А есть ли в Киеве авто на газогенераторе
#1
Відправлено 01 березень 2015 - 18:27
http://www.segodnya....yu-Ukrainu.html
Заздалегідь вдячний за спвпрацю...
Моя любовь ВАЗ-21063, 1990 г.в. пробег до лимона на родных кольцах и ни разу за 31 год не ездил на шворке.
#3
Відправлено 01 березень 2015 - 18:50
мне для поездки на дачу просто супер пупер было бы, дров дубовых рядом валом что на даче что на Святошино...В Киеве пока вряд ли, но в интернете инфа должна быть.
Газогенераторные автомобили еще во время войны делали. Хотя по факту это не так уж выгодно, потому от них и отказались даже на лесоповалах.
Навіщо платити більше....???
Моя любовь ВАЗ-21063, 1990 г.в. пробег до лимона на родных кольцах и ни разу за 31 год не ездил на шворке.
#4
Відправлено 01 березень 2015 - 19:19
Учитывай, что мощность двигателя упадет как минимум в два раза. С учетом дополнительного веса самой установки машина превратится просто в овощ.мне для поездки на дачу просто супер пупер было бы, дров дубовых рядом валом что на даче что на Святошино...
Навіщо платити більше....???
#5
Відправлено 01 березень 2015 - 19:58
Ну ездил же как то Штирлиц в свое время на мерсе...)))) а если эту установку сделать по уму с применением современных технологий, то про углеводни можно забыть надолго...Учитывай, что мощность двигателя упадет как минимум в два раза. С учетом дополнительного веса самой установки машина превратится просто в овощ.
Моя любовь ВАЗ-21063, 1990 г.в. пробег до лимона на родных кольцах и ни разу за 31 год не ездил на шворке.
#7
Відправлено 01 березень 2015 - 23:04
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#8
Відправлено 01 березень 2015 - 23:22
#9
Відправлено 01 березень 2015 - 23:42
То есть, сам газогенератор стационарно стоит где-нибудь в гараже а газом по мере необходимости дозаправляться.
Я смотрю на свойства СО, довести его до сжиженного состояния будет сложно, но в метановые баллоны теоретически можно закачать.
Повідомлення відредагував Интервент: 01 березень 2015 - 23:58
#10
Відправлено 02 березень 2015 - 00:19
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#11
Відправлено 02 березень 2015 - 01:10
Надо считать.Интервент, закачка это износ компрессора и "намот" электроэнергии, я вообще тогда не вижу смысла, тем более баллоны тоже стоят денег.
Если конечный результат - бесплатный газ, то игра стоит свеч.
Кстати я тут погуглил, на самом деле синтез-газ (т.е. СО и водород) вполне неплохое топливо. Потери мощности в старых двигателях были в основном из-за технического несовершенства системы, а так, при правильном подходе мотор на синтез-газе будет работать не хуже чем на бензине.
#12
Відправлено 03 березень 2015 - 20:49
Нашие разработки может быть и фуло, а вот немецкие бы посмотреть и сделать на их базе свое что-то?Nikola, в нете есть Жигули с такими установками и там все подробно описано, ищи в ютубе, только авто канает только для дальних неспешных поехдок, не более того, по городу на 2-3 км на нем ездит ьнерентабельно и считай нереально. Вообще как по мне затея фуфло, или на крайняк ставь газ, или ставь мпашину, не мучай ее и себя.
Добавлено через 2 минуты
есть еще биогаз, кто в селе живет можно для себя замутить...?Надо считать.
Если конечный результат - бесплатный газ, то игра стоит свеч.
Кстати я тут погуглил, на самом деле синтез-газ (т.е. СО и водород) вполне неплохое топливо. Потери мощности в старых двигателях были в основном из-за технического несовершенства системы, а так, при правильном подходе мотор на синтез-газе будет работать не хуже чем на бензине.
Моя любовь ВАЗ-21063, 1990 г.в. пробег до лимона на родных кольцах и ни разу за 31 год не ездил на шворке.
#15
Відправлено 03 березень 2015 - 21:50
#18
Відправлено 03 березень 2015 - 23:23
Добавлено через 13 минут
На водороде мне кажется более реально тем паче что ДВС может потерпеть перенастройку и работать на водороде.http://greenvolt.ru/...odnyj-dvigatel/
#19
Відправлено 04 березень 2015 - 13:50
что касается автомобилей, то была и есть компания (трошки шарлатаны, могут впарить что угодно, а нам потом это все доводить до ума), называется Наша Энергия, они ставили газогенераторы на Зилы, но сделали всего два и продали их в ровенскую область возить лес, так вот при работе на генераторном газе, груженный зил мог кочегариться до скорости 90км/час, правда, дальнейшая судьба этих авто мне не известна, но ребята говорят что покупатели довольны и катаются
что касается переоборудования авто под газген, то на сколько знаю там будет тягомотина с ГАИ и МРЕО,
что касается дозаправки газом из стационарного газогенератора, то она проблематична, сжать то его можно, но при условии постоянства состава генераторного газа, а даже самые крутые газгены выдают разные составы чуть ли ни ежеминутно, поэтом составы генераторного газа всегда усредненны (это зависит от многих факторов, это темы диссеров, кстати над диссером работаю тож, по теме газогенераторов.)
так что если есть вопросы и прочие желание пообщаться, обращайтесь
#20
Відправлено 04 березень 2015 - 19:57
занимаюсь газогенераторами промышленными профессионально начиная с 2008 года, по сути моя работа, которая кормит, поэтому могу сказать спорящим выше товарищам, что конструкции газогенераторов что наши что зарубежные по сути аналогичны, самое главное это исполнение и материал с которого ты его сделаешь и которым будешь заправлять (то есть дрова, пеллета и прочее) . и самое важное, это система очистки генераторного газа от смол, а они есть, просто поверьте, а смолы тупо убивают движки.
что касается автомобилей, то была и есть компания (трошки шарлатаны, могут впарить что угодно, а нам потом это все доводить до ума), называется Наша Энергия, они ставили газогенераторы на Зилы, но сделали всего два и продали их в ровенскую область возить лес, так вот при работе на генераторном газе, груженный зил мог кочегариться до скорости 90км/час, правда, дальнейшая судьба этих авто мне не известна, но ребята говорят что покупатели довольны и катаются
что касается переоборудования авто под газген, то на сколько знаю там будет тягомотина с ГАИ и МРЕО,
что касается дозаправки газом из стационарного газогенератора, то она проблематична, сжать то его можно, но при условии постоянства состава генераторного газа, а даже самые крутые газгены выдают разные составы чуть ли ни ежеминутно, поэтом составы генераторного газа всегда усредненны (это зависит от многих факторов, это темы диссеров, кстати над диссером работаю тож, по теме газогенераторов.)
так что если есть вопросы и прочие желание пообщаться, обращайтесь
очистить не проблема, смотря какая степень очистки нужна? я картерные газы пропускаю через водяной фильтр и на родных кольцах уже езжу 25 лет (под 700 000,км)., но в совдеповских инструкциях по газогенераторах - написано дерево для топлива дуб или берёза, а последняя каптить будь здоров.
Добавлено через 2 минуты
http://forum.autoua....e=0#Post9224687
Моя любовь ВАЗ-21063, 1990 г.в. пробег до лимона на родных кольцах и ни разу за 31 год не ездил на шворке.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів