Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Заварен подогрев впускного коллектора


  • Please log in to reply
14 replies to this topic

#1 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 15 лютий 2015 - 11:30

Есть запиленный впускной коллектор,но из за запила в канал охлаждения, был заварен сам канал. Т.е. две те дырки через которые вода в него попадает. Чем чревато?
Летом говорят лучше - не будет греться впуск. А вот зимой....
Подскажите!
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#2 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 15 лютий 2015 - 11:53

С двумя карбюраторами подогрева совсем нет, и никаких проблем.

Может при минус 20-30 отсутствие подогрева как-то сказывается, но с нашим климатом он не особо актуален.
Красота никогда не давалась легко.

#3 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 15 лютий 2015 - 12:06

С двумя карбюраторами подогрева совсем нет, и никаких проблем.

Может при минус 20-30 отсутствие подогрева как-то сказывается, но с нашим климатом он не особо актуален.

точно я как то не подумал, когда делорты ставят там же тоже подогрев не работает и ничего))). Спасибо.
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#4 ~@roma@~

~@roma@~

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 116 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-липень 12

Відправлено 15 лютий 2015 - 16:03

недавно стикався з таким. Зняв карби і поставив рідний колектор з 073м карбом. В гбц стояли заглушки на різбі,рішив не викручувати,залишити так як є. Завів вроді нормально,зато після кілометра їзди мотор троїть і їде тільки при повністю нажатому зазі. Зупинився почекав трохи на заведеному двигуні і все нормалізувалось. Після того як трохи проїхав знов те саме починалось. Розібрав знов,викрутив заглушки з гбц,підключив підігрів і все пройшло.от так от.)

#5 nalsur4

nalsur4

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 593 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-жовтень 12

Відправлено 15 лютий 2015 - 16:28

Тобиш получается что можна в коллекторе заглушить воду и не парится?
подарите бак самобранку!

#6 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 15 лютий 2015 - 16:38

nalsur4, для стока краще лишити. а для горизонталок то необхідність
Головне не машина, а водій!

#7 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 15 лютий 2015 - 18:23

недавно стикався з таким. Зняв карби і поставив рідний колектор з 073м карбом. В гбц стояли заглушки на різбі,рішив не викручувати,залишити так як є. Завів вроді нормально,зато після кілометра їзди мотор троїть і їде тільки при повністю нажатому зазі. Зупинився почекав трохи на заведеному двигуні і все нормалізувалось. Після того як трохи проїхав знов те саме починалось. Розібрав знов,викрутив заглушки з гбц,підключив підігрів і все пройшло.от так от.)

ты знаешь, я на своём стоковом двигле сталкиваюсь постоянно с таким в сырую погоду и температуру около +5 - 2. Машина заводится, едет, но когда по трассе едешь с постоянной скоростью начинает со временем троить. Вплоть до полного засирания свечей. Останавливаешься, ждешь пару минут и едешь, и опять до такого же явления - короче карб перемерзает. Я когда то читал в "За рулем" что в жигулях карб иногда склонен на трассе перемерзать. Так и езжу. При жаре и больших морозах такого не наблюдается. Я долго искал в чём причина и так и забил. Как бы знал, что перемерзает, но от чего не знал. После вашего поста мне кажется что дело в подогреве, у себя я не проверял, работает ли подогрев. Но думаю теперь что не работает.

Вывод напрашивается такой, скорее всего подогрев как здесь говорили, на стоке нужен.
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#8 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 15 лютий 2015 - 18:25

карб иногда склонен на трассе перемерзать.


При жаре и больших морозах такого не наблюдается.

не вяжется что то, при морозах он бы еше быстрее замерзал.

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#9 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 15 лютий 2015 - 18:26

не вяжется что то, при морозах он бы еше быстрее замерзал.

всему виной вероятно влажность, замечено что в туман ваще швах. Ты ж знаешь, мороз ведь сушит.
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#10 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 15 лютий 2015 - 18:28

короче не зря подогрев тот придумали) потому и нужен)

вот я разве что себе подогрев карба на солексе не подключал)

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#11 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 15 лютий 2015 - 18:32

короче не зря подогрев тот придумали) потому и нужен)

вот я разве что себе подогрев карба на солексе не подключал)


да, выходит так.
Значит пока поставлю какой есть коллектор, потом запилю другой.
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#12 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 15 лютий 2015 - 18:37

и по поводу горизонталок, видел вы там говорили о том что у них нету подогрева.

давайте сравним маленький впускной для горизонталок и нашу классическую впускную балумбу :multi:
за счет того что у горизонтов малый сам по себе впускной он от головы и температуры подкапотного нагреется)

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#13 ~@roma@~

~@roma@~

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 116 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-липень 12

Відправлено 15 лютий 2015 - 19:03

ты знаешь, я на своём стоковом двигле сталкиваюсь постоянно с таким в сырую погоду и температуру около +5 - 2. Машина заводится, едет, но когда по трассе едешь с постоянной скоростью начинает со временем троить. Вплоть до полного засирания свечей. Останавливаешься, ждешь пару минут и едешь, и опять до такого же явления - короче карб перемерзает. Я когда то читал в "За рулем" что в жигулях карб иногда склонен на трассе перемерзать. Так и езжу. При жаре и больших морозах такого не наблюдается. Я долго искал в чём причина и так и забил. Как бы знал, что перемерзает, но от чего не знал. После вашего поста мне кажется что дело в подогреве, у себя я не проверял, работает ли подогрев. Но думаю теперь что не работает.

Вывод напрашивается такой, скорее всего подогрев как здесь говорили, на стоке нужен.


На пиляній каструлі то часто проявляється в сиру погоду і мінусовій температурі,не дурно на карбі 083 доставлений підігрів в нижній частині.

#14 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 15 лютий 2015 - 19:10

и температуры подкапотного нагреется

температура там огого! на літо думаю забір повітря спереду зліпити.

ще читав колись кримський бортовик, то там 06 на горизонталках була. він якось поїхав на перегони, було прохолодно і він радувався, бо карби так краще їдуть.
Головне не машина, а водій!

#15 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 16 лютий 2015 - 23:03

и по поводу горизонталок, видел вы там говорили о том что у них нету подогрева.

давайте сравним маленький впускной для горизонталок и нашу классическую впускную балумбу :multi:
за счет того что у горизонтов малый сам по себе впускной он от головы и температуры подкапотного нагреется)

У меня два карбюратора но вертикальных. Каналы по длине примерно равны средним каналам на стоковом коллекторе. Коллектор стальной а у стали как известно теплопроводность меньше, чем у алюминия.

Плюс ко всему, карбы расположены достаточно высоко (даже с минимально возможными полуторадюймовыми фильтрами пришлось вырезать часть усилителя капота). То есть, летом это плюс, карбы греются от мотора гораздо меньше, чем горизонтальные, но зимой они должны обмерзать не меньше стокового. Но тем не менее, этого не происходит. Зимой 2012-2013 годов машина эксплуатировалась каждый день и проблем не было никаких.
Красота никогда не давалась легко.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика