Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

А есть ли в Киеве авто на газогенераторе


  • Please log in to reply
62 replies to this topic

#1 Nikola

Nikola

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 380 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-травень 13
  • Откуда:Буркіна-Фасо
  • Авто:ВАЗ-21063

Відправлено 01 березень 2015 - 18:27

Ну и собственно при нонышних ценах на бензин мне захотелось самостоятельности, есть ли местные кулибины в Киеве и окрестностях, дабы самому не изобретать велосипед, и не повторять чужих ошибок...
http://www.segodnya....yu-Ukrainu.html
Заздалегідь вдячний за спвпрацю...:az:

Моя любовь ВАЗ-21063, 1990 г.в. пробег до  лимона на родных кольцах и ни разу за 31 год не ездил  на шворке.


#2 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 01 березень 2015 - 18:38

В Киеве пока вряд ли, но в интернете инфа должна быть.

Газогенераторные автомобили еще во время войны делали. Хотя по факту это не так уж выгодно, потому от них и отказались даже на лесоповалах.
Красота никогда не давалась легко.

#3 Nikola

Nikola

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 380 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-травень 13
  • Откуда:Буркіна-Фасо
  • Авто:ВАЗ-21063

Відправлено 01 березень 2015 - 18:50

В Киеве пока вряд ли, но в интернете инфа должна быть.

Газогенераторные автомобили еще во время войны делали. Хотя по факту это не так уж выгодно, потому от них и отказались даже на лесоповалах.

мне для поездки на дачу просто супер пупер было бы, дров дубовых рядом валом что на даче что на Святошино...
Навіщо платити більше....???

Моя любовь ВАЗ-21063, 1990 г.в. пробег до  лимона на родных кольцах и ни разу за 31 год не ездил  на шворке.


#4 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 01 березень 2015 - 19:19

мне для поездки на дачу просто супер пупер было бы, дров дубовых рядом валом что на даче что на Святошино...
Навіщо платити більше....???

Учитывай, что мощность двигателя упадет как минимум в два раза. С учетом дополнительного веса самой установки машина превратится просто в овощ.
Красота никогда не давалась легко.

#5 Nikola

Nikola

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 380 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-травень 13
  • Откуда:Буркіна-Фасо
  • Авто:ВАЗ-21063

Відправлено 01 березень 2015 - 19:58

Учитывай, что мощность двигателя упадет как минимум в два раза. С учетом дополнительного веса самой установки машина превратится просто в овощ.

Ну ездил же как то Штирлиц в свое время на мерсе...)))) а если эту установку сделать по уму с применением современных технологий, то про углеводни можно забыть надолго...:bc:

Моя любовь ВАЗ-21063, 1990 г.в. пробег до  лимона на родных кольцах и ни разу за 31 год не ездил  на шворке.


#6 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 01 березень 2015 - 20:25

Ну если есть желание и уверенность, ищи инфу про ЗиС-21. В нете довольно много чертежей и описаний.
Красота никогда не давалась легко.

#7 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Откуда:Чернигов
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 01 березень 2015 - 23:04

Nikola, в нете есть Жигули с такими установками и там все подробно описано, ищи в ютубе, только авто канает только для дальних неспешных поехдок, не более того, по городу на 2-3 км на нем ездит ьнерентабельно и считай нереально. Вообще как по мне затея фуфло, или на крайняк ставь газ, или ставь мпашину, не мучай ее и себя.

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000


#8 nalsur4

nalsur4

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 593 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-жовтень 12

Відправлено 01 березень 2015 - 23:22

200$ + сварка и сварщиком, и заправка бензопилы,саму пилу нужно тоже иметь. Интересная тема, думаю в даной ситуации электромобиль бы зарубил,вот только лобисты бензоколонок сводят на нет все усилия кулибиных , темы альтернативных топлив интересны.
подарите бак самобранку!

#9 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 01 березень 2015 - 23:42

А что если СО закачать в баллон?

То есть, сам газогенератор стационарно стоит где-нибудь в гараже а газом по мере необходимости дозаправляться.

Я смотрю на свойства СО, довести его до сжиженного состояния будет сложно, но в метановые баллоны теоретически можно закачать.

Повідомлення відредагував Интервент: 01 березень 2015 - 23:58

Красота никогда не давалась легко.

#10 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Откуда:Чернигов
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 02 березень 2015 - 00:19

Интервент, закачка это износ компрессора и "намот" электроэнергии, я вообще тогда не вижу смысла, тем более баллоны тоже стоят денег.

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000


#11 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 02 березень 2015 - 01:10

Интервент, закачка это износ компрессора и "намот" электроэнергии, я вообще тогда не вижу смысла, тем более баллоны тоже стоят денег.

Надо считать.
Если конечный результат - бесплатный газ, то игра стоит свеч.

Кстати я тут погуглил, на самом деле синтез-газ (т.е. СО и водород) вполне неплохое топливо. Потери мощности в старых двигателях были в основном из-за технического несовершенства системы, а так, при правильном подходе мотор на синтез-газе будет работать не хуже чем на бензине.
Красота никогда не давалась легко.

#12 Nikola

Nikola

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 380 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-травень 13
  • Откуда:Буркіна-Фасо
  • Авто:ВАЗ-21063

Відправлено 03 березень 2015 - 20:49

Nikola, в нете есть Жигули с такими установками и там все подробно описано, ищи в ютубе, только авто канает только для дальних неспешных поехдок, не более того, по городу на 2-3 км на нем ездит ьнерентабельно и считай нереально. Вообще как по мне затея фуфло, или на крайняк ставь газ, или ставь мпашину, не мучай ее и себя.

Нашие разработки может быть и фуло, а вот немецкие бы посмотреть и сделать на их базе свое что-то?

Добавлено через 2 минуты

Надо считать.
Если конечный результат - бесплатный газ, то игра стоит свеч.

Кстати я тут погуглил, на самом деле синтез-газ (т.е. СО и водород) вполне неплохое топливо. Потери мощности в старых двигателях были в основном из-за технического несовершенства системы, а так, при правильном подходе мотор на синтез-газе будет работать не хуже чем на бензине.

есть еще биогаз, кто в селе живет можно для себя замутить...?

Моя любовь ВАЗ-21063, 1990 г.в. пробег до  лимона на родных кольцах и ни разу за 31 год не ездил  на шворке.


#13 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Откуда:Хмельницький
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 03 березень 2015 - 21:26

кто в селе живет

не тіки в селі. В багатьох приватних будинках міста є септик
Головне не машина, а водій!

#14 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 03 березень 2015 - 21:34

есть еще биогаз, кто в селе живет можно для себя замутить...?

Синтез-газ как оказалось более эффективен, чем метан (а в биогазе в основном метан).
Хотя и опаснее, т.к. СО весьма ядовит.
Красота никогда не давалась легко.

#15 БУЛЬ

БУЛЬ

    Новичок


  • Пользователи
  • 66 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 11

Відправлено 03 березень 2015 - 21:50

есть книга ссср 30х лет(найду выложу), по теме газогенераторов с описанием технологии и выхода газа в зависимости от количества влаги в древесине , топливо должно быть абсолютно сухим для нормального качества газа, а дерево сложно высушить. В баллоны такой закачать тоже не получится, я давно мечтаю о стационарном варианте для получения електричества.

#16 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 03 березень 2015 - 22:00

В баллоны такой закачать тоже не получится,

А в чем там проблема?
Красота никогда не давалась легко.

#17 БУЛЬ

БУЛЬ

    Новичок


  • Пользователи
  • 66 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 11

Відправлено 03 березень 2015 - 22:25

Интервент, затрудняюсь ответить, читал что хранение только в газгольдерах, видимо опасно под давлением

#18 nalsur4

nalsur4

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 593 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-жовтень 12

Відправлено 03 березень 2015 - 23:23

Как вам автомобиль на воздухе? http://unusauto.ru/alternative.htm

Добавлено через 13 минут
На водороде мне кажется более реально тем паче что ДВС может потерпеть перенастройку и работать на водороде.http://greenvolt.ru/...odnyj-dvigatel/
подарите бак самобранку!

#19 tarasant

tarasant

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 190 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-березень 14

Відправлено 04 березень 2015 - 13:50

занимаюсь газогенераторами промышленными профессионально начиная с 2008 года, по сути моя работа, которая кормит, поэтому могу сказать спорящим выше товарищам, что конструкции газогенераторов что наши что зарубежные по сути аналогичны, самое главное это исполнение и материал с которого ты его сделаешь и которым будешь заправлять (то есть дрова, пеллета и прочее) . и самое важное, это система очистки генераторного газа от смол, а они есть, просто поверьте, а смолы тупо убивают движки.

что касается автомобилей, то была и есть компания (трошки шарлатаны, могут впарить что угодно, а нам потом это все доводить до ума), называется Наша Энергия, они ставили газогенераторы на Зилы, но сделали всего два и продали их в ровенскую область возить лес, так вот при работе на генераторном газе, груженный зил мог кочегариться до скорости 90км/час, правда, дальнейшая судьба этих авто мне не известна, но ребята говорят что покупатели довольны и катаются

что касается переоборудования авто под газген, то на сколько знаю там будет тягомотина с ГАИ и МРЕО,

что касается дозаправки газом из стационарного газогенератора, то она проблематична, сжать то его можно, но при условии постоянства состава генераторного газа, а даже самые крутые газгены выдают разные составы чуть ли ни ежеминутно, поэтом составы генераторного газа всегда усредненны (это зависит от многих факторов, это темы диссеров, кстати над диссером работаю тож, по теме газогенераторов.)

так что если есть вопросы и прочие желание пообщаться, обращайтесь

#20 Nikola

Nikola

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 380 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-травень 13
  • Откуда:Буркіна-Фасо
  • Авто:ВАЗ-21063

Відправлено 04 березень 2015 - 19:57

занимаюсь газогенераторами промышленными профессионально начиная с 2008 года, по сути моя работа, которая кормит, поэтому могу сказать спорящим выше товарищам, что конструкции газогенераторов что наши что зарубежные по сути аналогичны, самое главное это исполнение и материал с которого ты его сделаешь и которым будешь заправлять (то есть дрова, пеллета и прочее) . и самое важное, это система очистки генераторного газа от смол, а они есть, просто поверьте, а смолы тупо убивают движки.

что касается автомобилей, то была и есть компания (трошки шарлатаны, могут впарить что угодно, а нам потом это все доводить до ума), называется Наша Энергия, они ставили газогенераторы на Зилы, но сделали всего два и продали их в ровенскую область возить лес, так вот при работе на генераторном газе, груженный зил мог кочегариться до скорости 90км/час, правда, дальнейшая судьба этих авто мне не известна, но ребята говорят что покупатели довольны и катаются

что касается переоборудования авто под газген, то на сколько знаю там будет тягомотина с ГАИ и МРЕО,

что касается дозаправки газом из стационарного газогенератора, то она проблематична, сжать то его можно, но при условии постоянства состава генераторного газа, а даже самые крутые газгены выдают разные составы чуть ли ни ежеминутно, поэтом составы генераторного газа всегда усредненны (это зависит от многих факторов, это темы диссеров, кстати над диссером работаю тож, по теме газогенераторов.)

так что если есть вопросы и прочие желание пообщаться, обращайтесь


очистить не проблема, смотря какая степень очистки нужна? я картерные газы пропускаю через водяной фильтр и на родных кольцах уже езжу 25 лет (под 700 000,км)., но в совдеповских инструкциях по газогенераторах - написано дерево для топлива дуб или берёза, а последняя каптить будь здоров.

Добавлено через 2 минуты
http://forum.autoua....e=0#Post9224687

Моя любовь ВАЗ-21063, 1990 г.в. пробег до  лимона на родных кольцах и ни разу за 31 год не ездил  на шворке.





0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика