Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

А есть ли в Киеве авто на газогенераторе


  • Please log in to reply
62 replies to this topic

#41 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 06 березень 2015 - 08:19

даже разъем га мозг уже купил)

о, а можно и мне поделиться ссылочкой на такой разъем)

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#42 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Откуда:Енергодар
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 06 березень 2015 - 08:23

о, а можно и мне поделиться ссылочкой на такой разъем)


Есть модные.
но я брал от 10-точного бензонасоса

https://detali.zp.ua...ogo_2110_belyj/
  • Emissions подобається це

#43 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 06 березень 2015 - 10:03

yurecgod, пойдет) пасибо))
кабел юсб-ком есть, надо будет глянуть распиновку по тх рх и напаять)

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#44 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Откуда:Енергодар
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 06 березень 2015 - 10:08

yurecgod, пойдет) пасибо))
кабел юсб-ком есть, надо будет глянуть распиновку по тх рх и напаять)


А там не парся ваще. плюс откидываешь подключаешь только массу (GND)
а ТХ РХ если перепутаешь не страшно. Просто не соединилось местами поменял и все.

У меня кстати друган сам делает и продает..закупается в Китае...паяет сам..цена на мой взгляд
очень даже адекват...цена 140 грн.

Повідомлення відредагував yurecgod: 06 березень 2015 - 10:11


#45 БУЛЬ

БУЛЬ

    Новичок


  • Пользователи
  • 66 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 11

Відправлено 07 березень 2015 - 23:53

одно дело картерные газы, второе дело генераторный газ, который без очистки просто наполнен смолами в такой степени, которая убийственна для ДВС, сама по себе древесина смольная, + ее количество всегда связанно с влажностью

я ни в коей мере не отговариваю, но работа на не очищеном газе движка будет уж сильно кратковременна, специально вчера вечером напряг ребят, те которые по зилам, узнал номер телефона покупателя, позвонил и он рассказал, что зилы уже два раза на капиталке были, движки залипают, загрузки хватает на 50-60 км. но это зил, думаю жигуль больге протянет, но там реально никакой очистки кроме циклона нет, вся суть в том чтобы газ практически не охлажденным сразу в движдок шел, и типа вся гадость через выхлоп уходила, но номер не проходит

что касается типа дерева, то естественно для более качественного генераторного газа подходят более твердые породы дерева, но они и более дорогие, в наше время есть выход, это брикеты или пеллеты, пеллеты дороже, ибо делаются качетсвенно, а вот брикеты как вариант подготовленного топлива может сойти

по своему (нашему опыту) у нас два года пахал промышленный газген на щепе, причем разнородной, причем с влажностью до 50% (что тупо смертельно для любого газгена) но отпахал и сдох, заменилир на другую более совершенную конструкцию, и уговорили предприятие покупать пеллету, и новые работаю уже более двух лет тольео с палновыми остановками, но генераторный газ сжигают в котле, тут проблем нет

сейчас активно пытаемся наладить электрогенерацию, на базе движков ЯМЗ и янбахер, но нужна очистка


В больших маштабах есть смысл крутить генератор турбиной на перегретом пару, а синтезный газ сжигать в котле для его получения, требования к топливу и чистоте газа при таком варианте низкие и выше ресурс. В случае с поршневым мотором, придется держать запасной двигатель, сложней регулировать обороты, генераторы стабильность любят :-)

#46 Nikola

Nikola

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 380 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-травень 13
  • Откуда:Буркіна-Фасо
  • Авто:ВАЗ-21063

Відправлено 08 березень 2015 - 07:29

Dizeli$t , бак меньше из-за конденсата, надо чистить, + еще может быть плотность газа, даже не газа газового конденсата который таки тож выгорает, у газа как и у воды несколько агрегатных состояний

меня "взагалі" интересует мнение владельцев "свечных" заводиков..., если сие чудо техники довести до ума и поставить на конвеер-можно было бы нехило нынче поднавариться... портфель заказов на много лет был бы забит, ведь все новое-это давно забытое-старое...:ay:

Моя любовь ВАЗ-21063, 1990 г.в. пробег до  лимона на родных кольцах и ни разу за 31 год не ездил  на шворке.


#47 SPASATEL

SPASATEL

    Одноклубник


  • Заблокированные
  • 904 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-липень 12

Відправлено 08 березень 2015 - 12:39

Да чё там, 300$ за видеокурс+уйма времени и сил+материал, и газогенератор EURO4 уже отдаёт приятным теплом в багажнике вашего авто. И вы с улыбкой проезжая мимо озадаченных лиц автовладельцев смотрящих на обновлённые ценники на АЗС, устремляетесь с бензопилой в ближайшую лесопосадку, дабы насладиться природой и воспользоваться её дарами :-) Эвроинтеграция, чё уж там...http://woodgas.lagunof.com/

#48 tarasant

tarasant

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 190 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-березень 14

Відправлено 10 березень 2015 - 07:50

Nikola, а ты думаешь чем сейчас мы в своей компании занимаемся?, никто ж не против сделать это серийно, но не смотря на большие цены на бензин, очереди нигде не наблюдается, ни у нас, ни у конкурентов


SPASATEL, вам бы лишь барыжить, сколько у тебя авто прошло после установки газгена то?

#49 SPASATEL

SPASATEL

    Одноклубник


  • Заблокированные
  • 904 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-липень 12

Відправлено 10 березень 2015 - 09:25

SPASATEL, вам бы лишь барыжить, сколько у тебя авто прошло после установки газгена то?

А я что говорил что у меня стоит газогенератор? Какой я барыга? Я лишь дал понять что покупка видеокурса по ссылке выше, неоправданно завышена, шкурка выченки не стоит. Да и вообще вся затея с данной приблудой, это шаг в прошлое, хотя и имеет право на существование.

#50 tarasant

tarasant

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 190 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-березень 14

Відправлено 10 березень 2015 - 10:58

SPASATEL, Извини, не понял тебя, просто сам понимаешь, что в тех видео курсах и книгах ничего нового и толкового)) у самого куча литературы по этой тематике, так как она для меня родная, ибо занимаюсь каждый день этим, и пока не находил на просторах Украины или близлежащих государств авто на газгене которое проехало больше 5000 км на ген газе без чистки движка

#51 Nikola

Nikola

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 380 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-травень 13
  • Откуда:Буркіна-Фасо
  • Авто:ВАЗ-21063

Відправлено 10 березень 2015 - 13:01

[quote name='tarasant']Nikola, а ты думаешь чем сейчас мы в своей компании занимаемся?, никто ж не против сделать это серийно, но не смотря на большие цены на бензин, очереди нигде не наблюдается, ни у нас, ни у конкурентов

так реклама -двигатель прогресса, пишешь что фирма "Вайсман и сыновья" изобрела супер-пупер газонератор на котором авто без особых проблем проехало 200 000, км. + затраты на єксплуатация и переоборудование... и через пару лет ты Рокфеллер...
а так 5 000,0 км. и чистка движка не подкупает новизной....

Моя любовь ВАЗ-21063, 1990 г.в. пробег до  лимона на родных кольцах и ни разу за 31 год не ездил  на шворке.


#52 tarasant

tarasant

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 190 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-березень 14

Відправлено 10 березень 2015 - 15:36

Nikola, читал как то о них, но нигде картинки не видел, если бы посмотреть что за газген, то я бы согласился с ихними результатами

просто самым чистым и самым подходящим для движка считается газген обращенного типа, такие ставили и ставят до сих пор, исключительно на твердых породах древесины, ибо она менее смольная, но по опыту всех коллег, тех которых поднял на уши с прошлой недели и начала обсуждения в этой теме, никто более 10 000 км не проезжал, без чистки движка, все согласны с тем что чистить газ нужно, предлагаются разные варианты, но самые эффективные - это зарубежные мокрые фильтры, причем наполнение фильтра это биоэтанол, осаждает смолы и повышает энергоэффективность газа.

Добавлено через 1 минуту
Nikola, кстати, в инете гуляет бесплатная книжка, Юдушкина Газогенераторные тракторы или автомобили. все кто делает у нас делают по этим книгам, ибо другого никто не читает и не читал))

#53 Nikola

Nikola

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 380 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-травень 13
  • Откуда:Буркіна-Фасо
  • Авто:ВАЗ-21063

Відправлено 10 березень 2015 - 20:11

Nikola, читал как то о них, но нигде картинки не видел, если бы посмотреть что за газген, то я бы согласился с ихними результатами

просто самым чистым и самым подходящим для движка считается газген обращенного типа, такие ставили и ставят до сих пор, исключительно на твердых породах древесины, ибо она менее смольная, но по опыту всех коллег, тех которых поднял на уши с прошлой недели и начала обсуждения в этой теме, никто более 10 000 км не проезжал, без чистки движка, все согласны с тем что чистить газ нужно, предлагаются разные варианты, но самые эффективные - это зарубежные мокрые фильтры, причем наполнение фильтра это биоэтанол, осаждает смолы и повышает энергоэффективность газа.

Добавлено через 1 минуту
Nikola, кстати, в инете гуляет бесплатная книжка, Юдушкина Газогенераторные тракторы или автомобили. все кто делает у нас делают по этим книгам, ибо другого никто не читает и не читал))

дело в том что делать и учится на своих ошибках у меня желания особого нет, а вот купить промышленную установку доведенную до ума, я не против...
P.S.
сомневаюсь я однако что немцы (пунктуальные и расчетливые люди) в сороковых начали "городить огород" для того что бы авто проехало 10 000,0 км и потом чистка двигателя....? Я ПРОСТО В ЭТО НЕ ВЕРЮ...:bn:

Моя любовь ВАЗ-21063, 1990 г.в. пробег до  лимона на родных кольцах и ни разу за 31 год не ездил  на шворке.


#54 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 10 березень 2015 - 20:18

сомневаюсь я однако что немцы (пунктуальные и расчетливые люди) в сороковых начали "городить огород" для того что бы авто проехало 10 000,0 км и потом чистка двигателя....? Я ПРОСТО В ЭТО НЕ ВЕРЮ.

Надо учитывать, что автомобили тех лет в целом имели значительно меньший ресурс, чем современные. И пробег в 10 тысяч считался достаточно большим.
Красота никогда не давалась легко.

#55 nemez

nemez

    оберштурмбантройкер


  • Пользователи
  • 4 061 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 08

Відправлено 10 березень 2015 - 20:30

новое это хорошо забытое старое
Зображення
Зображення
R Tape loading error, 0:1

#56 tarasant

tarasant

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 190 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-березень 14

Відправлено 11 березень 2015 - 07:58

Nikola, веришь, если бы были серийные газгены на авто за бугром, давно сами бы купили, склонировали бы и продавали)))

также соглашусь с Интервентом, о том что авто того времени и нашего две большие разницы)))

а еще вопрос такого плана, со слов знакомого гайца, газген это переоборудование, а переоборудование вписывают в техз паспорт или меняют его только если оборудование сертифицировано в Украине, а газгены в Украине обьязательной сертификации не подлежат))) бюрократия - мать порядка)))

вопрос, кстати, к донецким ребятам, как они гаи прошли?

#57 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Откуда:Енергодар
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 11 березень 2015 - 11:09

По поводу регистрации я там чуть ранее давал ссылки на ютуб и мужик реально парился
с регистрацией но, когда он позвонил в мрео они решили что он шутит....
А когда он лично подьехал..сказали катайся так нигде такое типа не запрещено..гы гы гы.

#58 tarasant

tarasant

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 190 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-березень 14

Відправлено 11 березень 2015 - 11:31

yurecgod, не запрещено, но и не разрешено, это как и со всеми законами у нас в стране, можно крутить и вертеть как хош, если ими уметь пользоваться))

#59 Nikola

Nikola

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 380 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-травень 13
  • Откуда:Буркіна-Фасо
  • Авто:ВАЗ-21063

Відправлено 13 березень 2015 - 06:14

просто самым чистым и самым подходящим для движка считается газген обращенного типа, такие ставили и ставят до сих пор, исключительно на твердых породах древесины, ибо она менее смольная, но по опыту всех коллег, тех которых поднял на уши с прошлой недели и начала обсуждения в этой теме, никто более 10 000 км не проезжал, без чистки движка, все согласны с тем что чистить газ нужно, предлагаются разные варианты, но самые эффективные - это зарубежные мокрые фильтры, причем наполнение фильтра это биоэтанол, осаждает смолы и повышает энергоэффективность газа.

А что значат слова чистка движка? я за 25 лет эксплуатации авто даже карбюратор ни разу не чистил в растворителе..., и двигло снаружи лишь пару раз всего мыл...

Моя любовь ВАЗ-21063, 1990 г.в. пробег до  лимона на родных кольцах и ни разу за 31 год не ездил  на шворке.


#60 tarasant

tarasant

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 190 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-березень 14

Відправлено 13 березень 2015 - 08:28

Nikola, это значит то, что когда ты ездишь на авто топливом которого есть генераторный газ, а потом бац и в один прекрасный, как правило, не подходящий момент, машинка встала и все, не дыр дыр. Ты ее на буксир и в гараж или на СТО, а там сначала карбюратор разбирают, а он весь в смоле, или черной смольной жижке, потом двигло, а там клапаны в цыилиндрах залипли, и все пахнет копченостью. И давай потмо все это дело чистить промывать, а иногда и менять.

не веришь, на следующей недельке, постараюсь найти и выложить фотки, нашего движка ЯМЗ, первого который проработал на генераторном газа, с ОЧИСТКОЙ, целых 15 дней. причем топливом была сухая пелелта из твердых пород дерева.

поэтому я по прежнему, говорю, что технология замещения хороша, но с офигенной системой очистки.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика