда и прогреть не успеваешь...

#52 MAKS1991

MAKS1991

    Новичок


  • Пользователи
  • 16 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-лютий 10

Відправлено 27 грудень 2011 - 09:32

похолодало начала плохо греться и температура на прогретой машине доходила только между буквами О и Д посередине кароче,купил термостат тосол,поменял,поменял радиатор(радиатор после ремонта промытый,кароче нормальный)
поставил крыльчатку 2 хопосную,было 6-и.
по приборам никаких изменений что делать подскажите?аа кстати и картонка тоже не помогла

#53 ihoruwka

ihoruwka

    Новичок


  • Пользователи
  • 31 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-листопад 11

Відправлено 27 грудень 2011 - 09:48

у меня ситуация следующая была - порвался патрубок, который подает ОЖ на газовый редуктор, неполадку устранил - долил 5л другого тосола.после этого стрелка где то 2 мм не дотягивает до середины.а до этого было, когда груженый - стрелка переваливала на 2-3 мм за середину.Хрень какая - то.
По поводу термостата - когда поменял - грелась.я взял термостат и погрузил его в кипяток, после этого - тьфу тьфу.

#54 Жех

Жех

    Новичок


  • Пользователи
  • 12 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-липень 11

Відправлено 29 грудень 2011 - 18:16

термостаты летят у всех знакомых вазовцев по 3 раза в год.... прамо лично у меня полетел через месяц езды, фенокс поставил и быстренько снял и выкинул, сейчас лузар но проблемы начались после 600 км, повезет если его закусывает при открытом положении, а ваще ж... если закусывает при закрытом положении... если едешь 20 км в час в пробке в среднем ряду. может кто-нить подскажет что делать, может есть какая нить альтернатива?

#55 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 29 грудень 2011 - 19:19

Жех, покупать запчасти в нормальном месте - вот решение твоей проблемы.

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000


#56 scream.4eg

scream.4eg

    Новичок


  • Пользователи
  • 51 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-жовтень 11

Відправлено 11 січень 2012 - 14:13

подскажите термостат рабочий,перед тем как поставить проверил в кипятке. Радиатору сегодня сделал капремонт,крышки бачка и радиатора новые. Но вот больше 70 градусов не греется и при этом низ радиатора холодный и патрубки,такое впечатление без давления. Потому что можно рукой продавить от стенки до стенки. Может ли быть проблема в помпе?может она не гоняет ОЖ?

#57 USSRMoto

USSRMoto

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 439 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 11
  • Авто:Subaru Forester SH 2009

Відправлено 11 січень 2012 - 14:35

Жех, как вариант выламай внутренность, будет гонять постоянно по большому кругу, но зимой долго греться будешь. Я даже не помню какой ставил себе, старый медный еще заклинило, так и валяется в гараже где то, а новый надо посмотреть какой, какая то синеватая или сероватая коробча была, не помню по памяти... 3 тыка полет нормальный...

scream.4eg, если верх радиатора грееться, то все норавльно. Внизу радиатор должен быть уже с остывшей ОЖ, в том и задумка его, что б она остывала в радиаторе. А вообще малый круг до 87 или 89 градусов, так что и не удивительно, что радиатор не горячий, туда просто ОЖ не поступает при такой температуре с двигателя.
Ты грел как? На холостых, не куда не выежая? У меня прогреваеться окончательно машина после пары километров до рабочей температуры.

Круче черной бехи можно только ладу


#58 scream.4eg

scream.4eg

    Новичок


  • Пользователи
  • 51 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-жовтень 11

Відправлено 11 січень 2012 - 14:54

USSRMoto грел мин 7 на холостых потом 10 км проехал по городу. Итог выше 70 градусов. Ах да забыл уточнить решетка радиатора закрыта картонкой. А как быть с давлением? Читал что система охлаждения рабмтает под давлением,и у некоторых аж патрубки рвет. Если бы от недогрева расход и износ не увеличивался,я бы не парился

Повідомлення відредагував scream.4eg: 11 січень 2012 - 15:00


#59 USSRMoto

USSRMoto

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 439 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 11
  • Авто:Subaru Forester SH 2009

Відправлено 11 січень 2012 - 15:01

Если бы было что то не так, то наоборот перегревалась бы.
По давлению, пот давлением крышка радиатора открываеться и лашняя ОЖ или воздух идет в розширительный бачек, по скольку крушки новые думаю там все нормально.
Сново таки, если б помпа не давала бы нужного давления, ОЖ не церкулировала б и двигатель перегревался.
У тя стоит часом не электровентилятор?

Круче черной бехи можно только ладу


#60 scream.4eg

scream.4eg

    Новичок


  • Пользователи
  • 51 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-жовтень 11

Відправлено 11 січень 2012 - 15:07

нет. Думал поставить, но дорогое удовольствие
п.с дык а в чем тогда может быть проблема недогрева?

Повідомлення відредагував scream.4eg: 11 січень 2012 - 15:21





0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика