Проблема с ГБО на ВАЗ-2106
#1
Відправлено 01 березень 2015 - 15:14
Для проверки залили сразу 3 л. газа. Прогрели на бензине и попытались завести на газу. Двигатель завелся и сразу заглох. При последующих запусках все повторялось. Решили, что мало газа и долили ещё 7л. Ничего не изменилось. Двигатель на газу заводиться и сразу глохнет.
Сняли крышку воздушного фильтра и закрыли часть щели для воздуха на смесителе "черепашки" и двигатель стал нормально работать, но как то это не правильно. Начали грешить на подсос воздуха под корпусом воздушного фильтра. Сняли его и промазали герметиком посадочное место сверху карбюратора.
После сборки и застывания герметика, машина стала заводится. Для более менее нормальной наботы двигателя пришлось почти полностью выкрутить винт чувствительности. Теперь машина едит на газу, но ездой назвать сложно, разгон никакой, динамики нет. Подозрение на недостаточное разрежение в смесители, т.к. пришлось почти полностью выкручивать винт чувствительности.
Подскажите может кто сталкивался подобной проблемой на классике???
#3
Відправлено 01 березень 2015 - 15:31
#5
Відправлено 01 березень 2015 - 15:42
Кто знает что за циферка на пластиковой крышки смесителя "черепашки". Может смеситель подбирается индивидуально под каждый двигатель.
У меня к примеру вместо 2 стоит цифра 4
#6
Відправлено 01 березень 2015 - 15:44
#7
Відправлено 01 березень 2015 - 15:51
Оборудование все новое, кроме баллона и не работало раньше.
Двигатель начинает лучше работать если закрывать часть щели на смесители газа, т.е. при увеличении разрежения.
Повідомлення відредагував Pachech: 01 березень 2015 - 15:53
#10
Відправлено 01 березень 2015 - 16:00
Добавлено через 2 минуты
Да, прогревает, редуктор при работе теплый. При разборки вторичной ступени редуктора дефектов замечено не было.Может дефект всетаки в редуктора, жеклер брак или мембрана и да вода прогревается его?
Через жиклёр из первой ступени газ выходит в газообразном состоянии. Давление на выходе не проверял, но вроде все гуд.
Повідомлення відредагував Pachech: 01 березень 2015 - 16:02
#12
Відправлено 01 березень 2015 - 16:13
Pachech,
Винт жадности на шланге на сколько откручен??
Винт жадности сразу открутил полностью и после настройки редуктора (если можно это назвать настройкой) винт закрутил на половину, до появления ослабления динамики при разгоне.
Добавлено через 53 секунды
Как думаете может компрессию надо проверить?
Хотя на бензине машина резво едит.
#13
Відправлено 01 березень 2015 - 16:22
Если на бензине едет нормально- то дело в самом ГБО.
У меня винт жадности открыт дето на 1\3 , на половину- это очень много.
Касательно настройки редуктора:
Снимите шланг выхода газа с редуктора- или отсоедените его от дозатора(винта жадности).
Далее закрутите полностью винт ХХ и закрутите винт чувствительности.
На электроклапан газа подайте напряжение- чтобы он открылся и откручиваете по чуть чуть винт чувствительности до того момента пока газ не начнет выходить с трубки (услышите шипение газа) - как только начинает шипеть- немного на пол оборота прикручиваете. Далее сразу проверяете работу винта ХХ- откручиваете- если начинает шипеть- значит работает- закручиваете назад.
Далее уже после этого можно пробовать настраивать по видео (вин жадности больше половины не откручивать).
#14
Відправлено 01 березень 2015 - 16:23
Пружина на электроклапане стоит. Электроклапан работает нормально. открывает и закрывает подачу газа.
Кто знает что за циферка на пластиковой крышки смесителя "черепашки". Может смеситель подбирается индивидуально под каждый двигатель.
У меня к примеру вместо 2 стоит цифра 4
только что посмотрел, у меня вообще 1 выбита. Я не думаю что она влияет на работу так как этот смеситель изначально кругом маркируется как на солекс ваз-таврия.
а цифра выбита это наверное или смена изготавливающая данную деталь или конвеер воообщем заводская маркировка..
#16
Відправлено 01 березень 2015 - 16:27
давление самого газа нормальное, кран на мультиклапане откручен полностю?
Добавлено через 2 минуты
Яб смотрел редуктор и настройки...а свечи тут бы тогда и на бензине былиб проблемы..может быть и в зажигании дело угол под бенз нормально а под газ уже нет..
Добавлено через 38 секунд
WAZ, А ты когда уже газ успел поставит?
Поставить не успел, так как руку лечу, нельзя нагружать.
а вот купить все по старому курсу успел, и пока все было в наличии.
#17
Відправлено 01 березень 2015 - 16:36
Pachech,
Если на бензине едет нормально- то дело в самом ГБО.
У меня винт жадности открыт дето на 1\3 , на половину- это очень много.
Касательно настройки редуктора:
Снимите шланг выхода газа с редуктора- или отсоедените его от дозатора(винта жадности).
Далее закрутите полностью винт ХХ и закрутите винт чувствительности.
На электроклапан газа подайте напряжение- чтобы он открылся и откручиваете по чуть чуть винт чувствительности до того момента пока газ не начнет выходить с трубки (услышите шипение газа) - как только начинает шипеть- немного на пол оборота прикручиваете. Далее сразу проверяете работу винта ХХ- откручиваете- если начинает шипеть- значит работает- закручиваете назад.
Далее уже после этого можно пробовать настраивать по видео (вин жадности больше половины не откручивать).
Регулировал по Вашему методу. Газ шипел. Единственное на новых Томасетто для уменьшения стоимости редуктора убрали винт регулировки холостого хода. Там просто отливка. При такой регулировки машина вообще не едит. Такое впечатление что её кто-то сзади держит (((
#18
Відправлено 01 березень 2015 - 16:41
Еще не встречал таких- может Вам попалась подделка??Единственное на новых Томасетто для уменьшения стоимости редуктора убрали винт регулировки холостого хода.
#20
Відправлено 01 березень 2015 - 16:54
Как выход из ситуации - переставить с заведомо рабочей машины редуктор и т д.
Возможно проблема в самом смесителе- можно у кого-то взять попользоваться заведомо рабочий смеситель или карб с врезками.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів