Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Термостат - какой ставить?


  • Please log in to reply
115 replies to this topic

#101 А.С. 2101

А.С. 2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 335 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 06
  • Откуда:ваз 2101
  • Авто:1974

Відправлено 29 вересень 2013 - 16:24

Так главное какая температура по датчику. Если не доходит до красной зоны то все в норме. Едь куда надо и ничего не меняй.
Всего хорошего!

#102 Esbist

Esbist

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 250 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-грудень 11

Відправлено 01 жовтень 2013 - 12:34

Всiм дякую за пораду. Це я схоже "пєрєбдєл", на нiчнiй трасi було холодно i пiчка працювала, а вдень сонечко пригрiло i вiн вiдкрився:)

#103 drvgt

drvgt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 305 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-грудень 11

Відправлено 30 жовтень 2013 - 19:37

Нашел тему, решил отписаться. Сдох как-то у меня термостат, я по незнанию купил на рынке какой-то дешевый китайский Bautler, если цена "Типа заводского" была 100 грн то этот купил за 50 грн, поставил, все класс, поездил какое-то время... Потом начитался всякого тюнинга, и решил поставить термостат от шеви-нивы.
В этот раз экономить не стал, купил термостат "Прамо". Вопервых, долгое и нудное изучение теории и темы про установку этого термостата вызывали сомнения в его необходимости, лишние шланги под капотом, да и сдох этот Прамо за месяца три-четыре. Отыскал свой старый китайский Bautler, поставил на место... До сих пор все четко... Вот бы не перехвалить... )))

#104 Pant

Pant

    Новичок


  • Пользователи
  • 87 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-жовтень 13

Відправлено 08 листопад 2013 - 20:52

Месяц назад накрылся старый термостат,попросил друга купить новый так как занят был,он купил Лузар,поставил - брак,машина стоя на месте и работая на холостых за 3-4 минуты работы нагревалась примерно до 100 градусов и подымалась дальше.

#105 sun

sun

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 172 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-листопад 16
  • Откуда:Донецьк;)
  • Авто:ваз 2101

Відправлено 28 серпень 2017 - 10:46

Подскажите! на датчике ВОДА стрелка всегда посередине была. Это нормально? 

А теперь на Д и ближе к правой части этой буквы. Это перегрев уже?

Заметил низ термостата открывается на середине буквы Д, до этого холодный, и низ радиатора тоже холодный. Верх горячий. Это похоже на его заклинивание?

 

Может термостат снять промыть в кислоте? Можно в преобразователе ржавчины? - мыл ним крышку радиатора - нормально вроде не испортилась.

 

Подскажите пока вода еще в системе и можно играться, а то тосол залью дорогучий и кирдык тогда! :)



#106 All!@nce

All!@nce

    Старожил


  • Пользователи
  • 1 414 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 11
  • Откуда:Украина
  • Авто:2101

Відправлено 28 серпень 2017 - 12:47


на датчике ВОДА стрелка всегда посередине была. Это нормально?

Да

 


А теперь на Д и ближе к правой части этой буквы. Это перегрев уже?

Это еще не перегрев, но уже температура выше нормальной


  • sun подобається це

#107 sun

sun

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 172 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-листопад 16
  • Откуда:Донецьк;)
  • Авто:ваз 2101

Відправлено 28 серпень 2017 - 14:02

Термостат можно мыть в преобразователе, т.е. в ортофосфорной жиже?


 


  • WAZ подобається це

#108 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 290 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-травень 11
  • Откуда:Кременчуг
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 28 серпень 2017 - 19:34

Термостат можно мыть в преобразователе, т.е. в ортофосфорной жиже?


Наверое можно, один раз:). Точно не знаю, но чето кажется не стоит. Олово, латунь, кислота не дружат. Свой отмывал К2 средство для мытья двигателя. Тож химия еще та, краску подрывает на ура, но отмылся до блеска. Ну и я его действительно мыл, буквально минут 5, откисать не оставлял без присмотра. И тут же промывал под напором.
  • sun подобається це

#109 sun

sun

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 172 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-листопад 16
  • Откуда:Донецьк;)
  • Авто:ваз 2101

Відправлено 29 серпень 2017 - 10:40

 

Наверое можно, один раз :). Точно не знаю, но чето кажется не стоит. Олово, латунь, кислота не дружат. Свой отмывал К2 средство для мытья двигателя. Тож химия еще та, краску подрывает на ура, но отмылся до блеска. Ну и я его действительно мыл, буквально минут 5, откисать не оставлял без присмотра. И тут же промывал под напором.

 

И что он ожил после промывки?



#110 WAZ

WAZ

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 821 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-січень 08

Відправлено 29 серпень 2017 - 14:20


Термостат можно мыть в преобразователе, т.е. в ортофосфорной жиже?

А что там мыть?! Если есть накипь можно прокипятить в воде с лимонной кислотой или уксусом, они разьедают накипь.
В основном термостаты выходят из строя по механической части, тут мойка ничем ему не поможет.

#111 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 290 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-травень 11
  • Откуда:Кременчуг
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 29 серпень 2017 - 19:08

Наверое можно, один раз :). Точно не знаю, но чето кажется не стоит. Олово, латунь, кислота не дружат. Свой отмывал К2 средство для мытья двигателя. Тож химия еще та, краску подрывает на ура, но отмылся до блеска. Ну и я его действительно мыл, буквально минут 5, откисать не оставлял без присмотра. И тут же промывал под напором.

И что он ожил после промывки?
Э...Как бы цели такой не ставилось, он и так работал. Я просто снимал радиатор, пайка, покраска, ну и заодно промыл все. Грязи в термостате немного было, какаято ржавая слизь. Ну и промыл его заодно, для порядку.

#112 sun

sun

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 172 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-листопад 16
  • Откуда:Донецьк;)
  • Авто:ваз 2101

Відправлено 21 вересень 2017 - 09:32

Еще идея возникла, чтобы термос быстрее открывался летом я его и все подводящие шланги обмотал сантехнической теплоизоляцией. Т.к. мех вентилятор прямо на него дует и думаю пару градусов точно отбирает с него. Зимой наоборот открыть и холодить его надо.

Так кто-нибудь делал или туфта это?



#113 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 867 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Откуда:Галичина
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 21 вересень 2017 - 10:29


туфта это


#114 All!@nce

All!@nce

    Старожил


  • Пользователи
  • 1 414 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 11
  • Откуда:Украина
  • Авто:2101

Відправлено 21 вересень 2017 - 11:22


думаю пару градусов точно отбирает с него

Если и отбирает то разве пару десятых градуса)

 

Но если посмотреть в общем то

туфта это


#115 sun

sun

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 172 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-листопад 16
  • Откуда:Донецьк;)
  • Авто:ваз 2101

Відправлено 22 вересень 2017 - 10:41

Все же оставлю изоляцию для прикола. И если на трубы отопления цепляют ее, значит оно там работает как-то...

Вот рылся тут в термосах - в иномарах все термосы к картеру прикручиваются типа вазовской помпы, а не на шлангах висят. Тоже наверное чтобы меньше тепла терялось и термос мог адекватнее реагировать на перегрев. :bw:



#116 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 867 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Откуда:Галичина
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 22 вересень 2017 - 10:49

Єдиний шланг, який може охолонути - шланг від трійника головки. Шланга до помпи практично нема - там корпус термостата практично впирається в помпу. Шланг від радіатора можна вважати продовженням радіатора - навіщо його теплоізолювати?


  • sun подобається це




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика