Проблема с ГБО на ВАЗ-2106
#42
Відправлено 03 березень 2015 - 00:48
Нужно не подключать штангой,а менять редуктор на свою. Да и забыл свечи и клапана на газу температура выше может клапана пережаты,ну а мсвечи я вам там писал для газа нужны свои.
#43
Відправлено 03 березень 2015 - 08:19
Импульс, точнее напряжение на открытие электроклапана подал с плюсовой клеммы аккумулятора Ланос. Ничего сложного
Кнопка газ/бензин на ВАЗ-2106 исправна, мультиметром проверял, на плюсовой клемме электроклапана, при работе на газу, присутствуют честных 12 вольт. Даже кидал плюс мимо кнопки напрямую
Задающего процессора нет, на обоих автомобилях ГБО второго поколения
P.S. МБ - это мембрана?
Повідомлення відредагував Pachech: 03 березень 2015 - 08:25
#44
Відправлено 03 березень 2015 - 09:18
попробовать тогда осталось только прокладка впрыска, вот еёя не помню там ппо-моему просто свисток а внутри дырки может она не на ваш ообъём , и тут я не читал инф они там на все объёмы и карбы аналогичны?
Повідомлення відредагував nalsur4: 03 березень 2015 - 09:27
#46
Відправлено 03 березень 2015 - 09:36
Кстати комплект мембран не слабо стоит я на томасето покупал до подороания 450 грн. Тоже была перестала ехать открыл редуктор а там полный редуктор газолина решил коль разобрал сменю рем комплект.
Повідомлення відредагував nalsur4: 03 березень 2015 - 09:39
#49
Відправлено 03 березень 2015 - 12:49
Кстати выяснилось, что в добавок термостат заклинавший и гоняет жидкость по малому кругу. На редукторе руку не возможно удержать - такой горячий.
Може движок таво от перегрева...
#54
Відправлено 04 березень 2015 - 13:19
Компрессию не мерял, к сожалению нет компрессометра (((. Буду искать где помереть.
Большой расход бензина был до установки газового оборудования.
По идее если меньше компрессия, то и меньше разрежение в цилиндрах и меньше всасывает топлива, имхо. Посмотри, не откручен ли сильно винт качества на карбюраторе, он влияет на расход бензина.
Добавлено через 5 минут
И посмотри, может, у тебя бензин вместе с газом попадает в цилиндры, проверь бензиновый электроклапан.
#56
Відправлено 04 березень 2015 - 13:51
Добавлено через 5 минут
И посмотри, может, у тебя бензин вместе с газом попадает в цилиндры, проверь бензиновый электроклапан.
Бензиновый электроклапан работает, т.к. при переключении кнопки в нулевое положение машина выбирает остатки газа и глохнет.
Винт качества покрутить можно, только он влияет на работу автомобиля в режиме холостого хода, а при работе на более высоких оборотах имеют значение жиклёры.
Может воздушный жиклёр засорился и тянет бенза больше
Добавлено через 3 минуты
Pachech, Ну как там? получилось что-то?
Пока без результатов, ищу где взять компрессометр и к карбюраторщику только завтра попаду.
Повідомлення відредагував Pachech: 04 березень 2015 - 13:50
#59
Відправлено 06 березень 2015 - 11:04
Был бы ближе - вечерком можно было бы карб мой подкинуть
Было бы вообще отлично, жаль, что ты далеко.
Добавлено через 4 минуты
Все это хорошо, если редуктор подается настройке.Pachech, себе настраивал ГБО в Днепре по ШДК. Сразу видно состав смеси. Отстроили редуктор. На винте жадности поставили метки с лямдой = 1 и 1,1.
Раньше тоже баловался регулировкой по лямбде. Скажу, что большая разница при настройке на месте и в динамике. Во время движения совсем другие показания. Приходилось сажать с собой товарища и регулировать на ходу.
Добавлено через 1 минуту
Пока все зависло появились немного другие проблемы. На днях отпишусь о результатах.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів