Товарищи, ПОМОГИТЕЕЕЕЕ!!!!! ПОЖАЛУЙСТА!!!!
#1
Відправлено 19 квітень 2009 - 16:58
Имеем: Ваз 2106, БСЗ, карбюратор Солекс от Ваз 2108, Бензонасос, Перкар 701.
Началось все с того что после долгой езды и 5-минутного стояния заводишь машину едишь метров 100-200 и все она начинает дергатся и глохнет, не качает бензонасос. Купил ремкомплект на него, поменял все шланги в топливной магистрали, бензофильтр, но проблема пропала на 3 дня потом снова появилась. Почистил карб и сделал диагностику провода в порядке поезил два дня появилась следующая ситуация до включения электровентилятора все ОК. Как только он включается начинается дергатся машина и глохнет.
ЧТО ДЕЛАТЬ?? КУДА КОПАТЬ??? УМА НЕ ПРИЛОЖУ????
СИТУАЦИЯ ПРОСТО: СТОЮ НА АСФАЛЬТЕ, Я В ЛЫЖИ ОБЫТЫЙ, ЛИБЮ ЛЫЖИ НЕ ЕДУТ, ЛИБО Я НЕ ПО ПОГОДЕ ОДЕТ!!!!!! ПОМОГИТЕ!!!
#2
Відправлено 19 квітень 2009 - 17:23
Была похожая проблема на Солексе, ни с того ни сего перестал качать бензонасос, хотя был исправен, решилась проблема тем что отсоединил обратку топлива от общей магистрали и вручную прокачал бензонасосом, до тех пор пока из обратки не полился бензин. Всё соединил и порядок, может была проблема в клапане топливной обратки, а может образовалась пробка.Началось все с того что после долгой езды и 5-минутного стояния заводишь машину едишь метров 100-200 и все она начинает дергатся и глохнет, не качает бензонасос.
Тут тяжело что то сказать, может параллельно проблема с проводкой, другой связи я не вижу :poz:Как только он включается начинается дергатся машина и глохнет.
#5
Відправлено 24 квітень 2009 - 13:39
Вот так часто и получается: ищешь причину проблемы, готовишься свернуть горы масштаба гималайских, а там просто шток короткий или контакта нет или предик выбило. В общем : большие проблемы часто имеют простое решение !А оказалось все так бонально: шток бензонасоса оказался на 2мм короче стандартного. Недокачивал!
#6
Відправлено 26 квітень 2009 - 17:29
Вобщем так:
Имеем Солекс + БСЗ+ плунжерный бензонасос.
Проблема заключается в том что при малых оборотах такое чуство что тупо не поступает в карб бензин. Авто дергается и глохнет на скоростях ниже 50 и слегка нажатой педальке газа и в конце концов намертво глохнет. Если ехать в пробке на полухолостом ходу то сухой фильтр тонкой очистки после бензонасоса.
причем авто вполне резво раскочегаривается до 140 (у меня копейка 21013 с родным движком)
Вся электрика которая связана с холостым ходом в порядке, при отсоединении клемы с электроклапана или колодки от реле электроклапана движок глохнет как и положено.
Ума не приложу че делать, поменял фильтры тонкой очистки (до и после бензонасоса) та же ситуация. Причем как бы вчера все было впорядке.
Какие варианты решения проблемы? :poz:
#8
Відправлено 26 квітень 2009 - 17:52
Paradox
может карб забился
Я грешу на то что забился игольчатый капан в карбе и предположив что на малых оборотах насос создает меншее давление клапан не открывается.
Мне кажется если б забился то я б 140 по трассе не ехал. Как только скорость города - глохнет, а если открыть капот то после зензонасоса сухой фильтр! Отакие от пироги...
#9
Відправлено 26 квітень 2009 - 18:32
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів