Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Проблема с ГБО на ВАЗ-2106


  • Please log in to reply
66 replies to this topic

#21 Pachech

Pachech

    Новичок


  • Пользователи
  • 57 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-червень 09

Відправлено 01 березень 2015 - 17:37

Скорее всего, так и надо сделать...

Добавлено через 40 минут
Пока отправил машину к карбюраторщику, чтоб тот устранил все подсосы воздуха.

Повідомлення відредагував Pachech: 01 березень 2015 - 17:36


#22 reanimation

reanimation

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 946 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-квітень 13

Відправлено 01 березень 2015 - 17:48

Pachech, Напишешь как результат интересно...

#23 d.Grom

d.Grom

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 793 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 13

Відправлено 01 березень 2015 - 18:53

Pachech, Я бы смотрел на смеситель. А лучше врезки сделал-бы
2101 не совсем сток 77-го года

#24 Pachech

Pachech

    Новичок


  • Пользователи
  • 57 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-червень 09

Відправлено 01 березень 2015 - 19:38

Pachech, Напишешь как результат интересно...


Завтра машина будет у карбюраторщика, после обязательно отпишусь.

Добавлено через 7 минут

Pachech, Я бы смотрел на смеситель. А лучше врезки сделал-бы


Тоже думал, что смеситель. Осмотрел вроде нормальный. Отверстия есть, пробовал дуть в трубку - продувается.
До этой машины ставил газ на Ланос, так там во входном штуцере смесителя на заводе забыли отверстие просверлить и газ естественно вообще не шёл. Так что я уже такому не удивляюсь.

В моём случае машина хоть как-то стала заводится на газу только после того как промазали герметиком между корпусом воздушного фильтра и карбюратором. Поэтому стал грешить на подсос воздуха где-то ещё. Ведь смеситель "черепашка" перекрывает впускные отверстия и карбюратор с ещё большей силой ищет где ему легче взять дополнительный воздух. Может и ошибаюсь...

#25 d.Grom

d.Grom

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 793 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 13

Відправлено 01 березень 2015 - 19:44

я просто не доверяю смесителям этим...врезки больше доверие внушают
2101 не совсем сток 77-го года

#26 Pachech

Pachech

    Новичок


  • Пользователи
  • 57 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-червень 09

Відправлено 01 березень 2015 - 19:56

я просто не доверяю смесителям этим...врезки больше доверие внушают


Не хотел сразу карбюратор дырявить.
Подскажи где подсмотреть как правильно врезаться.

#27 d.Grom

d.Grom

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 793 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 13

Відправлено 01 березень 2015 - 20:05

на ютубе дофига видео. Свой карб вебер могу сфотать только завтра. только штуцера как мне кажется надо будет мне подпилить, чтоб на бензине лучше работал
2101 не совсем сток 77-го года

#28 Pachech

Pachech

    Новичок


  • Пользователи
  • 57 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-червень 09

Відправлено 01 березень 2015 - 20:29

Будем посмотреть.
Может знаешь размеры или где взять?

#29 nalsur4

nalsur4

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 593 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-жовтень 12

Відправлено 01 березень 2015 - 21:30

Да винт жадности не причём 100% похоже на редуктор или не правильную его работу,мб всё-таки нет импульса для нормальной работы клапана или в кнопке гайкаконтроллеру.
Он перепробовал по всякому если бы много валила бы норм ну расход был бы большим но валилабы, да кстати балон бу не ззабили ли там выход на мультиклапане.
Все сортбольше не флужу.

Повідомлення відредагував nalsur4: 01 березень 2015 - 21:33

подарите бак самобранку!

#30 Pachech

Pachech

    Новичок


  • Пользователи
  • 57 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-червень 09

Відправлено 01 березень 2015 - 22:29

На мультиклапане отверстие не забито. Через трубку к редуктору газ проходит.
Баллон б/у, может ли с ним быть проблемы? Ведь он или работает или не работает. Установил баллон-цилиндр правильно, под углом 30 градусов. Заполняемость газом показывает корректно.
Пишут если баллон первоначально пустой то его нужно сразу зарядить до отсечки. У меня он заполнен сейчас на треть.

#31 nalsur4

nalsur4

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 593 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-жовтень 12

Відправлено 01 березень 2015 - 22:38

Как вы проверили отверстие , ну МБ и не показатель шипение. Думаю там выше советовали найти того у кого есть рабочая ГБО попробовать менять редуктор кнопку, если есть кислородный шланг даже подключиться к чужому балону.
подарите бак самобранку!

#32 d.Grom

d.Grom

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 793 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 13

Відправлено 02 березень 2015 - 20:33

Pachech, Насчет размеров не скажу, тут гугл поможет. Но фотки сделал, как обещал

2101 не совсем сток 77-го года

#33 Pachech

Pachech

    Новичок


  • Пользователи
  • 57 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-червень 09

Відправлено 02 березень 2015 - 21:46

d.Grom, спасибо, за фото. Хорошие снимки, как раз видно все, что нужно.

Сегодня, продолжил копать куда собака зарылась.
К карбюраторщику не удалось попасть поэтому стал сам искать подсосы.
Как оказалось их было два, один на клапане ЭПХХ (отсутствовала уплотнительная резинка) и другой на трубочке вакуумной коррекции опережения зажигания. Подсосы были устранены. И все равно двигатель тупит, не развивает необходимых оборотов.
Решил по совету nalsur4 исключить редуктор и даже пошел дальше, исключил редуктор вместе с баллоном :)

Подогнал другую машину с ГБО, принудительно открыл на ней электромагнитный клапан и кинул шлангу с её редуктора на смеситель своей шестерки. Двигатель лучше работать не стал.
Теперь остаётся только смеситель и карбюратор. В смесителе все отверстия присутствуют, если дунуть - продувается. Остаётся вроде карб. Только как-то странно, что он так существенно влияет на работу ГБО.
Ещё где то попадалась информация, что машина может не ехать на газу из-за плохой компресии, так ли это?
Может это мой случай...

P.S. Трамблером регулировал зажигание, безрезультатно.

Повідомлення відредагував Pachech: 02 березень 2015 - 21:51


#34 d.Grom

d.Grom

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 793 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 13

Відправлено 02 березень 2015 - 22:03

Пожалуйста, как раз поменял прокладку под карбом:)
Какая длина шланга от редуктора до карба получилась при проверке от чужого баллона? Тоже имеет значение на отзыв редуктора. Карб вообще как заслонка только работает...на крайняк побрызгай ВДшкой на стыки карба на работающем движке, должно показать подсосы
2101 не совсем сток 77-го года

#35 Pachech

Pachech

    Новичок


  • Пользователи
  • 57 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-червень 09

Відправлено 02 березень 2015 - 22:14

Машины подогнал правыми крыльями друг к другу, чтоб было наименьшее расстояние. Шланг взял длиной около метра.

Добавлено через 1 минуту
Карб да, работает как заслонка, только если воздух проходит мимо смесителя, то и газ ему труднее захватить.

#36 d.Grom

d.Grom

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 793 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 13

Відправлено 02 березень 2015 - 22:18

только если воздух проходит мимо смесителя,

вот над этим я бы и задумался, с врезками проще. или проставку под карб, чтоб было только 2 места подсоса воздуха - над и под ней
Метр много как по мне, разрежение надо создать в образовавшемся объеме, а на это нужно время
2101 не совсем сток 77-го года

#37 Pachech

Pachech

    Новичок


  • Пользователи
  • 57 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-червень 09

Відправлено 02 березень 2015 - 22:25

Метр конечно не мало, к сожалению меньше не получилось. Видел на копейке ставили редуктор с левой стороны, а газовую трубку тянули на правую к карбюраторы. Длина хотя и приличная, но работало. Думаю плюс минус пол вагона большой погоды не сыграют :bn: И если была проблема с редуктором или баком, то оно бы почувствовалось.

Пока наверное попробую поставить озон с проставкой.

#38 d.Grom

d.Grom

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 793 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 13

Відправлено 02 березень 2015 - 22:32

Пробуй карб менять, с той-же машины, что проверял редуктор...
Я, когда по незнанию открутил фильтр на клапане перед редукторм с заправленным баллоном, охренел от струи газа...посмотри мультиклапан на баллоне, может там забито отверстие. Как вариант еще магистраль от баллона до редуктора
2101 не совсем сток 77-го года

#39 Pachech

Pachech

    Новичок


  • Пользователи
  • 57 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-червень 09

Відправлено 02 березень 2015 - 22:44

Вторая машина Ланос, карб не получится снять :bk:.
Как лучше и без последствий проверить шланг от баллона к редуктору?

#40 d.Grom

d.Grom

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 793 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 13

Відправлено 02 березень 2015 - 22:49

Мде, с ланосом сложно будет карб подкинуть:)
Мое мнение - проще баллон перекинуть, чем магистраль...а с другой стороны магистраль нипричем может быть
2101 не совсем сток 77-го года




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика