Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Проблема с ГБО на ВАЗ-2106


  • Please log in to reply
66 replies to this topic

#1 Pachech

Pachech

    Новичок


  • Пользователи
  • 57 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-червень 09

Відправлено 01 березень 2015 - 15:14

На ВАЗ-2106 было установлено новое ГБО 1-го поколения с редуктором Томасетто AT-07 и верхним смесителем "черепашка" на карбюратор солекс. Кнопка переключения газ/бензин STAG-2G.
Для проверки залили сразу 3 л. газа. Прогрели на бензине и попытались завести на газу. Двигатель завелся и сразу заглох. При последующих запусках все повторялось. Решили, что мало газа и долили ещё 7л. Ничего не изменилось. Двигатель на газу заводиться и сразу глохнет.
Сняли крышку воздушного фильтра и закрыли часть щели для воздуха на смесителе "черепашки" и двигатель стал нормально работать, но как то это не правильно. Начали грешить на подсос воздуха под корпусом воздушного фильтра. Сняли его и промазали герметиком посадочное место сверху карбюратора.
После сборки и застывания герметика, машина стала заводится. Для более менее нормальной наботы двигателя пришлось почти полностью выкрутить винт чувствительности. Теперь машина едит на газу, но ездой назвать сложно, разгон никакой, динамики нет. Подозрение на недостаточное разрежение в смесители, т.к. пришлось почти полностью выкручивать винт чувствительности.
Подскажите может кто сталкивался подобной проблемой на классике???

#2 nalsur4

nalsur4

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 593 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-жовтень 12

Відправлено 01 березень 2015 - 15:24

Разбератся с редуктором нужно, вы его разберали перед установкой?
подарите бак самобранку!

#3 Pachech

Pachech

    Новичок


  • Пользователи
  • 57 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-червень 09

Відправлено 01 березень 2015 - 15:31

Тоже на него сразу грешил. После установки оборудования, не отсоединяя трубок разобрал камеру второй ступени. Ничего подозрительного не нашел. Мембрана целая, отверстия в порядке, резинка клапана на месте, пружина винта присутствует. Принудительно открыл электроклапан подачи газа - газ начал поступать через отверстия от камеры первой ступени. Забыл уточнить редуктор из новой дешёвой серии Томасетто (без винта регулировки холостого хода).

#4 nalsur4

nalsur4

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 593 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-жовтень 12

Відправлено 01 березень 2015 - 15:37

Под штоком электроклапана по-моему прыжина стоит на месте,и она не слабая ?
подарите бак самобранку!

#5 Pachech

Pachech

    Новичок


  • Пользователи
  • 57 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-червень 09

Відправлено 01 березень 2015 - 15:42

Пружина на электроклапане стоит. Электроклапан работает нормально. открывает и закрывает подачу газа.
Кто знает что за циферка на пластиковой крышки смесителя "черепашки". Может смеситель подбирается индивидуально под каждый двигатель.
Зображення
У меня к примеру вместо 2 стоит цифра 4

#6 nalsur4

nalsur4

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 593 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-жовтень 12

Відправлено 01 березень 2015 - 15:44

Да забыл добавить газ чувствителен к свечами там с зазорами все гуд и свечи под газ или простые,воздушный фильтр в каком состоянии, и пробовали переключить на ходу,ну и подсос воздуха,ах да может нет импульса и не включается катушка общим вариантов вагон нужно все перепроверять, клапан не бракованый? Причина мб во всем установка ещё не работала,редуктор с фильтром?
подарите бак самобранку!

#7 Pachech

Pachech

    Новичок


  • Пользователи
  • 57 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-червень 09

Відправлено 01 березень 2015 - 15:51

Свечи пока не трогали. Воздушный фильтр был ужасный поэтому на время его убрали. На ходу машина переключается и едит, но тупит страшно. Тестером проверял напряжение на электроклапане - напряжение присутствует постоянно при работе на газу. Редуктор с фильтром.
Оборудование все новое, кроме баллона и не работало раньше.
Двигатель начинает лучше работать если закрывать часть щели на смесители газа, т.е. при увеличении разрежения.

Повідомлення відредагував Pachech: 01 березень 2015 - 15:53


#8 Stalker-3

Stalker-3

    Член клуба


  • Неактивированные
  • 5 285 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-жовтень 08

Відправлено 01 березень 2015 - 15:54

Pachech,

Настройте как на видео- будет все потом гуд.
Вышел сталкер на крыльцо А в руке его - кольцо. А кольцо-то непростое - Из гранаты вынутОе...

#9 nalsur4

nalsur4

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 593 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-жовтень 12

Відправлено 01 березень 2015 - 15:56

Может дефект всетаки в редуктора, жеклер брак или мембрана и да вода прогревается его?
Для понятия у меня 07 томасето три года я ездил передо мной батюшка два года гонял, начал глохнуть на ходу ,заменил ремкомплект и все гуд.
подарите бак самобранку!

#10 Pachech

Pachech

    Новичок


  • Пользователи
  • 57 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-червень 09

Відправлено 01 березень 2015 - 16:00

Пробовал сразу регулировать как на Видео, машина вообще еле ехала. Пришлось для хоть какой-то динамика почти полностью выкрутить винт чувствительности.

Добавлено через 2 минуты

Может дефект всетаки в редуктора, жеклер брак или мембрана и да вода прогревается его?

Да, прогревает, редуктор при работе теплый. При разборки вторичной ступени редуктора дефектов замечено не было.
Через жиклёр из первой ступени газ выходит в газообразном состоянии. Давление на выходе не проверял, но вроде все гуд.

Повідомлення відредагував Pachech: 01 березень 2015 - 16:02


#11 Stalker-3

Stalker-3

    Член клуба


  • Неактивированные
  • 5 285 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-жовтень 08

Відправлено 01 березень 2015 - 16:06

Pachech,
Винт жадности на шланге на сколько откручен??
Вышел сталкер на крыльцо А в руке его - кольцо. А кольцо-то непростое - Из гранаты вынутОе...

#12 Pachech

Pachech

    Новичок


  • Пользователи
  • 57 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-червень 09

Відправлено 01 березень 2015 - 16:13

Pachech,
Винт жадности на шланге на сколько откручен??


Винт жадности сразу открутил полностью и после настройки редуктора (если можно это назвать настройкой) винт закрутил на половину, до появления ослабления динамики при разгоне.

Добавлено через 53 секунды
Как думаете может компрессию надо проверить?
Хотя на бензине машина резво едит.

#13 Stalker-3

Stalker-3

    Член клуба


  • Неактивированные
  • 5 285 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-жовтень 08

Відправлено 01 березень 2015 - 16:22

Pachech,
Если на бензине едет нормально- то дело в самом ГБО.
У меня винт жадности открыт дето на 1\3 , на половину- это очень много.
Касательно настройки редуктора:
Снимите шланг выхода газа с редуктора- или отсоедените его от дозатора(винта жадности).
Далее закрутите полностью винт ХХ и закрутите винт чувствительности.
На электроклапан газа подайте напряжение- чтобы он открылся и откручиваете по чуть чуть винт чувствительности до того момента пока газ не начнет выходить с трубки (услышите шипение газа) - как только начинает шипеть- немного на пол оборота прикручиваете. Далее сразу проверяете работу винта ХХ- откручиваете- если начинает шипеть- значит работает- закручиваете назад.
Далее уже после этого можно пробовать настраивать по видео (вин жадности больше половины не откручивать).
Вышел сталкер на крыльцо А в руке его - кольцо. А кольцо-то непростое - Из гранаты вынутОе...

#14 WAZ

WAZ

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 821 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-січень 08

Відправлено 01 березень 2015 - 16:23

Пружина на электроклапане стоит. Электроклапан работает нормально. открывает и закрывает подачу газа.
Кто знает что за циферка на пластиковой крышки смесителя "черепашки". Может смеситель подбирается индивидуально под каждый двигатель.
Зображення
У меня к примеру вместо 2 стоит цифра 4


только что посмотрел, у меня вообще 1 выбита. Я не думаю что она влияет на работу так как этот смеситель изначально кругом маркируется как на солекс ваз-таврия.
а цифра выбита это наверное или смена изготавливающая данную деталь или конвеер воообщем заводская маркировка..

#15 reanimation

reanimation

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 946 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-квітень 13

Відправлено 01 березень 2015 - 16:24

Яб смотрел редуктор и настройки...а свечи тут бы тогда и на бензине былиб проблемы..может быть и в зажигании дело угол под бенз нормально а под газ уже нет..

Добавлено через 38 секунд
WAZ, А ты когда уже газ успел поставит?

#16 WAZ

WAZ

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 821 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-січень 08

Відправлено 01 березень 2015 - 16:27

Pachech,
давление самого газа нормальное, кран на мультиклапане откручен полностю?

Добавлено через 2 минуты

Яб смотрел редуктор и настройки...а свечи тут бы тогда и на бензине былиб проблемы..может быть и в зажигании дело угол под бенз нормально а под газ уже нет..

Добавлено через 38 секунд
WAZ, А ты когда уже газ успел поставит?


Поставить не успел, так как руку лечу, нельзя нагружать.
а вот купить все по старому курсу успел, и пока все было в наличии. :multi:

#17 Pachech

Pachech

    Новичок


  • Пользователи
  • 57 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-червень 09

Відправлено 01 березень 2015 - 16:36

Pachech,
Если на бензине едет нормально- то дело в самом ГБО.
У меня винт жадности открыт дето на 1\3 , на половину- это очень много.
Касательно настройки редуктора:
Снимите шланг выхода газа с редуктора- или отсоедените его от дозатора(винта жадности).
Далее закрутите полностью винт ХХ и закрутите винт чувствительности.
На электроклапан газа подайте напряжение- чтобы он открылся и откручиваете по чуть чуть винт чувствительности до того момента пока газ не начнет выходить с трубки (услышите шипение газа) - как только начинает шипеть- немного на пол оборота прикручиваете. Далее сразу проверяете работу винта ХХ- откручиваете- если начинает шипеть- значит работает- закручиваете назад.
Далее уже после этого можно пробовать настраивать по видео (вин жадности больше половины не откручивать).


Регулировал по Вашему методу. Газ шипел. Единственное на новых Томасетто для уменьшения стоимости редуктора убрали винт регулировки холостого хода. Там просто отливка. При такой регулировки машина вообще не едит. Такое впечатление что её кто-то сзади держит (((

#18 Stalker-3

Stalker-3

    Член клуба


  • Неактивированные
  • 5 285 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-жовтень 08

Відправлено 01 березень 2015 - 16:41

Единственное на новых Томасетто для уменьшения стоимости редуктора убрали винт регулировки холостого хода.

Еще не встречал таких- может Вам попалась подделка??
Вышел сталкер на крыльцо А в руке его - кольцо. А кольцо-то непростое - Из гранаты вынутОе...

#19 Pachech

Pachech

    Новичок


  • Пользователи
  • 57 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-червень 09

Відправлено 01 березень 2015 - 16:50

Еще не встречал таких- может Вам попалась подделка??

Сейчас их полно, есть конечно и старого образца, но дороже.

#20 Stalker-3

Stalker-3

    Член клуба


  • Неактивированные
  • 5 285 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-жовтень 08

Відправлено 01 березень 2015 - 16:54

Pachech,
Как выход из ситуации - переставить с заведомо рабочей машины редуктор и т д.
Возможно проблема в самом смесителе- можно у кого-то взять попользоваться заведомо рабочий смеситель или карб с врезками.
Вышел сталкер на крыльцо А в руке его - кольцо. А кольцо-то непростое - Из гранаты вынутОе...




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика