о, а можно и мне поделиться ссылочкой на такой разъем)даже разъем га мозг уже купил)
А есть ли в Киеве авто на газогенераторе
#41
Відправлено 06 березень 2015 - 08:19
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#42
Відправлено 06 березень 2015 - 08:23
о, а можно и мне поделиться ссылочкой на такой разъем)
Есть модные.
но я брал от 10-точного бензонасоса
https://detali.zp.ua...ogo_2110_belyj/
- Emissions подобається це
#43
Відправлено 06 березень 2015 - 10:03
кабел юсб-ком есть, надо будет глянуть распиновку по тх рх и напаять)
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#44
Відправлено 06 березень 2015 - 10:08
yurecgod, пойдет) пасибо))
кабел юсб-ком есть, надо будет глянуть распиновку по тх рх и напаять)
А там не парся ваще. плюс откидываешь подключаешь только массу (GND)
а ТХ РХ если перепутаешь не страшно. Просто не соединилось местами поменял и все.
У меня кстати друган сам делает и продает..закупается в Китае...паяет сам..цена на мой взгляд
очень даже адекват...цена 140 грн.
Повідомлення відредагував yurecgod: 06 березень 2015 - 10:11
#45
Відправлено 07 березень 2015 - 23:53
одно дело картерные газы, второе дело генераторный газ, который без очистки просто наполнен смолами в такой степени, которая убийственна для ДВС, сама по себе древесина смольная, + ее количество всегда связанно с влажностью
я ни в коей мере не отговариваю, но работа на не очищеном газе движка будет уж сильно кратковременна, специально вчера вечером напряг ребят, те которые по зилам, узнал номер телефона покупателя, позвонил и он рассказал, что зилы уже два раза на капиталке были, движки залипают, загрузки хватает на 50-60 км. но это зил, думаю жигуль больге протянет, но там реально никакой очистки кроме циклона нет, вся суть в том чтобы газ практически не охлажденным сразу в движдок шел, и типа вся гадость через выхлоп уходила, но номер не проходит
что касается типа дерева, то естественно для более качественного генераторного газа подходят более твердые породы дерева, но они и более дорогие, в наше время есть выход, это брикеты или пеллеты, пеллеты дороже, ибо делаются качетсвенно, а вот брикеты как вариант подготовленного топлива может сойти
по своему (нашему опыту) у нас два года пахал промышленный газген на щепе, причем разнородной, причем с влажностью до 50% (что тупо смертельно для любого газгена) но отпахал и сдох, заменилир на другую более совершенную конструкцию, и уговорили предприятие покупать пеллету, и новые работаю уже более двух лет тольео с палновыми остановками, но генераторный газ сжигают в котле, тут проблем нет
сейчас активно пытаемся наладить электрогенерацию, на базе движков ЯМЗ и янбахер, но нужна очистка
В больших маштабах есть смысл крутить генератор турбиной на перегретом пару, а синтезный газ сжигать в котле для его получения, требования к топливу и чистоте газа при таком варианте низкие и выше ресурс. В случае с поршневым мотором, придется держать запасной двигатель, сложней регулировать обороты, генераторы стабильность любят
#46
Відправлено 08 березень 2015 - 07:29
меня "взагалі" интересует мнение владельцев "свечных" заводиков..., если сие чудо техники довести до ума и поставить на конвеер-можно было бы нехило нынче поднавариться... портфель заказов на много лет был бы забит, ведь все новое-это давно забытое-старое...Dizeli$t , бак меньше из-за конденсата, надо чистить, + еще может быть плотность газа, даже не газа газового конденсата который таки тож выгорает, у газа как и у воды несколько агрегатных состояний
Моя любовь ВАЗ-21063, 1990 г.в. пробег до лимона на родных кольцах и ни разу за 31 год не ездил на шворке.
#47
Відправлено 08 березень 2015 - 12:39
#48
Відправлено 10 березень 2015 - 07:50
SPASATEL, вам бы лишь барыжить, сколько у тебя авто прошло после установки газгена то?
#49
Відправлено 10 березень 2015 - 09:25
А я что говорил что у меня стоит газогенератор? Какой я барыга? Я лишь дал понять что покупка видеокурса по ссылке выше, неоправданно завышена, шкурка выченки не стоит. Да и вообще вся затея с данной приблудой, это шаг в прошлое, хотя и имеет право на существование.SPASATEL, вам бы лишь барыжить, сколько у тебя авто прошло после установки газгена то?
#50
Відправлено 10 березень 2015 - 10:58
#51
Відправлено 10 березень 2015 - 13:01
так реклама -двигатель прогресса, пишешь что фирма "Вайсман и сыновья" изобрела супер-пупер газонератор на котором авто без особых проблем проехало 200 000, км. + затраты на єксплуатация и переоборудование... и через пару лет ты Рокфеллер...
а так 5 000,0 км. и чистка движка не подкупает новизной....
Моя любовь ВАЗ-21063, 1990 г.в. пробег до лимона на родных кольцах и ни разу за 31 год не ездил на шворке.
#52
Відправлено 10 березень 2015 - 15:36
просто самым чистым и самым подходящим для движка считается газген обращенного типа, такие ставили и ставят до сих пор, исключительно на твердых породах древесины, ибо она менее смольная, но по опыту всех коллег, тех которых поднял на уши с прошлой недели и начала обсуждения в этой теме, никто более 10 000 км не проезжал, без чистки движка, все согласны с тем что чистить газ нужно, предлагаются разные варианты, но самые эффективные - это зарубежные мокрые фильтры, причем наполнение фильтра это биоэтанол, осаждает смолы и повышает энергоэффективность газа.
Добавлено через 1 минуту
Nikola, кстати, в инете гуляет бесплатная книжка, Юдушкина Газогенераторные тракторы или автомобили. все кто делает у нас делают по этим книгам, ибо другого никто не читает и не читал))
#53
Відправлено 10 березень 2015 - 20:11
дело в том что делать и учится на своих ошибках у меня желания особого нет, а вот купить промышленную установку доведенную до ума, я не против...Nikola, читал как то о них, но нигде картинки не видел, если бы посмотреть что за газген, то я бы согласился с ихними результатами
просто самым чистым и самым подходящим для движка считается газген обращенного типа, такие ставили и ставят до сих пор, исключительно на твердых породах древесины, ибо она менее смольная, но по опыту всех коллег, тех которых поднял на уши с прошлой недели и начала обсуждения в этой теме, никто более 10 000 км не проезжал, без чистки движка, все согласны с тем что чистить газ нужно, предлагаются разные варианты, но самые эффективные - это зарубежные мокрые фильтры, причем наполнение фильтра это биоэтанол, осаждает смолы и повышает энергоэффективность газа.
Добавлено через 1 минуту
Nikola, кстати, в инете гуляет бесплатная книжка, Юдушкина Газогенераторные тракторы или автомобили. все кто делает у нас делают по этим книгам, ибо другого никто не читает и не читал))
P.S.
сомневаюсь я однако что немцы (пунктуальные и расчетливые люди) в сороковых начали "городить огород" для того что бы авто проехало 10 000,0 км и потом чистка двигателя....? Я ПРОСТО В ЭТО НЕ ВЕРЮ...
Моя любовь ВАЗ-21063, 1990 г.в. пробег до лимона на родных кольцах и ни разу за 31 год не ездил на шворке.
#54
Відправлено 10 березень 2015 - 20:18
Надо учитывать, что автомобили тех лет в целом имели значительно меньший ресурс, чем современные. И пробег в 10 тысяч считался достаточно большим.сомневаюсь я однако что немцы (пунктуальные и расчетливые люди) в сороковых начали "городить огород" для того что бы авто проехало 10 000,0 км и потом чистка двигателя....? Я ПРОСТО В ЭТО НЕ ВЕРЮ.
#56
Відправлено 11 березень 2015 - 07:58
также соглашусь с Интервентом, о том что авто того времени и нашего две большие разницы)))
а еще вопрос такого плана, со слов знакомого гайца, газген это переоборудование, а переоборудование вписывают в техз паспорт или меняют его только если оборудование сертифицировано в Украине, а газгены в Украине обьязательной сертификации не подлежат))) бюрократия - мать порядка)))
вопрос, кстати, к донецким ребятам, как они гаи прошли?
#59
Відправлено 13 березень 2015 - 06:14
А что значат слова чистка движка? я за 25 лет эксплуатации авто даже карбюратор ни разу не чистил в растворителе..., и двигло снаружи лишь пару раз всего мыл...просто самым чистым и самым подходящим для движка считается газген обращенного типа, такие ставили и ставят до сих пор, исключительно на твердых породах древесины, ибо она менее смольная, но по опыту всех коллег, тех которых поднял на уши с прошлой недели и начала обсуждения в этой теме, никто более 10 000 км не проезжал, без чистки движка, все согласны с тем что чистить газ нужно, предлагаются разные варианты, но самые эффективные - это зарубежные мокрые фильтры, причем наполнение фильтра это биоэтанол, осаждает смолы и повышает энергоэффективность газа.
Моя любовь ВАЗ-21063, 1990 г.в. пробег до лимона на родных кольцах и ни разу за 31 год не ездил на шворке.
#60
Відправлено 13 березень 2015 - 08:28
не веришь, на следующей недельке, постараюсь найти и выложить фотки, нашего движка ЯМЗ, первого который проработал на генераторном газа, с ОЧИСТКОЙ, целых 15 дней. причем топливом была сухая пелелта из твердых пород дерева.
поэтому я по прежнему, говорю, что технология замещения хороша, но с офигенной системой очистки.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів