Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

ВАЗ-21011 "ОСА", 1974


  • Please log in to reply
209 replies to this topic

#41 jeka_m

jeka_m

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 045 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-липень 14

Відправлено 05 березень 2015 - 15:39

почему твоя стоящая тройка может существовать как машина, а я не могу вложить денег, сделать красивое авто и ездить на нем, когда у меня на то будет потребность?

Лично я, например, просто не понимаю целесообразности восстанавливать конкретно эту машину, а не заниматься восстановлением копейки в принципе. Но это твой выбор и желаю тебе удачи в этом не легком деле.
  • HDRinge подобається це
Ты не водил Жигули? О-оу! Ты не мужчина! (с)

#42 HDRinge

HDRinge

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 763 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 12
  • Откуда:UA
  • Авто:ВАЗ-21063, ВАЗ-2106

Відправлено 05 березень 2015 - 15:52

nemez,

сейчас начинается теплый сезон, ну и вперед и с песней. Просто она не эксплуатируется интенсивно.

так ну не езди.. зачем? Она же ламаться будет. Ты же так советуешь. Только по выходным. и то раз в год...
Друг, ты не знаешь что и сколько мне стоит. Кто и за что мне варит, и почем я беру и где беру запчасти. И перестань считать чужие деньги - это дурная манера :)

ЕСЛИ БЫ Я ХОТЕЛ УСЛЫШАТЬ ВАШЕ МНЕНИЕ ПО ПОВОДУ СТОИТ ВАРИТЬ ИЛИ НЕТ - Я СОЗДАЛ БЫ ОТДЕЛЬНУЮ ТЕМУ! Но я дле себя принял решение. Нравится кому или нет - мне поколено. Я создал бортовик для тех, кому интересно, что получится. Не интересно - будьте добры, покиньте и не читайте. Я никого не заставляю.
Чужое мнение уважаю, но мое право прнимать его или нет ;)

jeka_m, спасибо огромное! Найдешь мне машину, которую не нужно будет ни красить, ни варить и будет она выглядеть как новая за минимальную сумму - свисти, куплю ;)

PS: зеленая копейка, которую ты видел на академке - чел купил ее 3 года назад. 76 год, пробега 116 тыс. Ездит на ней неделю через неделю. И еще ничего не делал. И не ломается в ней ничего. Как же так...?
Любіть Україну у сні й наяву, вишневу свою Україну!

#43 Creativ4eg

Creativ4eg

    Администратор


  • Администраторы
  • 13 833 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ 21063i

Відправлено 05 березень 2015 - 16:00

ты посчитай, во сколько тебе встанет этот хлам восстановить. Просто возьми ручку и бумажку, и каждую купленную бздюльку, каждый штыбздель и прокладку записывай.

при той стоимости за сколько она куплена, сума вложения будет равнозначна покупке живой 2101 даже после покраски.
давай не разводить тут разговоры что лучше а что хуже. каждый выбирает свой путь. кто то восстанавливает такие машины, а кто то

залезть в долги, жрать сено с водой но купить "дэу за 60 кусков"

при этом ничего другого не может купить, так как отдает деньга за

"дэу за 60 кусков"

да и ремонт той же

"дэу за 60 кусков"

вылазит иногда в такие суммы за один раз, что лучше

трахаться с этим металлоломом поносного цвета.


это сугубо мое мнение. у тебя вижу к классике никакого уважения уже, ибо у тебя есть иножоповоз.
и Жигули тебе достались по наследству. если бы ты купил ее и вложил в нее всю душу, говорил бы иначе.

Добавлено через 47 секунд

ЕСЛИ БЫ Я ХОТЕЛ УСЛЫШАТЬ ВАШЕ МНЕНИЕ ПО ПОВОДУ СТОИТ ВАРИТЬ ИЛИ НЕТ - Я СОЗДАЛ БЫ ОТДЕЛЬНУЮ ТЕМУ! Но я дле себя принял решение. Нравится кому или нет - мне поколено.

на все 100 поддерживаю тебя. :az:

Добавлено через 55 секунд
лучше такой, как выразились, металлолом в гараже, чем долг в 50к+

ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.

 

https://www.instagram.com/catsimon_s/

Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir


#44 nemez

nemez

    оберштурмбантройкер


  • Пользователи
  • 4 061 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 08

Відправлено 05 березень 2015 - 16:22

так ну не езди.. зачем? Она же ламаться будет. Ты же так советуешь

ну по первых, ездить или не ездить - решать мне. Ездить - буду. Но при этом буду беречь моторесурс

считать чужие деньги

я считаю деньги свои, сколько конкретно я вложил в реанимацию, это при том, что "по минимуму". Также, я считаю время, свое кстати. И рассуждаю о целесообразности. Также, зайди, например, в бортовик любой восстановленной машины, например Пети WAZ, ну не получалось даже в самые мохнатые времена, восстановить машину дешевле 3 т. $.
При том, что у человека своего времени и запчастей было вдоволь. Сейчас это все стоит еще намного дороже.
Таких проектов у нас есть целый ворох, и для всех них есть вырисованы конкретные суммы.


при той стоимости за сколько она куплена, сума вложения будет равнозначна покупке живой 2101 даже после покраски.

я вообще не беру в учет стоимость этого трупа - пусть его сумма будет нулевой. Все равно получается финансовая фигня.

вылазит иногда в такие суммы за один раз, что лучше

у меня под боком и то и другое, и за все это время у меня было несколько автомобилей, как дэу, так и ваз.
До тройки я ездил на ланосе, до ланоса я ездил на шестерке. Я жигули первые свои, покупал, за 2.0 куе, это было в 2000-м. Это были очень большие по тем временам бабки. И покупал и вкладывал. Безо всяких проблем.
Ланос был у меня с нуля, купленный в укравто за наличку, безо всяких кредитов.
Тройка, которая у меня сейчас, получена в подарок. Она досталась по наследству другому человеку, но это на самом деле не столь важно. И то, что я в нее вложил - полностью мое, и деньги, и время, и душа. Те, кто меня и эту тройку знают, могут рассказать тебе большее. И поверь, я человек, повернутый на жигулях, и конкретно классику очень сильно уважаю и люблю. Но нужно быть честным и откровенным перед собой - время, когда классика была народным автомобилем, прошло. Сейчас на это место стали другие машины, а конкретно ваз стал очень тяжел в повседневной эксплуатации, говорю это как человек, который владел четырехглазыми вазами 2000-2006, 2008-...., а это не мало не много, а на сегодня 13 лет. И если бы классику не уважал и не любил - то давно бы от тройки избавился.
Я просто называю вещи своими именами, не более чем. Это может кому-то не нравится, но я не претендую на то, что конкретно мои слова являются истиной последней инстанции.
В данной ситуации я рассуждаю о целесообразности. Ее нет.
R Tape loading error, 0:1

#45 HDRinge

HDRinge

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 763 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 12
  • Откуда:UA
  • Авто:ВАЗ-21063, ВАЗ-2106

Відправлено 05 березень 2015 - 16:27

nemez, это твое мнение.

ну по первых, ездить или не ездить - решать мне. Ездить - буду. Но при этом буду беречь моторесурс


именно поэтому: во-первых, варить или не варить - решать мне. Варить и восстанавливать - буду. Но при этом умудрюсь сделать за наименьшую сумму. ;)
Любіть Україну у сні й наяву, вишневу свою Україну!

#46 nemez

nemez

    оберштурмбантройкер


  • Пользователи
  • 4 061 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 08

Відправлено 05 березень 2015 - 16:50

HDRinge, практически все из отписавшихся, ну по крайней мере их большая часть, в один голос тебе талдычат то, что и я:

П.С, - как по мне- стоит заморочиться восстановить её в полный оригинал как машину выходного дня.
Как жоповозку - нерентабельно восстанавливать.

HDRinge, мужайся, работы много, но хоть и нерентабельно

Но ПОКУПАТЬ, под восстановление такой кузов... Можно же выбрать что-то более достойное.

Лично я, например, просто не понимаю целесообразности восстанавливать конкретно эту машину


Тут я еще говорю те же самые слова, только более прямым текстом. Решать тебе, просто помни - ты делаешь это вопреки здравому смыслу, вопреки калькулятору.
Я тоже делал все вопреки, но с каждым днем смысла в подобного плана умственном онанизме все меньше.
Конкретно на сегодня мне в большей степени был бы интересен некий олдтаймерский проект в плане стока, но для этого надо был бы автомобиль, к этому самому стоку очень приближенный. Не "номерная панелька". Привести "номерную панельку" в состояние машины - очень большие затраты, бессмысленные как по мнению моему, так и отписавшихся.

Поэтому удачи тебе в этом вывороте мозгов, во многих получилось восстанавливать машины "из пепла ядерного огня" - вспомнить хотябы машину alligato, и подобные проекты. Не ты первый, кто идет по этому пути. Мой кузов был кривой конкретно, вытягивали, восстанавливали. Сейчас, в отличие от мохнатых 90-х, когда машину ремонтировали после ДТП, есть все необходимые возможности для кузовного ремонта. Любой каприз за ваши бабки :multi:
R Tape loading error, 0:1

#47 quitka

quitka

    mente et malleo


  • Пользователи
  • 6 097 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-листопад 13
  • Откуда:Киев
  • Авто:Ford Focus Cmax+Smart Cabrio

Відправлено 05 березень 2015 - 16:54

HDRinge, супер. молодец) а контактами сварщега в лс поделись плз. и ценой на полное переваривание морды тоже...
mente et malleo

#48 jeka_m

jeka_m

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 045 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-липень 14

Відправлено 05 березень 2015 - 16:55

Найдешь мне машину, которую не нужно будет ни красить, ни варить и будет она выглядеть как новая за минимальную сумму - свисти, куплю

Ты же прекрасно понимаешь, что нет машины возрастом больше 30-ти лет, которую не нужно было бы варить или красить. Вопрос в том сколько варить и красить. Одно дело подварить, другое собрать франкенштейна. По этому, считаю, что данный вопрос стоит закрыть. Я тебе уже сказал, что это твой выбор и я тебе желаю удачи реализовать свой проект.

По поводу зеленой копейки что-то ничего не понял. Разве я что-то говорил о том, что жигули ломаются, что не стоит покупать копейку или лучше купить Ланос? Блин, да я сам за последние пол года ввалил в копейку около 4к дол.

Повідомлення відредагував jeka_m: 05 березень 2015 - 17:06

Ты не водил Жигули? О-оу! Ты не мужчина! (с)

#49 quitka

quitka

    mente et malleo


  • Пользователи
  • 6 097 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-листопад 13
  • Откуда:Киев
  • Авто:Ford Focus Cmax+Smart Cabrio

Відправлено 05 березень 2015 - 17:07

jeka_m, есть. на форуме 2101.ру есть двойка с 50 км пробега. реально новая машина - ни масло ни тосол не менялось. тоесть была куплена и до гаража доехала своим ходом. там и простояла.
mente et malleo

#50 jeka_m

jeka_m

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 045 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-липень 14

Відправлено 05 березень 2015 - 17:11

quitka, И? Одна на миллион? Я тебе больше скажу, в музее АвтоВаза есть и лучше экземпляры. И что из этого?
Мою машину, например, тоже, сейчас не нужно варить и красить, а ей 44 года. :) Хотя уверен, что через пару лет будут подваривать и подкрашивать, т.к. машину использую по прямому назначению, в том числе зимой и за отсутствием гаража. К этому готов. Вон HDRinge закончит свою и тоже не нужно будет варить и подкрашивать.

Повідомлення відредагував jeka_m: 05 березень 2015 - 17:18

Ты не водил Жигули? О-оу! Ты не мужчина! (с)

#51 quitka

quitka

    mente et malleo


  • Пользователи
  • 6 097 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-листопад 13
  • Откуда:Киев
  • Авто:Ford Focus Cmax+Smart Cabrio

Відправлено 05 березень 2015 - 17:31

jeka_m, в музее автоваза нет такого экземпляра как это двойка. это наверно самая иедеально сохранившаяся двойка)
mente et malleo

#52 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 05 березень 2015 - 18:25

Если у автора борта есть непереборне бажання востановить эту так называемую машину, то это хорошо.
Ну и удачи.

#53 Shtryl

Shtryl

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 223 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-лютий 12

Відправлено 05 березень 2015 - 18:30

Ты смотри, еще ничего не сделал, а уже как "ужалила" всех, точно ОСА:multi:
ВАЗ 21011, 1980г., 1,3, solex, 5ст.кпп(polonez), БСЗ.

#54 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 05 березень 2015 - 18:34

Ты смотри, еще ничего не сделал, а уже как "ужалила" всех, точно ОСА:multi:


Конечно ужалила. Особенно фото состояния кузова. Я лично бы не луканулся. Не ну если было желание научится варить авто, то можно было бы.
А так из моего малого опыта по кузовщине на ВАЗ: то брежневское железо ровно не становится, не говоря про кооперативное или камаз. Хотя брежневское реально тяжелее, т.е. толще. Но где его найти сейчас х.з.

#55 WAZ

WAZ

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 821 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-січень 08

Відправлено 05 березень 2015 - 19:13

За желание востановить конечно респект.
Но оно того не стоит, стоимость сварочных работ очень хорошо бьет по бюджету, даже с учетом дешевого кузова.

#56 alexart

alexart

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 921 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-грудень 08
  • Откуда:Донецкая область
  • Авто:2101,1977 г.в.

Відправлено 05 березень 2015 - 19:14

Ты смотри, еще ничего не сделал, а уже как "ужалила" всех, точно ОСА


Shtryl,Я хотел это написать,но ты опередил.:)Борт сегодня появился,а уже споров и обсуждений на две страницы!Андрюха,никого не слушай,если решил,то делай.Это будет не очередной бортовик,и читателей у него будет ого го!Дай бог,что бы всё тобой задуманное осуществилось!И будет одна из лучших машин!:az:

#57 Creativ4eg

Creativ4eg

    Администратор


  • Администраторы
  • 13 833 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ 21063i

Відправлено 05 березень 2015 - 19:15

да что же вы заладили "не стоит не стоит" хочет человек, пусть делает, лично я его поддержу. эта машинка после всех сварочных работ переживет ваши машины. так что Андрюха, не слушай. все будет агонь!
  • alexart and quitka like this

ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.

 

https://www.instagram.com/catsimon_s/

Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir


#58 alexart

alexart

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 921 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-грудень 08
  • Откуда:Донецкая область
  • Авто:2101,1977 г.в.

Відправлено 05 березень 2015 - 19:26

Creativ4eg,Абсолютно согласен!!!
  • Creativ4eg подобається це

#59 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 05 березень 2015 - 19:48

Ты же прекрасно понимаешь, что нет машины возрастом больше 30-ти лет, которую не нужно было бы варить

моей 29, варить не требуется ничего, по сути состояние езди и езди)

у бати пятерка 89 года, экспортная с Германии пригнана, до сих пор еще не варилась) хоть и нынешний хозяин не так смотрит как батя, но все же.


что делаем не так?)

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#60 TVM

TVM

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 587 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-квітень 13
  • Откуда:Львівщина
  • Авто:2101, 2106

Відправлено 05 березень 2015 - 20:13

ы же прекрасно понимаешь, что нет машины возрастом больше 30-ти лет, которую не нужно было бы варить или красить.

не подумайте що хвалюсь, але вот моїй машині 38 років і її не потрібно варити ані грама, розбирав все, рительно оглядав - ані натяку на гниль:bk: так, для ідеалу її потрібно було б попідшпакльовувати і ЛФП освіжити, оскільки з роками воно трішки потускніло, но щоб якісь такі кардинальні кузовні роботи треба було проводити - то ні!

Добавлено через 2 минуты

у бати пятерка 89 года

в мого батька 2106 85 року - то теж не потребує зварювальних робіт, при чому на кузові жодної латки:bn: лише легенький перекрас пережила років 12 тому




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика