Заварен подогрев впускного коллектора
#1
Відправлено 15 лютий 2015 - 11:30
Летом говорят лучше - не будет греться впуск. А вот зимой....
Подскажите!
https://www.drive2.r...58684027734013/
#3
Відправлено 15 лютий 2015 - 12:06
точно я как то не подумал, когда делорты ставят там же тоже подогрев не работает и ничего))). Спасибо.С двумя карбюраторами подогрева совсем нет, и никаких проблем.
Может при минус 20-30 отсутствие подогрева как-то сказывается, но с нашим климатом он не особо актуален.
https://www.drive2.r...58684027734013/
#4
Відправлено 15 лютий 2015 - 16:03
#7
Відправлено 15 лютий 2015 - 18:23
ты знаешь, я на своём стоковом двигле сталкиваюсь постоянно с таким в сырую погоду и температуру около +5 - 2. Машина заводится, едет, но когда по трассе едешь с постоянной скоростью начинает со временем троить. Вплоть до полного засирания свечей. Останавливаешься, ждешь пару минут и едешь, и опять до такого же явления - короче карб перемерзает. Я когда то читал в "За рулем" что в жигулях карб иногда склонен на трассе перемерзать. Так и езжу. При жаре и больших морозах такого не наблюдается. Я долго искал в чём причина и так и забил. Как бы знал, что перемерзает, но от чего не знал. После вашего поста мне кажется что дело в подогреве, у себя я не проверял, работает ли подогрев. Но думаю теперь что не работает.недавно стикався з таким. Зняв карби і поставив рідний колектор з 073м карбом. В гбц стояли заглушки на різбі,рішив не викручувати,залишити так як є. Завів вроді нормально,зато після кілометра їзди мотор троїть і їде тільки при повністю нажатому зазі. Зупинився почекав трохи на заведеному двигуні і все нормалізувалось. Після того як трохи проїхав знов те саме починалось. Розібрав знов,викрутив заглушки з гбц,підключив підігрів і все пройшло.от так от.)
Вывод напрашивается такой, скорее всего подогрев как здесь говорили, на стоке нужен.
https://www.drive2.r...58684027734013/
#8
Відправлено 15 лютий 2015 - 18:25
карб иногда склонен на трассе перемерзать.
не вяжется что то, при морозах он бы еше быстрее замерзал.При жаре и больших морозах такого не наблюдается.
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#9
Відправлено 15 лютий 2015 - 18:26
всему виной вероятно влажность, замечено что в туман ваще швах. Ты ж знаешь, мороз ведь сушит.не вяжется что то, при морозах он бы еше быстрее замерзал.
https://www.drive2.r...58684027734013/
#10
Відправлено 15 лютий 2015 - 18:28
вот я разве что себе подогрев карба на солексе не подключал)
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#11
Відправлено 15 лютий 2015 - 18:32
короче не зря подогрев тот придумали) потому и нужен)
вот я разве что себе подогрев карба на солексе не подключал)
да, выходит так.
Значит пока поставлю какой есть коллектор, потом запилю другой.
https://www.drive2.r...58684027734013/
#12
Відправлено 15 лютий 2015 - 18:37
давайте сравним маленький впускной для горизонталок и нашу классическую впускную балумбу
за счет того что у горизонтов малый сам по себе впускной он от головы и температуры подкапотного нагреется)
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#13
Відправлено 15 лютий 2015 - 19:03
ты знаешь, я на своём стоковом двигле сталкиваюсь постоянно с таким в сырую погоду и температуру около +5 - 2. Машина заводится, едет, но когда по трассе едешь с постоянной скоростью начинает со временем троить. Вплоть до полного засирания свечей. Останавливаешься, ждешь пару минут и едешь, и опять до такого же явления - короче карб перемерзает. Я когда то читал в "За рулем" что в жигулях карб иногда склонен на трассе перемерзать. Так и езжу. При жаре и больших морозах такого не наблюдается. Я долго искал в чём причина и так и забил. Как бы знал, что перемерзает, но от чего не знал. После вашего поста мне кажется что дело в подогреве, у себя я не проверял, работает ли подогрев. Но думаю теперь что не работает.
Вывод напрашивается такой, скорее всего подогрев как здесь говорили, на стоке нужен.
На пиляній каструлі то часто проявляється в сиру погоду і мінусовій температурі,не дурно на карбі 083 доставлений підігрів в нижній частині.
#14
Відправлено 15 лютий 2015 - 19:10
температура там огого! на літо думаю забір повітря спереду зліпити.и температуры подкапотного нагреется
ще читав колись кримський бортовик, то там 06 на горизонталках була. він якось поїхав на перегони, було прохолодно і він радувався, бо карби так краще їдуть.
#15
Відправлено 16 лютий 2015 - 23:03
У меня два карбюратора но вертикальных. Каналы по длине примерно равны средним каналам на стоковом коллекторе. Коллектор стальной а у стали как известно теплопроводность меньше, чем у алюминия.и по поводу горизонталок, видел вы там говорили о том что у них нету подогрева.
давайте сравним маленький впускной для горизонталок и нашу классическую впускную балумбу
за счет того что у горизонтов малый сам по себе впускной он от головы и температуры подкапотного нагреется)
Плюс ко всему, карбы расположены достаточно высоко (даже с минимально возможными полуторадюймовыми фильтрами пришлось вырезать часть усилителя капота). То есть, летом это плюс, карбы греются от мотора гораздо меньше, чем горизонтальные, но зимой они должны обмерзать не меньше стокового. Но тем не менее, этого не происходит. Зимой 2012-2013 годов машина эксплуатировалась каждый день и проблем не было никаких.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів