Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Товарищи, ПОМОГИТЕЕЕЕЕ!!!!! ПОЖАЛУЙСТА!!!!


  • Please log in to reply
11 replies to this topic

#1 DIMITROFF

DIMITROFF

    Прохожий


  • Пользователи
  • 7 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-січень 09

Відправлено 19 квітень 2009 - 16:58

Други, однаа надежда на ВАС!! ПОМОГИТЕ!!!! Это какой-то кошмар.
Имеем: Ваз 2106, БСЗ, карбюратор Солекс от Ваз 2108, Бензонасос, Перкар 701.
Началось все с того что после долгой езды и 5-минутного стояния заводишь машину едишь метров 100-200 и все она начинает дергатся и глохнет, не качает бензонасос. Купил ремкомплект на него, поменял все шланги в топливной магистрали, бензофильтр, но проблема пропала на 3 дня потом снова появилась. Почистил карб и сделал диагностику провода в порядке поезил два дня появилась следующая ситуация до включения электровентилятора все ОК. Как только он включается начинается дергатся машина и глохнет.
ЧТО ДЕЛАТЬ?? КУДА КОПАТЬ??? УМА НЕ ПРИЛОЖУ????
СИТУАЦИЯ ПРОСТО: СТОЮ НА АСФАЛЬТЕ, Я В ЛЫЖИ ОБЫТЫЙ, ЛИБЮ ЛЫЖИ НЕ ЕДУТ, ЛИБО Я НЕ ПО ПОГОДЕ ОДЕТ!!!!!! ПОМОГИТЕ!!!

#2 ECLIPSE

ECLIPSE

    сток-мастер


  • Пользователи
  • 3 280 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-червень 08

Відправлено 19 квітень 2009 - 17:23

Началось все с того что после долгой езды и 5-минутного стояния заводишь машину едишь метров 100-200 и все она начинает дергатся и глохнет, не качает бензонасос.

Была похожая проблема на Солексе, ни с того ни сего перестал качать бензонасос, хотя был исправен, решилась проблема тем что отсоединил обратку топлива от общей магистрали и вручную прокачал бензонасосом, до тех пор пока из обратки не полился бензин. Всё соединил и порядок, может была проблема в клапане топливной обратки, а может образовалась пробка.

Как только он включается начинается дергатся машина и глохнет.

Тут тяжело что то сказать, может параллельно проблема с проводкой, другой связи я не вижу :poz:

#3 DIMITROFF

DIMITROFF

    Прохожий


  • Пользователи
  • 7 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-січень 09

Відправлено 19 квітень 2009 - 20:42

Спасибо и на этом! Буду что-то думать!

#4 DIMITROFF

DIMITROFF

    Прохожий


  • Пользователи
  • 7 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-січень 09

Відправлено 24 квітень 2009 - 12:57

Если кому интересно?! сегодня был в таксопарке и после долгих и трудных мучений вроде как нашли причину моей проблемы. А оказалось все так бонально: шток бензонасоса оказался на 2мм короче стандартного. Недокачивал!

#5 alex_lys

alex_lys

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 066 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 06

Відправлено 24 квітень 2009 - 13:39

А оказалось все так бонально: шток бензонасоса оказался на 2мм короче стандартного. Недокачивал!

Вот так часто и получается: ищешь причину проблемы, готовишься свернуть горы масштаба гималайских, а там просто шток короткий или контакта нет или предик выбило. В общем : большие проблемы часто имеют простое решение !
Если очень хочется, то что нибудь получится!

#6 Paradox

Paradox

    Новичок


  • Пользователи
  • 13 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 07

Відправлено 26 квітень 2009 - 17:29

Названи темы полностью соответствует моей ситуации :(

Вобщем так:
Имеем Солекс + БСЗ+ плунжерный бензонасос.
Проблема заключается в том что при малых оборотах такое чуство что тупо не поступает в карб бензин. Авто дергается и глохнет на скоростях ниже 50 и слегка нажатой педальке газа и в конце концов намертво глохнет. Если ехать в пробке на полухолостом ходу то сухой фильтр тонкой очистки после бензонасоса.
причем авто вполне резво раскочегаривается до 140 (у меня копейка 21013 с родным движком)
Вся электрика которая связана с холостым ходом в порядке, при отсоединении клемы с электроклапана или колодки от реле электроклапана движок глохнет как и положено.
Ума не приложу че делать, поменял фильтры тонкой очистки (до и после бензонасоса) та же ситуация. Причем как бы вчера все было впорядке.

Какие варианты решения проблемы? :poz:

#7 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 26 квітень 2009 - 17:40

Paradox
может карб забился

#8 Paradox

Paradox

    Новичок


  • Пользователи
  • 13 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 07

Відправлено 26 квітень 2009 - 17:52

Paradox
может карб забился


Я грешу на то что забился игольчатый капан в карбе и предположив что на малых оборотах насос создает меншее давление клапан не открывается.

Мне кажется если б забился то я б 140 по трассе не ехал. Как только скорость города - глохнет, а если открыть капот то после зензонасоса сухой фильтр! Отакие от пироги...

#9 Paradox

Paradox

    Новичок


  • Пользователи
  • 13 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 07

Відправлено 26 квітень 2009 - 18:32

Трындец, на стоянке минут 10 холостой держала, дальше забил и ушел домой. Полтергейст прямо какой то. Причем бензин до дерготни на холостом и после тот же самый с того же бака, правда до дерготни проехался по славному городу Изюму с полным отсутствием "дорог" в понимании этого слова :x

#10 DIMITROFF

DIMITROFF

    Прохожий


  • Пользователи
  • 7 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-січень 09

Відправлено 27 квітень 2009 - 17:48

Может это просто клапан холостого хода забит. Попробуй его выкрутить продуть, желательно компрессором, и вкрутить обратно. Мне помогло.

#11 Paradox

Paradox

    Новичок


  • Пользователи
  • 13 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 07

Відправлено 28 квітень 2009 - 21:23

Клапан нормальный - при отсоединении клемы - глохнет же движок.
Вобщем полтергейст :cccc13:

#12 Paradox

Paradox

    Новичок


  • Пользователи
  • 13 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 07

Відправлено 11 травень 2009 - 19:55

А возможен ли такой бок в связи с неисправностью Датчика-винта оборотов? (черный большой винт на солексе)




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика